Асмер Опубликовано 30 октября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Franc А что за круг там на речке?! Это случаем не двойные ворота?! Будет, интересно, что-нибудь подобное в игре?! Ссылка на комментарий
Franc Опубликовано 30 октября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) U633 Так как у тебя, у меня не получилось Асмер это барбакан- предмостное или предворотное укрепление, по сути можно расценивать как вторые ворота. Если в игре такие замки будут, то ейбогу тыщ 5 положешь пока возмёшь!!! Я попозже еще укреплений скину! Изменено 30 октября, 2006 пользователем Franc Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 31 октября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 На мой взгляд, лучше бы существовала возможность строить замки отдельно от городов, наподобие фортов в риме, с одним только исключением - сохранялась бы возможность их дальнейшего апгрейда (в смысле уже существующих построек). Ссылка на комментарий
Franc Опубликовано 31 октября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Sviatogor На мой взгляд, лучше бы существовала возможность строить замки отдельно от городов, наподобие фортов в риме, с одним только исключением - сохранялась бы возможность их дальнейшего апгрейда (в смысле уже существующих построек). Думаю не актуально, тогда в провинциях будет по десять замков кроме города, на всех "танкоопасных" направлениях . Если такое модерить, то хотябы их кол-во като ограничить! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 31 октября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) Интересно, в Америке можно будет замки строить или только города? И ещё; а у ацтеков вообще было что-то похожее на замки? Изменено 31 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2U633 Ну как сказать, их города что-то среднее между городищем Киевской Руси и Замком Европы, так что можна сказать, что в принцепе были. Ссылка на комментарий
Franc Опубликовано 31 октября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2U633 Интересно, в Америке можно будет замки строить или только города? И ещё; а у ацтеков вообще было что-то похожее на замки? Думаю можно будет строить города, а из крепосстных сооружений тока форты. Врят ли у них замки будут, надобности не было. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 1 ноября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2Franc Как раз лучше самому выбирать место под замок\город. Думаю в развитии к этому и придем, а пока довольствуемся заранее указанными площадками. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 ноября, 2006 Автор #109 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 На официальном сайте обнаружил ролик про города и замки (31,8 Мб). Скачать возможности не имею. Может кто объяснит, о чем там речь идет? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 ноября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 2Earl_Gray Да все о том же, ничего нового. Замки - армии, города - торговля. Можете переделывать и прочее. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор #111 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2pavlik Там на загрузочном скрине вроде как видно, что прямо в городе есть какой-то водоем. Это на самом деле так, или просто картинку повесили? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 ноября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Earl_Gray В голд деме в Оумбе река протекает через город. Стены построены над ней. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 11 ноября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Так люди появился вопросик. В игре есть два типа поселений. Город и замок. Насолько я понял в обоих вариантах можно строить/нанимать часть общих зданий и войск, но для каждого типа есть что-то свое. До определенного момента из города можно сделать замок, а из замка город. Так вот чем определяются возможности перетройки поселения, и почему позже пропадает такая возможность??? Да и еще если допустим у меня был замок и я в нем построил укрепления свойственные только замку, а потом переделал в город и начал развивать уже именно город. Так вот останутся ли старые укрепления замка при штурме? Да и еще как войти в режим просмотра города на карте, в Риме такой был в закладках города, здесь же никак не могу найти. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 ноября, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2Lucifer Замок имеет несколько рядов стен. Он может производить все типы войск. Замок дает меньше денег. Город дает больше денег и динамичнее развивается. Однако, даже самый огромный город (иерусалим, например), имеет только 1 ряд стен. соответственно он гораздо более уязвим для штурма - особенно при осадных орудиях врага. У меня была осада, когда враг по соотношению сил в 10 раз больше осадил мой замок и пытался его штурмовать. Я дал бой на внешней стене, и когда ее разрушили отступил в цитадель. Но на внешней стене враг потратил снаряды катапульт и потерял осадные башни - на штурм цитадели сил не хватило. Насколько я понимаю, при перестройке будет чистый город - без остатков замка. Т.е. при перестройке замка в город не получится город с цитаделью. В городе можно строить нормальную пехоту и ограничено стрелков и кавалерию - но простых типов. Вроде когда строительство замка или города зашло слишком далеко - они разрослись, конвертить уже нельзя. Для России замки - жизненно необходимы на ранних стадиях, т.к. россия имеет великолепную среднюю кавалерию - боярских детей и дружину, а также неплохую легкую - казаков. В городах же (например, новгороде) можно глепать только ополчение и арбалетчиков. Без хорошей конницы выстоять против орды нереально. Да и несколько рядов стен очень пригодятся против Батыя. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 12 ноября, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 И еще такой вопрос, как посмотреть сложность компании за фракцию, что то не могу найти! И в догонку: какие здания увеличивают количество купцов которые может иметь фракция! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 12 ноября, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2Lancer И в догонку: какие здания увеличивают количество купцов которые может иметь фракция! Их можно строить только в городах. Вроде по 1 купцу на город. В крепостях нет. Так что конверти крепости в города и строй. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 ноября, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Очень хорошо вот что: Думал, что рано или поздно все города придут к одному типа (когда ещё не видел игры) и скорее всего к городскому типу, а не замкам... А нет!!! Воевать городскими войсками никуда не годится, даже Heavy Noble Scottish Spearman (или где-то так) - а это высший уровень развития вроде... Точнее вот про что - в горячих точках наличие замка ОБЯЗАТЕЛЬНО! Войска-то нужны сильные... И это лично меня радует, что не выкинешь из игры этот момент (как например купцов) Изменено 13 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Dich Опубликовано 20 ноября, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Идя разбивки поселений на замки и города хороша, но есть кое-какие неприятные моменты: 1. Компьютер в основном развиваете города, соотношение город/замок у него примерно 5/1. Поэтому чаще всего приходится воевать с армиямии состоящими из наемников и всякого рода милицией (промтовский перевод). 2. Не понятна система перехода от города к замку. На ранних стадиях игры маленькие поселения легко можно переконвертировать, но позже города (население более 12 тысяч со всеми городскими постройками) в замок перевести не возможно (может кто-нибудь знает как это сделать?) А вот замок переделать в город можно помоему всегда. 3. Отсюда возникает проблема пополнения войск. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 20 ноября, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Поэтому чаще всего приходится воевать с армиямии состоящими из наемников и всякого рода милицией Бесит этот момент!! хочется воевать с професиональной армией,а нес ополчением Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 ноября, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Dich 1. Компьютер в основном развиваете города А по-моему он развуивает то, что у него есть и никогда ничего не конвертирует соотношение город/замок у него примерно 5/1 У меня примерно также или 4/1... Замки только на передовой. Или по дному на каждую державу, с которой воюю 2boris122 Бесит этот момент!! хочется воевать с професиональной армией,а нес ополчением Я и сам милицией осады на ура держу и наемниками не гнушаюсь, особенно арбалетчиками. А ИИ просто экономику развивает, что б не было вопросов откуда у него стока бабок Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 20 ноября, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 У меня вопрос по гильдиям... Может кто нибудь описать какие условия необходимо выполнить чтобы предложили построить(улчшить) гильдию? И что собсно каждая гильдия дает? Ссылка на комментарий
Etidium Опубликовано 20 ноября, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Dich Не понятна система перехода от города к замку... Город -> Замок - после 12000 (Large City) невозможно Замок -> Город - возможно всегда 2maddog У меня вопрос по гильдиям...Может кто нибудь описать какие условия необходимо выполнить чтобы предложили построить(улчшить) гильдию? И что собсно каждая гильдия дает? Посмотри в любом городе, дерево построек, там описано что конкретно даёт каждая гильдия. В основном: увеличение торговли и порядка (для всех гилдий) + либо спец. юнит, либо апгрейд оружия. Ссылка на комментарий
Dich Опубликовано 20 ноября, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Etidium Примерно такую же закономерность заметил, но это то и печалит ... Получается ходу к 100 будут в основном города которые в замок не переделать, и где же тогда брать профессиональную армию? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 20 ноября, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 а что нужно чтоб построить какую нить гильдию построить? например иследователей?или рыцарей сантьяго?(или как они там)? собсно основной вопрос был о необходимых условиях для постройки гильдий... Ссылка на комментарий
Etidium Опубликовано 20 ноября, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Dich и где же тогда брать профессиональную армию Мрачно всё как-то... Ты имеешь в виду, те города, которые к 100 году будут у тебя, или что к 100 году и ты, и АИ все замки переконвертируете в города? :wacko: 2maddog а что нужно чтоб построить какую нить гильдию построить? получить от гильдии предложение на постройку. Имхо, отстроишь всё что надо для торговли.. дороги + рынки + порты: предложат построить Гильдию Торговцев... На 100% не уверен, целенаправлено не проверял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти