nazzzgul Опубликовано 27 ноября, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 города/замки стремительно отстраиваются Это скорее относится к пунктам 0.5 и 1 Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 4 декабря, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Все-таки баланс разрабами затачивался под 1 ход = 2 года, поэтому и сложность в выполнении условий победы ощущается именно из-за нехватки времени, следовательно другие варианты это заведомое упрощение игры. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 5 декабря, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Модераторам Надо бы поставить вопрос об соотношении ход/год на голосование, чтобы определить тенденцию, так сказать. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 5 декабря, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2Sviatogor Надо бы поставить вопрос об соотношении ход/год на голосование, чтобы определить тенденцию, так сказать. поддерживаю! думаю всем будет интерсно... ЗЫ сейчас пытаюс играть 2 хода=1 год.... При этом не захватывать чьи то провинции (т.е. захват только ребельных пров), не считая КП в которых обязательно учавствую... Итогом стала очень долгая игра в которой постоянно оттачиваю умения снимать осады с своих замков/городов... Тенденции радуют, с каждым разом всё лучше и лучше войска приходят. Бои становятся всё труднее и интереснее! Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 5 декабря, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2 Pastor Я играю аналогично 1 год-2 хода. Когда полностью все освою, тогда можно и хардкором заняться, или уже моды появятся соответствующие. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 декабря, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Как только приобрел игру, попробовал начать со стандартными настройками. Ходов через 25 понял, что это не для меня, поскольку явно страдает логика игры. В информационном окне видно, что на дворе 1130 год, то есть с начала игры прошло 50 лет, а король мой в полном здравии (хотя на старте ему было 39 лет), возраст его 52 года и откидывать копыта он явно не собирается. Да и с остальными членами семьи то же самое. Плюнул я на это безобразие, изменил настройки на 1 год=2 хода и понял, что это как раз для меня. Похоже разрабы планировали изначально именно такое соотношение, но потом их смутила длительность кампании и они ее сократили таким примитивным способом. А вообще было бы неплохо в дальнейшем, чтобы соотношение год-ход было включено в настройки игры, редактируемые через меню, чтобы каждый мог не копаясь в файлах выбрать то соотношение, которое ему по душе (не каждый разберется как это сделать, так и будут использовать "стандарт"). Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 декабря, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2Earl_Gray Вот несогласный я с Вами абсолютно :bleh: . Увеличение количества ходов сводит на нет весь эффект двух важнейших исторических событий - нашествия монголов и тимуридов. В режиме 1 ход = 2 года до монголов ~70 ходов, а в режиме 1 ход = 0,5 года - 280 ходов. Естественно даже не особо гениальный АИ, не говоря уж о человеке, за это время успеет развится до более высокого уровня. Соответственно монголов встретят принципиально разные по качеству войска защитников Так что в твоем случае у монголов шансы гораздо ниже, чем при дефолтных настройках. А потом удивлятся будете - мол монголы кругами ходят и ничего не делают. Все просто - они в ужасе. Пришли грабить, а не судьба , самим бы уцелеть Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 6 декабря, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2sunny так у меня с настройками -стандарт..пришли манголы грабить...и ходят в ужасе,даже не пытаються осаду делать, баяцца янычар,тк даже если стену проломать.с площади бежать некуда и поэтому защитники будут рубиться как киберы...до последнего ну и соответственно рубить всех Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 6 декабря, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2sunny В режиме 1 ход = 2 года до монголов ~70 ходов, а в режиме 1 ход = 0,5 года - 280 ходов. Естественно даже не особо гениальный АИ, не говоря уж о человеке, за это время успеет развится до более высокого уровня. Можно подредактировать дату старта кампании. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор #85 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2BlackKnight Можно подредактировать дату старта кампании. Тогда придется менять слишком много, начиная от карты кампании и кончая набором юнитов в отдельно вязтом городишке. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 декабря, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2sunny Монголы всего лишь эпизод на фоне Вечности Может кто-то ставит цель повоевать именно с ними, я не из их числа. Попробовал в Быстром сражении побиться с ними индейцами - так побежали монголы от них. Для меня важнее процесс игры как таковой, а не какие-то конкретные эпизоды. Я не прохожу игру, а "живу" в ней, а потому больше обращаю внимание именно на "повседневные" нестыковки в деталях, а не на конкретный эпизод. Ваше мнение я прекрасно понимаю, но просто хотел обратить внимание на тот факт, что есть и другие... Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 декабря, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2Earl_Gray На счет Вечности спорить не стану, но отмечу такой момент. Устанавливая 1 ход = 0,5 года косяк с вечно молодыми генералами убирается. Но вылазит не менее замечательный косяк с ростом городов, особенно в теплых странах. Там рост населения даже при максимальных налогах бывает 6-7 %, т.е. 12-14% в год, что ИМХО весьма неисторично. Так что убирая одни нестыковки, ты пораждаешь другие. И про монголов. Повоевать с ними конечно не единственная цель, но и их отсутсвие значительно сказывается на духе игры. Все же значительно было влияние их нашествия, особенно на восточных землях. Да и до западной Европы эхо докатилось. Ну и в Америку сплавать охота А в целом твой подход мне тоже понятен . Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 декабря, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 ИМХО при 2 хода - 1 год сильно то и менять ненадо, только прирост населения и доход от торговли, т.к. если население увеличивается медленно то и налоги тоже, тоже и с доходом от торговли. И если здание стоит допостим 5000 и строится 3 хода и при 2х-1г и при 1х-2г, то в первом случае на него еще деньги найти надо, что есть естественное замедление развития без увеличения кол-ва ходов на постройку. А с юнитами срабатывает обратных фактор, у них есть стоимость содержания т.е. при 2х-1г ты больше за них в 4 раза больше заплатишь чем при 1х-2г. У кого какие соображения на этот счет? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 декабря, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) 2sunny По идее рост городов должен останавливаться (в БИ по крайней мере так было, даже была убыль населения, на везде, конечно). Пока проверить это в М2ТВ не имел возможности, поскольку играю за Францию и на Востоке Иерусалим и близлежащие крепости взял совсем недавно. Кроме того, постоянно воюя и пополняя войска, пока не увидел проблем с ростом. Но если даже и есть неограниченный рост, то его можно списать на демогафию Востока, где с народом, в отличие от Европы, всегда были проблемы (в смысле быстрого роста). Спорить не буду, баланс где-то, возможно, нарушается, но пока это не столь очевидно, как с персонажами. И до Америки, думаю, доживу и до пороха, но вот спешить с этим не буду. Тем более, что Франция - моя любимая фракция и хочется за нее поиграть подольше. Будет хуже, если с новым патчем старые сейвы перестанут грузиться, как это было с первыми патчами для РТВ, и придется начинать все с начала. Вот это, действительно, будет обидно и быстрый проход кампании в этом случае предпочтительнее. Но зато, первый крестовый поход из Франции я шел ходов 8-10 - пешком через Византию, что в реальном времени составило 4-5 лет. В раскладе 2 года=1 ход это было бы уже 16-20 лет - что тоже не реально. Да и ходить до соседней провинции по 2 года - тоже бредовая ситуация... Изменено 6 декабря, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 декабря, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 с юнитами срабатывает обратных фактор, у них есть стоимость содержания т.е. при 2х-1г ты больше за них в 4 раза больше заплатишь чем при 1х-2г. Доходы-то никуда не денутся. И вместо одного раза, придут 4 раза. Так что с юнитами всё норм... Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 6 декабря, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 А можно увеличить количество монголов? Что бы они не ходили в ужасе от мегаразвитой Руси. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 декабря, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Надо проверить, а не привязан ли расчет роста населения к годам, а то мож вообще парится особо не надо по этому поводу. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 6 декабря, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Вчера посидел ночью, чуть-чуть помодил: 1)1 ход= 0,5 года 2) Увеличил время постройки всех зданий в 4 раза 3) Увеличил стоимость зданий в 2 раза 4) Рост населения пока не отрегулировал, но поставил изначально в 2 раза меньше в каждом городе P. S. Пока еще толком не играл, поэтому не знаю что получилось... Ссылка на комментарий
Besieger Опубликовано 6 декабря, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Специально проверил: в RTW 1 ход=0.5 года. Соответственно, также сделал и в MTW-2. В некоторых играх было поквартально (то есть 1 ход=0.25 года), что оправданно, ибо там от сезона зависели многие игровые моменты) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор #95 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Earl_Gray По идее рост городов должен останавливаться Не останавливается. Но вступает такой момент - на первое место выходят Богатые нации. Я играл за Русь - постоянный дефицит бюджета (и ограбить то некого), 1180 - я держу Торунь/Бреслау/Краков/Галич/Киев/Москва/Булгар. Элементарно не хватает денег на занятие ребельских Рязани/Саркела. А скоро монголы, при ход=0.5 год был бы - 1125, соответсвенно - жить проще. И такой еще момент - города то растут, а денег на здания Порядочные не хватает, опять проблема. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 декабря, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) 2xcb Вообще-то об этом лучше в "Города и замки". Но, вчера специально проверил - накрутил в Иерусалиме налоги до предела (были на минимуме, прирост 1.5%) - у меня прирост населения ушел в 0%. Другое дело, что недовольство подпрыгнуло - так это проблема религии, штрафов и т.п. (кстати, не понял, есть ли в игре штрафы по культуре, ведь чужие здания остаются). Но сам факт нулевого роста населения имеет место быть. При этом в городе жителей около 33000. Вероятно, для каждого поселения существует предел роста, а задача игрока состоит в удержании поселения в повиновении до достижения этого предела... Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 декабря, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 to xcb Играю за них с интересом, поскольку самые жесткие условия, хоть и на краю карты. Вариант развития за русских предложу (без рашей, только ребелы)...если интересно, то ... 1) Сразу снаряжаем 1 армию на Ригу 2) Через 1-2 хода снаряжается армия на хельсинки (после захвата-переводится в город и армия оттуда линяет на захват смоленска). 3) После Риги армия идет на Вильнюс...берет его в осаду-там замок небольшой- длится все недолго. 4) Параллельно принцесса находит жениха и появляется генерал, которого снаряжаем на Москву и Рязань. 5) Строим только торговые строения и заключаем параллельно соглашения. 6) Как нагуливаем жирок, можно и на саркел пойти-он станет крайне важной точкой обороны от турок (пока до них далеко). 7) Киев захватывают поляки...???Не исторично :bleh: . Назад в лоно Руси-матушки. Если поляки будут буянить-захват Thorn поможет их усмирить. Сразу оговорю несколько моментов. а) Не надо спешить нанимать наемников. Если видно, что армия сильнее или равна компьютерной, то можно обождать до того момента, когда осада будет близка к завершению и компьютер сделает отчаянную вылазку (лишние 160-300 флоринов казну на 2-3 хода). б) Воевать придется милицией и казаками-что в принципе вполне неплохо, при поддержке телохранителей, к тому же на осаде мораль ребелов падает быстро. в) Я не граблю замки, если доход менее 100 флоринов (полезнее будет, если они быстрее разовьются) г) Налоги надо стремиться держать на уровне Very High в столице. На данный момент результат именно такой стратегии (без раша): 28 ход. 9 провинций (кроме Киева-все бывшие ребельские), самая богатая и большая фракция в игре, по всем остальным позициям во втором десятке Самое главное-стало скучно: что дальше делать-ума не приложу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор #98 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2DieHard 28 ход. 9 провинций (кроме Киева-все бывшие ребельские), самая богатая и большая фракция в игре, по всем остальным позициям во втором десятке Самое главное-стало скучно: что дальше делать-ума не приложу Дык в чем проблема то? Ваша задача - захватить и удержать Иерусалим. + 45 пров. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 7 декабря, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2DieHard 28 ход. 9 провинций (кроме Киева-все бывшие ребельские), самая богатая и большая фракция в игре, по всем остальным позициям во втором десятке Самое главное-стало скучно: что дальше делать-ума не приложу Играя за Родину тоже так думал. По заданию света знати захватил ребельный Iasi-получил войну с Венгрией. Мелочь, а приятно А потом пришли монголы... Камрады жалуются, что у них монголы пассивные, мне бы такие проблемы Прут, сволочи, хотя в начале я, как старый читер, решил им подарить Bulgar, думал как в БИ осядут, заведут сельское хоз-во, успокоятся. Фиг. Несмотря на союз с ним на з-й ход нападают, отбирают Рязань и Москву. Дальше прут и оказываются в районе Смоленска и Новгорода. Огорчился я и отложил игру за наших до лучших времен Вот Вам и простая игра :bleh: Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 декабря, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 ...Все пишут мирное развитие, вот и не приложу ума, как мирно развиваясь иметь 45 пров. Турков вырезать-раш, поляков с европой бить-раш. Все кричат играть без раша...А как? Компьютер за Польшу атакует (отношения с Европейскими державами очень плохие), держать гарнизоны накладно. Видя, что я сильный и богатый-все должны со мной дружить, а тут ерунда какая-то, только Дания в союзе. Я в печали. ХОЧУ поиграть МИРНО и дождаться монголов (единственное, что меня еще удерживает). Но что делать бижайшие 80 ходов до их пришествия-просто не понимаю. Иерусалим захватить без войны с турками-нереально. Воюю и так почти одной милицией и наемниками. Ну ничего, как-нить дотерплю и дождусь 10 звездных узколазых полководцев. Аминь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти