Моды на Александра ТВ - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Александра ТВ


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

Вроде это работа юнитодела Лустеда, апдейт солдатиков к Александру и не более. Честно говоря, выглядит страшновато, как будто юнитов РТР взяли и испортили :ph34r:

Ссылка на комментарий

Камрады,

ИМХО, а зачем нам моды для Александра.

Я сам , правда, не играл в него, но по отзывам на форуме показалось, что полная туфта, кроме ИИ.

Так можно с экзешником играть от него.

Зачем его модить-то?

Или все-таки что-то в нем есть инетресное?

Ссылка на комментарий

Да как сказать...Я посмотрел ветку об этом моде там у них-они хотят еще добавить юнитов и имеющиеся улучшить.Ну а скины уж на любителя,я к мелочам не придираюсь обычно.

Ссылка на комментарий
Если над модом будут работать на совесть
- это не тот вариант, речь идет о накачивании Александра не менее косячными юнитами, чем уже в нем есть. Жесткое ИМХО.

вот здесь еще форум для модов к АТВ: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3786

Ссылка на комментарий

То тема по КОНКРЕТНОМУ моду, а сюда предлагаю сгружать все что буде где нибудь когда нибудь модится по Александру. Не думаю, что будет много модов. Спектр интересов сужен до фанатов Македонской фракции и тайных Обожателей Персов и Индийцев. (если только карту не расширят до Рима и на север с толковыми скифами и другими варварами)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER, Juve

 

А зачем из нее что-то делать?

Повторюсь, я не играл и даже не покупал. Стоит ее брать-то вообще? В смысле, есть ли будущее у Алекса как новой базы для долгого и интреснго моддинга.

 

Судя по отзывам, карта плохая, юниты г..... ИИ хорош, ну так экзешник и нужно только взять.

Что в ней нового, или что хорошего, или какие новые фишки по сравнению с Римом или БИ.

Стоить ли модить ради картинок, не проще ли просто сделать компанию за Александра на хорошо известных и проработанных версиях Рима.

Ссылка на комментарий

PanzerDim

 

Мне чистый Александр не понравился. легко и блицкригов не люблю. Но может сделают нормальный мод. Мне по большому счет все равно каким способом его сделаю. Главное для меня чтобы мне было интересно играть.

Ссылка на комментарий

Кому интересно, посмотрите. Мелочи, конечно, но некоторые сказали за это спасибо:

 

http://www.hotfile.ru/15846/

 

Изменения:

 

- добавлены ранее скрытые фракции – Персия, Дахи, Иллирия, Фракия, Скифия;

- увеличена длительность кампании: со 100 до 400 ходов (игра теперь длится с 336 г. до н.э. до 236 г. до н.э., каждый год состоит из четырех сезонов (ходов));

- убран обратный отсчет оставшихся ходов: теперь выводится текущая дата;

- убрана критическая привязка жизни Александра Великого к македонской кампании: теперь его смерть не влечет остановку игры;

- уменьшена вероятность появления армий мятежников;

- убран вступительный текст (пролог) при старте кампаний;

- частично изменены условия победы для фракций: македонцам в качестве обязательного для захвата региона добавлена Греция, для Персии число регионов для захвата увеличено с 25 до 30;

- увеличена стартовая казна у персов;

- убраны “зеленые треугольники”.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мне оригинальные юниты больше нравятся.

Помоему на Александре хороший мод не сделаеш.В БИ было куда больше возможностей,которые в Александре убрали.ИМХО лучше сделать мод о эпохе Александра на БИ,используя экзешник Александра.

Кому интересно, посмотрите. Мелочи, конечно, но некоторые сказали за это спасибо:

 

http://www.hotfile.ru/15846/

 

Изменения:

 

- добавлены ранее скрытые фракции – Персия, Дахи, Иллирия, Фракия, Скифия;

- увеличена длительность кампании: со 100 до 400 ходов (игра теперь длится с 336 г. до н.э. до 236 г. до н.э., каждый год состоит из четырех сезонов (ходов));

- убран обратный отсчет оставшихся ходов: теперь выводится текущая дата;

- убрана критическая привязка жизни Александра Великого к македонской кампании: теперь его смерть не влечет остановку игры;

- уменьшена вероятность появления армий мятежников;

- убран вступительный текст (пролог) при старте кампаний;

- частично изменены условия победы для фракций: македонцам в качестве обязательного для захвата региона добавлена Греция, для Персии число регионов для захвата увеличено с 25 до 30;

- увеличена стартовая казна у персов;

- убраны “зеленые треугольники”.

Полезная штука!Респект!

Ссылка на комментарий

Ну почитайте все-таки про мод,упомянутый в начале темы.Все не так плохо.Собираются новую карту поставить а это уже кое-что.Юниты...а почему собственно косячные?Аргументов бы...Я не очень хорошо понял описание,все-таки не очень хорошо знаю английский,но вроде не хуже чем те что есть...

Фракции теоретически можно добавить, мне лично кажется.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.