RTW Опубликовано 11 июня, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2Galloper Совсем разучился читать ведь ты написал Я написал это в теме "как создать добавить" Заценил.Я в восторге Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 11 июня, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2Smitters Нафиг качал 140 метров...благо хоть выделенка! Неееее,после"ЕБ" даже беты...все как-то уж вторичным отдает Так ты бы прежде чем качать почитал бы об изменениях вносимым модом, благо там все подробно описано. Все что было заявлено в моде присутсвует. 2b-rome Заценил.Я в восторге Я тоже. У меня теперь триарии и греческие гоплиты со "стеной щитов" ходят. Глаз радуется! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 июня, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Примочка к данному моду - TERRAE EXPUGNANDAE 5.1 CE by Kaweh K. Смотреть и качать здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=54442 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 июля, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Опробовал мод за три фракции- Рим, Египет и Македонию. Во всех случаях прогонял до державы размером порядка тридцати городов. Марианская реформа была один раз, за Рим. Но здесь понятно. За Македонию провести ее просто не дал выбив гастатов за Альпы. Действительно это пожалуй лучший мод для Рима. Наконец-то за два года игру довели до состояния, когда в рим играть не менее интересно, чем в медивал. Геймплей находится на таком же высоком уровне. Не смотря на некоторый разбаланс в армиях АИ и прочие заморочки игра остается такой же затягивающей не только в дебюте, но и в меттельшпиле. Впрочем насчет баланса, Македония в игре за римлян кидала против меня целые стеки гипаспистов поддержанных фессалийцами при наличии в отрядах стрелков и неплохих генералов. Так что и здесь все очень даже неплохо, а в рядах испанцев со временем появляются бычьи головы, достаточно только проредить накопленные на старте ряды воинов создавших пиренейскую империю. Сильных государств всегда несколько и кто вырастет на этот раз не всегда очевидно. АИшная македония занявшая все Балканы зверь еще тот. Понравились и юниты. Одни скутумы у дореформенных легионеров многого стоят, да и триарии наконец лишились анатомических панцирей из оригинальной версии. Очень хороши гоплиты держащие копья в верхнем хвате, убрали преторианскую конницу. Зато разнообразней стали эллинистические фракции. Фессалийская конница очень к месту. Впрочем красивости это конечно хорошо, но их хватало и в оригинальной версии, главное достоинство это отличная играбельность- по большому счету этот мод показывает какой должна была быть оригинальная версия. За все время игры, а мод гонял достаточно интенсивно никаких глюков замечено не было. Большое спасибо разрабам за очень качественный продукт. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 4 июля, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 2 Aleksander Спасибо за описание. Очень содержательно, тем не менее появилось несколько вопросов. Действительно это пожалуй лучший мод для Рима. Наконец-то за два года игру довели до состояния, когда в рим играть не менее интересно, чем в медивал. Геймплей находится на таком же высоком уровне 1.В чём конкретно интересность от мода и его схожесть с МТВ? (я имею в виду: напряжённые битвы, постоянное давление АИ в течении всей Кампании или что-то в этом роде). 2. Найм юнитов 0 ходов или как обычно? 3. Много ли битв каждый ход? Поясню: Один из недостатков Рима кол-во ничего не решающих битв. По сравнению с МТВ, где большинство битв играли большую роль, и от того были интересны. В Риме же, особенно в некоторых модах, приходится проводить каждый ход по 2-3 битвы, которые сами по себе ничего не решают, т.е. никак не продвигают игрока к поставленной цели. Однообразие битв - самый большой минус большинства модов. Как говорится, лучше меньше, да лучше. 4. Как с деньгами? (Когда их слишком много, как правило либо слишком легко, либо слишком много ничего не решаюших битв). Ну вот, пока вроде всё . Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 5 июля, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2S-Sun 2. Найм юнитов 0 ходов или как обычно? 3. Много ли битв каждый ход? Найм такой же как и в оригинале за один ход, строительство тоже осталось не тронутым. Разве что у варваров города как в БИ, вплоть до последнего уровня, могут строить каменные дороги, каменные стены и т.д Битв немного, хотя наверно в этом моде это зависит от манеры игры. Я не люблю блицкриги по всем напрвалениям, даю компу как следует развится чтобы начать войну с сильным соперником поэтому у меня битв и немного 4. Как с деньгами? (Когда их слишком много, как правило либо слишком легко, либо слишком много ничего не решаюших битв). Так много денег как в этом моде у меня никогда не было. Со второго хода я просто забыл о их существовании. На старте сразу дается 50000. Сделано это для того чтобы компу было на что развиватся, в итоге он конечно все деньги спускает а вот игрок превращается в миллионера. Деньги в этом моде вообще никакого значения не имеют. В принципе ты прав имея так много денег я мог бы нанять двадцать стеков и начать утюжить врагов по всем направлениям но мне так играть не нравится. Я не люблю когда у меня много армий, люблю страну покорять одной-двумя армиями поэтому не считаю экономику минусом этого мода. Не понравилось мне что Карфаген забивает свои стеки самыми дешевыми солдатами а ля крестьяне из оригинала Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 6 июля, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) 2 Galloper Большое спасибо за ответы, камрад Теперь буду думать ставить мне его или нет. Я если мод и ставлю, то страюсь в него поиграть подольше (от 1 месяца), и не за одну фракцию. Для полного, как говорится, ознакомления. И ещё один маленький вопросик. Тут вот писали, что играть в него интересно на протяжении всей Кампании, по сравнению, с другими модами. Так всё-таки за счёт чего интерес то? А? Изменено 6 июля, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июля, 2006 Автор #33 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) 2S-Sun Так всё-таки за счёт чего интерес то? А? Вообще какой то центральной идеи в моде нет, этот мод просто составлен из модификаций разных и довольно неплохо... но вообще я его скачал только из за того что там все юниты новые (когда выбирал для своего мода) а каких то новаторских идей в нем не обнаружил (все изменения приведены мной в первом посте темы) то есть в основном изменения касаются графических красот, две новые фракции и т.д. Изменено 6 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
3BOH Опубликовано 8 июля, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 По мне так это лучший мод. Поиграл во множество модов, но все как-то не то. Больше всего понравилось играть за греков. Денег много поначалу, но спускаются быстро, если только не захватить эгейское море. Тогда их ну очень много, но я люблю когда денег много. Особенно порадовали битвы. Шкурки у юнитов тоже отличные. Если бы ещё был перевод с буржуйского. Пробовал перекидывать папку с текстом, но начинаются вылеты. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 9 июля, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Вчера (08.07.06) поставил сей мод. Всё встало - без проблем. Карта понравилась. Поиграл немного (в районе 2 часов). Один момент немного напряг. Скорость движения юнитов в битвах. Все просто летают. Уследить за всеми практически нереально. Прям хоть выделяй всех мышкой и бросай в битву, одним кликом. (паузой принципиально не пользуюсь). Но что ж за битва тогда получится?!? Может это мне, конечно, кажется, после Легиона. Но этот момент немного напряг. Интересно, так же у всех? и всем всё нравится? Или я один отщепенец такой? Может как-нибудь можно уменьшить скорость передвижения юнитов в битвах? А? Ссылка на комментарий
3BOH Опубликовано 9 июля, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Может как-нибудь можно уменьшить скорость передвижения юнитов в битвах? А? В каком то файле есть параметр изменяющий ск-ть передвижения. Я к сожелению в этом не разбираюсь, поищи на форуме. Сам я не заметил что юниты быстро бегают, вроде нормально. Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 9 июля, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 (изменено) 2S-Sun Скорость менять можно в этой директории - Data\descr_battle_map_movement_modifiers Файл очень небольшой и интуитивно понятен: 1.0 - это нормальная скорость движения для всех юнитов. Уменьшение значения (напр. до 0.75) дает замедление для ВСЕХ юнитов на указанном типе поверхности, увеличение значения - соотв. увеличению скорости. Изменено 9 июля, 2006 пользователем Legio Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 9 июля, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 2 Legio 2 3BOH Большое спасибо за помощь, Камрады. Щас будем уменьшать! Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 28 августа, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Давненько не обновляли информацию по данному моду. Тогда новость Вкратце: Великий и могучий Lusted (без преувеличения и по слухам взятый в CA на работу) отполировав свой мод LTC (Terrae Expugnandae по английски кстати) для MTW2K до GOLD`a решил тряхнуть стариной RTW , а имеено своим модом Terrae Expugnandae и дополировать и его. Ожидается(основное): -новая графика -карта ММ3 -система трейтов (вдохновился трудом ЕБ не иначе) -летоисчисление AUC (здесь видимо ЕУ:Рим) -интегрированы строения БИ для варваров -ночные битвы -найм генералов -онагры только у римлян и только после мария -новый пак анимации -длительные сражения и т.д. Сей хорошо товарищ известен своими трудами по модификации АИ как на страт так и и батл картах. Должен порадовать. Сейчас проходит открытый бета-тест версии 0.7, т. что желающие принимаем участие Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти