NIKO Опубликовано 15 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) 2pavlik НО НЕТ ТАКИХ дат в оригинале при 1 ход = 2года. Вот чо смущает. Вообще я слышал 2 мнения по поводу летоисчесления игры,на TWC все уверены что они превязанны к датам и править их ненадо при переходе на др летоисчесление, а вот на ТВОВе наоборот, пока игры у меня нет проверить немогу )) 2BlackKnight А менять нужно у всех евентов только "date"?Умножать на 2 или 4 и ставить? На 2 если 1год-1ход и 4 - полгода за ход, строки со знаком ; - неработают (;- коментарий), их править не надо ! Date 2 -что за дата такая (это вначале файла) А ето вообще прикол остатки проверочного кода - TEST CASES, видать вычистить файлы от етого мусора некогда было )) 2Maxim Suvorov Тайм скейл - всеравно работает криво, даже если модить остальное файло, - неправильно возраст генералов тикает , теперь они живот дольше при соотношении 1 ход = 1 год. Персы стареют 2хода - год, наследство от РТВ где 1ход-полгода , поидее при Тайм скейл 0,5 ето работает правильно )) Изменено 15 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 15 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2cray А как править время постройки зданий? Что имеешь ввиду? Время постройки зданий, юнитов и все их развитие привязано к ходам. Это править НИКАК нельзя. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2NIKO ообще я слышал 2 мнения по поводу летоисчесления игры,на TWC все уверены что они превязанны к датам и править их ненадо при переходе на др летоисчесление, а вот на ТВОВе наоборот, пока игры у меня нет проверить немогу )) Кто-нибудь это уже проверил? На работе МТВ2 нету - сам посмотреть не могу. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Еще хотел спросить - можно ли менять летоисчисление в уже начатой компании? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2BlackKnight Еще хотел спросить - можно ли менять летоисчисление в уже начатой компании? Нет, у меня не вышло ни с летоисчислением ни с отображением года вместо хода. Может какой редактор сейвов выпустят тогда думаю можно будет Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Я не очень то понял зачем менять что то в ивентах если сделали 1 ход = 1 год? В фаиле ивентов написанно например event plague black_death_hits date 266 К начальной дате кампании 1080 прибавляем 266 и получяем 1346 - все правильно... Мне все же кажется что ивенты не на ходы забацанны а как раз на даты... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Чё вы про эвенты и привязку к дате спорите - возьмите да проверьте, я бы тоже бы сделал, если бы была игра 1 Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Leshiy Чё вы про эвенты и привязку к дате спорите - возьмите да проверьте, я бы тоже бы сделал, если бы была игра Чтобы проверить, нужно новую кампанию начинать. А уже начатую бросать неохота Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Leshiy Чё вы про эвенты и привязку к дате спорите - возьмите да проверьте, я бы тоже бы сделал, если бы была игра Проверил. По парочке ивентов... date 50 или 58 или 64 и т.д. означает именно то, что добавив эту цифрочку к начальной дате кампании (1080) получим год в котором ивент произойдет... Ход к этому значения неимеет. У меня 1 ход = 1 год. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov она может быть пустышкой от тяжкого наслидия придыдучей части Дык и я про это игра-то недоношеная Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Горог роверил. По парочке ивентов... date 50 или 58 или 64 и т.д. означает именно то, что добавив эту цифрочку к начальной дате кампании (1080) получим год в котором ивент произойдет... Ход к этому значения неимеет. У меня 1 ход = 1 год. И слава богу, хоть ивенты правит не надо будет. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 16 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 так значит тайм скейл поменять на 1 и будет всё ок, или всё равно технологии раньше откроються? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Andrew[iSEU] Похоже всё нормально именно при 1 = 1 Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 16 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Золд а это сработает только в новой компании или на сохранёнку тоже влияет? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 ноября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Andrew[iSEU] это сработает только в новой компании или на сохранёнку тоже влияет? после правки файла descr_strat нужно начинать новую компанию Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Читал этот топик и что-то совсем запутался. Если я хочу играть 1 = 1, то достаточно поменять в descr_strat.txt строчку timescale 2.00 на 1.00 и НЕ трогать файл эвентов?! Или всё же эвенты тоже менять?! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2nazzzgul Судя по всему, менять не надо. Привязка к годам, не ходам. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 17 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Вообще,есть какое объяснение почему мастаб по времени 1=2 а рвзработчики приязку сделали работающую под 1=1.Может какие коментарии были на оф сайте или твц? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 17 ноября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) Уже писал, но в другой теме. Повторюсь: Мое имхо - ход = 2 года оставить. НО сделать персам соответствующее ускоренное старение и ускоренный набор скиллов, которые бы отражали такую высокую скорость игры. Сделать максимальную продолжительность жизни = 60 лет (30 ходов) - имхо вполне достаточно. Игра будет более динамичной и не снизится сложность. Интересно, это возможно? Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Dimetrius Ссылка на комментарий
Mictian Опубликовано 17 ноября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Игра расчитана на полгода за ход. В итоге все будет правильно: 1) Генералы будут стареть нормально (при любых других значениях это нереалистично) 2) Времена года будут идти нормально. 3) Да и уже привыкли играть в Ром, где тоже полгода. Я, лично, играю с 0.50 и всем доволен. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 17 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Согласен с предыдущим оратором )) 0.50 рулит! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Очень интересно, а что никто не заметил, что персонажи стареют неадекватно при оргинальной системе? У меня принцу в 1256 году было 56 лет. А в 1274 - 60... и еще много таких примеров. Если по годам, то этому принцу порядка 180 лет... Ссылка на комментарий
Кесарь Опубликовано 17 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) Я тоже с кайфом играл бы при значении 0.50, но как говорилось раньше вопрос утыкается в переход на другие эпохи и проблема со зданиями.. Скажите пожайлуста кто играл: Если таймскейл 0.50, евенты будут вовремя происходить, я так понял из выше сказанного привязка по годам идёт.. А что со старением если значение таймскейла 0.50? Получается в 4 раза больше живут так? Или в 4 раза короче жизнь становится, ведь оригинальное значение таймскейла 2.0.. Или для жизни персонажей есть отдельный файл для модинга? Тока плиз без рассуждений если кто знает ответьте.. Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Кесарь Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 17 ноября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) Кесарю Скажите пожайлуста кто играл: Если таймскейл 0.50, евенты будут вовремя происходить, я так понял из выше сказанного привязка по годам идёт.. А что со старением если значение таймскейла 0.50? Получается в 4 раза больше живут так? Или в 4 раза короче жизнь становится, ведь оригинальное значение таймскейла 2.0.. Или для жизни персонажей есть отдельный файл для модинга? Тока плиз без рассуждений если кто знает ответьте.. Проверил при значении 0.50(2 хода за год): События происходят по датам Старение по датам Править эвенты не надо. Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Кесарь Опубликовано 18 ноября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Проверил при значении 0.50(2 хода за год): События происходят по датам Старение по датам Отличная новость!!! Ты действительно уверен, нивчем не ошибся, старение точно по датам? А переход в другую эпоху наверняка от количества ходов зависит?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти