Mount and Blade - Страница 78 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

Я собсно это не как аргумент к выбору лошади, просто как вариант борьбы с конными рыцарями

Так себе способ. Я знаю, что на чарджере я водиночку спокойно положу 20 конных рыцарей. А вот пехотинцем, даже с длинной пикой - вряд ли. Они просто зачарджат с разных сторон.

Ссылка на комментарий

Сколько людей - столько тактик :)

Я вот при штурме беру лук с двумя колчанами (68 стрел) и что нибудь длинное двуручное (кстати бердыш короче бастарда :( ), а поскольку лук у меня 250+, то первые стрелки которые могут пристрелить меня отстреливаются на раз, да и вообще хватает на долго. Ф потом стоя на лестнице у входа, издалека, в рукопашную метелю тех кто пытается до меня дотянуться. причем стоять надо так, чтобы враги мешали своим стрелкам, тогда теб будут подходить поближе и доставать мечи и сабельки.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Я вот при штурме беру лук с двумя колчанами (68 стрел) и что нибудь длинное двуручное (кстати бердыш короче бастарда sad.gif ), а поскольку лук у меня 250+, то первые стрелки которые могут пристрелить меня отстреливаются на раз, да и вообще хватает на долго. Ф потом стоя на лестнице у входа, издалека, в рукопашную метелю тех кто пытается до меня дотянуться. причем стоять надо так, чтобы враги мешали своим стрелкам, тогда теб будут подходить поближе и доставать мечи и сабельки.

А как ты накачал лук до такой мощности? И вообще каким персонажем играешь?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Лук замечательно качается стрельбой из седла (чем выше сложность выстрела - тем больше опыта в луке)

Ссылка на комментарий

2Mezhick

Лук замечательно качается стрельбой из седла (чем выше сложность выстрела - тем больше опыта в луке)

А как лук используется? Все бегают со щитами, и стрелы ущерба не причиняют...

Ссылка на комментарий

2LeChat

А как лук используется?

Я иногда вытаскиваю в битве с конниками (не рыцари конечно, но хорсмены и ниже вполне подойдут) В спину или в полуразвороте при преследовании :)

Ссылка на комментарий

2LeChat

Щит от хэд-шота не спасает ;)

Опять же подпустив вражину поближе мы провоцируем его на замах оружием и в этот момент когда он открылся стреляем.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2LeChat

Я в основном использую следующую тактику - пехоте приказываю атаковать сразу (если только дело не в горах - там приходиться хитрить), а сам веду кавалерию в обход. Так как у меня куча конных лучников, то обхожу противника справа и начинаю колесить вокруг него и стрелять. Конница противника кружит за мной и получает стрелы в лоб. А пехота постоянно оголяет бока. И так до тех, пока не подойдет пехота, тогда захожу с тыла и отдаю приказ коннице атаковать. Так как конники в основном легкие, то и первый чардж приходиться отменять. А оставить их без присмотра нельзя - вмиг попадают в толпу из вражеской пехоты и кирдык.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Щит от хэд-шота не спасает wink.gif

Спасает.

 

Опять же подпустив вражину поближе мы провоцируем его на замах оружием и в этот момент когда он открылся стреляем.

Ну если он уже замахивается на тебя оружием, то я бы все таки предпочел иметь бердыш.

 

Я в основном использую следующую тактику - пехоте приказываю атаковать сразу (если только дело не в горах - там приходиться хитрить), а сам веду кавалерию в обход.

Я действую проще. Подхожу к врагу медленно, чтобы пехота успела, после чего тупо врезаюсь в него всей массой кавалерии, пехота дорезает оставшихся. Перестрелок не веду. Цель конницы у меня пробить строй врага и разметать его. Никаких кружений не делаю. Хотя вообще то и не знаю такой команды - обстреливать врага не бросаясь на него врукопашную.

От первого натиска кавалерии сразу гибнет треть вражеской пехоты, оставшиеся искалечены. С такой тактикой я выигрываю битвы даже когда соотношение сил 10:1 не в мою пользу. В последний раз я с командой в 70 человек разбил отряд в 800 врагов - объединенные силы десятка лордов. 6 лордов взял в плен.

Сомневаюсь что смог бы сделать это стреляя из лука.

 

То есть активно использую скорость и шок. Когда войска сошлись, я слежу за тем, чтобы мои всадникик не увязали во вражеской пехоте. Если увязает, я просто давлю чарджером всю группу. То же самое если один мой пехотинец попадает в окружение - я на скорости давлю всю группу дерущихся.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

LeChat

С такой тактикой я выигрываю битвы даже когда соотношение сил 10:1 не в мою пользу. В последний раз я с командой в 70 человек разбил отряд в 800 врагов - объединенные силы десятка лордов. 6 лордов взял в плен.

Не-не-не... я не могу себе такое позволить, затопчут же.

Это будет как в Царстве Небесном главный герой с кучкой рыцарей бросился задержать войска Салахадина. Все думаю помнят этот момент с высоты птичьего полета :)

Ссылка на комментарий

2Tower

Не-не-не... я не могу себе такое позволить, затопчут же. Это будет как в Царстве Небесном главный герой с кучкой рыцарей бросился задержать войска Салахадина. Все думаю помнят этот момент с высоты птичьего полета smile3.gif

В реальности это выглядит как в Двух Башнях, когда конница в конце фильма из замка выезжает и скачет сквозь орков.

Ссылка на комментарий

2LeChat Лук в предрелизной версии был "сильный боевой" (strong warbow). При моем навыке лука на скаку кладу примерно 70% в голову. даже очень тяжело бронированному рыцарю хватает 2ух попаданий.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2LeChat Лук в предрелизной версии был "сильный боевой" (strong warbow). При моем навыке лука на скаку кладу примерно 70% в голову. даже очень тяжело бронированному рыцарю хватает 2ух попаданий.

А с прокачкой лука меткость увеличивается? Или только убойная сила? Если меткость не увеличивается, то как ты попадаешь?

Ссылка на комментарий

2LeChat Естественно меткость увеличивается. у меня даже в режиме снайперской стрельбы (с шифтом) прицел сходит в одну точку.

Ссылка на комментарий

А вообще в игре прикольно реализован боевой элемент в плане построений, сразу понимаешь чем строй лучше толпы. К сожалению в RTW и MTW2 такого нет :( А в MB - например, когда строй каких нить копейщиков атакуют просто в рассыпную то видно, что когда кто -то подбегает - его успевают ударить несколько - и потери атакующих в результате аказываются значительно выше. А если нападающие атакуют более менее строем (к сожалению, такое нечасто бывает) то результат примерно равный при равной числнности - каждый отвлекается только на своего соперника . Вот в сериях *TW там почему то не так это заметно :(

Ссылка на комментарий

2LeChat

Вроде убойная сила должна увеличиваться с прокачкой power draw, но только до определенного момента (кажется power draw лука+3 или +4)... Дальше увеличивается только время, которое лук остается натянутым...

2SlipJ

А какой у тебя power draw, и сколько можешь держать лук натянутым без потери точности выстрела? Просто что-то поднадоел мне арбалет... Надо, думаю, будет покачать то ли лук, то ли метательное (для штурмов).

 

Вообще, как Вы думаете - сильно ли увеличивается урон лука при прокачке навыка использования лука? Или повышается только точность?

Ссылка на комментарий

2JoG

А какой у тебя power draw

Пока 4, но скоро будет 5 :).

сколько можешь держать лук натянутым без потери точности выстрела?

Не долго, но это и не надо особо.

Дальше увеличивается только время, которое лук остается натянутым...

В описании сказано, что каждый поинт это +12% к повреждениям.

Ссылка на комментарий

2LeChat

2JoG

Увеличивается как меткость так и время, которое прицел в одной точке. Точно время не замерял... Урон вроде как не увеличивается такой прокачкой... по крайней мере, я не заметил.

 

2SlipJ

Не долго, но это и не надо особо.

Ну как сказать :) Против конных - очень нужная вещь, чтобы я успел подготовиться и взять упрежение.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

2SlipJ

В описании сказано, что каждый поинт это +12% к повреждениям.

Да, но люди на оф.форуме, кажется, раскопали инфу, что только до определенного значения power draw (кажется, минимальное натяжение лука + 3, т.е. для war bow - 7). Дальше это не действует.

Ссылка на комментарий

На сей день есть неплохой мод (ребаланс), подходящий под локализацию 1с (а на фанатском форуме можно еще альтернативный ребаланс найти). Рыкомендую.

 

пара советов, которые не всегда видят, но полезные

1. Турнир/арена. Иногад с убитых бойцов падает их оружие. И ловкий игрок, даже не владея луком, может продержаться до конца схватки.

2. Тренировка. Кроме первого халявного опыта похволдяет тренировать солдат-компаньенов. Время, правда, тратится.

Ссылка на комментарий

Ребаланс сходен с Nativ_Improved_mod 1.2 в который и играю, но в NIM еще лошадки рассортированы по грузоподъемности и лорды в рванье не ходят, этих фич в описании ребаланса я не видел.

К тому же NIM полностью совместим с переводом леди Дреморы, который бьет снежков 3:1. (ну что это за жидкое масло? и бесконечные "человеки из места под названием")

 

В ребалансе больше понравились наемники.

------------------------------

с коровами разобрался - стадо аж в 9 голов было (1,5 штуки тугриков), а пленный лорд действительно сбежал, собака.

Ссылка на комментарий
лорды в рванье не ходят

2TOGO2

В какой ребалан играли? на данный момент доступна версия 1.2, в которой такого не наблюдаю...

лошадки рассортированы по грузоподъемности

это как?

NIM полностью совместим с переводом леди Дреморы, который бьет снежков 3:1.

Соответственно и ребаланс совместим как с 1с переводом (включая фанатский фикс), так и с новым (!!!) вариантом помянутого перевода. Да, еще шрифты поставил с фанфорума.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

На сей день есть неплохой мод (ребаланс), подходящий под локализацию 1с (а на фанатском форуме можно еще альтернативный ребаланс найти). Рыкомендую.

А ссылку можно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.