Историчность игр серии ТВ - Страница 2 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Историчность игр серии ТВ



Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...

Историчность сомнительна, но лучшего ничего нет.

Судя по тому, что у нее есть полчища фанов интересующихся историей либо просто ламерски читая книжки или занимаясь серьезными научными трудами или реконструкциями и ролевками, значит Серия ТВ не полное фуфло, есть ГУД и вообще скорей бы МТВ 2

Согласится с этим полностью не могу, но положительное в этом есть и это скорее всего бесспорно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Актуальная тема!

 

Голосую - Историчность есть, но отдельные ляпы напрягают!

 

За то и уважаю серию, что не смотря на ляпы - историчность просматривается. ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Золд

Голосую - Историчность есть, но отдельные ляпы напрягают!

 

Тоже проголосовал, но ... "Историчность сомнительна, но лучшего ничего нет".

Вообще-то есть еще ЕУ... но там имхо историчности не больше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Первый MTW очень долго оставался любимой игрой, именно о такой игре я мечтал в детстве, разглядывая карты сражений в приложениях учебников истории.

Но последней игрой из серии, в которую я более менее играл была barbarian invasion.

Насчет историчности, вопрос слишком размытый.

Эти игры скорей кинематографичны, то есть как голливудский фильм об античности, вроде гладиатора.

Возьмем хотя бы оперативный уровень игры, то есть управление войсками на стратегической карте.

Снабжение , небоевые потери , погода (те же шторма на море) не моделируются. Заснеженные горные перевалы и пустыни преодолеваются войсками с той же легкостью, что и летние поля.

Есть кстати игры где всё это моделируется, например от AGEOD Games, тот же Alea Jacta Est.

Но после Рима не каждый сможет и захочет играть в эти игры, т.к. интерфейс в них далек от идеала, куча непонятных сразу нюансов, тактических сражений нет (результат просчитывается компом по определенным правилам на автомате).

Помню первый раз запустил игру Alea Jacta Est и по TWшной привычке послал основную армию зимой через горы, с гор спустились жалкие измученные остатки армии. Опа, как так? А вот так оказалось, что надо строить отряды снабжения, а зимой то лучше вообще на зимних квартирах сидеть, а то даже при нормальном снабжении куча народу в зимних походах может передохнуть.

Хотя в последний Рим не играл, может в нем что-нибудь из этого добавили?

Ссылка на комментарий

2axel добавили да - зимний режим например.

 

А в Аттиле и того хлеще обещают - наступление "ледникового периода" - который спровоцировал "переселение народов" - собсна сабж игры.

Ссылка на комментарий

2axel

Во время зимы есть небоевые потери

Это есть с самого начала игры. В пустыне погибают те кто не имеет иммунитета к жаре. а зимой в пустынях Севера, те к то не имеет иммунитета к холоду. После ввода сезонов стало забавнее играть - теперь вымерзнуть можно только в сезон - зима.

Ссылка на комментарий

2axel

Есть кстати игры где всё это моделируется, например от AGEOD Games, тот же Alea Jacta Est.

Еще в Hegemony от Longbow Arts, про Филиппа Македонского и вообще полисные войны, нужно было в горные походы к диким балканским племенам тащить за собой отары овец или рабов, груженых провиантом.

Ссылка на комментарий

2axel

Потом еще появился немало важный фактор - еда. Теперь если еды нет - солдаты тоже умирают.

Ссылка на комментарий

2Золд

Теперь если еды нет - солдаты тоже умирают.

Что легко парируется снятием налогов с прожорливых городов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.