Города и Замки - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Города и Замки


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Асмер

    12

  • Earl_Gray

    24

  • pavlik

    15

  • U633

    11

Топ авторов темы

U633 Так как у тебя, у меня не получилось :(

 

Асмер это барбакан- предмостное или предворотное укрепление, по сути можно расценивать как вторые ворота. :cheers: Если в игре такие замки будут, то ейбогу тыщ 5 положешь пока возмёшь!!! :shot::shot::shot:

 

Я попозже еще укреплений скину!

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, лучше бы существовала возможность строить замки отдельно от городов, наподобие фортов в риме, с одним только исключением - сохранялась бы возможность их дальнейшего апгрейда (в смысле уже существующих построек).

Ссылка на комментарий

Sviatogor

На мой взгляд, лучше бы существовала возможность строить замки отдельно от городов, наподобие фортов в риме, с одним только исключением - сохранялась бы возможность их дальнейшего апгрейда (в смысле уже существующих построек).

 

Думаю не актуально, тогда в провинциях будет по десять замков кроме города, на всех "танкоопасных" направлениях . Если такое модерить, то хотябы их кол-во като ограничить!

Ссылка на комментарий

Интересно, в Америке можно будет замки строить или только города? :blink: И ещё; а у ацтеков вообще было что-то похожее на замки? :blink:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

Ну как сказать, их города что-то среднее между городищем Киевской Руси и Замком Европы, так что можна сказать, что в принцепе были.

Ссылка на комментарий

2U633

Интересно, в Америке можно будет замки строить или только города?  И ещё; а у ацтеков вообще было что-то похожее на замки? 

 

Думаю можно будет строить города, а из крепосстных сооружений тока форты.

 

Врят ли у них замки будут, надобности не было.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте обнаружил ролик про города и замки (31,8 Мб). Скачать возможности не имею. Может кто объяснит, о чем там речь идет?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да все о том же, ничего нового. Замки - армии, города - торговля. Можете переделывать и прочее.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Там на загрузочном скрине вроде как видно, что прямо в городе есть какой-то водоем. Это на самом деле так, или просто картинку повесили?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так люди появился вопросик.

В игре есть два типа поселений. Город и замок. Насолько я понял в обоих вариантах можно строить/нанимать часть общих зданий и войск, но для каждого типа есть что-то свое. До определенного момента из города можно сделать замок, а из замка город. Так вот чем определяются возможности перетройки поселения, и почему позже пропадает такая возможность???

Да и еще если допустим у меня был замок и я в нем построил укрепления свойственные только замку, а потом переделал в город и начал развивать уже именно город. Так вот останутся ли старые укрепления замка при штурме?

Да и еще как войти в режим просмотра города на карте, в Риме такой был в закладках города, здесь же никак не могу найти.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

Замок имеет несколько рядов стен. Он может производить все типы войск. Замок дает меньше денег.

Город дает больше денег и динамичнее развивается. Однако, даже самый огромный город (иерусалим, например), имеет только 1 ряд стен. соответственно он гораздо более уязвим для штурма - особенно при осадных орудиях врага. У меня была осада, когда враг по соотношению сил в 10 раз больше осадил мой замок и пытался его штурмовать. Я дал бой на внешней стене, и когда ее разрушили отступил в цитадель. Но на внешней стене враг потратил снаряды катапульт и потерял осадные башни - на штурм цитадели сил не хватило.

Насколько я понимаю, при перестройке будет чистый город - без остатков замка. Т.е. при перестройке замка в город не получится город с цитаделью.

В городе можно строить нормальную пехоту и ограничено стрелков и кавалерию - но простых типов.

Вроде когда строительство замка или города зашло слишком далеко - они разрослись, конвертить уже нельзя.

 

Для России замки - жизненно необходимы на ранних стадиях, т.к. россия имеет великолепную среднюю кавалерию - боярских детей и дружину, а также неплохую легкую - казаков. В городах же (например, новгороде) можно глепать только ополчение и арбалетчиков.

Без хорошей конницы выстоять против орды нереально. Да и несколько рядов стен очень пригодятся против Батыя.

Ссылка на комментарий

И еще такой вопрос, как посмотреть сложность компании за фракцию, что то не могу найти!

 

И в догонку: какие здания увеличивают количество купцов которые может иметь фракция!

Ссылка на комментарий

2Lancer

И в догонку: какие здания увеличивают количество купцов которые может иметь фракция!

Их можно строить только в городах. Вроде по 1 купцу на город. В крепостях нет. Так что конверти крепости в города и строй.

Ссылка на комментарий

Очень хорошо вот что:

Думал, что рано или поздно все города придут к одному типа (когда ещё не видел игры) и скорее всего к городскому типу, а не замкам... А нет!!! Воевать городскими войсками никуда не годится, даже Heavy Noble Scottish Spearman (или где-то так) - а это высший уровень развития вроде...

Точнее вот про что - в горячих точках наличие замка ОБЯЗАТЕЛЬНО! Войска-то нужны сильные... И это лично меня радует, что не выкинешь из игры этот момент (как например купцов) :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Идя разбивки поселений на замки и города хороша, но есть кое-какие неприятные моменты:

1. Компьютер в основном развиваете города, соотношение город/замок у него примерно 5/1. Поэтому чаще всего приходится воевать с армиямии состоящими из наемников и всякого рода милицией (промтовский перевод).

2. Не понятна система перехода от города к замку. На ранних стадиях игры маленькие поселения легко можно переконвертировать, но позже города (население более 12 тысяч со всеми городскими постройками) в замок перевести не возможно (может кто-нибудь знает как это сделать?) А вот замок переделать в город можно помоему всегда.

3. Отсюда возникает проблема пополнения войск.

Ссылка на комментарий
Поэтому чаще всего приходится воевать с армиямии состоящими из наемников и всякого рода милицией

 

Бесит этот момент!! хочется воевать с професиональной армией,а нес ополчением :ang:

Ссылка на комментарий

2Dich

1. Компьютер в основном развиваете города

А по-моему он развуивает то, что у него есть и никогда ничего не конвертирует

соотношение город/замок у него примерно 5/1

У меня примерно также или 4/1... Замки только на передовой. Или по дному на каждую державу, с которой воюю

 

2boris122

Бесит этот момент!! хочется воевать с професиональной армией,а нес ополчением

Я и сам милицией осады на ура держу и наемниками не гнушаюсь, особенно арбалетчиками. А ИИ просто экономику развивает, что б не было вопросов откуда у него стока бабок :lol:

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по гильдиям...

Может кто нибудь описать какие условия необходимо выполнить чтобы предложили построить(улчшить) гильдию? И что собсно каждая гильдия дает?

Ссылка на комментарий

2Dich

Не понятна система перехода от города к замку...

Город -> Замок - после 12000 (Large City) невозможно

Замок -> Город - возможно всегда

 

2maddog

У меня вопрос по гильдиям...

Может кто нибудь описать какие условия необходимо выполнить чтобы предложили построить(улчшить) гильдию? И что собсно каждая гильдия дает?

Посмотри в любом городе, дерево построек, там описано что конкретно даёт каждая гильдия.

В основном: увеличение торговли и порядка (для всех гилдий) + либо спец. юнит, либо апгрейд оружия.

Ссылка на комментарий

2Etidium

Примерно такую же закономерность заметил, но это то и печалит ... Получается ходу к 100 будут в основном города которые в замок не переделать, и где же тогда брать профессиональную армию?

Ссылка на комментарий

а что нужно чтоб построить какую нить гильдию построить? например иследователей?или рыцарей сантьяго?(или как они там)? собсно основной вопрос был о необходимых условиях для постройки гильдий...

Ссылка на комментарий

2Dich

и где же тогда брать профессиональную армию

Мрачно всё как-то... :(

Ты имеешь в виду, те города, которые к 100 году будут у тебя, или что к 100 году и ты, и АИ все замки переконвертируете в города? :wacko:

 

2maddog

а что нужно чтоб построить какую нить гильдию построить?
получить от гильдии предложение на постройку.

 

Имхо, отстроишь всё что надо для торговли.. дороги + рынки + порты: предложат построить Гильдию Торговцев... :)

 

На 100% не уверен, целенаправлено не проверял

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.