Последняя война - Страница 17 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Последняя война


Рекомендуемые сообщения

На данный момент паровозный парк до сих пор находится в гос.резерве. Пропускная способность ЖД при использовании такой тяги, какой была в 30-40-е годы, такой и осталась. Так что не факт, что гриф снят.

 

Уже нет, где-то с конца 80х. Если заметили , то на станциях почти не осталось водокачек. Просто паровозы стали сдишком быстро приходить в негодность, да и новые вагоны им тяжко таскать, тяжелые они для них. Не осталось депо под них и т.д. Хотя где-то может еще и можно найти следы прошлого..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    47

  • Chernish

    67

  • Kapitan

    94

  • Себастьян Перейра

    49

2SonarMaster, вот как раз разница в том как отреагировали и говорит о том, что планы были :)

Неужели вы думаете, что если бы существовали эвакопланы 1940-41 годов, причем успешно осуществленные, то они были бы секретными до сих пор?

а вот в это я верю просто потому что приъходилось общаться с секретчиками. Повторю еще раз очень многое засекречено такого, что вроде бы не имеет смысла секретить. Просто потому что, раз было положено засекретить - засекретили, а снимать гриф - нет желания - это очень серьезная работа.

Ссылка на комментарий

2wellx

Цитата
На данный момент паровозный парк до сих пор находится в гос.резерве. Пропускная способность ЖД при использовании такой тяги, какой была в 30-40-е годы, такой и осталась. Так что не факт, что гриф снят.

Уже нет, где-то с конца 80х. Если заметили , то на станциях почти не осталось водокачек. Просто паровозы стали сдишком быстро приходить в негодность, да и новые вагоны им тяжко таскать, тяжелые они для них. Не осталось депо под них и т.д. Хотя где-то может еще и можно найти следы прошлого..

 

Уточнение к уточнению. Действительно в конце 80-х паровозы было рекомендовано снять с баланса ЖД. Это в основном касалось единичных объектов, использовавшихся на станциях в качестве парогенераторов и маневровых. Однако, т.н. "паровозные поля", где они стоят сотнями пока остались и никто их на металолом не пустил. Вы можете их увидеть, например, по дороге на юг. :) :)

Ссылка на комментарий
Уточнение к уточнению. Действительно в конце 80-х паровозы было рекомендовано снять с баланса ЖД. Это в основном касалось единичных объектов, использовавшихся на станциях в качестве парогенераторов и маневровых. Однако, т.н. "паровозные поля", где они стоят сотнями пока остались и никто их на металолом не пустил. Вы можете их увидеть, например, по дороге на юг.

 

Не могу, я не в России живу... Опять же, все может быть, вероятно что и стоят где-то. Но вот ведь какое дело, инфраструктура не развивается и не поддерживается, да и обученных бригад почти нет. А управление паровозом совсем не такое как тепловозом или электровозом. Уж поверьте. Так что это еще вопрос зачем все это.. Для Шойгу разве что.

Ссылка на комментарий

2Heidzin

 

Хотелось бы задать вопрос о перебежчиках на сторону немцев. Где можно найти их количество и национальный состав, может кто подскажет?

 

Рекомендую, примечательный сайт :ph34r:

 

Восточные Батальоны

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Однако же ГенШтаб не имел планы ведения боевых действий на случай внезапного и массированного нападения немецких войск. Так, что не всегда имеются планы "на все случаи жизни"

 

Купил книгу Захарова М.В. "Генштаб в предвоенные годы" с кучей приложений, кое-что почитал, просмотрел. Планы были, постоянно разрабатывались и пересматривались. Вопрос лишь в том, что осуществление их оказалось не на высоте.

Ссылка на комментарий

насчет жестокости и гуманизма Жукова. Цитата из книги Акселя о нем - Жуков сам о своих мотивах:

 

"Штерн пришел ко мне и сказал, что советует не перебарщивать. Он считал, что следует остановится на два-три дня, чтобы подготовить силы для последующих ударов... Он указывал, что операция замедлилась и мы несем большие потери.

 

В ответ я сказал, что война есть война и поетри неизбежны. Что потери и должны быть тяжелыми, так как мы воюем против такого серьезного противника, как японцы. Но если мы отстрочим свой план на два-три дня из-за этих потерь, может произойти следующее: или мы не выполним план вообще, или завершим его с большим опозданием, и из-за нашей нерешительности наши потери станут в десять раз больше, чем мы несм сейчас, когда действуем решительно".

 

Кажется тут все четко и ясно..

