Города и Замки - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Города и Замки


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

а что нужно чтоб построить какую нить гильдию построить? например иследователей?или рыцарей сантьяго?(или как они там)? собсно основной вопрос был о необходимых условиях для постройки гильдий...

Во многих городах строю в основном торговые постройки -> предлагают торговые гильдии.

Гильдию воров предлагают при постройке зданий для шпиёнов.

1 раз предложили в замке построить гильдиию кузнецов. (я как раз начал строить апгрейды для брони)

Про другие - хз.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Асмер

    12

  • Earl_Gray

    24

  • pavlik

    15

  • U633

    11

Топ авторов темы

Не уверен что все так.

Мне предложили торговую гильдию, но я играю первый раз, а одна торговая у меня уже есть - захотелось посмотреть другие. В общем, я отказался.

На следующий ход предложили гильдию воров в том же городе.

 

Такое ощущение, что предлагают первой ту гильдию, для которой все построено, а если откажешься дальше - рандомно.

Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня пока MTW2 нет. пока играю в RTR и читаю посты подряд про MTW2 :D. извините если об этом уже писали, но вроде не нашел: а есть ли в MTW2 режим просмотра городов и замков на боевой карте (в мирное время) как в RTW? если есть, кто там гуляют? одинаковые крестяне и бабы как в RTW или население более разнообразно?

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

жаль. зачем убрали, кому он мешал? :ang: вообще то этот режим мелочь, но бывает приятно когда рассматриваешь свой города в мирное время. обычно во время битвы не до осмотра достопримечательностей ;)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ave, камраден!

А я так думаю по поводу замков и городов. Имхо не серьезно разрабы эту фишку "сделали спустя рукава". можно ведь было так:

1. Города - исключительно экономическая + набор всех пеших видов войск (и лучников) без лыцарей пеших.

2. Замки - исключительно военная мощь + набор всей кавалерии + пеших лыцарей (можно туда же было перенести и всю орудийную "составляющую")

А то пришел я к примеру в Святую Землю, а там замки уже в Акре, Эдессе и Алепо. Так? А мне, к примеру, нужно на этот период побольше денег. вот и приходится геймеру конвертировать замки в города, потом при появлении монголов или тимуридов - обратно в замки и начинается кавардак и неразбериха... Если бы (МЕЧТА!!!) разрабы заложили в М2ТВ вариант постройки замков только прокаченными генералами (имхо - ИСТОРИЧНО ведь!) в стратегически важных регионах (конечно же - с ЛИМИТОМ на кол-во, скажем - 1-2 замка и фсё), тогда другое дело: пришОль я в палестину и подумав - строю замки в двух (например) стратегически важных местах, а Эдесса и прочие города - как были городами, так и остаются... Но это ведь лишь ЗАМЕЧАНИЕ и МЕЧТА :blink:

Ссылка на комментарий

2Godo

Вообще, по логике, замками в игре следует заменить имеющиеся сейчас форты, так как, по сути, эта фишка сделана исключительно под игрока - ИИ ее не использует, да и толку от фортов, кроме как для содержания купцов, практически нет. Другое дело, если бы вместо фортов дали бы строить замки, но их общее количество у фракции ограничили бы числом совершеннолетних членов Семьи (и дворян-генералов). Замки могли бы обеспечивать земледелие (питание) и набор профессиональных войск, а города - торговлю (деньги) и ополчение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.