Legionnaire Опубликовано 3 августа, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) 2Earl_Gray А вот и документарное подтвереждение конверсии, о которой ты говорил - Там наглядно написано, как замок может превратиться в город. Думаю ты будешь прав - возможен и обратный процесс. P.S. Скрин взят с сайта камрада Waylander, за что ему большой респект Изменено 3 августа, 2006 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) 2Legionnaire Я несумел разобрать че там написано в окне Тебе не видать, там чего-нибудь сказано про замены построек "замковых" в "городские" или же они остаются и функционируют дальше? Изменено 3 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 3 августа, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2pavlik 2ALL Значит на скрине в окошечке написано следующее: Можно конвертировать (перестроить) замок в город. Перестроив в город ты получишь возможность строить больше зданий, такие например как рынки и некоторые другие постройки, которые в значительной степени усилят торговлю и экономический потенциал. Однако города, для того чтобы расширяться, должны сначала достичь определенного уровня популяции, то бишь как в РТВ - население подросло - можем делать грейд города. Что еще более важно - в городах нельзя тренировать конницу и стрелковые подразделения пехоты, а также все "замковые" здания, которые были до "перестройки", автоматически уничтожаются. Так что натсоятельно рекомендуют сначал все взвесить, а только потом делать конверсию. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 августа, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 В теории города надо делать в центре государства, а в пограничных провах исключительно замки. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) 2Legionnaire Моя благодарность, а жаль что нельзя оставить старые постройки 2Золд Это зависит от закогокогдакемзачем играешь, например за наших строить города в центре нелогично-торговать нескем Изменено 3 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 августа, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Обратите внимание, что акция не бесплатная - стоит 3200 и проделывается за 2 хода. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 3 августа, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Earl_Gray акция не бесплатная - стоит 3200 и проделывается за 2 хода. пока трудно сказать дорого это или нет, так как если с бабками будет таже ситуация, что и в РТВ, то 3200 флоринов это копейки будут. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Можно конвертировать (перестроить) замок в город. Перестроив в город ты получишь возможность строить больше зданий, такие например как рынки Минуточку, а взамке рынок построить нельзя? А где же местные харч закупать собираются? Наверное имеются ввиду какие-нибудь торговые гильдии Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 3 августа, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2pavlik Не удивлюсь если в замке не будет рынка. Ведь замок это прежде всего натуральное хозяйство, которое его обеспечивает всем необходимым. Крестьяне трудятся и отдают значительную часть своего с/х дохода феодалу в замке. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Legionnaire Не удивлюсь если в замке не будет рынка. Ведь замок это прежде всего натуральное хозяйство, которое его обеспечивает всем необходимым. Крестьяне трудятся и отдают значительную часть своего с/х дохода феодалу в замке. Тут главное не увлекаться, а то с таким реализмом введут в игру такое, что юнит, который был нанят 20 лет назад разойдется, получит свой маленький феод, превратиться в крестьян на земле и будет платить мзду своему сюзерену, которому служил в армии в молодости, ведь очень часто, особенно в раннем временном периоде игры служили за землю (Как сейчас офицеры служат в армии только из-за квартиры) Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 5 августа, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Рынка в замках действительно не будет. Только в городе можно будет построить рынок и другие здания, улучшающие торговлю. Но города для апгрейда должны достичь определенного уровня населения. Т.е. отсюда следует, что город растет с ростом населения (как это было в RTW), а замки – по мере апгрейда укреплений (форт, замок, крепость, цитадель и т.д. – как это было в MTW). В городах нельзя будет производить кавалерию и стреляющую пехоту. Все это можно прочесть на этом скриншоте http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/174875 Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 августа, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Хмм.. Ну что кавалерию строить низя - ладно, верю, хоть и с трудом.. Но стреляющая пехота.. Замки - знать, город - шаг к республике.. Вспомните, как английские лучники порвали французких рыцарей, в свое время.. Так что сомнительно, что тех же лучников низя нанять в замке.. А уж на Руси.. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 августа, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Оговорился.. * что тех же лучников низя нанять в городе.. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) А с Русью, действительно, как? Кто-нибудь может сказать-какой город у нас был именно город, а какой замок? ИМХО лучше бы разрабы не мутили, а раз разделили военную верфь и торговый порт, то и сделали б в одной провинции и город и замок (можно и не один) т.е. военные отдельно, мирные отдельно. Причем взяв замок нельзя тренировать войска пока не взял город, так по моему реалистичней и интересней Изменено 7 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 14 августа, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 теоритически в провинции должен быть один город со всеми прибамбасами , а вот замков или острогов (наш вариант) столько сколько сможешь организовать (очень верная отсылка к военным лагерям в РТВ) . Увидел полководец "танкоопасное" направление - укрепил его фортом , есть необходимость усилил форт до замка (а в замке допустим можно формировать и переобучать войска на более высоком уровне чем в форте) и дальше до крепости . Дальше великий стратег перешел границу охраняемую замком-крепостью , завоевал территорию врага - на черта ему замок в тылу (на новой границе строим новый) - переделываем его в город . Правда тут возникает вопрос - город в провинции уже есть !!! что делать ? Я думаю было бы классно подарить замок какому нибудь вассалу на определённых условиях (защищать замок-крепость самостоятельно , помогать городу в обороне при нападении врага войсками производимыми в замке , учавствовать в походах сузерена по требованию - причем на поле вести себя самостоятельно - и по кайфу было бы послать гонца допустим к боярину Василию - НУ-КА БОЯРИН ВЕДИ СВОЮ КОННИЦУ В ЛЕВО ЧЕРЕЗ ОВРАГ В ТЫЛ да ПОГРОМИ ТАМ ОБОЗ СОЗДАЙ ПАНИКУ ПОКА Я ТУТ ЛАНДСКНЕХТОВ СДЕРЖИВАЮ - а ? каково ? я приторчал уже когда это писал . Конечно в замке-крепости должна быть не одна линия стен и они не обязательно одна внутри другой - может быть пристройка перед воротами - как при этом меняется тактика обороны и нападения . Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 14 августа, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вообще города выростали из замков, а не появлялись независимо.. Т.к. сначала строился замок, что бы отбиваться от врагов и разбойников, а когда "фракция" усиливалась достаточно, разбойников наиболее наглых выводили и наступал период затишья, тогда появлялись избытки товаров, крестьяне от нечего делать эксперементировали с сырами и винами, создавая новые сорта.. Развивалась торговля, замок перерастал в город. На Руси то же самое.. Тот же Киев - разростался, и периодически огораживался новой стеной.. Имел целые кварталы кожевеников, ювелиров, булочников.. Имел свою армию, покруче, чем у всех замков.. Кстати.. Кто-то там про наёмников говорил.. Их как раз таки было вроде бы большинчтво в армии.. Поправьте, если ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 сентября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Асмер: Вообще города выростали из замков, а не появлялись независимо.....Поправьте, если ошибаюсь.Ошибаешься. С год назад смотрел по ТВ интересный документальный фильм об одном городе в Юж. Америке. Один историк выдвинул гипотезу о том, что данный город образовался на месте поселния некого воинственного племени и это племя совершало набеги на окрестные племена, а аотсутствие стен объяснялось свирепостью агрессоров и трусосьтю пострадавших племён. Однако при раскопках почти не было найдено оружия, зато в округе было множество керамики, еды, предметов обихода и пр. Проанализировав ситуацию историк пришёл к выводу, что толчком к развитию данной локальной цивилизации послужила торговля, а не война и не разбойничьи набеги. Тот же Нью-Йорк был заложен для торговли с местными индейцами, в области залегания природных ресурсов селились гончары, кузнецы, стеклодувы и пр, на торговых путях селились трактирщики, купцы и держатели гостиниц. Если бы Новгород начинался как военное поселение, то зачем им надо было звать варягов? Для такого поселения крайне важна доступность потенциальных клиентов к сервисам города. Со временем города обрастали высокими стенами, а иногда разветвлённой сетью фортификаций.А вот крепость/форт/замок должен стоять в таком месте где к нему крайне тяжело добраться, дабы в случае вооружённого отпора, хозяину крепости было где укрыться. Ведь основным способом добывания средств к существованию был сбор разного рода податей и налогов - барщина, оброк, десятина и т. п., а потому не было потребности развивать инфраструктуру поселения. Исключения состовляли те города, которые в силу географического расположения были не только укреплениями и родовыми гнёздами феодалов, но ещё и лежали на торговых путях или находились в области с высоким содержанием природных ресурсов. Т. е. процесс был двусторонним, а потому конвертация вполне оправдана. ИМХО. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Мне вот интересно, штурмовать город будем как в РТВ. А вот замок, тем более с тремя кольцами стен мы как штурмовать будем? Надо думать, что ворота других стен тоже закрыты будут. Если орудиями стены бить, то орудий на пол армии с собой брать надо, не кем будет в городе махаться. Если осадными приспособлениями то теоритически можно только лестницы и таран из всего набора с собой дальше, за первое кольцо протащить (врядли будет можно это сделать). Остается только брать 2 армии на такое предприятие. Первая с генералом и осадными орудиями разбивает все стены. После завершения пальбы расчеты убегают с поля и вступает вторая армия во главе с капитаном (не дай бог с генералом, такого натворит), чьими войсками кидаемся в бреши. Жаль что иначе не выйдет. ИМХО Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2pavlik Ну, в принципе, разрабы могут дать больший запас снарядов метательным орудиям, так чтобы, скажем, пяти таких юнитов хватало бы на пробитие стен. Тогда остальные могли бы быть штурмующими юнитами. Однако как протаскивать штурмовые орудия через проломы тоже непонятно. В РТВ это просто было невозможно. Или может сделают ступенчатую технологию из серии: 1. Первый ряд стен пробивается метательными машинами. 2. В созданный пролом устремляются штурмовые отряды с лестницами и берут второе кольцо укреплений. 3. Через захваченные ворота второго кольца проводится таран и пробиваются ворота третьего кольца. Да, еще забыл про подкопы, но поскольку их в РТВ устанавливал комп, то скорее всего они будут присутствовать в п.1. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 сентября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Возможно планируется изначально правильная многоходовая осада. За один ход проламываются стены или берутся предместья или разбивается полевая армия. Потом осада с обстрелами и т.д. то есть не будет выиграл-невыиграл. Потом отвод в тактическом режиме орудийных расчетов и - из подкрепления штурмовые отряды. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #46 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) 2Andron Evil Возможно планируется изначально правильная многоходовая осада. За один ход проламываются стены или берутся предместья или разбивается полевая армия. Потом осада с обстрелами и т.д. то есть не будет выиграл-невыиграл. Потом отвод в тактическом режиме орудийных расчетов и - из подкрепления штурмовые отряды. Все бы хорошо, но если 1 ход будет длиться 2 года, то Троя отдыхает! Другое дело, если поэтапный штурм во время одного хода... Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 15 сентября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) 2Асмер Вообще города выростали из замков, а не появлялись независимо.. Т.к. сначала строился замок, что бы отбиваться от врагов и разбойников, а когда "фракция" усиливалась достаточно, разбойников наиболее наглых выводили и наступал период затишья, тогда появлялись избытки товаров, крестьяне от нечего делать эксперементировали с сырами и винами, создавая новые сорта.. Развивалась торговля, замок перерастал в город. Ладно не буду комментировать то, что вами написано. Скажу только, что приблизительно это похоже на один из вариантов развития города. На самом деле куда чаще города строились на местах старых римских поселений, вблизи перекрестков торговых путей или удобных для судоходства бухтах и выростали такие города не из крепостей, а из поселков. К тому же бурное развитие города получили во время распада феодализма. Крестьяне старались наоборот держаться подальше от феодала ибо неизвестно что хуже откровенное грабительство феодала или набеги бандитов от которых он должен был по идее их защищать. тогда появлялись избытки товаров, крестьяне от нечего делать эксперементировали с сырами и винами, создавая новые сорта Мда небыло вас в те времена. Над вами бы горько посмеялись. "Излишков" небыло. Феодал оставлял чуть больше чем нужно для посева на следующий год (и то не всегда). 2pavlik Мне вот интересно, штурмовать город будем как в РТВ. А вот замок, тем более с тремя кольцами стен мы как штурмовать будем? А ты думаешь зря к требюше колесики приделали? Вот и будем коровами по воротам стрелять. А вообще я думаю поможет увеличение радиуса стрельбы и запаса снарядов. Остальное дело техники. Помнится в МТВ ворота вообще копьями ковыряли (может они вернут эту фишку? ) Изменено 15 сентября, 2006 пользователем Mirrorman Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 15 сентября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 (изменено) Про осаду вторых и третьих стен. На одном из совсен недавних скринов видно таран который уже продолбил внешние ворота (хотя не видно их остатков - мож и не было их) и стоит в "предбаннике", долбя внутренние ворота. Т.е. сам таран стоит внутри арки ворот. Естественно дальше он по улочкам едет к следующей стене. Мне так кажется. Будем запасаться пучком таранов. Было бы неплохо, еслиб можно было проносить в проломы и ворота еще и лестницы. Сам скрин нашел. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61981 Изменено 15 сентября, 2006 пользователем karelius Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #49 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2karelius Судя по картинке, не было там никактх первых ворот, просто стены сделали потолще, чем в РТВ и ворота установили внутри, а не снаружи. Кроме того, судя по миникарте, долбится внешняя стена (пятнышки поблизости скорее изображают строения возле замка, так как меджу ними нет четкой связи). Далее видно, что за воротами штурмующих поджидает делегация осажденных, причем в немалом количестве. Отсюда несложно сделать вывод, что после падения ворот, таран как и в РТВ отъедет, чтобы уступить дорогу штурмовым войскам для теплой встречи с осажденными. А вот поедет ли он дальше через ворота, не ясно, поскольку и в РТВ таран теоретически в ворота проходил, но фактически впихнуть его туда не получалось. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 15 сентября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Спецом посмотрел в игре. Таран в RTW теоретически проходит только в проломы стен. Ворота Уже чем таран с людьми его толкающими. То что в M2TW таран пролезает в арку ворот позволяет надеятся на то, что можно будет его протащить за линию стен дальше. А если это не так, то действительно непонятно как эти цитадели брать. Я не верю в многоходомые штурмы и ковыряния копьями и топорами. ИМХО раз разрабы сделали несколько стен, значит должны были позволить осадным машинам пролезать внутрь. Это логично. Кстати, все видели вид города с большой высоты? Чтото я ненашел там площади. Точнее чтото такое есть, но чем то таким заставленно серо-коричневым. Похоже скорее на рынок с лотками. Не отследил в новостях. Что, не надо будет эту площадь удерживать? Будет она? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти