xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Смотрю данная тема многих интересует, теперь по ней тут общаемся. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2xcb Год за ход при существующем отсутствии разделении эпох События при этом остаются на ту дату, которой соответствуют Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Fergus Гм, события можно поправить в файле. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Maxim Suvorov В каком? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Гм, события можно поправить в файле. Знаю, просто высказал своё вИдение как должно быть 2pavlik В каком? Думаю descr_events.txt в соответствующей папке Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 14 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Помимо событий надо править еще продолжительность строительства зданий, а это как я понимаю пока недоступно. Ибо сам играл за Новгород 1 ход = 1 год к 1250 году разогнал почти все свои города и замки по максимуму, даеш постройку великого собора за 16 лет! Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Mictian Опубликовано 14 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Я лично за 1 ход= 6 месяцев, как было в риме. А иначе бред выходит: один год зима, другой лето. Да, это будет долго. Но лично я непротив. Я наоборот хочу наигратся в каждом периоде. Именно за этим в первом меде разрабы делали выбор между ними. Надо мододелам просто сделать несколько кампаний, под каждый период, различающихся только начальной датой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 В принципе - разрабы сделали очень верный ход. Кто хочет - тянет до последнего, играя в одной эпохе, кому-то нравиться как можно быстрее заполучить крутых юнитов и рубиться в удовольствие. Молодцы. Самое главное - они предоставили Выбор, а это, я считаю главное. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 14 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2xcb а вот блин судя по последней странице этого топика, если конечно правда там, то хрена лысого разрабы молодцы Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Смущает то, что теперь Генералы и страт. Юниты по сути "жывут" в 4 раза меньше своих РТВшных аналогов и в 2 раза меньше МТВшны. т.е. Прокачать генерала еле успел - а он уже дряхлый дедушка...ему в гроб скоро... Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 14 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Где изменить чтобы не количество ходов показывалось а год? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2-Olegator- Где изменить чтобы не количество ходов показывалось а год? Уже писали где-то... ....Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt Убрать строку "show_date_as_turns" ЗЫ прикол!!! В том же файле (про гладиаторов писали, а про Мария нет): marian_reforms_disabled gladiator_uprising_disabled Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 НУ так все таки нет четкого ответа. Как лучше играть? Так как разрабы сделали. 1 ход - 2 года или 1 ход -1 год и так далее? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Перенес пост в ету тему Чтобы сделать ход за год надо поменять в descr_strat.txt строчку timescale 2.00 на 1.00- год за ход, 0.5 - пол года за ход , 0.25 - 4 хода за год (1 зима, 3 лета) и удалить строку show_date_as_turns для отображения даты в годах. Как известно при етом евенты меняют свою дату так как привязаны к ходам, но ето легко поправить: основные - CORE GAME EVENT, но лучше поправить все )) открываем descr_events.txt в папке imperial_campaign меняем у след евентов цифры в два раза (для 1ход-год) например для монголов перв цифра - 128*2=256 и т.д для полгода -ход анологично *4 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic mongols_invasion_warn date 128 144 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic gunpowder_discovered date 160 170 movie event/gunpowder_invented.bik ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event plague black_death_hits date 266 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic timurids_invasion_warn date 288 304 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic world_is_round date 320 328 Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 14 ноября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO А как править время постройки зданий? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2cray Пока никак , анпак выйдет помодим ! Пока могу предложить одно - удалить большенство построек(кроме основных) из городов в descr_strat.txt, тогда и отстройка городов больше времени займет )) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2ARCHER Прикольно 1 ход - 1 год с иправлеными евентами, вот скоро сделаю мод который открывает ВСЕ фракции, тогда й поговорим , как лутше. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Там и так на страте практически нечего нету, а вы удалять... Может предложите оставить одни стены )))) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Fergus Спасибо еще раз, работает!!! А на счет реформ мария в файле, я уже писал вместе с гладиаторами Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Играю 1 х=1 г. Вопрос-как сдвинуть смену периодов? В каком файле? А то второй пршел слишком рано, через 50 лет, вместо 100 (50 ходов по оригиналу) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2pavlik Ты все евенты правил как я писал в етом топике ? Если да то незнаю )) Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Так все дело в том, что я не понял содержимог того файла. на 50 ходу (вроде ходу) изобретается ветряная мельница, это что есть переход в следующий период? Второе что меня смутило - в пункте дата события стоят 50 или 160 и т.д. Вроде все ясно - ходы, НО! потом идут 228, 323 и т.д. Вторжениее Тимуридов имеет дату (точно не помню) где-то между 250 и 320, НО НЕТ ТАКИХ дат в оригинале при 1 ход = 2года. Вот чо смущает. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 ноября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2NIKO Как известно при етом евенты меняют свою дату так как привязаны к ходам, но ето легко поправить: основные - CORE GAME EVENT, но лучше поправить все )) открываем descr_events.txt в папке imperial_campaign меняем у след евентов цифры в два раза (для 1ход-год) например для монголов перв цифра - 128*2=256 и т.д для полгода -ход анологично *4 А менять нужно у всех евентов только "date"? Умножать на 2 или 4 и ставить? Меня смущает эта часть файла: ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- ;event historic timurids_invasion_warn ;date 2 ;event historic earthquake_in_alexandria ;date 2 ;position 230, 38 ;event historic earthquake_in_aleppo ;date 2 ;position 257, 73 Date 2 -что за дата такая (это вначале файла) Изменено 14 ноября, 2006 пользователем BlackKnight Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 14 ноября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor - заглавная строка из descr_strat . Понятно, откуда реформы Мария Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 ноября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Dyoma НЕ обязательно!!! Так как она может быть пустышкой от тяжкого наслидия придыдучей части сериал Тотал Вор, который уже вошел в 4 (?) стадию своего развития(?)... Не удевлюсь если где-то в недрах екзешника остались функции для обработки сей строчки Тайм скейл - всеравно работает криво, даже если модить остальное файло, - неправильно возраст генералов тикает , теперь они живот дольше при соотношении 1 ход = 1 год. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти