Студент Опубликовано 24 октября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Хотелось бы узнать, будут ли в игре реализованы исторические личности такие как Жанна д'Арк или Фридрих Барбаросса. К примеру можно начать играть за итальянскую фракцию, а в СРИ императором стал Фридрих и то и дело точит зуб на богатенькие города Италии. Или англичане захватив большую часть Франции, найдется девушка-крестьянка и задаст им жару, а всем лучникам отрэжэт пальцы, чтоб нэ убивали никого! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 октября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Студент Камрад, откуда же взятся жанне Д Арк, если ко времени ее "рождения" Вся Франция будет давно принадлежать фракции турков возглавляемых игроком. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 октября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Студент Точно так же как в РТВ были реализованы Ганнибал, Цезарь, Помпей, Красс. Ах, да, в РТР присутствовал Пирр, но это было в самом начале. Да и Гасдрубал попадался, только это был скорее однофамилец. Ну и толпа Флавиев в БИ. Серия ТВ творит альтернативную историю. Никто заранее не гарантирует, состоится столетняя война, или к тому времени ни одного из воюющих государств просто не будет на карте. Короче, если и будут персонажи с историческими именами, то совпадения чисто случайные. Может еще кто-то будет фигурировать в исторических битвах, но не больше. Тему для этого создавать не имело смысла. Для начала можно было просто прозондировать ситуацию в теме "М2:TW: как это будет?" Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 октября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Незнаю будут-ли в игре исторические перцы,а в модах их завались. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А я думаю не будет. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 24 октября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Будут, но исключительно в исторических компаниях(битвах). В обычной игре нафиг не нужны. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 октября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 В обычной игре нафиг не нужны. Жаль, что еще одну задумку из первого медиевала, нельзя реализовать. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 25 октября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 У камрада XCB уже который день замечается бурная ностальгия по первому медивэлу А насчет исторических личностей сам помню, как в Шотландии у меня появились ребелы под командованием 5 звездного Уильяма Уолласа. Причем генеральский отряд составляли не горцы, а сержанты-чивалрики Сорри за офтоп. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 25 октября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 На мой взгляд, исторические личности необходимы. Они вносят определенный колорит в игру, пусть даже только в модах. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 октября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2Punchyk У камрада XCB уже который день замечается бурная ностальгия по первому медивэлу уж который ГОд, если быть точнее, с выхода РТВ. Ведь согласись, легко реализовать Исторических личностей, даже на движке РТВ (в МТВбыло всего два условия - год и принадлежность территории). А вместо этого? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 октября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 xcb Например,в моде IBFD максимально широко реализовали исторических перцев. И что реально это дало? Ничего. Перцы могут всплыть,но только так- "для прикола". Реально они с собой ничего в рамках игры, как альтернативной реальности не несут. Что поделаешь специфика жанра. Игра это не исторический фильм. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 октября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2U633 Например,в моде IBFD максимально широко реализовали исторических перцев. Подробнее опишите (мод ставить нет времени), как они там возникают и какие функции несут. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 октября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 xcb Советую всё-же поставить мод.Тем более,что на этой неделе обещают обновить и пофиксить последнюю версию.Этот мод делают очень исторически дотошные люди.Педанты от истории.Ничего от балды.Всё потверждено документально. Как реализовано в двух словах не скажешь.Лучше самому проверть в игре. Как мне видится, исторически определённый набор перцев существует на старте.Далее некотрые возникают в определённое время.Но это всё лишено какого-то смысла реально. Повторяю...специфика жанра. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 октября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2xcb Ну о каких исторических личностях может идти речь, когда каждого персонажа игры могут убить (на войне, либо асассином) в любое время. В Семье цепь наследования подвержена таким вариациям, что уже десятка через два ходов (по 2 года каждый)могут возникнуть такие коллизии, в которые ни одна историческая личность вписаться просто не сможет. Решили, допустим, вы Ярославовичами дернуться на Батыгу и в битве положили их - вот Вам и конец реальной династии русских царей. А то еще во время битвы грохнули самого Батыгу и где тогда там будет Сартак? И таких примеров можно привести превеликое множество. Так что мечты мечтами, а в суть игры вписаться они все равно не могут. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 25 октября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Исторические личности понятно - должны быть на начальном этапе игры, первом ходе. А потом ход истории меняется и все - никаких исторических личностей, откуда им взяться? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 октября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2xcb Подробнее опишите (мод ставить нет времени), как они там возникают и какие функции несут. Насчет личностей в IBFD: все просто, насколько это позволяет РТВ (БИ). Со старта созданы личности для конкретного исторического периода, для ЗРИ и ВРИ, начало V века. Инфа взята из книг, про Византию оказалось найти гораздо сложнее. Для того, чтобы персонаж имел характеристики, логично совпадающие с чертами реального человека, кроме трейтов еще и модернизирована система ancillaries (Notitia Dignatatum донесла до нас подробное описание поздне-римской структуры должностых лиц, гражданских и военных). Если нужного имени нет в игре - просто правиться текстовый файл с именами. Таким образом вполне возможно воссоздать в моде всем известных персонажей, например Constantius Flavius c титулом magister militum, Attalus Priscus (praefecti urbis Romae), Posthumus Dardanus (praefecti praetoria Gallorum), Allobich (magister equitum), Heraclianus (comes Africanum) - это к примеру для ЗРИ, и еще около 10 военачальников и губернаторов. В БИ еще и можно нужную рожицу генералам давать, так что получается неплохо. Например, я варварским генералам на римской службе (Sarus, Allobich, Gennerid, Ulfilas) дал варварские рожицы, получилось вполне себе аутентично. Можно сделать персонажа бездетным, как императора Гонория - то же шаг на пути к исторической достоверности. То есть никаких особых "фишек" нет, да и сомневаюсь, что такое возможно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 октября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2juve Спасибо. Насчет стартовых - тут всЁ просто и понятно. А вот реализация в процессе игры, движок не возволяет. 2U633 Советую всё-же поставить мод. Сожалею, но времени на это - действительно нет. 2Earl_Gray Ну о каких исторических личностях может идти речь, когда каждого персонажа игры могут убить (на войне, либо асассином) в любое время. Вспомните первый Медиевал, там срабатывало два условия - Год и принадлежность провы. Поясняю, год 1428 (кажись) - прову в которой Орлеан - держат Англы, срабатывает лоялисткое/крестьянское/религиозное восстание и во главе его Жанна с нехилым набором Виртов. А можно было и еще хлеще замутить, на примере Рима, - Правитель фракции Юлиев - тот самый, который Цезарь. Если есть хоть один мембер во фракции Юлиев с фамилией - Брут или кассий. и пришел 44 г. до н.э. Короче - мечты, мечты. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 октября, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2xcb Приведенные Вами примеры будут срабатывать крайне редко (я, например, в МТВ Жанну не видел, хотя первая фракция за которую я играл была именно французы). Вероятность фракция-событие-персонаж в игре крайне низкая. Тот же пример с Юлием. Все идет хорошо - и Цезарь есть, и Брут уже, злорадно ухмыляясь, точит меч в предвкушении убийства. И вдруг, раз, и Юлий в 45 г. до н.э. возьми да и помри от чумки. Брут с горя бросается на меч (что собственно и было), а игрок, ничего не поняв, гадает отчего он так поступил. Чтобы в игре в нужное время в нужном месте всплыл тот или иной исторический персонаж нужно каждой фракции создать такую базу персонажей, чтобы хотя бы один из них в любой игре реализовался. Пусть, скажем, для этого требуется 100 исторических личностей (цифра с потолка, но думаю, что я даже ее приуменьшил). На 21 фракцию это получается база из 2100 имен. И все это только ради того, чтобы в каждой игре всплывало по одной личности (да и где же их еще столько-то набрать? а многие будут настолько неизвестны рядовому геймеру, что мало будут отличаться от рандомных). Тем более, что в поисках разнообразия игроки редко повторяют игру за одну и ту же фракцию. А значит оставшиеся 99 имен для данного игрока не всплывут (они, конечно, смогут появиться у врагов, при игре за другую фракцию, но игрок может этого даже не увидеть). Так что овчинка выделки не стоит. Лучше бы в СА ввели нумерацию для королей (с традиционными, для данной нации и периода именами) - куда больше пользы было бы, да и хотя бы отчасти можно было бы таких псевдодвойников отождествлять с историческими персонажами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 октября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2Earl_Gray Да нет, я специально вылавливал Героев, не трурно сие было. Там же прописано - год такой-то, фракция такая-то. К примеру - Русские дожили до 1360 года - пожалте Боброка. А учитывая, что герой появлялся в первом отряде в очереди (пока не расчухал - поднимались и крестьянским отрядом), можно было регулировать каким отрядом подымется. Королевским ли рыцарем или наоборот Пехотинцем. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 октября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2xcb Ну, во-первых, надо изначально знать, кого и когда вылавливать. А то ведь можно просто пропустить Героя, не обратив на имя командира отряда никакого внимания. Да и потом, а вдруг у нас денег не оказалось на строительство отряда в 1360 году? Тогда и Боброк ушел в небытие и опять нет персонажа. Во-вторых, начиная с РТВ СА отказалась от титулов для командиров отрядов. Да, имена у них остались, но мне, например, совершенно неважно в игре как зовут командиров отрядов, поскольку кроме имени у них, собственно, ничего своего и нет. Да, некоторых брали в Семью, но для этого должен был быть хронический недостаток ее членов. Ну и в-третьих, сейчас рулят Члены Семьи, сиречь королевская династия и иже с ними. Плюс к ним будут дипломаты, убийцы, шпионы, торговцы, священники и еретики которые тоже будут иметь собственные имена. Вот кто, собственно является Персонажами в игре, но подтянуть к ним реальные исторические личности, как я уже писал, довольно трудно. Может только с еретиками, поскольку они возникают по условию и можно подгадать интервал дат, в который впишется та или иная историческая личность. Хотя опять, кроме совпадения имен, ничего толкового от этого не вижу. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 26 октября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2Earl_Gray Хотя опять, кроме совпадения имен, ничего толкового от этого не вижу. А получить генерала с кучей звезд и класными виртами? А ля Субудай или Жанна д Арк? Или восстание у себя в тылу, тип шотландского под предводительством 7* генерала? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 октября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2BlackKnight А получить генерала с кучей звезд и класными виртами?А ля Субудай или Жанна д Арк? Надо исходить из реалий. Генерала мы можем получить только в качестве Члена Семьи. Ни Субудай, ни Жанна по сути таковыми не являлись, да к тому же последняя может фигурировать только в качестве принцессы, и удел ее - дипломатия и замужество (ну может еще ведьмой станет, чтобы быть ближе к истории ). Или восстание у себя в тылу, тип шотландского под предводительством 7* генерала? А вот для ребельских генералов, в принципе, можно подгадать имена по близким к историческим датам типа Арнольда Брешианского, Уильяма Уолласа или Яна Жижки, поскольку эти персонажи появляются из "ниоткуда". Но опять же, многим ли будут важны эти имена? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 октября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Earl_Gray Ну, во-первых, надо изначально знать, кого и когда вылавливать. Выписано все было заблаговременно. Ну и в-третьих, сейчас рулят Члены Семьи, сиречь королевская династия и иже с ними. Один момент - в БИ нам разрешили строить Генералов. Да и потом, а вдруг у нас денег не оказалось на строительство отряда в 1360 году? Тогда и Боброк ушел в небытие и опять нет персонажа. Определенный диапазон закладывался, т.е. если отряд построен в 1370 году и выполнены прочие условия, то Боброк появится, только он будет на 10 лет старше. А вот для ребельских генералов, в принципе, можно подгадать имена по близким к историческим датам типа Арнольда Брешианского, Уильяма Уолласа или Яна Жижки, поскольку эти персонажи появляются из "ниоткуда". Но опять же, многим ли будут важны эти имена? Уоллеса? Да после Храброго Сердца? Или там - Робин Гуда. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 октября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Есть сведения ,что в деме-2 испанцев возглавлял лично Кортес. Судя по тому,что у англичан будут шервудские уберлучники не исключено появление самого Робин Гуда, как предводителя повстанческой армии вредителей,промышляющих в Шервудском лесе. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 октября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Да уж с ними прикольно было бы. Только всплывало бы окно событий что бы в курсе быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти