XIII Century на Игромире - Страница 2 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century на Игромире


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что в игре вы не будете знать отступает отряд врага из-за того что у него паника, иль ему это приказал полководец, так как в "13 веке" нету "белых знамен" как в серии ТВ, вы также не сможете простым наводом курсора мыши увидеть какая мораль у вражеского отряда, насколько он устал, какое у него самообладание.

возьмите и отключите банеры и подписи к отрядам в файле настроек в РТР. и тоже не будите видеть бежит враг или всего лишь "заманивает".

Я когда играю так и делаю и вид от геренала. вот тут и ощущаешь себя каким нибудь македонским.

 

так что .... это все в МТВ-2 есть.

 

У скоттов меньше рыцарской кавалерии, зато много пехоты с шилтронами. Итальянские арбалетчики самые искуссные в стрельбе, француские рыцари лучшие в конном бою. Так что тут камрад нету абсолютно одинаковых фракций, однако Европа боле менее одинакова по параметрам своих юнитов, наиболее розняться между собой: Европа, Шотландия(хоть и европейцы но все же), мавры, руссы, половцы и монголы.

детство чистые глазенки на уровне казаков...... при чем тут меньше конницы или рыцари лучше? В МТв -2 хотя бы ушли от армии клонов - внешний вид битвы стал полу фотографичен. не вызывает отторжения. Меня бесят цвета наций - но мододелы это поправят. в идеале - все нации были одноцветные - в смысле серо(пехота)цветастые (рыцари) и отличались только знаменами, что иногда приводило к печальным последствиям - во время войны алой и белой розы схватились в битве союзники ланкастерцы, в тумане перепутав знамена с армией глостера. Тут враги и подоспели... пока они в упоении резали друг друга....

 

идеально, когда нации отличаються не соотношением пехоты -конницы а некоторыми отличиями такими,что вынуждает вести войну специфически. в РТР это было частично реализовано - понтийцы и македоняне сражались по разному, как и римляне. По мне - чем больше разных войск - тем лучше. а в идеале в средневековых войнах каждое графство вообще должно иметь армию , не похожую на другие - потому что это некая культурная единица - армия пуату чуть другая чем нормандцы, а армия уэльса совем другая чем корнуэла и т.д. по хорошему должен быть принцип, реализованный в модан для РТВ - когда набирался ЛЕГИОН, а не отдельный отряд, и легионы - отличатись друг от друга. так и тут - сеньоры одного графства выводят УНИКАЛЬНУЮ армию на поле боя. под своими замечу знаменами. мало ли что у них сюзерен какой то там король....

отличия война мечника Франции и Англии в 13 век кроме цветов (и то врят-ли) и геральдики

а ент в 13 веке англии и франции. есть анжу, есть пуату, есть тулуза, есть иль де франс есть корнуэл, есть уэльс, естьнотингам и т.д - и замечу войска этих территорий отличаються в деталях друг от друга и иногда сиьлно. как раз цвета у всех разные - в смысле цвета - сеньора, ен короля. и какие такие мечники в 13 веке? и выше я уже сказал - в 13 веке имеет смысл сделать набираемое ополчекние по типу легиона в модах РТВ, а не отдельные отряды. а так - все на уровне казаков.... ну с некоторым улучшением.

 

Тактика, еще раз тактика - вот что надо, а не просто обвел всех мышкой и вперед...

и как раз в 13 веке именно что всей массой и бежали вперед, ибо НИКАКИХ маневров не было и в помние. недесциплпнированной массой рыцарей не было возможности управлять в принципе. точно так же воевали и в античности - план боя был прост до безобразия. и только всякие там сципионы, ганнибалы и македнские могли себе иногда позволить повыеживаться с тактикой на поле. а так - построился в линии и идешь вперед, конница на фланге. именно так римляне завоевали пол мира.... без всяких балетных танцев....

 

а уж в средние века - так тем более.... тупые атаки в лоб, редко когда фланговые обходы. тем более у полководца была часто одна только атака в запасе - атаковав, рыцари мчались грабить обозы противника....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ronin

    5

  • MARIAN

    5

  • pavlik

    12

  • pinewood

    8

2pavlik

Жаль только что Вы продлжаете сравнение с ТВ, ну если так проще, то давайте.
ну еще раз посетую, чтоне имел удовольствия оценить игрушку лично... Ну и по причине того, что больше по сути сравнивать не с чем (вспоминается Империал Глори, как попытка сделать что-то в духе,но попытка крайне убогая) - сравниваю с Тотал Варом, в который играю уже лет пять наверное... ну отколь он появился... ) Кроме того, разрабы то сами постоянно проводят сравнительную характеристику с МТВ2... и РЕВОЛЮЦИОННЫХ, принципиальных отличия я пока тоже не уяснил. есть, судя по всему отличия эволюционные. и это наверное хорошо. )
А вот здесь Вы меня подобидели. Вижу что не хотели  Я написал что видел. Я старался быть как можно объективней.

Да ладно! ) Игра на то и хороша, чтобы писать о ней под впечатлением. ) а если не очень - то можно объективно... ) если совсем не в кайф - можно и со скепсисом... ;)

 

Сие оффтоп, но всежж. М2ТВ тоже был на несильных машинах. Там все почти летало, но отряды по кол-ву на минимуме бли, человек по 40.
у-у-у-у... по сорок - это не серьезно... )

 

Вот здесь я не понял, Вы имееие в виду расскраску и обвес рыцарей? Так это герцоги. На них дорогая броня с турнирными элементами. Он один в отряде, в том же отряде есть еще несколько рыцарей одетых проще, и все остальные, совсем скромные (роруженосцы и свита)
ок. вроде понял. ) но всеравно - турнирный вариант ИМХО не для боя.... а за скваеров - респект конечно. вот только вопрос: всадники 3й и далее шеренг тоже с пиками на перевес идут в бой? или разрабы пошли дальше и реализовали реальную тактику? ) т.е. рыцари - 2 шеренги впереди с пиками - а скваеры сзади в более логком обмундировании с мечами\топорами? )

 

ВОт здесь я согласен, но всеж попробуйте представить отличия война мечника Франции и Англии в 13 век кроме цветов (и то врят-ли) и геральдики
ну а если сравнивать английского и германского или итальянского? ) впрочем, в МТВ они тоже "одним миром мазаны". и отличия сдесь , конечно же не радикальные. отличия вдеталях, в элементах одежды и т.д. также отличия веть могут быть и качественными. Я так понимаю, таже англия будет представлять собой пестрый ковер ? ну и не поставим же мы на один уровень английских и шотланских рыцарей? и экипировка, и кони, и выучка определенно у знати этих регионов были разные... Впрочем, я прекрасно понимаю причины, побудившые разрабов к такому шагу. Просто в таких случаях балансировка хаарктеристик аналогичных юнитов по разным фракция или введение "уникалов" - спасает...
Не только Дзысь, но я и много чего еще видел.
не о реконструкторах ли? ну там то тоже много фантазируют.... те же лицевые маски.... скорее вызваны правилами техники безопасности, чем реальным распространением среди русских дружин... - в лучшем случае полумаска окулярная с колючужной бармицей... ну мне так кажется... ато сделают из русичей... что катафрахтариям старшно станет... ) я посмотрел на русичей - слишком ного "гламура"... сапоги - и те от носаков до голенищ все в вышивке золотом.... ) сомнительно... ) и"иерехонка".. не рановато ли? впрочем, может он уже тогда и был... утверждать не берусь... )
Такого, именно такого, не припомню. Напомните мне, в каком ТВ мораль и скорость юнита падали от нахождения на льду? Где они из-за скольжения более уязвимы.
ну в ТВ льда как такового нет... это скорее исключение в боевой практике, нежели правило... можно было бы еще реализовать бой в бассейне с маслом... ) Еще с СТВ заснеженость влияла на изматываемост войск кажись. По тактике - растекаться мыслию по древу не буду, но ИИ СТВ вел себя весьма опасно порой.
Ничего подобного в ТВ нет. Бегство начинается только от потерь или гибели генерала (редко)

гибель генерала - основной повод для бегства, особенно для некоторых юнитов некоторых наций... ) удар в тыл - повод. обнажение фланга - повод. бегство соседних отрядов - повод. обстрел артиллерией и вообще массированный обстрел - повод. удар из засады - повод. истощение - так же причина. какие еще причины нужны? ) так же и бонусы. "счастлив, что фланги защищены", "счастлив, что находится на возвышенности". "воодушевлен репутацией генерала" - вспоминаете? )

Напомните в каком ТВ отряд мог отказываться идти в самоубийственную для него атаку без содействия других отрядов?
мог. Что в МТВ, что в СТВ. при отсутствии бонусного генерала в вашей арми и наличии валорных солдат на противоположной стороне - некоторые рода войск дрогнут еще не дойдя до цели, если их в одиночку кинуть на боевой порядк противника. В СТВ асигару делали так даже при достаточно валорном генерале. ) и даже не атакуя водиночку. О подобных случая со стороны селиконового опонента и говорить не чего. ) такое постоянно случается и в РТВ. особенно если у вас в отрядах по 12 флажков торчит...)) Нервишки здают еще на подходе. ) То же самое и с управляемостью некоторых отрядов, которые от избытка боевой удали чарджат без приказа и потом их очень трудно оттащить от намеченой ими жертвы...)
А кто сказал что он ее не теряет?
а теперь попробуйте, потеряв скорость и ударный импульс(по сути остановившись и завязнув в толпе пехоты) развернуть своего тяжеленького коня и выйти из этой толпы невредимым, чтобы отъехать для очредного чарджа....
В одной летописи сказано (нецитата, смысл то-тже) что князь с дружинй на конях проходил через ряды врагов четыре раза. О чем это по вашему? Да и не только в летописях. Схема конного боя МТВ первого нарушает законы физики. Рыцарь, весящий с конем немало, врубался в ряды и останавливался в мгновение. В РТВ была лишь робкая попытка это откорректировать. Я бы не понял тоже такого варианта, слишком мы любим и играем в ТВ, другого не видели. А здесь показаноо другое, мне показалось гораздо логичнее и естественне. К тому же счарджив пару тройку раз кавалерия замедляется и рубится на малых скоростях, так-что есть и то и другое.
ну да.... ) я тоже читал, как при Казани какойто удалой молодец рассекал промеж пехоты аки по пшеничному полю... но не стоит еденичные случаи возводить в правило. а по поводу дружыны - бой томог длится не 15 минут и не двадцать... и между "заходами" князь успевал сменить коня и пообедать... еще раз предлагаю поразмыслить: представте, вы прочарджили, удачно выехали оз толпы вражеской пехоты, идете на новый разгон - а кто-то уже снова чарджит.. причем каждый делает это индивидуально.... бр-р-р-р... вы представляете этот кавардак? да рыцари сами друг друга поубивают и посшыбают конями при таком караколировании взад-вперед.... подобная схема могла быть только при сшибке конницы на конницу. и то - после первой плотной сшибки лавина-на-лавину бой разваливался на отдельные поединки - рыцари рассыпалиь по полю, чтобы не мешать друг другу маневрировать. При ударах по пехоте такая тактика простоне могла работать.

по поводу МТВ и законов физики... ну помоему тут можно всетаки несколько абстрагироваться... моделирование то шло на уровне какихто несчастных спрайтов.. какихто мат. точек... сдесь скореебыло уместно говорить о какихт статистических результатах, нежели о мега- достоверных траэкториях перемещения и взаимодействия бойцов в сражающихся отрядах... достаточно было, что при ударе кавалерией от чарджа замертво падали пехотные бойцы первых линий....

 

Если так просто, то чегож в ТВ так не прописано? Кавалерия самозабвенно вешается на копья еще с СТВ, в РТВ просто это заметнее гораздо.

В РТВ кавалерия ведет себя просто самоубийствено. это факт. Таких лобовых атак себе даже позние рыцарине не позволяли... не то, что беспомощные всадники без стремян на заре кавалерии...) но по поводу СТВ вы неправы. Кавалерия чаще всего там идет во второй волне. т.е. после того, как пехота противника связана своей пехотой. исключения - когда пехоту просто не чем связать и по ней не чем ударить. Кроме того, в СТВ подавляющая чать пехоты вооружена яри или нагинатой. с мечами там только стрелки и нодачи.... так что выбор кавалерии для атаки не столь велик....

 

Конечно, для себя. На выставке подхдящие люди, видели графику и им нравилось, наверняка большинство купит за тем и сделано.

Вы верно сказали что 99% времени потрачено на графику, только тоже относится и к М2ТВ.

ну дык веть ни кто и не спорит. ) рынок в игровой индустрии - это как баранка. - внешная, большая сфера - это "казуалы" - обычные потребители, не сколонные заморачиваться точностью физ. модели или исторической достоверностью, но они обеспечивают лвиную долю поступлений. а середина баранки - это хардкорщики. Они ценят детальность, скурпулезность и реалистичность и готовы линчевать разрабов за любой огрех. Но их мало. и они скорее загребут образ игры с фтп сервера, крякнут, пропатчат, локализуют, утановят моды... кароче выгоды от них на много меньше. ) Да, СА взяли курс на казуалов. но они дают нам, хардкорщикам, движок - делайте че хотите. ) и движок красивый. Насколько я понял, Уникорны тоже планируют делать игру с открытыми ресурсами. посмотрим, насколько движок окажется гибким и универсалным для моддинга. Но опять же - прибыли обеспечим не мы, посетители этого форума, а люди, которые еще вчера гамались в варкрафт и контр-страйк. )

 

Правда. И из-за этого я не вижу необходимости в ударах с кручением вокруг своей оси на 360 градусов с двуручным оружием от которого тело "крайне реалисично" но зрелищно подлетает в воздухе на два метра. А такое есть, на выставке играл и то тут то там летали ела. Сколько времени угробили на этот прием? А сколько еще на другие подобные?

ну тела от удара взлетали в воздух еще в РТВ. ) на это, думаю, разрабы потратили минут 15. ) (хорошо, образно говоря. ;) ) в любом случае, этот эффект себя окупит. это раз. "хардкорщуку" потребуется пять минут чтобыотключить этот эффект у себя. это два. сам эффект является весьма колоритным и полезным. например для реализации попадения ядром или реализации ударной волны. или для использования в фентези-модах, где возможно и не такое. это три. чем больше фичей заложено в двужке - тем лучше. ) Кашей масло не испортишь.. или как там.. )

 

Ну почему тогда в ТВ она ломит в лоб? На верную смерть? Я о М2ТВ и РТВ.

таки да. ) по поводу РТВ я уже говорил. ) условнисти,клеше геймплея. если кавалерия - она должна обязательно рвать. ) ну а если это римляне, с гордыми орлами на всех местах - то и подавно. пофигу, что исторически римская кавалерия сливала соседям варварам и служба в ней была далеконе столь пристижна....

 

Я фанат серии ТВ с демки СТВ. И РТВ есть худшая на данный момент. Я играл во все, и не видел именно такого боя, что был в деме 13 века. Ведь будь у РТВ мозги, а не граяика она была б лучшей. МОзги нам предложены будут (очень на это надеюсь и небезосновательно) в 13 веке. А на счет разнообразия и отрисовки юнитов давайте когда выйдет М2ТВ, Вы скажете что Вы думаете по-поводу того как отображена Русь в игре, особенно про аркебузеров, генералов в готической броне и гербов СРИ на наших щитах

ну в этом я с вами солидарен. не знаю, ктобы мог возражать против выхода хорошей игры?! )) только не я. ;) тем более, повторюсь, о 13м Веке знаю с момента создания и болею всей душой. ;) имено этим и объясняется мой скепсис, критика и, возможно, придирки. От льстеца мало проку, а дельная критика - он веть и помочь может. )

По поводу русичей в МТВ2... это полный звиздец. могу сказать уже. ))))) но ведь в СА не работает ни Инжинер ни Черныш. Кто ж им сделает достоверную линейку? ))

 

2pinewood

Камрад, я не ставлю под сомнение тезисы Павлика. Я просто сверяю их со своим впечатлением и пытаюсь составитьдля себя более корректную картину уточняя те или иные моменты.

Не могу сказать, что в стратегических играх я искушон.... искушон был Кутузов наверное... а я так.. просто интересуюсь предметом с целью заняться этим вопросом вплотную в качестве разраба... И по поводу "выделил"-"послал"-"победил" -вы конечно же утрируете. Это скорее про "Казаков". А вот по поводу "игры для себя" - к сожалению, в отечетсвенном геймдеве, очень многие команды терпят крах именно потому, чтоделают игры "для себя". в итоге, только они в них, собственно, и играют. если вообще не надрываются от непомерных наполеоновских планов создания революционных игр. Конечно, я надеюсь это не про 13й Век и Уникорнов. Эта игра все таки должна иметь определенный маркетинговый успех. по крайней мерей у нас, в странах Бывшего.

p.s. А почему, по вашему мнению, по крайней мере до середины 14 века, рыцарская кавалерия рулила на поле боя? Я знаю почему - просто это были танки...

Это маркетинговый ход направленый на поднятие престжа дворянства. ))) в то время, как пехотинец в свободное от военнойповинности время пахал полле или работал в цеху - дворянин, лошадь и доспех которого стоили доброй деревни мог упражняцца в военном ремесле... кроме того, пехота не применялась в достаточнос количестве, не было выработано соотв. тактики. Сами дворяне отводили её на поде боя роль мяса. устраивая совершенно безо всякой тактики и порядка боевые кучи-малы на манер бугуртов с такими же лыцарями из вражъего стана. ) но история расставила точки над и и показала, что "тупая пехота рулит" и "мощь швейцарцев растет день ото дня". )

 

2MARIAN

Все это есть. Юниты по фракциям отличаются. Скажем шотландцы отличительны от тех же англичан или валийцев. У скоттов меньше рыцарской кавалерии, зато много пехоты с шилтронами. Итальянские арбалетчики самые искуссные в стрельбе, француские рыцари лучшие в конном бою. Так что тут камрад нету абсолютно одинаковых фракций, однако Европа боле менее одинакова по параметрам своих юнитов, наиболее розняться между собой: Европа, Шотландия(хоть и европейцы но все же), мавры, руссы, половцы и монголы.

ну что ж , это есть здраво. у меня то просто подобных сведений не было... вообще, хотелось бы ознакомится по подробнее с линейками, вооружением защитным инаступательным и т.д... (это к разрабам)

Это верно, но боевые кони были агресивны, и поэтому рассматривали вставшую
воспитать такого коня стоило дороже, чем натаскать десяток дрругой толковых пехотинцев....впрочем, ни кто ведь не спорит, что конный латник был ключевой боевой еденицей в тот период.

 

Это можно будет сделать. Дело в том, что в игре вы не будете знать отступает отряд врага из-за того что у него паника, иль ему это приказал полководец, так как в "13 веке" нету "белых знамен" как в серии ТВ, вы также не сможете простым наводом курсора мыши увидеть какая мораль у вражеского отряда, насколько он устал, какое у него самообладание.

интересно будет испробовать это т прием на ИИ... )

 

Хм а я вот припоминаю что один из кавалерийских гениев Фридриха Великого, то ли Зейндлиц, то ли Циттен (уж кто конкретно не припомню  ) говорил, что конница побеждает не столько саблей сколько хлыстом, то есть наездом на ту же пехоту.

ыбтовали аналогичные тезисы и касательно муштры пехоты... )

Ссылка на комментарий
я тоже читал, как при Казани какойто удалой молодец рассекал промеж пехоты аки по пшеничному полю... но не стоит еденичные случаи возводить в правило

Собственно этот молодец - князь Курбский, и об этом эпизоде мы знаем с его слов.... так что..... может и наврал он банально.... князюшко то был не слишком честен в свим письмах то....

 

у-у-у-у... по сорок - это не серьезно... )

Почему? для средних веков - самое то.... какие армии по 80 000 в средние века

гибель генерала - основной повод для бегства, особенно для некоторых юнитов некоторых наций... ) удар в тыл - повод. обнажение фланга - повод. бегство соседних отрядов - повод. обстрел артиллерией и вообще массированный обстрел - повод. удар из засады - повод. истощение - так же причина. какие еще причины нужны? ) так же и бонусы. "счастлив, что фланги защищены", "счастлив, что находится на возвышенности". "воодушевлен репутацией генерала" - вспоминаете? )

 

Мы помним, помним.... нашша преллллесть.... сокровище..... :apl::apl::apl:

 

Напомните в каком ТВ отряд мог отказываться идти в самоубийственную для него атаку без содействия других отрядов?

В МТВ и РТВ - сплошь и рядом. бывает отряд банаьлно отбежал и стоит сволочь, курит бамбук - на врага идти не хочет ни в какую. подъезжаешь генералом, начинает меееедленно двигаться, и при первой же стреле бежит без оглядки. а часто бывает отряд вроде сражаеться, но так осторожно..... аккуратненько, бочком, бочком... без всякого энтузиазма...

подобная схема могла быть только при сшибке конницы на конницу. и то - после первой плотной сшибки лавина-на-лавину бой разваливался на отдельные поединки - рыцари рассыпалиь по полю, чтобы не мешать друг другу маневрировать

она и в коннице в основном не работала - писали же военные в 18 - 19 веке - тот же Старый Фриц, что когда конница скачет на конницу, то одна из сторон ОБЯЗАТЕЛЬНО начинает поворачивать коней и бросаеться в бегство еще до того как произошла сшибка или в первые же моменты таковой... а так чтобы по часу рубились конницей... э... такого никогда и не было....

тем более, повторюсь, о 13м Веке знаю с момента создания и болею всей душой.  имено этим и объясняется мой скепсис, критика и, возможно, придирки. От льстеца мало проку, а дельная критика - он веть и помочь может. )

Всецело присоединяюсь!
Ссылка на комментарий

2Влад

Ну вот видите, Вы согласны с тем что М2ТВ еще переделывать и переделывать. Это было ясно еще с полгода назад. А про 13 век, по крайней мере пока, за 3 месяца до релиза, такая мысль в голову не приходит. А на счет разницы юнитов скажите это чей воин?

http://unicorn-games.com/screenshots/art/sergant.jpg

Не думаю что будете спорить о его достоверности в плане истории. Так чей же он? Может Анжу или Йорк или Иль де Франс? Хотя в целом Вы правы, разница по юнитам должна быть среди родственных фракций, но только не увлекаясь, как это Вы предлагаете.

2Ronin

я посмотрел на русичей - слишком ного "гламура"... сапоги - и те от носаков до голенищ все в вышивке золотом.... ) сомнительно... ) и"иерехонка".. не рановато ли? впрочем, может он уже тогда и был... утверждать не берусь... )

Это Вы про предварительный вид князей? А откуда Вы его взяли ? ;) Ну, на то они и князья, кстати в моем баннере благородный богатый воин из Оспрея, не князь, так на нем украшений хватает.

а теперь попробуйте, потеряв скорость и ударный импульс(по сути остановившись и завязнув в толпе пехоты) развернуть своего тяжеленького коня и выйти из этой толпы невредимым, чтобы отъехать для очредного чарджа....

Обязательно попробую! :lol::lol::lol:;)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Огромное спасибо за привет от unicornа и за очень интересную дискуссию.

2all

Насколько я понял, основное и главное отличие XIII века от творений СА состоит в новизне ощущений, которые дает геймплей. Наверное это что-то вроде сравнения управления Мерсом и Запором. И то и другое - средства передвижения, управление у них подобно (те же педали, руль). Ну и пусть, что у Запора движок не спереди, а сзади - когда капот закрыт - этого не видно. Но вот при езде предпочтение (наверное)каждый отдаст Мерсу. Так и в игре. Пусть у обеих игр много общего. Но если в XIII веке чувствуешь себя комфортно, то это уже очень важный момент. Можно спорить об историчности поведения в битве тех или иных юнитов. Но тот факт, что они ведут себя по-иному в XIII веке дает хотя бы уже тот плюс, что не будут проходить шаблоны, наработанные на играх СА. А как там одеты юниты - не столь принципиально. Во-первых, это исправляемо, а во-вторых, с высоты птичьего полета все букашки выглядят одинаково.

Ссылка на комментарий
Ну вот видите, Вы согласны с тем что М2ТВ еще переделывать и переделывать. Это было ясно еще с полгода назад. А про 13 век, по крайней мере пока, за 3 месяца до релиза, такая мысль в голову не приходит.

вообще то это скорее жирный минус , чем плюс. 13 век неизвестно - поддаеться ли мододельству. В то время как с МТВ-2 все ясно и фанаты с чешущимися руками наготове. Лучше, чем мододелы никто игры не сделает.

 

Не потому ли так популярен Обливион, что его модят и модят и будут модить в отличие от кривой готики 3:

 

А на счет разницы юнитов скажите это чей воин?

http://unicorn-games.com/screenshots/art/sergant.jpg

Если честно - без понятия чей именно воин. Ну кроме того - если он пеший - то едва ли историчен, а если конный - то где его лошадь? Взят из Оспрея? ну так там чего не нарисуют.... всяко видел. Возможно конь то к нему и прилагался, но остался за кадром. судя по тому что это сержант - конь у него быть должен все же.

 

юниты часто различались какими то особенностями кольчуги, доспеха, шлема, присущих только этой местности или области. в кастилии нормандских шлемов видимо не носили или они были мало распространены. в святой земле крестоносцы многое из деталей вооружения перенимали у сарацин. список всех этих нюансов бесконечен, но их соблюдение и дает ИСТОРИЧЕСКИ грамотную игру.

 

Меня если честно всегда смушало желание разработчиков сделать каких то пеших мечников, сержантов и т.д в броне по самое немогу. бывало конница спешивалась. но все же это скорее исключение из правил , ибо тогда терялся ее основной фактор - чардж и маневренность. то что англичане ставили спешанных рыцарей в ряды пехоты - так потому делали, чтобы лучники не драпанули раньше времени.... но английская армия 100 войны - очень специфическая, как кстати и швейцарская.

 

и что там у нас с англичанами и с швейцарцами в игре?

 

в МТВ-2 думаю будет хорошо не в самой игре, так в моде. а тут? а что там со штурмом крепостей? война 13 века - это осада. полевые сражения - редкость. как там у нас осады организованы? что со стратегической картой?

 

вопросы, вопорсы.... ;)

без стратегической карты все битвы - просто аркада.... тогда - точно, сравнение не с МТВ-2 а с казаками-1.... ну казаков то мы побьем конечно.... :bleh: :bleh:

Ссылка на комментарий

2pavlik

Обязательно попробую!

)))

да...

Ладно, всё это очень увлекательно.

но наверное будет лучше просто дождаться релиза. )

повторюсь еще раз - жду игру давно и надеюсь, что мой скепсис не оправдается. или оправдается,но не так сильно.)

 

Это Вы про предварительный вид князей? А откуда Вы его взяли ?

ну я веть всё еще состою в группе ОиМ... )

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Влад

вообще то это скорее жирный минус , чем плюс.

Да, минус. Только М2ТВ. Ведь мы все же говорим прежде всего о игре, а не конструкторе для мододела.

без понятия чей именно воин.

Сгласитесь, он может быть и фламанцем и корнуэльцем и орлеанцем. Все было более-менее одинаково.

их соблюдение и дает ИСТОРИЧЕСКИ грамотную игру.

Разрабы 13 века стараются так сделать.

английская армия 100 войны - очень специфическая, как кстати и швейцарская.

и что там у нас с англичанами и с швейцарцами в игре?

Какая 100 летняя война? Ее в игре не будет. Она позже началась. Англичан хоть отбавляй, особенно в сражениях из баронских войн, а вот про швейцарию ничего сказать не могу.

а тут? а что там со штурмом крепостей? война 13 века - это осада. полевые сражения - редкость. как там у нас осады организованы? что со стратегической картой?

Так говорите следите за проектом? В первом релизе не будет стратегии вообще, только исторические битвы и редактор для мододеланья. А на счет осад, они будут. Замок Линкольн называлась первая битва в деме. В первом релизе большая часть битв будет в чистом поле, а во вторм страт будут и осады в каком угодно кол-ве. А с чего Вы взяли что битвы в поле были редкостью?

без стратегической карты все битвы - просто аркада.... тогда - точно, сравнение не с МТВ-2 а с казаками-1.... ну казаков то мы побьем конечно

Это Вы меня задеть пытаетесь, ведь уже писал что аркадой не назовешь? Следуя Вашей логике надо строку меню в М2ТВ Исторические Битвы переименовать в Аркадные битвы. Да и Ваше последнее утверждение смахивает на "Черную икру не пробовал, но знаю что она по вкусу напоминает сухари"

Я попробовал обе игры, только 13 век в душе оставил тепло и надежду, а М2ТВ твердое убеждение в ттальной переделке игры.

ЗЫ Да даже провались она, я все равно ее куплю, ведь НИКТО до сели не предлагал мне, как игроку, очутится на льду Чудского озера.

Ссылка на комментарий

Ого, как успели развернуться-то! :apl:

 

2 Ronin

Напомните в каком ТВ отряд мог отказываться идти в самоубийственную для него атаку без содействия других отрядов?
мог. Что в МТВ, что в СТВ.

А монахи в STW! – так давили на психику, что мои буддисты точно листья на ветру :ang: – так и мечутся болезные. Это я давеча пустил кампанию за (как там правильно?) Хо… Годзе, наверное – эх, хорошо… ;)

 

Насчет конного боя. Конечно, я повторяюсь, но тут лучше б подождать и самим глянуть – вот сравните pavlik и Fergus:

Конники деруться почти всегда на ходу! Они почти не останавливаются. Это в ТВ такое есть, а здесь увольте. Мне крайне понравилось смотреть с высока на сшибку двух групп конных юнитов. Они прошли сквозь друг друга, оставили несколько убитых после себя, разъехались, развернулись и снова сшибка! Красота! Строй рассыпался, юниты стали кататься по разному, на поле хаос, пыль, битва! Также они чарджат пехоту, проезжают не останавливаясь несколько раз.

Что понравилось - рыцари когда атакуют, то чарджат, а не стоя рубятся... Потом снова чарджат. Используют как раз основную фишку конницы... даже когда в рубку посылаешь начинают кружить - не стоять.

«Если у вас есть три свидетеля происшествия – у вас есть три несовпадающие версии происшествия»

Пролетать строй насквозь… хо, эдак и расшибиться недолго :D , а вот направленное движение в самой схватке уже интереснее будет. Да. ;)

 

P.S. Пока в XIII-ом более всего пришлось по вкусу рыцарское копье (двадцать элитных рыл в отряде все ж не столь здорово): герцог, шевалье, сержанты – просто, стильно… и ново.

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Я не совсем понял, камрад. Но ведь здесь написано почти одно и тоже, только я слово чпрджить здесь не применял.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Если вдруг случится так, что unicorn заглянет на эту ветку, то очень бы хотелось услышать его впечатления по поводу недавнего посещения их команды Игромира. Как принимали, как интерес общественности к проекту, как организация? Ну, вобщем все то что сам посчитает нужным сообщить.

Заранее спасибо.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Меня бесят цвета наций - но мододелы это поправят. в идеале - все нации были одноцветные - в смысле серо(пехота)цветастые (рыцари) и отличались только знаменами, что иногда приводило к печальным последствиям - во время войны алой и белой розы схватились в битве союзники ланкастерцы, в тумане перепутав знамена с армией глостера. Тут враги и подоспели... пока они в упоении резали друг друга....

Да, согласен 100%. Сам бы хотел чтобы не было цветов наций, только геральдические цвета. И отличать свои войска по хоругвям. штандартам и гербам.

воспитать такого коня стоило дороже, чем натаскать десяток дрругой толковых пехотинцев....впрочем, ни кто ведь не спорит, что конный латник был ключевой боевой еденицей в тот период.
В то время (13 век) под воином подразумевался рыцарь, то есть конник а пехоту как Вы знаете еще так не тренировали, пехота это еще парии.
бытовали аналогичные тезисы и касательно муштры пехоты... )
Это не муштра, а метод действия конницы, которая давила пехоту, а уж если потеряла скорость то тогда уж рубка начиналась.
Ссылка на комментарий
Лучше, чем мододелы никто игры не сделает.

2Влад

Большинство модов весьма посредственны и от игры не сильно отличаются, если геймплей надоел то модом это уже неправится.

Хорошие моды можно попальцам посчитать, а так в основном играют в них автор и несколько фанатов.ИМХО

Ссылка на комментарий
вообще то это скорее жирный минус , чем плюс. 13 век неизвестно - поддаеться ли мододельству.

Да и разрабы нам обещали инструментарий

 

Ronin

ну я веть всё еще состою в группе ОиМ... )

 

Тссссссс :D никому не говори ;)

Ссылка на комментарий

2 pavlik

 

Все просто (лишний раз ретранслировать цитаты не буду – они приведены чуть выше). Само собой дело не в словах… вот о чем пишет Fergus? – что всадники в рукопашной не статично рубятся (а двигаются, давят), ну и вываливаясь на свободное пространство тут же в схватку возвращаются.

В вашем описании меня смущают два момента: во-первых, рыцари входили в melee стараясь замедлиться, для чего использовались разнообразные приемы (например, «преломление копья») – иначе сила столкновения чересчур велика и грозит серьезными увечьями; во-вторых для конного боя в СВ характерна достаточно высокая плотность построения (…Либрехт, лорд Дормааля был возмущен и закричал: «Гуще и плотнее! Гуще и плотнее! Пусть каждый сомкнется с соседом так тесно, как может! Так мы определенно добудем славу сегодня!»), посему пробить брешь в рядах противника суть более трудная задача.

 

Добавлю, на всякий случай, что ошибочно принимать это как претензии к вам или разработчикам (вот еще!) – так, небольшие пометки на полях. Не более. ;)

 

2 b-rome

:offtop: Не вы один, камрад – чего там в этих шифровках я тоже никак не уразумею. :blink::lol:

Изменено пользователем NickolaiD
Ссылка на комментарий

Всем привет ! :)

 

Много работы как обычно. Это похоже хронически уже.

Тем более что планов после 13-го Века еще больше. :)

 

По поводу кавалерийских боев. Вы если прижмете плотно кавалерию (глубокими и плотными строями пехоты и желательно с нескольких сторон или встречайте чардж кавалерии в 13-хе круговой обороной копейщиков), то она уже никуда не вырвется, она бросит копья и достанет мечи ломить черепа наглой пехтуры, те (конные) кто будет прорываться, те будут стараться выходить на персональный разгон для очередного кегельбана. ;) Это (реализация кавалерийского поведения в 13-хе) куда более похоже на реальное поведение кавалерии, чем в какой либо игре до этого. Вот Mount&Blade имеет похожую механику, но Mount&Blade превращается в кашу сразу и уже не выравнивает линию и не умеет клином работать и использовать подрезные (во фланг, тыл) отрядные атаки, короче взаимодействия внутриотрядного нет в M&B, хотя там это не нужно, так как минимальная тактическая единица управления там не отряд, а юнит.

 

Я по поводу игромира хотел еще написать свои комментарии. Но видимо в следующий раз. Очень много положительного привезли. :)

С парадоксами (известна по серии стратегий Европа и т.д.) познакомились там. Они были на стэнде XIII-го Века и долго играли. Хорошие ребята. Познакомились с большим богатырем Павликом. :) И многими другими знакомыми по форумам.

 

А пока вот фотки с игромира :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/igromir/photos/

 

Вот скрин из редактора (с видом окна АИ логики, материалов, террайн модификатора, палитра из списка юнитов), скрин буклета и панорамка с игры :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/igromir/pr/

 

До скорых встреч на форумах и не огорчайтесь, что немного отодвинули выход игры, это только к лучшему. :)

 

Death or Glory ! :)

Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

Огромное спасибище за новые скрины и инфу, счас буду смотреть, глазеть и любоваться. :D

Внезапно возник следующий вопрос относительно боевой части, кажется, прежде он не задавался. Вопрос в следующем: как выглядит обсчет драки, фехтовки двух пеших разноплановых по вооружению бойцов, допустим арбалетчика с милитом, вооруженным мечом? Обсчитывается ли уровень повреждения того или иного вида оружия, в нашем случае фальшион против меча, про обсчет уровеня владения оружием разных юнитов в бою уже писалось, может еще какие-то параметры учитываются при выяснении степени наносимого урона, или в данном случае просто задано, что у нас арбалетчик - урон x и милит - урон xx, исходя из этого и будет зависеть результат их столкновения в рукопашной. Я вообще то склонен думать, что у вас реализован первый вариант, но все же хотелось бы услышать об этом из ваших уст Николай.

Спасибо.

Изменено пользователем pinewood
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.