Ссылка на комментарий

Читаю мемуары

Галкин Федор Иванович

"Танки возвращаются в бой"

http://militera.lib.ru/memo/russian/galkin_fi/index.html

Инженерам и техникам, пришедшим на фронт в 1944–1945 гг., трудно понять, что помощник начальника фронтового управления и бригадный комиссар могли ломать голову над тем, где достать несколько годных дисков главного фрикциона, чтобы восстановить КВ. Трудно поверить, что бывали ситуации, когда в километре [65] от нас стояли подбитые врагом машины, но нам нечем было забуксировать их, чтобы вытащить и «оживить». А ведь такое бывало сплошь и рядом...
Ссылка на комментарий

Heidzin

Хотелось бы задать вопрос о перебежчиках на сторону немцев. Где можно найти их количество и национальный состав, может кто подскажет?

 

автор - Дробязко, подробно обо всех предателях. Название не помню. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
или мы не выполним план вообще, или завершим его с большим опозданием, и из-за нашей нерешительности наши потери станут в десять раз больше, чем мы несм сейчас, когда действуем решительно".

И так всю войну. Да и не только Жуков. Все "Быстрей, быстрей". Да все больше на не разведаную оборону противника.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Дык обычное дело, запчасти не только на войне проблема.

Однако - несколько не так.

Во-первых - показано что творилось в 1941 (конкретно прописаны причины потери большинства танков), и какой уровень задействован для решения таких проблем. И одновременно - что такие проблемы казались фантастическими в 1944-1945 году. Т.е. их сумели решить за довольно короткий срок.

 

Цитирую

Для того чтобы в такой сложной обстановке поддерживать боеспособность танковых войск, требовались мощные ремонтно-эвакуационные средства. Теперь их количество и качество не шло ни в какое сравнение с временами Крымской кампании. Достаточно привести такое сопоставление: в распоряжении АБТУ Крымского фронта была только одна подвижная ремонтная база, в армиях — три не полностью укомплектованных ремонтно-восстановительных батальона. А сейчас, спустя два года, 1-й Белорусский фронт располагал танкоагрегатным заводом (120-й ПТАРЗ), пятью армейскими ремонтно-восстановительными батальонами, шестнадцатью подвижными базами, семью эвакоротами, одним эвакоотрядом и пятью штатными СПАМами (сборный пункт аварийных машин).
Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2vovich3

И так всю войну. Да и не только Жуков. Все "Быстрей, быстрей". Да все больше на не разведаную оборону противника.

Иногда поражаюсь вашему умению вывернуть все наизнанку.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Иногда поражаюсь вашему умению вывернуть все наизнанку.

Закрывать глаза на откровенные глупости, которых у нас тоже хватало, также нельзя. Дабы не повторилось. Ведь были и ненужные штурмы к знаменательны датам, праздникам и т.д. Были и лобовые атаки на укрепленные позиции без рассмотрения альтернативных вариантов захвата.

 

А то народ здесь делится на две категории: одни говорят, что все было плохо, а другие утверждают, что все было исключительно хорошо. А было-то по всякому. И знать дурные стороны советской системы времен ВОВ нужно также, как и ее преимущества.

Ссылка на комментарий

2jvarg

Закрывать глаза на откровенные глупости, которых у нас тоже хватало, также нельзя.

Речь идет конкретно о Жукове. Не вижу смысла обобщать.

Ссылка на комментарий

Последнее время о Жукове слишком много говорят, в основном плохое, но реальных фактов не приводят.

Предлагаю: только по фактам (по фактам и ничему другому) обсудить (рассмотреть и пр.) Жукова и других советских полководцев - с точки зрения пользы Родине и ни с какой другой. Такое мое мнение.

Ссылка на комментарий

2VikBig

Предлагаю: только по фактам (по фактам и ничему другому) обсудить (рассмотреть и пр.) Жукова и других советских полководцев - с точки зрения пользы Родине и ни с какой другой. Такое мое мнение.

А Вы попросите модераторов - пусть откроют снова тему о Жукове ;)

Ссылка на комментарий

2VikBig

Предлагаю: только по фактам (по фактам и ничему другому) обсудить (рассмотреть и пр.) Жукова и других советских полководцев - с точки зрения пользы Родине и ни с какой другой

Я-то предлагал рассмотреть еще с одной точки зрения - а нельзя ли было повоевать лучше, чем Жуков и К.

 

А то ведь: "Если в битве встретятся два даже самых бездарных генерала, то все равно - один проиграет, а другой победит. Его-то и назовут гениальным полководцем... ( (с) Наполеон )

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий

2jvarg

Хм ... Получается, что в Вермахте бездарность верхом на бездарности, да ещё и бездарностью погоняет :bleh:

 

2VikBig

Пока хулители Жукова так и не привели никаких аргументов, кроме штурма Зееловских высот (да и то - с передергами ... полностью полегший ТК в составе 500 танков :blink:), но там и сам Жуков признавал свою ошибку. Всё постоянно скатывалось к тому, какой он плохой человек

Как только будут аргументы по полководческой стороне Жукова, тему открою.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2McSeem

Хм ... Получается, что в Вермахте бездарность верхом на бездарности, да ещё и бездарностью погоняет

А самые бездарности - это Французкие и Английские генералы, хлеще них только - итальянцы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.