Онагр Опубликовано 15 сентября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Таран в ворота и в РТВ проходил.Я как-то сделал фокус-увеличил живучесть ворот(в Игромании прочитал,да и играть тогда всего неделю как начал) так таран пролазил в ворота,но они были целы. Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Нам пообещали возможность преобразования замков в города (на картинке даже стоимость указали -3600 фл.). С другой стороны говорилось о том, что замки будут иметь до трех колец стен и "вписываться в рельеф". Что же получается, при преобразовании замка в город, стены вместе с горой (на которой стоял замок) будут разрушены и на образовавшейся равнине выстроен город? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 19 сентября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Насколько я понял, речь шла о том, что до какого-то этапа возможен возврат к городу. Возможно, после 3-го кольца стен возврата уже не будет... Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 19 сентября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Интересно, в плане баланса с чем выгоднее играть: с Замками,которые имеют достаточно сильных и морально устойчевых юнитов или с Городами, которые полагаются в основном на не очень надёжных наёмников, но имеют хороший доход от торговли и в дальнейшем будут иметь одних из сильнейших юнитов в игре(видимо аркебузеров)!? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 сентября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2INDIGO В МТВ аркебузеры были отстойнейшим юнитом, хотя нет, вторым отстойнейшим, первый хэндганеры были. Аркебузеров можно и замках нанимать будет. Ведь они же срелки. Напомню. Замок-пехота, кавалерия, стрелки. город-пехота, деньги на наемников Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 20 сентября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 pavlik Аркебузеров можно и замках нанимать будет Это точная инфа? Управление замками основано на феодальной системе, они отлично защищены и позволяют вам в начале игры тренировать сильных юнитов. Однако, из-за пространственных и управленческих ограничений они никогда не дорастут в экономическом плане до уровня городов. В городах процветает торговля и технология, и по мере развития игры в городах вы можете тренировать лучших юнитов. Что за лучшие юниты, пороховые или иные? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 сентября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2INDIGO Про юнитов сказано только Замок-пехота, кавалерия, стрелки. город-пехота, деньги на наемников А из чего стрелки не уточняется Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 3 октября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Нам пообещали возможность преобразования замков в города (на картинке даже стоимость указали -3600 фл.). С другой стороны говорилось о том, что замки будут иметь до трех колец стен и "вписываться в рельеф". Что же получается, при преобразовании замка в город, стены вместе с горой (на которой стоял замок) будут разрушены и на образовавшейся равнине выстроен город? Ага. А если потребуется сделать наоборот - новую гору насыплют Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 23 октября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 В городах можно будет нанимать войска типа ополчения, но они будут очень небоеспособными в битве с рыцарями, но если учитывать, что города будут давать хороший доход, то можно будет ставить городскую армию в несколько раз большую рыцарской. Битва золотых шпор при которой ополчение разбило рыцарскую армию привела к упадку влияния рыцарей на поле боя. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 24 октября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 На начальном этапе будут замки, а в дальнейшем города. Хотя конечно все это бред, чем играть лучше: городами или замками.. У всех будут и города(в экономически выгодных провах) и замки(на границах, в паре прибрежных пров - войска пересылать).. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #61 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Асмер На начальном этапе будут замки, а в дальнейшем города. Не факт. Еще в первых FAQ со старого сайта totalwar.com говорилось, что проблема Венеции будет заключаться в том, что изначально ее поселения городского типа неспособны производить сильную армию, а значит необходимо развивать торговую стратегию игры. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 24 октября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Earl_Gray Ну исключение из правила лишь подтверждает правило. Все таки омновная часть гос-в шли от замков к городам. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #63 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Асмер Ну, это не от истории, а от желания разрабов зависит. У меня вообще есть подозрение, что часть поселений может на начальном этапе находиться на уровне деревень (где-то в FAQ была фраза о шести уровнях развития поселений), а игрок (или АИ) в дальнейшем сам выберет стратегию их развития. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) 2Earl_Gray АИ в дальнейшем сам выберет стратегию их развития. Не дай бог! Он выберет! Потом год мод делать будут чтоб его заставить норально "выбирать". имхо будут изначально поделены на город/замок и аи будет лишен возможности произволить перемены. Только развитие по прямой, считаю это правильным с таким АИ, который о грамотном развити м не подозревает. (ну не верю я что разрабы на столько его перелапатили со времен РТВ, конкурентов то.... "вот и нечего заморачиваться, и так купят"). Изменено 24 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #65 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2pavlik Не согласен. Если АИ не давать право выбора, то для геймера и компа будут разные условия. Геймер может превращать замки в города, а вот АИ это недоступно. Тогда начальное распределение городов и замков будет неизменным до тех пор, пока геймер не захочет что-то изменить. Вот тут и будет наблюдаться ущербность. Игрок будет (через несколько игр) заранее знать, где какого типа поселение и готовить для его штурма соответствующую армию. А АИ будет хуже играть хотя бы уже по той причине, что управлять ему придется тем, что досталось, а не тем, чем выгоднее. К тому же, при выборе типа поселения действия АИ определяются набором простых условий, например, есть у провинции соседи - развиваем замок, нет - пусть будет город. Конечно, должны оказывать влияние и дипломатические, и экономические факторы, но если сама идея изменения типа поселения для АИ не будет заложена, никаким модом этого уже не поправить, в то время как пусть плохая, но имеющаяся возможность правке всегда поддастся. Хотя очень хочется надеяться на усовершенствование АИ. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 25 октября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Зачем создавать лишние проблеммы из ничего.. В самом деле - комп он такой человек, что свободы воли ему лучше пока не давать.. А так в принципе изначально ясно, какие провинции экономически выгоднее расположены - там город, стратегическая позиция - замок. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 октября, 2006 Автор #67 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2Асмер В самом деле - комп он такой человек, что свободы воли ему лучше пока не давать.. В самом деле комп не причем, все его поведение прописывается списком условий, которые задаются программистами СА. Но в силу того, что они в модель ввели массу параметров (степеней свободы), да к тому же бьются еще над тем, чтобы сохранить более-менее приемлемый баланс, вот и получается у них не совсем то, что хотелось бы геймерам. Однако, уже тот факт, что в стратегическом режиме принята за основу система РТВ, может играть положительную роль, поскольку при отсутствии кардинальных нововведений у СА было время заняться отладкой поведения АИ на страткарте (по крайней мере я очень на это надеюсь). Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 октября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Моё государство будет агрессором. Экономика будет военной.Всё будет работать на войну.Поэтому строительство городов будет запрещено-только замки.Произвести войска - ограбить зажиревших соседей-горожан,снова произвести войска и снова ограбить.Цель-захват всё большей добычи и экспансия. Мой народ будет вести тотальную войну до победного конца. Каждый будет воин,а работать- заставим население окуппированных территорий . Воинам города никчему. Изменено 25 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 25 октября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 U633, я тебя поддерживаю! Мой народ тоже всегда и везде работал на войну, я не смогу ждать пока город получит развитие и начнет производить кого-то там, мне нужны рыцари и мечники, лучники и арбалетчики и еще артиллерия для штурма и генерал для прокачки, а остальное не нужно, правильно было сказано, что города для того, чтобы их грабить! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 октября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Студент Долой зажиревшие города! Даёшь замки! Война до победного конца! На Иерусалим!!! Изменено 25 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 25 октября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2U633%Студент: Жаль в стратегической части нет мультиплеера. А то ведь можно было бы поспорить о преимуществе или недостатке тактики выженной земли. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 26 октября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Тактика выжженной земли это просто открытие в Средневековье, конечно для завоевателя несет только плюсы, а если еще в игре можно было бы уничтожить поселение, то было бы круто! Хотелось бы узнать будут ли в М2ТВ спецвойска типа Арканитов из РТВ? Когда за Рим играл они у меня первые лезли на стену. Как мне кажется в М2ТВ потери при штурме будут офффигенными! Представляю как привел армию в 5000 а увел 1000 и замок не взял! вот это будет резня! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 октября, 2006 Автор #73 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2U633 2Студент Все будет зависеть от баланса, который сделает СА. А то может оказаться как у кота Матроскина: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сперва купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". То есть чтобы начать тактику выжженой земли надо сколотить хорошее войско, создание которого требует денег, которых изначально может и не быть... Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 26 октября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 в последней демке увидел что сохранилась площадь, надеюсь что СА все-таки доработают АI и осажденные будут воевать на стенах а не стоять на площади, тем более что без них башни больше не стреляют. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 26 октября, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) Тут некотрые сомневаются в эффективности моей тактики . Сразу видно эти люди теоретики. Им только в игру типа цивилизации играть. Я не штабной теоретик,а практик;типа полевой командир.То что я говорю - результат практики.Теория мне до лампочки. Название для агрессивной тактики - "тактика выжженной земли" не совсем корректно. Будет точнее это назвать тактикой тотальных зачисток. Советую "теоретикам-горожанам"поиграть к примеру в БИ. А лучше в мод IBFD. На старте игры за ЗРИ все города имеют отрицательный доход и склонны к бунту. Кругом орды врагов.К пятому ходу минус по доходам 50 000.К десятому-минус 90 000. И какие тут можно развивать города??? Они же имеют отрицательный доход! Выход такой:поднимать налоги тем самым провоцируя бунты.И последовательно город за городом зачищать.После экзекуции города начинают приносить прибыль. Постепенно выходим таким образом из минусов в экономике.Паралельно идёт захват добычи в городах соседей.Увеличиваем производство войск.Расширяем зкспансию. Ну может в Мидевале что-то не так будет. Я по РТВ-БИ выводы делаю. А по ЧЕМУ делают выводы теоретики неизвестно. Наверное от балды... Я выбираю замки.Все города будут зачищены. Изменено 26 октября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти