Chernish Опубликовано 23 мая, 2003 Автор #26 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2003 Я тут уже обалдел с того как лучники фигячят. Это твоих рук дело, или в викингах так и было задумано? В той карте как ты мог заметить никаких перемен в файл Projektile.txt не внесено поскоку его даже в комплекте нет:0-) Это все переделки СА - указано же что луки стали точнее... немного чуть чуть но точнее. Проливы - строения - да, мое.. так скорее всего в моде будет (цель - иметь крестовые походы уже в 1090-=е годы - у меня всегда получалось к 1098 три-четыре КП видеть) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 мая, 2003 Автор #27 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2003 Это твоих рук дело, или в викингах так и было задумано? Так. Кажется я малость перепутал и нечаянно выложил вам файл подготовленный лдля русского мода (в части строений). Ну что ж теперь.. зато может что поправим по вашим замечаниям :-) Список всех изменений в строениях / добавлены или отредактированы следующие здания: MakeBuilding:: ID_ARABIA Castle3 MakeBuilding:: ID_ARABIA Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_ANTIOCH Castle8 MakeBuilding:: ID_ANTIOCH Spearmaker MakeBuilding:: ID_ANTIOCH Bowyer MakeBuilding:: ID_ANTIOCH Town_watch MakeBuilding:: ID_ANTIOCH Port MakeBuilding:: ID_ANTIOCH Merchant2 MakeBuilding:: ID_CASTILE Castle7 MakeBuilding:: ID_CASTILE Chapter_house MakeBuilding:: ID_CONSTANTINOPLE Shipyard MakeBuilding:: ID_CONSTANTINOPLE Royal_palace MakeBuilding:: ID_CONSTANTINOPLE Merchant2 MakeBuilding:: ID_DENMARK Castle3 MakeBuilding:: ID_DENMARK Shipyard MakeBuilding:: ID_DENMARK Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_EGYPT Castle5 MakeBuilding:: ID_EGYPT Merchant2 MakeBuilding:: ID_EDESSA Castle4 MakeBuilding:: ID_EDESSA Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_HUNGARY Castle4 MakeBuilding:: ID_HUNGARY Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_ILE_DE_FRANCE Church MakeBuilding:: ID_ILE_DE_FRANCE Chapter_house MakeBuilding:: ID_ILE_DE_FRANCE Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_ILE_DE_FRANCE Castle7 MakeBuilding:: ID_LESSER_ARMENIA Castle3 MakeBuilding:: ID_KHAZAR Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_KIEV Royal_palace MakeBuilding:: ID_KIEV Horse_Breeder2 MakeBuilding:: ID_KIEV Merchant MakeBuilding:: ID_KIEV Port MakeBuilding:: ID_LEON Horse_breeder MakeBuilding:: ID_MOROCCO Horse_Breeder MakeBuilding:: ID_MOROCCO Port MakeBuilding:: ID_ALGERIA Castle MakeBuilding:: ID_ALGERIA Royal_palace MakeBuilding:: ID_ALGERIA Town_watch MakeBuilding:: ID_GRANADA Castle4 MakeBuilding:: ID_GRANADA Port MakeBuilding:: ID_GRANADA Horse_Breeder MakeBuilding:: ID_CORDOBA Bowyer2 MakeBuilding:: ID_CORDOBA Merchant2 MakeBuilding:: ID_CORDOBA Port MakeBuilding:: ID_CORDOBA Horse_Breeder2 MakeBuilding:: ID_JERUSALEM Castle7 MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Castle7 MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Improved_Farmland2 MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Horse_Breeder MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Town_watch MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Spearmaker2 MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Royal_palace MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Church MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Port MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Shipyard MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Bowyer2 MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Swordsmith MakeBuilding:: ID_NOVGOROD Merchant MakeBuilding:: ID_POLAND Castle4 MakeBuilding:: ID_POLAND Royal_palace MakeBuilding:: ID_POLAND Bowyer MakeBuilding:: ID_PROVENCE Castle5 MakeBuilding:: ID_PROVENCE Town_watch MakeBuilding:: ID_PROVENCE Bowyer MakeBuilding:: ID_PROVENCE Royal_palace MakeBuilding:: ID_PROVENCE Horse_breeder MakeBuilding:: ID_PROVENCE Chapter_house MakeBuilding:: ID_PROVENCE Port MakeBuilding:: ID_PROVENCE Merchant MakeBuilding:: ID_PROVENCE Spearmaker MakeBuilding:: ID_PROVENCE Shipyard MakeBuilding:: ID_ROME Castle9 MakeBuilding:: ID_ROME Bowyer MakeBuilding:: ID_RUM Castle4 MakeBuilding:: ID_SAXONY Castle4 MakeBuilding:: ID_SAXONY Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_SWABIA Castle7 MakeBuilding:: ID_SWABIA Church MakeBuilding:: ID_SWABIA Chapter_house MakeBuilding:: ID_SWABIA Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_TREBIZOND castle MakeBuilding:: ID_VENICE Merchant2 MakeBuilding:: ID_MILAN Castle5 MakeBuilding:: ID_MILAN Town_watch MakeBuilding:: ID_MILAN Spearmaker MakeBuilding:: ID_TUSCANY Castle4 MakeBuilding:: ID_TUSCANY Town_watch MakeBuilding:: ID_TUSCANY Spearmaker MakeBuilding:: ID_NAPLES Castle5 MakeBuilding:: ID_NAPLES Port MakeBuilding:: ID_NAPLES Merchant MakeBuilding:: ID_WESSEX Castle7 MakeBuilding:: ID_WESSEX Chapter_house MakeBuilding:: ID_WESSEX Church MakeBuilding:: ID_WESSEX Port MakeBuilding:: ID_WESSEX Shipyard MakeBuilding:: ID_WESSEX Improved_farmland MakeBuilding:: ID_WESSEX Horse_breeder2 MakeBuilding:: ID_AQUITAINE Port MakeBuilding:: ID_CRETE Castle MakeBuilding:: ID_RHODES Castle MakeBuilding:: ID_CYPRUS Castle MakeBuilding:: ID_MALTA Castle5 Все это очень не сразу делалось и специально под мод - напр. в Провансе будет новое государство - Бургундское королевство - ему и здания.. в русских городах тоже - под юниты им. Инженера :-) А после этого и прочим нациям пришлось поправить для баланса, чтобы не обделять (а то немцы и французы "провалились"). Чаптер хаусы дают ранние КП ну и т.д. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 23 мая, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2003 Тоесть изменение строений не предполагалось выкладывать? Наверное так и лучше. А то представляю, как ты добавишь кораблик, а в Аквитании того же порта не будет. Да и замки в столицах тоже пойдут на пользу. Товары надеюсь не менял? А с лучниками я аж обалдел. Устроил кастом битву. Мой пустынный лучник 120 челов против ополченцев - 120 челов. Завел их на микрохолмик (ну не равнина всетаки) и что бы вы думали... Ополченцы так и не добежали, а в количестве 59 челов дали деру На ровной местности они добежали (тоесть мои начали скирмишить) в составе 80 челов. Я вроде бы не ошибаюсь в том, что лучнике окрутели... Интересно, не увеличатся ли потери от обстрела замка Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 23 мая, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2003 Да, я как-то не заметил где они заявили что луки стали точнее. Может есть какой файлец на этот счет? И еще неплохо бы найти обновленные версии дерева техов, юнитов и т.п. А еще не плохо бы наконец начать играть в Викингов... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 мая, 2003 Автор #30 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2003 Наверное так и лучше. А то представляю, как ты добавишь кораблик, а в Аквитании того же порта не будет. Да и замки в столицах тоже пойдут на пользу. Товары надеюсь не менял? Я тоже думаю что отъем мостов требует наряду с корабликами еще и порты и верфи. Остальное выкладывать не предполагалось пока, но да неважно. Все равно в моде все это будет еще десять раз увязываться с юнитами, границами, настройками Аи (кто что строить предпочитает из зданий и войск - сильно влияет на баланс). Товары не менял и экономику на э той карте не менял (проверил специально). Хотя эксперименты с более "историчным" размещением товаров и ресурсов идут (на основе книжки Муравьева и Самаркина про историческую географию средневековья) - и вроде бы даже интеерсно получается (то есть не портит игру, мне кажеться в любом изменении главное - не испортить ) Я вроде бы не ошибаюсь в том, что лучнике окрутели Такого же мнения и Le Chat на Русском портале - и это же следует из изменений в файле ProjectileStats.txt отвечающем за характеристики метательного оружия. Там совсем немного поправлена точность стрельбы... Я не заметил - но это видимо из-за привычки в МТВ играть со своим собственным вариантом этого файла где изменения малость побольше сделаны :-) В любом случае усиление лучников - к лучшему... Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 26 мая, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2003 в Провансе будет новое государство - Бургундское королевство Хочу! Хочу! Хочу! Когда? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 мая, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Кстати, некоторые строения сносятся и до взятия замка - несовместимые с религией. "Статуи Саддама" Деньги тоже грабятся до взятия замка без разрушений. Или это только викинги умеют? А главный плюс всей этой системы для меня лично - абсолютно безболезненный переход на игру без пересайвовок. Т.е. абсолютно - только перед выходом. А что такое "шевоше"? Похоже, я один не в курсе Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 мая, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2003 2 Orgasmotron: Поход с целью пограбить, а не завоевать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 мая, 2003 Автор #34 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2003 А что такое "шевоше"? Похоже, я один не в курсе Рейд грабительский - "война кормит войну"... Термин из времен Столетней войны - англичане так воевали с Францией.. викинги кажется в самом деле имеют - пока язычники - очень существенное преимущество в разграблении. Мне новая система тоже гораздо больше нравится :-) Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 16 июня, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 Господа,а не просветите, когда будет ваше творение? Я о моде. Ориентировочные сроки, с точностью до недели, желательны Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Alex Stone: Я бы тоже хотел знать, в комплекте с губозакаточной машинкой , хотя вроде бы и сам к этому немножко причастен. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #37 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: я тоже. Но точно сие знает токмо Alex Raven Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 17 июня, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 Извините за дурацкий вопрос, а файл, выложенный в начале темы, подходит для версии 2.0? ______________________________________________________________________________ Сорри, все пучком....разобрался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения