Jet Опубликовано 9 июня, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Артиллерию я люблю, но в этом реплее наглядно демонстрируется что несмотря на всякие скипидары и якобы усиленные ворота без неё можно легко обойтись. Штурмуется константинополь(Fortress),занятый повстанцами в среднем периоде турками. Правда после сражения уцелел всего один феодальный рыцарь. Но всё равно такого не должно происходить. Состав штурмующих: кучка крестьян и 6 имперских гулямов. ver 2.0 vrp Fortress.zip Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 10 июня, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Не понятно чему тут удивляться. Захватить замок без гарнизона можно умерянными силами. Захватить замок с полным гарнизоном можно относительно безболезненно осадой. Но захватить хороший замок с приличным (главное качественным) но не полным гарнизоном - это проблема. Так что если тут что и не так, то не сам штурм, а то что АИ не умеет организовать оборону. В частности не беспокоится о том, будет ли кому отступить в крепость. Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 10 июня, 2003 Автор #3 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Неправильно на мой взгляд то, что горстка крестьян смогла взломать ворота в самом развитом замке, и их при этом не перестряляли из башен. Если б мне пришлось ломать все заграждения,, то мне всего лишь нужно было бы увеличить свою армию на пару отрядов крестьян Качественный гарнизон - это: 1 отряд тяжёлой пехоты? Зачем мне тогда много артиллерии как полагалось бы. Если я всё равно этот один отряд расстрелять не смогу, а вместо того чтобы ломать стены я могу запустить крестьян - и они мне расчитят проход. А уж тяжёлой пехоты у себя я как-нибудь смогу выделить пару отрядов , вот и весь штурм. Вот если бы я не смог подогнать тяжелую пехоту -тогда да, нужно тащить целую доп. армию осадных орудий - это конечно много веселья, когда разносится весь замок,а потом со всех сторон налетают твои полчища. Но на самом деле можно и просто наёмников набрать и замок твой, в то время как по нормальному штурм замка без осадных орудий было дело немыслимое Вот кстати тут все неуважают баллисту, а всё-таки польза от неё есть - 1 сэкономленный отряд крестьян rep ver1.1 *.mrp ballista.zip Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 10 июня, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Ну так понятно, что они и не пытались воспроизвести реальность. Но уровень потерь воспроизвели. Крепость была без защитников. Стены с башнями дейстивтельно ничто без гарнизона. Но будь у них еще хоть 5-10 крестьян - чтоб запечаться разбитые ворота и биться с бонусом - была бы крышка. Все упирается в гарнизон. Когда он есть, то 1. За счет бонуса потери возрастают раза в два (в сравнении с тем, чтоб разбить ту же армию без этого бонуса) 2. За счет башен потери возрастают 3. За счет стен практически нереально использовать какие-либо тактические уловки или превосходство в численности. Все сводится к битве лоб в лоб (или например не лучше - тебя пускают в ворота/дыру и бьют с трех сторон) при серьезном моральном перевесе гарнизона. Я еще в 1.0 тестил фортресс. Давал компу армию под завязку, включая артиллерию. Он так и не добрался до центра крепости. Его армия устала и только от обстрела получила такие потери, что бежала без моей помощи. Все пушки были разнесены ответным огнем башен. На первых двух воротах я поставил по отряду сарацинов. И полный облом. Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 13 июня, 2003 Автор #5 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 обшибка Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 13 июня, 2003 Автор #6 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 (изменено) Мне тут открылся один подлый глюк. Может я один этого не знал Вообщем при осаде крупного замка класса Castle и выше, если у вас нет осадных орудий но имеется такой уникальный юнит как крестьяне - можете смело его поставить под стену врага. Эту стену расстреляет собственный Keep-Tower врага. Вот пример. Здесь я оборонял родной Castle от жестоких испанцев И уже было напрягся когда стена была повреждена на 72%, но тут закончилось время. rep ver 2.0 *.vrp gluck.zip Изменено 13 июня, 2003 пользователем Jet Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 13 июня, 2003 Автор #7 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 А вот что случилось на следующий год. Испанцыбыли более решительны на этот раз. А милиционеров я специально послал на убой, так как они ели слишком много и не выдержать было мне длительной осады с этими ребятами. Король навалил горы трупов. rep ver 2.0 *.vrp KingCastle.zip Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 28 июня, 2003 Автор #8 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2003 Героическая защита цитадели в Болгарии 1 отрядом сарацинской пехоты от многократно превосходящего в силах врага. Завидев такие гигантские толпы вражин - я уже подумывал о преждевременной сдаче, но понадеялся на хроническую глупость компьютерного разума - и не прогадал. Когда первые ворота были сломаны, у меня уже было мало шансов на удержание цитадели, и как приятно было узнать что твой один героический отряд остановил Венгерскую армаду Citadel.zip Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 21 июля, 2003 Автор #9 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2003 Оборона замка - дело не сложное, когда и замок большой и гарнизон тоже немаленький. А когда всё плохо? Приходится вертеться как можешь. Вот тут ребелы проявили небывалую активность: взбунтовалсиь в Дании, завалили Датского монарха и атаковали мою турецкую Швецию, с которой у меня связи не было. После неравного боя мой 2* генерал слинял в форт. Так как их генерал был 6*,то даже его лучники в рукопашной лупили моих лесников, а ничего приличней у меня не было. При обороне форта была применена карусель: т.е. кавалерией бегал по кругу от врага. Только вот интересно - комп не стал гонятся как обычно, а встал в центре и демонстрировал различные построения своих войск. Tanci.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти