PanzerDim Опубликовано 8 декабря, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2ALL: Камраден, кто уже экспериментировал с соотношением ход-год, скажите, если его поменять эти изменения сразу вступают в силу и можно продолжать начатую компанию или необходимо начинать новую? Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 8 декабря, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Все изменения после старта новой кампании. У меня так Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 декабря, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Я тут на AG прикол прочитал,как человек поставил себе масштаб 400 лет за ход,и решил сам попробовать.Точно машина времени... Ссылка на комментарий
andycommander Опубликовано 10 декабря, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) 1ход=1год , ибо и игру посмотреть и себя показать. Изменено 10 декабря, 2006 пользователем andycommander Ссылка на комментарий
Tech_Vampire Опубликовано 10 декабря, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) С монголами вообще какая-то лажа. Играю за Hусь. Так хоnm при стандартных настройках хоть при измененных они еще не разу до меня не дошли. В первый раз они вообще где-то потерялись 1 ход = 1 год, второй раз (стандарт) их порвати союзники Турки пока я разбирался с Византией и Польшей. К крепостям на Кавказе они даже не суются. :-( Попробую 1 ход - 4 года. Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Tech_Vampire Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 11 декабря, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 1 ход = 2 года еле-еле хватает для завершения кампании. Играю за Русь, вх/вх. 99 ходов до конца, провинций под контролем 28. В итоге для победы надо по 1й повинции в 6 ходов захватывать... Захвачу, но не интересно так... Но и 1 год = 1 ход по сей ммент нормально не сббалансирован. Когда пофиксят время строительства, дальность хода, научат комп конвертить замки в города и наоборот, тогда и можно 1 = 1 играть. Не раньше Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 декабря, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Я играю за Русь с 2хода=1год. Хотел потихоньку развиваться не кого не трогать, нет так лезут же гады, я уже дипломатами им мир и на тебе прову и на те денег только отстань, терпел но уже мочи нет, так вот в итоге на дворе 1180 г. (200 ходов), Польши нет, Дании нет, Турции нет, у Венеции 1 прова, Византия с 3-мя провами, у меня 39 пров, а монголов то я еще не видел, про огнестрел молчу. Вот удивятся ребята придут пограбить "бедную Русь", а тут вся карта синяя . ИМХО, если не модить то 1х=1г, золотая середина. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 26 декабря, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 на дворе 1180 г. (200 ходов), Польши нет, Дании нет, Турции нет, у Венеции 1 прова, Византия с 3-мя провами, у меня 39 пров Камрад, надо сдерживать свои порывы - воевать воюй, но зачем города брать - создай линию из замков на границе с европой, крумский укрепрайон летучими отрядами конницы обороняй - и вялотекущую войну устрой. А если ты буш уничтожать вражин - ихколичество не йменьшится. ЗюЫю А еще неплохо золота далеко отстояшим от тебя давать - чтобы не сильно обижались когда соседей бьешь Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 30 декабря, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) 1ход=2 года.За СРИ.Я прям чего-то такой темп набрал...Ход 87-й и уже 37 пров.Это так можно и за 110 ходов управится... Изменено 30 декабря, 2006 пользователем bon Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 30 декабря, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 2Azhrumm надо сдерживать свои порывы - воевать воюй, но зачем города брать - создай линию из замков на границе с европой, крумский укрепрайон летучими отрядами конницы обороняй - и вялотекущую войну устрой. Это все, конечно, хорошо... Вот только АИ страны между собой тоже же воюют. У меня в итоге (играю за Русь) - 3 самые сильные фракции: Испания, Египет и Русь, покрывают почти все игровое поле. Вот так прождавшись и придется играть с двумя фракциями. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 2 января, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 поставил отчет по годам и 1год=2хода. сначала хотел поставить 1год=1ход, но не понравилось что 1 год лето, другой зима. теперь сезоны на месте, персонажи правильно стареют, но вроде события развиваются быстрее чем должны. сейчас двадцатые годы XII в. и турки уже снесли византию сам стараюсь не спеша развиваться (за англию). пока у меня только 10 провинции, а то если набрать темп можно и монголов не дождаться Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 9 января, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) если набрать темп можно и монголов не дождаться У меня так и произошло Разозлили меня постоянными нападениями, ну я им и показал "кузькину мать"(с). Теперь пришлось заново компанию начинать. А вообще чтобы нормально играть с соотношением 1год=2хода надо править время строительства зданий, соответственно умножать длительность на 4. Кстати, никто не знает какой нибудь хороший мод уже вышел? Изменено 9 января, 2007 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 12 января, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А по мне так все просто для стран куда приходят моноголы для харда 1 ход=2 года,для все остальных 1 год=1ходу. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 12 января, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2MuadDib Верни аватарку.. =)) 2Azhrumm А что посоветуешь, если союзники полным стеком сидят под стенами крепости?.. Да еще ошметки ихние по провинции бродят.. Развязывать войну - ссорится с папой не хочется.. По другому воздействовать нельзя.. Хотя помню играя за мавров испанцы - союзники тоже шлялись где не надо.. Я к ихней армии подогнал 1 отряд, они и напали.. Я вроде как защищаюсь.. Надо будет повторить, только защитников нужно переукомплектовать.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 января, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 я играю щас 1 ход 2 года и тоже за Русь, а то заманаюсь ждать монголов, пороха и открытия Америки, но потом думаю начать с несколькими ходами за год или с 4 или с 12, чтобы лето и зима были подольше, но с года так 1400 где то. Интересно в этом случае монголы тоже прийдут? Перед этим поиграл за Англию и Шотландию с одним ходом за год, но события развивались слишком долго Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 13 марта, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Серьезно сыграл три компании на 2.00. Не понравилось: - на семью времени нет. Быстро умирают. Растить и тренировать времени нет. Слишком быстро плодятся и приходится их использовать как обычных тяжей. Куда там следить за трейтами и пр. Сегодня один наследник - завтра другой. Бабы еще нарожают. - баллисты, катапульты, требюше - побоку. Зачем, если очень скоро появится огнестрел? Целый пласт игры выпадает. - купцы. Без фортов смысла нет. Пока до стоящего ресурса дойдет несколько раз от старости помрет. - папы меняются как перчатки. Точнее как мухи... Вообще всю компанию нужно куда-то бежать, строить, плыть и пр. Сейчас начал новую компани. на 0.50. Вот благодать! - генералов и губеров как в МТВ1 знаю "в лицо". На руках ношу. - детишки рожаются - как собственные. Со стороны никого не хочется в семью принимать. - КП стал КП - долгое ответственное мероприятие. - успеваю повоевать толком всеми юнитами. А не так, пока армию соберешь и куда надо перекинешь, можно уже заново комплектовать продвинутыми юнитами. - посылаю купцов куда хочу. Успевают дойти и принести прибыль. - успеваю найти принцесс для женитьбы. До того как жених копыта от старости отбросит. - Гораздо больше событий происходит на стратегической карте. За один вечер уже по нескольку раз все поссорились / помирились. Как-то все насыщенней, но при этом без гонок. И главное: сижу, играю, пью чай. Культурно отдыхаю в общем и расслабляюсь. Все, конечно, субъективно. Так, первые эмоциональные впечатления... 1 Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 13 марта, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 И главное: сижу, играю, пью чай. Культурно отдыхаю в общем и расслабляюсь. вот вот. а то все рашат, а потом удивляются и чё это тоталвар случился. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 марта, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А я ни разу америкосов не видел. Как бы игра не протекала, надоедает абсолютная власть которая хочешь не хочешь приходит с войнами. Когда конкурентов нету то неинтерестно. А как охота к середине игры скатится к одной провинции либо чтобы комп захватил все оставив какой нибудь остров где пришлось все начинать с начала. Короче чтобы жесть была. Но не мясная. Т.е не 15 полустеков крестьян нападало, и гоняешь как мух а нормальные толстые, сильные армии. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 13 марта, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2Period А я ни разу америкосов не видел Зато я всегда видел. Однажды меня туда аж на место обитания спихнули. Ну это я в первый раз кампанию играл за Испанию и получилось так что мавры и португалы зажали меня а я был как раз на Кубе и взял ее, игру закончил в Америке, домой больше не вернулся, поражение в общем. Ацтеки мне сколько раз Кузькину мать показывали, все равно замочил гадов! А как охота к середине игры скатится к одной провинции либо чтобы комп захватил все оставив какой нибудь остров где пришлось все начинать с начала. Короче чтобы жесть была. Но не мясная. Т.е не 15 полустеков крестьян нападало, и гоняешь как мух а нормальные толстые, сильные армии. А ты стратегию на нормал поставь, а тактику на ВХ и будет тебе счастье! Советую начать за мавров да и не так рашем, а мирное развитие. Через ходов так 30-40 будет тебе и кровавая баня с участием рыцарей и прочих элементов. А вот ходов так через 100 мирного развития (1 ход - 1 год) вообще Кузькина мать придет, только отбиваться успевай. Еще советую прописать всем фракциям в descr_strat королевские денарии на 2000 больше, а некоторым и на 3000, чтобы им на развитие хватало, а то такие фракции как Египет разоряются быстро, денег на развитие нет, вот и говорят что Египтяне - мальчики для битья... Они у меня монголов и тимуридов порвали, и турок с византами в придачу, я сам офигел... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 марта, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А как охота к середине игры скатится к одной провинции либо чтобы комп захватил все оставив какой нибудь остров где пришлось все начинать с начала. Короче чтобы жесть была. Но не мясная. Т.е не 15 полустеков крестьян нападало, и гоняешь как мух а нормальные толстые, сильные армии. Тут рядом ветка про хотсит была - возьми управление другой фракцией, а свою отдай компу Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 марта, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) 2Студент У меня уже давно вхвх по умолчанию. И я играю не то что рашем а жестокой войной в начале потому что только так можно удовольствие получить от игры, в начале. Когда у самого проблемы и в экономике, и в войсках. Потом вата какая то. Но попробую так, хоть раз. Но после патча Изменено 13 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 1 июня, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Хотел своими мыслями по ентому поводу поделиться - оказывается: Всё, что Вы хотите сказать уже давно сказано (с) , в данном случае камрадом Наемник: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=305403 плюс надо ему присобачить за полное единодушие. Ссылка на комментарий
Deon Опубликовано 4 июня, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 А что если поставить 1 год - 2 хода, но кампанию начинать не с 1080, а с, например, 1150 года? Есть время развиться до пришествия монголов и не обязательно рашить. Интересно эвенты будут работать или нет? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 июня, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2Deon Интересно эвенты будут работать или нет? будут.....только с запозданием....все уже построенно а порох еще не изобретен..... Ссылка на комментарий
Deon Опубликовано 6 июня, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 При соотношении 1 ход = 1 год почему-то персонажи стареют как при соотношении 2 хода = 1 год Получается, что живут все аж в 2 раза дольше чем надо ъ Прям горцы-долгожители получаются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти