Maxim Suvorov Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор #26 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2BlackKnight 2 вопроса:1. Как отключить зеленые маркеры под отрядами? 2. Случайно нажал кнопку "больше не показывать" в видике с проникновением шпиона. Как включить назад????? Оба правкой файла medieval2.preference.cfg: по первому: в розделе : assassination_movies = 1 infiltration_movies = 1 event_movies = 1 ... по второму в разделе [game] disable_arrow_markers = 1 Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 11 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2Maxim Suvorov А я думал что это в txt-файле ..... Спасибо Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) Люди! У кого инглиш версия, пожалуйчта запакуйте и выложите файлы с речью! А то хоть звук выключай! Тоько не на рапиду, если можно. А то я до сих пор не могу скачать англофикацию Мол подождите. Изменено 11 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 11 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 1Гб асилиш? могу выложить на infostore.org или на еще что-нибуть в уа-их(украина) Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2wolandd Размерчик еще тот канешна... а что еще там есть в этом скромном паке? Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 11 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Это общий вес вот этих файлов: Voice1.dat Voice1.idx Voice2.dat Voice2.idx Voice3.dat Voice3.idx Хотя конечно многовато... возможно там еще и на другие языки есть звуки. вот http://rapidshare.com/files/2956103/sounds.rar.html файлы-описатели архивов, если их открыть блокнотом - можно посмотреть имена файлов, может вам это как-то поможет. Да, и чито для интереса, давайте сравним мд5 англ и нем версий. У меня в англ такие:(Medieval II Total War\data\sounds\) 57fdedcd6ce16ea5cda551ad3aaab205 *events.dat 5472cb1ba2d86afe709aaafdb58de9e1 *Music.dat a491a6bb2bbcea3914757a582c786d85 *SFX.dat f66ebe9db4617e29d47d064e216364e9 *Voice1.dat da3905ca7c1541732b0bb4f6b5112f53 *Voice2.dat 9501c5ac181130e552c674157347939c *Voice3.dat 9d93e4fa12c60358d1308970331e3f52 *events.idx 9dcc4c9861ebc978275a9739ebe9b753 *Music.idx d7068d7df475cc7240922a19245aa372 *SFX.idx e40fffc27aa2dede3def523c586d0d80 *Voice1.idx 0b36f9d7c7ab1343b308b6c1a951411c *Voice2.idx 24ce6917f1e74ab85b88118d4a653b95 *Voice3.idx Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2wolandd 1Гб асилиш? Осилю. Давай! Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 11 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 А вот еще вопрос. Тип некоторых юнитов определяется периодом времени (, ранний, высший, поздний, и для всех) Как узнать, по-какому промежутку времени сейчас живешь? И в каком файле это регламентируется? Хочу ранний сделать полиннее, а то латники слишком рано появляются... Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 11 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2pavlik Буду выкладывать вот сюда: http://infostore.org/info/2107463 Всего 9 архивов, пока залил 2, остальное - завтра. 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Да надо что то делать с ходами. Может кто то сделать как в РТВ? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2ARCHER Может кто то сделать как в РТВ? Уже сделали.НИКО отписался как(чё то искал чтобы процитировать--и не нашел ) Там можно забубенить от 1 до 50 ходов в год Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) 2kris 2ARCHER 2b-rome Да надо что то делать с ходами. Может кто то сделать как в РТВ? Совсем не сложно смотреть тут. Изменено 12 ноября, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) 2b-rome Найди descr_strat.txt - файл компании там есть интересные строчки descr_strat.txt - файл компании timescale 2.00 - количество лет за ход, а если поменять на 1.00 , то будет по 1 году в ход, а если 0.50 то полгода и так далее вплоть до 50 ходов в год. show_date_as_turns - если убрать эту строчку дата будет отображатся как дата, а не как ходы ! Также при timescale 0.25 - четыре хода в год, будет 3 лета и 1 зима. При этом персонажи стареют на 1 год каждые 2 хода ( идеально с 0,5 - полгода) Скрипты и эвенты не рушатся, поскольку работают не от количества ходов, количества а лет ! А вот здания и юниты от ходов ! По видимому СА специально сделала все так,чтобы было легко сделать летоисчесление как в Риме, опасалась видно, что многим не понравятся 2 года за ход. Сие заметил камрад NIKO PS это бы в ЧАВО поместить Изменено 12 ноября, 2006 пользователем MARIAN 1 Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2MARIAN Скрипты и эвенты не рушатся, поскольку работают не от количества ходов, количества а лет ! А вот здания и юниты от ходов ! Постой, ничерта не понял. Тоесть со зданиями и юнитами скорость появления и становления высшего и позднего средневековья в случае timescale 1.00 останется тажа чтоль? Ходы то не замедляются, годы ползут медленнее... Ответьте кто-нибудь... Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 12 ноября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2kris Постой, ничерта не понял. Тоесть со зданиями и юнитами скорость появления и становления высшего и позднего средневековья в случае timescale 1.00 останется тажа чтоль? Ходы то не замедляются, годы ползут медленнее... Ответьте кто-нибудь... До финальной даты при 0.5 ты будешь идти в два раза дольше))) А скорость по карте значит в два раза больше))))) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 ноября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) 2wolandd Спасибо тебе! Но только как пользоваться этой качалкой? Просит какие-то 191 энергии. Мол, вы зарубежный пользователь. Это что? Объясни пожалуйста как качать. Изменено 12 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 MARIAN Респект земляк Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2ARCHER Ну это камрада NIKO надо поблагодарить, у меня тоже знакомые плевались на это летоисчесление, пока я тут не надыбал что NIKO писал. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 ноября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2Prince До финальной даты при 0.5 ты будешь идти в два раза дольше))) А скорость по карте значит в два раза больше))))) В четыре раза тогда. Сейчас за испанцев начал играть на масштабе времени 1.00 Посмотрю, когда можно будет строить Королевских рыкарей. А вообще плохо то, что хрен поймешь, когда новый период наступает... Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 12 ноября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Буду выкладывать вот сюда: http://infostore.org/info/2107463Всего 9 архивов, пока залил 2, остальное - завтра. Как с него скачать файлы и что ето за инергия? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2WayLander Увы это платный сервис для не Украинцев, мы в пролете Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 ноября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Играл с масштабом времени 1.00 1ход=1год И ничерта не изменилось. переход с раннего на высшее средневековье произошел в 1130 году, тоесть спустя 50 ходов ( а так, значит, в 1180 по масштабу 2.00). Королевские рыцари в 1130 году -это очень круто и реалистично. Вообщем переход с перида на период и смена видов войск определяется ходами, а не датами, ИМХО. Моя плакать, лучше тогда вообще это не трогать, так как реалистичность падает сильно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Играл с масштабом времени 1.00 1ход=1год И ничерта не изменилось. переход с раннего на высшее средневековье произошел в 1130 году, тоесть спустя 50 ходов ( а так, значит, в 1180 по масштабу 2.00). Королевские рыцари в 1130 году -это очень круто и реалистично. Вообщем переход с перида на период и смена видов войск определяется ходами, а не датами, ИМХО. Моя плакать, лучше тогда вообще это не трогать, так как реалистичность падает сильно. Жаль если так, чего ж СА так намудрило блин Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор #49 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2kris Играл с масштабом времени 1.00 1ход=1год И ничерта не изменилось. переход с раннего на высшее средневековье произошел в 1130 году, тоесть спустя 50 ходов ( а так, значит, в 1180 по масштабу 2.00). Королевские рыцари в 1130 году -это очень круто и реалистично. Вообщем переход с перида на период и смена видов войск определяется ходами, а не датами, ИМХО. Моя плакать, лучше тогда вообще это не трогать, так как реалистичность падает сильно Ну так изменение маштабо времени - это уже моддин, а раз так, то нужно мдить и все остальное. Учитывае привязки файлов. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 12 ноября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2MARIAN 2Maxim Suvorov Я неуверен, что я прав. Это все ИМХО. Но, похоже,так и есть... Просто опытным путем установлено... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти