Кесарь Опубликовано 17 ноября, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 http://mtw.uagames.co.ua/board/index.php?showtopic=292 - вот мне дали ссылку на мод который открывает все нации и делает летоисчисление 1ход - 1год. Кто не сможет лазить в файликах и править вручную - наверно будет удобно... Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 18 ноября, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Кто-нибудь знает где можно изменить время постройки зданий или приписать время постройки к годам? А то поставил себе 1год=2хода, а здания привязаны к ходам и как-то уж быстро строятся... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор #78 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Итак еще раз по вопросам евентов. Вот пример на основе монгол: 1205–1209 invasion of Western China 1211–1234 invasion of Northern China 1218–1220 invasion of Central Asia (Persia) 1220-1223, 1235-1330 invasions of Georgia and the Caucasus 1220–1224 of the Cumans 1223–36 invasion of Volga Bulgaria 1231–1259 invasion of Korea 1237–1242 invasion of Rus 1241 invasion of Poland 1241 invasion of Hungary 1241 invasion of Austria 1244 invasion of Anatolia 1258 invasion of Baghdad 1251–1259 invasion of Persia, Syria and Mesopotamia 1259 raid against Lithuania 1259 raid against Poland 1264-1265 raid against Bulgaria and Thrace 1274, 1281 invasions of Japan 1275 raid against Lithuania 1279 invasions of Southern China 1258, 1285 invasions of Vietnam 1285 invasion of Hungary 1287 raid against Poland 1288 invasion of Vietnam 1293 invasion of Java 1299 invasion of Syria 13th, 14th and 15th century Mongol military campaigns in Russia Переводить полностью думаю нет нужды, все предельно думаю здесь просто - года вторжения Монгол. Для Медиивала критична вот эта строка 1218–1220 invasion of Central Asia (Persia) С 1218 по 1220 вторжение в Центральную Азию. Итак по евентам у нас в файле 50 (по умолчанию), значит если считать 50 - это кол-во годов то вторжение в моноголов мы получим в 1208 году (минимум), если 50 это кол-во ходов то только к 1336 году, так что в descr_events.txt - привязка именно к годам. Также было проверено несколько раз с изменением таймскейл... Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 ноября, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 ИМХО, наиболее актуально на данный момент модить стратокарту. После мода Гая - Легион 3 все остальные карты - ВарМап, Мундус, Магнус - просто детская раскраска - карта легиона это жесть!!! Настоящий хардкор!!! В связи с баном Гая думаю нам надо подумать и решить как всё это замутить. Такая карта может стать основой для многих других модов. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 19 ноября, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) У него карта была как раз измененная WarMap II,одна из самых бредовых и неисторичных карт, сделанная мягко говоря от балды-достаточно посмотреть на физическую карту и сравнить что и как.Наиболее историчная и красивая-Mundus Magnus 3.,по типу ее на мой взгляд стоит делать.Даже она и то достаточно немаленькая,а в WarMap II после определенного кол-ва ходов вообще играть не захочется.Аналогичная карта в SPQR-тоже ни к черту.Как вариант-РТР,но и она угловатая и несимметричная кое-где.Mundus Magnus 3-на нее следует ориентироваться. Я понимаю что сейчас начнутся крики-"А-а-а,ты не любишь мод "Легион"!"(да не нравится он мне но к автору я по-прежнему отношусь с уважением как к знатоку),и тому подобное типа :"нужен супер-мясо-хард!"-не советую.Все равно каждый останется при своих.Вернемся к карте. Стоит увеличить ее в размерах-пропорционально- и увеличить кол-во провинций,особенно в Италии и восточном Средиземноморье. Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 ноября, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Карта WarMap II мне тоже никогда ненравилась. Графика не очень-мало цвета,всё уныло-коричневое.Громозкая.Имхо лучшая карта в РТР и IBFD. В новой версии IBFD,кроме того,карта будет абсолютно историчная- до мелочей. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 19 ноября, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Вообще на мой взгляд мапа Муднус магнус для темы средневековья малясь неудачна, так как уж слишком много там Африки (что как правило давало очень сильно развиться Египту) По-моему идеальной будет карта из 7 РТР: Правда сам ее не видел и не играл, но по моему идеальный вариант, так как позволит включить в игру Скандинавские королевства и парочку восточных фракций =) А Вармап действительно уродство полное Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 19 ноября, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Пожалуй да,в IBFD и в TFT 1.92 тоже хорошие(по-моему это одна и та же карта,во всяком случае рельеф одинаковый и все остальное,только провинциями отличаются). Я не имел в виду что нужно переносить MM3 на МТВ2 полностью,надо бы Америку нормальную добавить(и не говорите что это ни к чему-фишка интересная). Карта из РТР 7 пока не существует,равно как и сам мод...У нее проекция другая,как-то не привычно,лучше обычная. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор #84 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Онагр 2Lucifer 2U633 Ну при создании новой карты под М2 нужно учесть такие вещи: 1. Историчность 2. Иргабельность (я вот например не хочу юзать сразу за 40 пров со старта...) 3. Понимание действий АИ (то есть его алгоритмов), так как в Риме карта должа была иметь КУЧУ пров в центре, и мало по краям, дабы не приводить АИ в ступор. ЗЫ: так что карту нужно создавать заново. Имейте ввиду что и Легион и Мундус и ИБФД и SPQR ориентирована на совсем другую епоху . Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 ноября, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) 2Онагр: Я понимаю что сейчас начнутся крики-"А-а-а,ты не любишь мод "Легион"!"(да не нравится он мне но к автору я по-прежнему отношусь с уважением как к знатоку Ничего ты не понимаешь Мне мод тоже в совокупности не понравился, но карта....... В той версии что я играл, совсем не ВарМап 3!!! Она там исльно отредактированная и отрихтованная!!! Я имел в виду не точность пров, а масштаб - ОГО, год будешь юзать одну фракцию и не устанешь!!!Почему нужно брать толковую большую карту, имхо: На больших картах требуется не только стратегическое мышление (сначала возьмём Тулузу и Аквитания, а за ними вся Франция), но и оперативный тип мышления - а как мы будем брать эти области, с какой стороны будем обходить горы и какой дорогой двинем. Вот тут то и потребуются конные разведовательные отряды (один фиг в тактическом бою от них толка ноль) и шпивуны всякие. Появляется необходимость форпосты и всякие крепости, дабы супостаты в далёком чужом краю не налетели и в капусту не порубили. А уж какой кайф был по лесам плутать в Дакии . Как щас помню - ходов пятнадцать мой кейс (дипломат) искал кому бы торговую грамоту всучить - так и не нашёл. Для любителей экономики можно сделать отдельную версию и раскидать по карте щедрою рукой ресурсы. ИМХО, карта нужна большая - в четыре раза больше чем ванила (в два раза больше по горизонтали и в два раза больше по вертикали). В моде Гая вроде было написано, что у него карта ММ3 З. ТО что будет много пров, ещё не значит что их все надо распределять между играбельными фракциями, можно и ребелам подкинуть с десяток другой. Изменено 20 ноября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 ноября, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Скоростечность битв конечно ниже чем в Риме но по прежнему высокая. Кто нибудь подскажите как увеличить длительность боестолкновения. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 ноября, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Камрады, подскажите где есть какие ссылки на англ речь. У меня доиче версия с англ текстами, сил уже нет слышать фрицевские реплики. Размер не имеет значения Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 ноября, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 А уменя такая идея - почему бы не реализовать в модах еретические фракции? Понимаю что на 1080 г таковых не было. Но потом пошло. И юниты соответствующие стратегические имеются. Ведьмы, по слухам, как-то могут проклинать генералов. Интересно. А фракция будет компенсировать свою слабость (ведь вокруг злые католики бегают) особыми спосбностями по снижению порядка у противника в городах и замках. Восстания постоянные и пр. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 ноября, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) 2 Leshiy В какой версии у него была ММ3?Та что я скачал(правда уже удалил) была WarMapII,действительно с измененными провинциями,но рельеф и очертания были от нее,перепутать невозможно.Давай если не веришь-посмотри тему по этому моду,там есть скрины.Но с такой картой неинтересно-я в SPQR помню еще был ей недоволен,сделана аляповато и из-за размеров не игра а тягомотина получается. 2 Maxim Suvorov Согласен,большое кол-во провинций у одной фракции расслабляет.Но в охватываемый игрой период на старте мало у кого были большие империи.В принципе она должна быть схожа с IBFD по размерам-если сделать больше будет неиграбельно и неинтересно,нужно учесть что немалая часть должна быть занята океаном-про Америку не забываем.Восток-до Каспия,Запад-Карибский архипелаг(упрощенно),ну и часть Северной,Центральной и Южной Америки по 1-2 провинций в каждой.Юг-до широты Баб-Эль-Мандебского пролива.Север-широта Ленин...Петербурга. А если реально-без заполнения оставшихся слотов фракций толковую карту не сделаешь.Асимметрия будет. Изменено 20 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 ноября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 А уменя такая идея - почему бы не реализовать в модах еретические фракции? Понимаю что на 1080 г таковых не было. Но потом пошло. И юниты соответствующие стратегические имеются. Ведьмы, по слухам, как-то могут проклинать генералов. Интересно. Ну с этим несколько напряжно по той простой причине, что в общем то еретики нигде не стали руководить государством. некоторым образом они Тулузу взбаламутили и лангедок, ну богумилы в Болгарии - ну разве что гуситы в Чехии. На самом деле я бы конечно уровень еретичества повысил в некоторых провинциях, причем так, чтобы они бунтовали постоянно. хотя как ни крути все одно - против них наверное нельзя реализовать крестовый поход будет.... но чем черт не шутит - я понятия не имею на каких началах организовываеться крестовый поход.... а вот реализовать то, что если с еретиками не станешь бороться то они реализуют себя как новая фракция - вот это было бы интересно. поскольку я так понимаю в МТВ 2 можно задать условия появления фракций на карте, то было бы интересно это реализовать.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 ноября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Да и хотя бы языческие фракции, оже неплохо. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 ноября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Кочевников что ли? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 ноября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Онагр: Я качал в августе-сентябре. ВарМап у меня был в. 1,5, кажется, я его потёр - хуже ванилы. Насколько я понял если и был у Гая ВарМап, то сильно отредактированный - если бы не мега броня и мегазащита у варваров, то играл бы исключительно в Легион, хотя меня бесят десятки однотипных юнитов отличающихся ТТХ и шкурками. Ставить Легион мне лениво, но если скажешь, какие файлы выслать - вышлю и тогда разберёмся что за карта у меня! Про язычников - как тока докачаю и разгребу дела - начну делать мод, где можно будет перейти в язычество. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 20 ноября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Товариши мододелы! Знает ли кто-нибудь как изменить время постройки зданий? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #95 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) 2Telepuz Гм, как два пальца об асфальт: поправить файлик export_descr_building.txt в архиве - data_0.pack.Только сначала нужно дождаться когда анпакер нормальный будет. ЗЫ: такой вопрос уже был и нераз... Юзайте поиск молодой человек... Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 21 ноября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Я понимаю что каждый о своем но хотелось бы узнатьу уважаемых мастеров моддинга как сделать тактические бои более реалистичными и менее аркадными. Можно ли увеличить продолжительность боя увеличив мораль и броню. И если да как это сделать Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 ноября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Leshiy Да я и говорю что карта у него была-измененная WarMap II.Ее надо отправить в топку.Лучше взять из TFT 1.92 или IBFD 6.05 или ММ3. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 22 ноября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Maxim Suvorov 2wolandd Цитата С игрой идет интерестный файлик localized.pack(2 Мб размером) - может это он? P.S. Могу выслать/выложить от английской версии все что попросите Он. Выложить плиз куда угодно, хоть на РапыдШару, хоть всем подряд на почту посылать. Блин.У меня игра полностью на русском.Может я смогу как то помочь? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 ноября, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Однако,кто знает как свои загрузскрины в игру вставить? А то как в РТВ вроде нельзя. Надоели скрины разрабов. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 23 ноября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Когда анпак ждать кно-нибудь знает, какая-нибудь информация есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти