Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2Maxim Suvorov

Ну так изменение маштабо времени - это уже моддин, а раз так, то нужно мдить и все остальное. Учитывае привязки файлов.

Ну а чего модить, если все паками закрыто??? Тот же глюк с венецианской тяжелой пехотой я бы сам исправить мог...

Еще забавный момент. Шотландцы. Тяжелые пикейщики. В кастоме они как поздний период идут, но в кампании в высшем средневековье появляются, как и бронированные мечники англичан. Глюк или так надо???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2kris

Глюки и косяки от СА, как только будет анапкер, так сразу и замодим.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

ДА, надо править. Масштаб 1.00, на все развитие количество ходов удваивается, следовательно. И надо пересмотреть появление юнитов в разных эпохах...Плюс мелкие баги типа тех, что я сказал уже...

Ссылка на комментарий

здается что народ погамит в МТВ2 да снова вернётся к РТВ изза этой намудрёности с временем,

даже трудно предположить что остаётся мододелам,которые хотят свои моды перевести на рельсы МТВ2..как бы не отпугнуло их эта возня..

Ссылка на комментарий

Короче проблема такая в компании всё окей идёт без лагов с любыми армиями, а в битвах в не компании, кроме исторических, наблюдается снижение производительности а в осадах вообще тормоза жуть. Притом эти лаги не связанны с настройками

Ссылка на комментарий

2hand

Во собственно ссылка на localized.pack английской версии:

http://dl26tl2.rapidshare.com/files/283633...4/localized.rar

Ссылка на комментарий

Инфа с TWC

ДЛя уменьшения кол повстанцев нужно увеличить число в descr_strat.txt

brigand_spawn_value 20 - если 120 и больше то вы практич неувидете их )) я так думаю, что ето время спавна в ходах ))

pirate_spawn_value 28 - анналогично для пиратов

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Поскольку СА наконец то сделала код для разделения модов и оригинала, комрады С TWC сделали прогу Medieval II Total War Manager

фишки -

* Создает директорию для мода, без замены в оригинале

* Автоматич создается иконка на раб столе

* Можно выбрать оригинальн файлы котор необходимы для мода

* Простой интерфейс

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=68328

Ссылка на комментарий

Mictian

 

Точно не помню где, но видел тему или на www.twcenter.net или на JRGе

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий

Вышел неофициальный "китайский" анпакер !!

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=68686

 

зы Поскольку анпакер китайский, то и получившиеся файлы тоже китайские ))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

зы Поскольку анпакер китайский, то и получившиеся файлы тоже китайские ))

Пока неюзабилен ни в каком плане.

Нужно редактировать.

Ссылка на комментарий

вчера заполучил МТВ2..и при инсталяции закралась идейка:

в МТВ2 слишком много роликов..помоему до 2 ГБ,и для некоторых это же существенно если винт не очень,так вот ..если некоторые файлы взять пустышками сделать...игра не будет есть столько места,правда что получиться..как бы не было вылетов..

Ссылка на комментарий

Воины, подскажите как мне сделать так, чтобы все отряды и здания строились за один ход? В риме было проще с этим делом, но в медиавале не разобрался. Люблю больше воевать, чем копатся в налогах и строительстве, тем более что аналогов (нормальных) у тотал вара нет

Ссылка на комментарий
если некоторые файлы взять пустышками сделать...игра не будет есть столько места,правда что получиться..как бы не было вылетов..

не должно быть вылетов.

Ссылка на комментарий

2 Уважаемые мододелы!

Есть вопрос.

У меня сейчас дойче версия. Я ее англифицировал по полной, и текст и речь английские. Как вы СЧИТАЕТЕ на вашем опыте пойдет ли такая для будущих модов, вернее, не будет ли она принципиально отличатся от английской, из-за чего я пролечу с модами? Стоит ли замарачиватся с покупкой еастоящей английской? Сейчас вышла какая-то, но то в ней только промтовский перевод, а англ. не ставится, то тараны пропадают.

Да и второй вопрос.

Как считаете совместима ли софт клабовская версия с модами на оригинал и патчами?

Ссылка на комментарий

2pavlik

Как считаете совместима ли софт клабовская версия с модами на оригинал и патчами?

Все зависит насколько сильно они будут изменятть структуру текстовиков :)

Если измений в главных текстовиках не будет, а будет только изменен локализатион.пак, то все должно быть норамально.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Хм.. Ясно, спасибо :)

Как понимаю это проверить можно поменяв в лицензии локалайз файл? Как выйдет попробую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.