wellx Опубликовано 7 августа, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 На данный момент паровозный парк до сих пор находится в гос.резерве. Пропускная способность ЖД при использовании такой тяги, какой была в 30-40-е годы, такой и осталась. Так что не факт, что гриф снят. Уже нет, где-то с конца 80х. Если заметили , то на станциях почти не осталось водокачек. Просто паровозы стали сдишком быстро приходить в негодность, да и новые вагоны им тяжко таскать, тяжелые они для них. Не осталось депо под них и т.д. Хотя где-то может еще и можно найти следы прошлого.. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 августа, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2SonarMaster, вот как раз разница в том как отреагировали и говорит о том, что планы были Неужели вы думаете, что если бы существовали эвакопланы 1940-41 годов, причем успешно осуществленные, то они были бы секретными до сих пор? а вот в это я верю просто потому что приъходилось общаться с секретчиками. Повторю еще раз очень многое засекречено такого, что вроде бы не имеет смысла секретить. Просто потому что, раз было положено засекретить - засекретили, а снимать гриф - нет желания - это очень серьезная работа. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 августа, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 О Штрафных ротах/Штрафных батальонах. http://www.iremember.ru/infantry/golbraikh/golbraikh_r.htm Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 августа, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2xcb О Штрафных ротах/Штрафных батальонах. Спасибо. Респект. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 8 августа, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2wellx Цитата На данный момент паровозный парк до сих пор находится в гос.резерве. Пропускная способность ЖД при использовании такой тяги, какой была в 30-40-е годы, такой и осталась. Так что не факт, что гриф снят. Уже нет, где-то с конца 80х. Если заметили , то на станциях почти не осталось водокачек. Просто паровозы стали сдишком быстро приходить в негодность, да и новые вагоны им тяжко таскать, тяжелые они для них. Не осталось депо под них и т.д. Хотя где-то может еще и можно найти следы прошлого.. Уточнение к уточнению. Действительно в конце 80-х паровозы было рекомендовано снять с баланса ЖД. Это в основном касалось единичных объектов, использовавшихся на станциях в качестве парогенераторов и маневровых. Однако, т.н. "паровозные поля", где они стоят сотнями пока остались и никто их на металолом не пустил. Вы можете их увидеть, например, по дороге на юг. :) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 августа, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 как то не обратил в последний раз, когда проезжал через Оршу, но еще в конце 90-х там стояло очень много паровозов. Ссылка на комментарий
wellx Опубликовано 8 августа, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Уточнение к уточнению. Действительно в конце 80-х паровозы было рекомендовано снять с баланса ЖД. Это в основном касалось единичных объектов, использовавшихся на станциях в качестве парогенераторов и маневровых. Однако, т.н. "паровозные поля", где они стоят сотнями пока остались и никто их на металолом не пустил. Вы можете их увидеть, например, по дороге на юг. Не могу, я не в России живу... Опять же, все может быть, вероятно что и стоят где-то. Но вот ведь какое дело, инфраструктура не развивается и не поддерживается, да и обученных бригад почти нет. А управление паровозом совсем не такое как тепловозом или электровозом. Уж поверьте. Так что это еще вопрос зачем все это.. Для Шойгу разве что. Ссылка на комментарий
Heidzin Опубликовано 9 августа, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Хотелось бы задать вопрос о перебежчиках на сторону немцев. Где можно найти их количество и национальный состав, может кто подскажет? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 августа, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Heidzin Хотелось бы задать вопрос о перебежчиках на сторону немцев. Где можно найти их количество и национальный состав, может кто подскажет? Рекомендую, примечательный сайт Восточные Батальоны Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 11 августа, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2SonarMaster Однако же ГенШтаб не имел планы ведения боевых действий на случай внезапного и массированного нападения немецких войск. Так, что не всегда имеются планы "на все случаи жизни" Купил книгу Захарова М.В. "Генштаб в предвоенные годы" с кучей приложений, кое-что почитал, просмотрел. Планы были, постоянно разрабатывались и пересматривались. Вопрос лишь в том, что осуществление их оказалось не на высоте. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 августа, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Кстати, на нашей станции уже снесли хозяйство для обслуживания паровозов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 августа, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 насчет жестокости и гуманизма Жукова. Цитата из книги Акселя о нем - Жуков сам о своих мотивах: "Штерн пришел ко мне и сказал, что советует не перебарщивать. Он считал, что следует остановится на два-три дня, чтобы подготовить силы для последующих ударов... Он указывал, что операция замедлилась и мы несем большие потери. В ответ я сказал, что война есть война и поетри неизбежны. Что потери и должны быть тяжелыми, так как мы воюем против такого серьезного противника, как японцы. Но если мы отстрочим свой план на два-три дня из-за этих потерь, может произойти следующее: или мы не выполним план вообще, или завершим его с большим опозданием, и из-за нашей нерешительности наши потери станут в десять раз больше, чем мы несм сейчас, когда действуем решительно". Кажется тут все четко и ясно.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 августа, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Читаю мемуары Галкин Федор Иванович "Танки возвращаются в бой" http://militera.lib.ru/memo/russian/galkin_fi/index.html Инженерам и техникам, пришедшим на фронт в 1944–1945 гг., трудно понять, что помощник начальника фронтового управления и бригадный комиссар могли ломать голову над тем, где достать несколько годных дисков главного фрикциона, чтобы восстановить КВ. Трудно поверить, что бывали ситуации, когда в километре [65] от нас стояли подбитые врагом машины, но нам нечем было забуксировать их, чтобы вытащить и «оживить». А ведь такое бывало сплошь и рядом... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 августа, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Heidzin Хотелось бы задать вопрос о перебежчиках на сторону немцев. Где можно найти их количество и национальный состав, может кто подскажет? автор - Дробязко, подробно обо всех предателях. Название не помню. Рекомендую. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 августа, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2xcb Дык обычное дело, запчасти не только на войне проблема. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 14 августа, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 или мы не выполним план вообще, или завершим его с большим опозданием, и из-за нашей нерешительности наши потери станут в десять раз больше, чем мы несм сейчас, когда действуем решительно". И так всю войну. Да и не только Жуков. Все "Быстрей, быстрей". Да все больше на не разведаную оборону противника. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 августа, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) 2Aleksander Дык обычное дело, запчасти не только на войне проблема. Однако - несколько не так. Во-первых - показано что творилось в 1941 (конкретно прописаны причины потери большинства танков), и какой уровень задействован для решения таких проблем. И одновременно - что такие проблемы казались фантастическими в 1944-1945 году. Т.е. их сумели решить за довольно короткий срок. Цитирую Для того чтобы в такой сложной обстановке поддерживать боеспособность танковых войск, требовались мощные ремонтно-эвакуационные средства. Теперь их количество и качество не шло ни в какое сравнение с временами Крымской кампании. Достаточно привести такое сопоставление: в распоряжении АБТУ Крымского фронта была только одна подвижная ремонтная база, в армиях — три не полностью укомплектованных ремонтно-восстановительных батальона. А сейчас, спустя два года, 1-й Белорусский фронт располагал танкоагрегатным заводом (120-й ПТАРЗ), пятью армейскими ремонтно-восстановительными батальонами, шестнадцатью подвижными базами, семью эвакоротами, одним эвакоотрядом и пятью штатными СПАМами (сборный пункт аварийных машин). Изменено 15 августа, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 августа, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2vovich3 И так всю войну. Да и не только Жуков. Все "Быстрей, быстрей". Да все больше на не разведаную оборону противника. Иногда поражаюсь вашему умению вывернуть все наизнанку. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 15 августа, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Chernish Иногда поражаюсь вашему умению вывернуть все наизнанку. Закрывать глаза на откровенные глупости, которых у нас тоже хватало, также нельзя. Дабы не повторилось. Ведь были и ненужные штурмы к знаменательны датам, праздникам и т.д. Были и лобовые атаки на укрепленные позиции без рассмотрения альтернативных вариантов захвата. А то народ здесь делится на две категории: одни говорят, что все было плохо, а другие утверждают, что все было исключительно хорошо. А было-то по всякому. И знать дурные стороны советской системы времен ВОВ нужно также, как и ее преимущества. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 августа, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2jvarg Закрывать глаза на откровенные глупости, которых у нас тоже хватало, также нельзя. Речь идет конкретно о Жукове. Не вижу смысла обобщать. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 15 августа, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Последнее время о Жукове слишком много говорят, в основном плохое, но реальных фактов не приводят. Предлагаю: только по фактам (по фактам и ничему другому) обсудить (рассмотреть и пр.) Жукова и других советских полководцев - с точки зрения пользы Родине и ни с какой другой. Такое мое мнение. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 15 августа, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2VikBig Предлагаю: только по фактам (по фактам и ничему другому) обсудить (рассмотреть и пр.) Жукова и других советских полководцев - с точки зрения пользы Родине и ни с какой другой. Такое мое мнение. А Вы попросите модераторов - пусть откроют снова тему о Жукове Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 15 августа, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) 2VikBig Предлагаю: только по фактам (по фактам и ничему другому) обсудить (рассмотреть и пр.) Жукова и других советских полководцев - с точки зрения пользы Родине и ни с какой другой Я-то предлагал рассмотреть еще с одной точки зрения - а нельзя ли было повоевать лучше, чем Жуков и К. А то ведь: "Если в битве встретятся два даже самых бездарных генерала, то все равно - один проиграет, а другой победит. Его-то и назовут гениальным полководцем... ( (с) Наполеон ) Изменено 15 августа, 2006 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 августа, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) 2jvarg Хм ... Получается, что в Вермахте бездарность верхом на бездарности, да ещё и бездарностью погоняет :bleh: 2VikBig Пока хулители Жукова так и не привели никаких аргументов, кроме штурма Зееловских высот (да и то - с передергами ... полностью полегший ТК в составе 500 танков ), но там и сам Жуков признавал свою ошибку. Всё постоянно скатывалось к тому, какой он плохой человек Как только будут аргументы по полководческой стороне Жукова, тему открою. Изменено 15 августа, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 августа, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2McSeem Хм ... Получается, что в Вермахте бездарность верхом на бездарности, да ещё и бездарностью погоняет А самые бездарности - это Французкие и Английские генералы, хлеще них только - итальянцы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти