Nodachi Опубликовано 24 июня, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Камрады, а я полностью доволен сейчас своими настройками. Те, кто не любит раша - попробуйте. 1. Соотношение 1 год = 0,5 года; 2. Время постройки зданий увеличено в 4 раза. С крутым юнитами вы монголов уже не встретите. Удивлятся они только может их количеству (если бабки позволят) и серебряным и иногда золотым лычкам (коих не заслужить при другом соотношении ходов и лет), хотя у монголов тоже лычки нехилые; 3. Прирост населения уменьшен в четыре раза. Города растут так, как и надо. 4. Стоимость построек и юнитов не трогаем. Посудите логически - нет никакой разницы при стоимости построек с разным соотношением ходов. Если вы получали прибыль один раз за два года, то теперь четыре раза. Но ведь и расходы тоже будут в четыре раза чаще. Денег и так не будет хватать. Уверяю. Короче, as4me - идеал. Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 30 июля, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 2Nodachi: Использую похожую схему: 1ход = 0,5 года; время постройки увеличено в 4 раза (в ходах). Не согласен лишь с одним моментом - Вы утверждаете, что (чтобы сохранить экономический баланс) стоимость построек увеличивать не надо. Полагаю, стоимость надо увеличивать тоже в 4 раза. Т.к. расходы на строительство мы теперь несем в 4 раза реже (по ходам, из=за увеличения времени). Сам увеличил только в 2 раза А в каком файле прирост населения правили? У меня этот момент упущен. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 30 июля, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) 2Nodachi По поводу денег. Не согласен. Далеко не все доходы идут на содержание войск - до трети у меня на строительство. А т.к. у тебя оно продолжительнее в 4 раза - то и денег на него в бюджете уходит меньше... упс ... fearofthedark упредил Изменено 30 июля, 2007 пользователем basil13 Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 августа, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Думаю, вы все-таки правы. Но просто ради интереса попробуйте сыграть с увеличением стоимости построек и без него ;-) Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 1 августа, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Играю со значением 0.50,единственная проблема в том,что очень быстро развиваюсь,был бы мододелом - увеличил бы длительность постройки. Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 1 августа, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 TotalWarrior: Глубоких познаний не требуется, моих дилетантских вполне хватило. Файл экспорт_билдингс.тхт, структура абсолютно прозрачная, редактируется ноутпадом. Кол-во ходов умножаем на 4; цену - на сколько хотите нужным. Только обратите внимание - продолжительность постройки гильдий и конвертации город/замок можно и не увеличивать. 1 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 1 августа, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Спасибо огромное.Так и поступлю! Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 24 августа, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Ок, у меня есть один вопрос (может ответ на него уже есть в готовом виде, но девять страниц просматривать особого желания нет): можно ли модифицировать игру таким образом, чтобы персонажи старели на 2 (два) года в ход? А то с 0.50 чересчур медленно, а с 2.00 выходит, что миром правят династии дварфов (ибо дварфы, как известно, известны своим необычным долголетием)) Изменено 24 августа, 2007 пользователем Kujah Ссылка на комментарий
Cesar Опубликовано 2 марта, 2019 #134 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Какое максимальное число знаков после запятой в timescale? Допустим 1 ход - 1 день, можно поставить (кстати, там 365 или 360 дней в году?)? Это 0.00273972603 или 0.00277777778 соответственно. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2019 #135 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Cesar я думаю этим вопросом ни кто не задавался. Потом что даже если кто то делал 1 ход = 1 месяц, многие это критиковали. Ибо слишком медленно. Ссылка на комментарий
Cesar Опубликовано 2 марта, 2019 #136 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 4 минуты назад, Золд сказал: Cesar я думаю этим вопросом ни кто не задавался. Потом что даже если кто то делал 1 ход = 1 месяц, многие это критиковали. Ибо слишком медленно. Так у меня вся кампания тридцать лет. Вот и надо удлинять. Ну, можно конечно за 120 ходов пройти, но маловато как-то. Да и реальные восстания рабов происходили очень быстро так-то. Спартак вон за 3 года 4 крупных победы и 3 крупных поражения получил. Не говоря уже о хитрозавывернутых маневрах. Короче - 1 ход две недели нормально бы подошел. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2019 #137 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 5 минут назад, Cesar сказал: 120 ходов пройти Никто столько не будет играть. )) Современный мир кругом, акстиьс, клиповое сознание. Максимум 50 ходов. Ну 100 это самый край. Делай 1 ход = 1 месяц и это максимум. Ссылка на комментарий
Cesar Опубликовано 2 марта, 2019 #138 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) 5 минут назад, Золд сказал: Никто столько не будет играть. )) В медивале обычном 240 ходов. А кто-то вон вообще по 6999 ходов играет... Ой, это с импа было. Но так-то да, 6999 ходов будет конечно многовато для подавляющего большинства, но даже 3000 - приемлемо. И тем более 120-750. Многие делают себе 480 ходов, очень многие. Это один год - два хода. А еще многие - 960. И вы думаете они мои 120-750 не выдержат? Нет, ну конечно можно сделать в 1 в 7 в 15 ходов игру (один ход - два года), но мне кажется что для кампании это ну очень мало. Изменено 2 марта, 2019 пользователем Cesar Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2019 #139 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 6 минут назад, Золд сказал: Делай 1 ход = 1 месяц Это и для восприятия понятно. Ссылка на комментарий
Cesar Опубликовано 2 марта, 2019 #140 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 2 минуты назад, Золд сказал: Это и для восприятия понятно. А. Теперь понятно. Ну можно, да. 360 ходов, нормально. Другой вопрос в том, сколько знаков может быть после точки. Если 2 - то ровно 1 месяц не получится - получится 0,9599989 месяца. А, ну или 28.8 дней, если там в месяце 30 дней. 4 недели короче. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2019 #141 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Cesar ну и пусть будет 0,9599989 месяца. Это не такая прям проблема что бы заморачиваться. Если к каждой мелочи подходить так дотошно - мод ни когда не выйдет. Только те мододелы доводят моды до релиза, которые овладеют наукой "фиче кат". Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 7 марта, 2019 #142 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Насчёт количества ходов - я всегда, где это можно, выставляю побольше - мне так спокойнее. Не люблю все эти ограничения по времени или ходам. Как-то... неуютно себя чувствуешь, ущемлённым каким-то А если в реальности - то всё равно заканчиваешь раньше, в любом случае. Да я и не помню, когда и какую игру вообще доигрывал до конца А... Готику Первую разве что. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти