Metropolis mod for RTR - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Metropolis mod for RTR


evil-SHADOW

Рекомендуемые сообщения

Наверное, многие, кто играет либо играл в РТР и посещал тоталреализмовский форум, знают про этот мод. Вот и я, недавно решив попробовать поиграть с 4 ходами в год и аграрно-преобладающей экономикой, скачал его. То есть, сначала-то я скачал мод Roman Legion Reloaded - легионеры понравились в нем, ну а в этом моде, помимо всего прочего, и сабжевый мод также есть.

 

Начал играть. Вдруг замечаю - нет эффекта от зданий водоснабжения и водоотведения (:D). То есть, от канализации/бань и т.д. И в описании эффекта нет, и при постройке тоже нет. Стал копаться в файлах - в меру своих скромных познаний, конкретно в export_descr_buildings.txt, ибо явно собака там порылась ;).

 

Вижу привязку эффектов зданий к скрытым ресурсам. Возьмем, к примеру, бани:

        baths requires factions { ct_carthage, eastern, egyptian, greek, parthia, roman, }  and building_present_min_level market market
       {
           capability
           {
               population_health_bonus bonus 2 requires hidden_resource metropolis
               population_health_bonus bonus 2 requires hidden_resource citadel
               population_health_bonus bonus 2 requires hidden_resource city
               population_health_bonus bonus 1 requires hidden_resource town
 happiness_bonus bonus 1 requires hidden_resource metropolis
 happiness_bonus bonus 1 requires hidden_resource citadel
 happiness_bonus bonus 1 requires hidden_resource town
           }
           construction  8 
           cost  3500 
           settlement_min city
           upgrades
           {
               aqueduct
           }
       }

 

конкретно разберем, опять же для примера, вот эту строку:

population_health_bonus bonus 2 requires hidden_resource metropolis

Опять же, для примера, возьмем город Рим:

Latium 

Rome   

romans_julii   

Latins   

52 13 198     

coastal_forest,  aor_italy, italy, home_rome, silver, gold, metropolis, citadel, sea_lanes, major_port

5

2

Вроде бы, все нормально, ресурс есть, и эффект должен быть. Но его нет! Причем проверял с другими городами, привязками к другим ресурсам, другими зданиями - все то же самое, эффекта нет. Если привязку к ресурсу снять:

population_health_bonus bonus 2
- все работает.

 

Есть у меня еще скачанный Metropolis+Naval mod, он, правда, идет в формате Mod Switcher'a, то есть в виде файла с расширением .rmd, так что внутреннюю структуру я посмотреть не могу, но там все то же самое, эффект с привязкой к ресурсу не работает.

 

Чистая RTW 1.2 + RTR 6.0 Gold с музыкой, других модов, кроме вышеописанных, не ставилось.

 

Я один такой счастливый или у кого-то были схожие проблемы?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Я один такой счастливый или у кого-то были схожие проблемы?

были, я когда из СПОРа повытягивал бонусы и штрафы от зданий, то оказалось что минус к порядку при взятии города фракцией другой культуры не работает.....

потом в ТФТ углядел что есть здания дающие апгрейд оружия +5, но мы ж все знаем что оно лишь до 3 пунктов может апгрейдиться и я так и не понял дают они чтото или не дают :(

Ссылка на комментарий

Там забавная ситуация - привязка возможности постройки определенных строений к определенным ресурсам - работает, привязка построцки юнитов к ресурсам - работает (и всегда работало, насколько я знаю), а вот с эффектами такой баг... или не баг, а фича? Попробую поднять этот вопрос на реализмовском форуме, вдруг чего выясню...

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

эффект с привязкой к ресурсу не работает.

ну в описании здания эффект может и не указываться, но ты смотрел в свитке самого городища - ну там где указываются все бонусы которые на данный момент имеються в поселении, так вот там не указывается от каких именно зданий идет бонус - указывается лишь общая сумма, то есть чтобы проверить нужно убрать бонус (запомнив общее количество бонусов) удалить файл мап и вновь загрузить игру и посмотреть, а еще лучше проверять начиная новую кампанию!

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Конечно, я тоже подумал - а вдруг, вдруг просто в описании глюк!..  Но нет,при постройке ничего не меняется, при прочих равных...

ну тогда незнаю, скорее всего просто бонусы нельзя еще и к ресурсам привязывать да и не нужно, достаточно к зданию имхо. Да и такие моменты должны очень подробно описываться чтобы игрок знал с чем имеет дело и как то это использовал.

 

Например зачем нужен бонус роста +2 в Риме когда для этого там достаточно просто добавить ресурс пшеница? некоторые вещи гораздо проще решить простыми методами чем выдумывать сложные, труднореализуемые, могущие вызвать глюки и понятные не для любого игрока?

 

ЗЫ а бонус счастья тоже привязаный к ресурсам, также не работает? Странно что они вообще такое включили.... может для этого надо еще чтото гдето и они просто забыли включить это в мод?

 

а щас проверю у себя это дело.

Ссылка на комментарий

проверил - ВСЕ работает! то есть бонусы нормально можно привязать к ресурсам!

 

в свитке описания ничего по этому поводу естесно не указывается (для этого надо текстовик редактировать), но в свитке информации о поселении все нормально проявляется.

Ссылка на комментарий

Понял, сегодня попробую еще раз переставить все по-новому, вдруг запашет...

 

Кстати, странно, что эффект есть, но не показывается в описании. Должен бы, ведь, например, в тестовухе ничего не сказано про то, что от бань должен быть эффект +10% к здоровью, а в описании есть, так как игра сама интерпретирует эффекты в тестовые описания.

Ссылка на комментарий

Вчера все же собрался с силами и покопался в файлах. Есть мысль, что это побочный эффект от введения дополнительных счетчиков в четырехходовом скрипте. Там люди интересно сделали еще одну реформу:

1) считают ходы от начала кампании;

2) когда наступает определенный год, во всех поселениях консольной командой строят скрытое здание (оно строится 1 ход (интересно, можно ли ставить 0 ходов?), стоит 0 денег, в требованиях его постройки стоит несуществующий скрытый ресурс - поэтому построить его обычным порядком нельзя);

3) после этого становится можно строить улучшенные казармы с более продвинутыми типами войск, но реально новые войска появляются только у римлян, остальным просто накидывают шевронов.

 

Неточность - в поставленном моде Roman Legion Reloaded даже 2 реформы, так вот в нем оба счетчика незадекларированы. Думал, дело в этом. Исправил. Все то же самое. Снес четырехходовой скрипт. Все то же самое. Значит, дело не в скрипте, а человек чего-то намудрил в файлах с ресурсами или зданиями - запятую не там поставил, может. Разбираться мне лениво, само собой...

 

Распаковал заново Metropolis+Naval mod, при этом понял, как работает Mod Switcher - все оказалось до смешного просто. Но дело не в этом. Заново поставил РТВ 1.2, не стал его вообще трогать, поставил РТР 6.0, поставил Metropolis+Naval mod - ура, все работает! Ладно, думаю, вдруг прокатит и RLR - копирую папку с РТР 6.0, ставлю RLR - та же самая бодяга... Скачал Roman Legion Mod, менее модифицированную версию RLR. Ставлю. Опять бонусов нет! :(

 

Кстати, попробовал на оригинале РТР привязать бонусы зданий к скрытым ресурсам - все действительно отлично работает, как ты и сказал. Значит, моддеры буржуйские реально что-то намудрили...

 

Сейчас написал на реализмовском форуме в теме про Roman Legion Mod. Вдруг помогут чем? Английский у меня, конечно, в части написания своих мыслей не так хорош, как в части понимания чужих (мыслей), но, думаю, поймут меня буржуи.

Ссылка на комментарий

Все, разобрался! :)

Вчера попробовал ввести в игру свои ресурсы. Обнаружил, что игра их успешно не видит, так как привязка к существующим ресурсам работает, а к новым - нет. Стал думать, отчего так. Вспомнил, что в самом РТР есть новые ресурсы по сравнению с ванилой. Распаковал, смотрю... Другой map.rwm! Неужели оно?! Удалил у себя в модифицированной версии (игра все равно создаст новый при загрузке сейва либо новой кампании) - загружаю - ура! Все работает! :D

 

Тем, кто ставит моды, в которых есть новые ресурсы, но в инсталляторе нет собственного map.rwm (.\Data\world\maps\base\) - руками удаляйте существующий, и не будете иметь таких проблем, какие были у меня.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW я ж тебе рекомендовал во втором своем посте в данной ветке мапа удалить ;) (перевожу -map.rwm), и кстати удалять надо лишь для отсталой версии 1.2, для 1.5 уже этот файл не удаляется при изменениях - все и так проявляется.

Ссылка на комментарий
я ж тебе рекомендовал во втором своем посте в данной ветке мапа удалить

Ну, ты это настолько невнятно написАл, что я не просек тему :) Ладно, теперь умнее буду :D

 

для 1.5 уже этот файл не удаляется при изменениях - все и так проявляется.

Приятственно, приятственно... :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Этот мод перевели на Платинум и я играя в него заметил некоторые косячки.

1.Несмотря на рост населения,в городе недоступно строительство дворцов правителя.При населении 24000 чел приходит сообщение ,дескать давайте стройте имперский дворец,а в дереве строительства его нет.В Александрии и Антиохии читом увеличил население до 27000-тоже нет дворца,хотя сообщение приходит.Даже на следующий ход в дереве строительства имперского дворца или дворца проконсула нет.Что делать?Там вообще сдвиг какой-то в строительстве,посморите кто знает.

Ссылка на комментарий
При населении 24000 чел приходит сообщение ,дескать давайте стройте имперский дворец,а в дереве строительства его нет.В Александрии и Антиохии читом увеличил население до 27000-тоже нет дворца,хотя сообщение приходит.Даже на следующий ход в дереве строительства имперского дворца или дворца проконсула нет.Что делать?Там вообще сдвиг какой-то в строительстве,посморите кто знает.

А требования на имперский дворец смотреть не пробовал? ;) Говорят, предпоследнего торговца надоть... :)

Ссылка на комментарий

Кстати этой штуки тоже нет.В файлах так и написано как ты объяснил,а в дереве строительства ее не было.Ты посмотри именно ту версию мода,о которой я говорю,то бишь для Платинума в Roman faction.Ошиблись может?Как в оригинале-то?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

А у меня нет Платинума, я жду сразу РТР 7 :) Хотя, может, и будет вскорости, если знакомый человек его для меня выкачает, так как с лично моими ценами на траффик самому качать слишком накладно. Но вообще я не видел, чтоб моды на РТР изменяли это требование. Так ты торговца-то выстроил предпоследнего?

Ссылка на комментарий

для торговца тоже есть преусловия постройки. Какие точно не помню - смотрите *.ТХТ файлы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2evil-SHADOW

да места хватает. там еще поместитья 2-3 рима ;) я еще несколько раз проверил. никак не хочет сохранятсья :angry: вообще функция сожранения не работает. можно сохранить и загружать только повторы одиночных битв. остальное все работает

Ссылка на комментарий

я стер RomanFactionMod. установил RomanLegionMod. в нем есть Metropolis naval mod. на этот раз все работает кроме автосохранения. его опять нет. кто нибудь знает как его включить? пожалуйста помогите

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.