LeChat Опубликовано 17 октября, 2008 #1926 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2Fergus Я собсно это не как аргумент к выбору лошади, просто как вариант борьбы с конными рыцарями Так себе способ. Я знаю, что на чарджере я водиночку спокойно положу 20 конных рыцарей. А вот пехотинцем, даже с длинной пикой - вряд ли. Они просто зачарджат с разных сторон. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2008 #1927 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Сколько людей - столько тактик Я вот при штурме беру лук с двумя колчанами (68 стрел) и что нибудь длинное двуручное (кстати бердыш короче бастарда ), а поскольку лук у меня 250+, то первые стрелки которые могут пристрелить меня отстреливаются на раз, да и вообще хватает на долго. Ф потом стоя на лестнице у входа, издалека, в рукопашную метелю тех кто пытается до меня дотянуться. причем стоять надо так, чтобы враги мешали своим стрелкам, тогда теб будут подходить поближе и доставать мечи и сабельки. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 октября, 2008 #1928 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2SlipJ Я вот при штурме беру лук с двумя колчанами (68 стрел) и что нибудь длинное двуручное (кстати бердыш короче бастарда sad.gif ), а поскольку лук у меня 250+, то первые стрелки которые могут пристрелить меня отстреливаются на раз, да и вообще хватает на долго. Ф потом стоя на лестнице у входа, издалека, в рукопашную метелю тех кто пытается до меня дотянуться. причем стоять надо так, чтобы враги мешали своим стрелкам, тогда теб будут подходить поближе и доставать мечи и сабельки. А как ты накачал лук до такой мощности? И вообще каким персонажем играешь? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 октября, 2008 #1929 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2LeChat Лук замечательно качается стрельбой из седла (чем выше сложность выстрела - тем больше опыта в луке) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 октября, 2008 #1930 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2Mezhick Лук замечательно качается стрельбой из седла (чем выше сложность выстрела - тем больше опыта в луке) А как лук используется? Все бегают со щитами, и стрелы ущерба не причиняют... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 октября, 2008 #1931 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2LeChat А как лук используется? Я иногда вытаскиваю в битве с конниками (не рыцари конечно, но хорсмены и ниже вполне подойдут) В спину или в полуразвороте при преследовании Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 октября, 2008 #1932 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) 2LeChat Щит от хэд-шота не спасает Опять же подпустив вражину поближе мы провоцируем его на замах оружием и в этот момент когда он открылся стреляем. Изменено 17 октября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 октября, 2008 #1933 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) 2LeChat Я в основном использую следующую тактику - пехоте приказываю атаковать сразу (если только дело не в горах - там приходиться хитрить), а сам веду кавалерию в обход. Так как у меня куча конных лучников, то обхожу противника справа и начинаю колесить вокруг него и стрелять. Конница противника кружит за мной и получает стрелы в лоб. А пехота постоянно оголяет бока. И так до тех, пока не подойдет пехота, тогда захожу с тыла и отдаю приказ коннице атаковать. Так как конники в основном легкие, то и первый чардж приходиться отменять. А оставить их без присмотра нельзя - вмиг попадают в толпу из вражеской пехоты и кирдык. Изменено 17 октября, 2008 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 октября, 2008 #1934 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) 2MARIAN Щит от хэд-шота не спасает wink.gif Спасает. Опять же подпустив вражину поближе мы провоцируем его на замах оружием и в этот момент когда он открылся стреляем. Ну если он уже замахивается на тебя оружием, то я бы все таки предпочел иметь бердыш. Я в основном использую следующую тактику - пехоте приказываю атаковать сразу (если только дело не в горах - там приходиться хитрить), а сам веду кавалерию в обход. Я действую проще. Подхожу к врагу медленно, чтобы пехота успела, после чего тупо врезаюсь в него всей массой кавалерии, пехота дорезает оставшихся. Перестрелок не веду. Цель конницы у меня пробить строй врага и разметать его. Никаких кружений не делаю. Хотя вообще то и не знаю такой команды - обстреливать врага не бросаясь на него врукопашную. От первого натиска кавалерии сразу гибнет треть вражеской пехоты, оставшиеся искалечены. С такой тактикой я выигрываю битвы даже когда соотношение сил 10:1 не в мою пользу. В последний раз я с командой в 70 человек разбил отряд в 800 врагов - объединенные силы десятка лордов. 6 лордов взял в плен. Сомневаюсь что смог бы сделать это стреляя из лука. То есть активно использую скорость и шок. Когда войска сошлись, я слежу за тем, чтобы мои всадникик не увязали во вражеской пехоте. Если увязает, я просто давлю чарджером всю группу. То же самое если один мой пехотинец попадает в окружение - я на скорости давлю всю группу дерущихся. Изменено 17 октября, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 октября, 2008 #1935 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 LeChat С такой тактикой я выигрываю битвы даже когда соотношение сил 10:1 не в мою пользу. В последний раз я с командой в 70 человек разбил отряд в 800 врагов - объединенные силы десятка лордов. 6 лордов взял в плен. Не-не-не... я не могу себе такое позволить, затопчут же. Это будет как в Царстве Небесном главный герой с кучкой рыцарей бросился задержать войска Салахадина. Все думаю помнят этот момент с высоты птичьего полета Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 октября, 2008 #1936 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2Tower Не-не-не... я не могу себе такое позволить, затопчут же. Это будет как в Царстве Небесном главный герой с кучкой рыцарей бросился задержать войска Салахадина. Все думаю помнят этот момент с высоты птичьего полета smile3.gif В реальности это выглядит как в Двух Башнях, когда конница в конце фильма из замка выезжает и скачет сквозь орков. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2008 #1937 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2LeChat Лук в предрелизной версии был "сильный боевой" (strong warbow). При моем навыке лука на скаку кладу примерно 70% в голову. даже очень тяжело бронированному рыцарю хватает 2ух попаданий. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 октября, 2008 #1938 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2SlipJ 2LeChat Лук в предрелизной версии был "сильный боевой" (strong warbow). При моем навыке лука на скаку кладу примерно 70% в голову. даже очень тяжело бронированному рыцарю хватает 2ух попаданий. А с прокачкой лука меткость увеличивается? Или только убойная сила? Если меткость не увеличивается, то как ты попадаешь? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2008 #1939 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2LeChat Естественно меткость увеличивается. у меня даже в режиме снайперской стрельбы (с шифтом) прицел сходит в одну точку. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 октября, 2008 #1940 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А вообще в игре прикольно реализован боевой элемент в плане построений, сразу понимаешь чем строй лучше толпы. К сожалению в RTW и MTW2 такого нет А в MB - например, когда строй каких нить копейщиков атакуют просто в рассыпную то видно, что когда кто -то подбегает - его успевают ударить несколько - и потери атакующих в результате аказываются значительно выше. А если нападающие атакуют более менее строем (к сожалению, такое нечасто бывает) то результат примерно равный при равной числнности - каждый отвлекается только на своего соперника . Вот в сериях *TW там почему то не так это заметно Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 17 октября, 2008 #1941 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2LeChat Вроде убойная сила должна увеличиваться с прокачкой power draw, но только до определенного момента (кажется power draw лука+3 или +4)... Дальше увеличивается только время, которое лук остается натянутым... 2SlipJ А какой у тебя power draw, и сколько можешь держать лук натянутым без потери точности выстрела? Просто что-то поднадоел мне арбалет... Надо, думаю, будет покачать то ли лук, то ли метательное (для штурмов). Вообще, как Вы думаете - сильно ли увеличивается урон лука при прокачке навыка использования лука? Или повышается только точность? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2008 #1942 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2JoG А какой у тебя power draw Пока 4, но скоро будет 5 . сколько можешь держать лук натянутым без потери точности выстрела? Не долго, но это и не надо особо. Дальше увеличивается только время, которое лук остается натянутым... В описании сказано, что каждый поинт это +12% к повреждениям. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 октября, 2008 #1943 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) 2LeChat 2JoG Увеличивается как меткость так и время, которое прицел в одной точке. Точно время не замерял... Урон вроде как не увеличивается такой прокачкой... по крайней мере, я не заметил. 2SlipJ Не долго, но это и не надо особо. Ну как сказать Против конных - очень нужная вещь, чтобы я успел подготовиться и взять упрежение. Изменено 17 октября, 2008 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 17 октября, 2008 #1944 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 2SlipJ В описании сказано, что каждый поинт это +12% к повреждениям. Да, но люди на оф.форуме, кажется, раскопали инфу, что только до определенного значения power draw (кажется, минимальное натяжение лука + 3, т.е. для war bow - 7). Дальше это не действует. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 октября, 2008 #1945 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 А как увеличить число юнитов в бою? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 октября, 2008 #1946 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 LeChat Battle Size Changer v.1.1 NEW http://rusmnb.mirahost.ru/files-other.php Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 октября, 2008 #1947 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 На сей день есть неплохой мод (ребаланс), подходящий под локализацию 1с (а на фанатском форуме можно еще альтернативный ребаланс найти). Рыкомендую. пара советов, которые не всегда видят, но полезные 1. Турнир/арена. Иногад с убитых бойцов падает их оружие. И ловкий игрок, даже не владея луком, может продержаться до конца схватки. 2. Тренировка. Кроме первого халявного опыта похволдяет тренировать солдат-компаньенов. Время, правда, тратится. Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 18 октября, 2008 #1948 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ребаланс сходен с Nativ_Improved_mod 1.2 в который и играю, но в NIM еще лошадки рассортированы по грузоподъемности и лорды в рванье не ходят, этих фич в описании ребаланса я не видел. К тому же NIM полностью совместим с переводом леди Дреморы, который бьет снежков 3:1. (ну что это за жидкое масло? и бесконечные "человеки из места под названием") В ребалансе больше понравились наемники. ------------------------------ с коровами разобрался - стадо аж в 9 голов было (1,5 штуки тугриков), а пленный лорд действительно сбежал, собака. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 октября, 2008 #1949 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 лорды в рванье не ходят 2TOGO2 В какой ребалан играли? на данный момент доступна версия 1.2, в которой такого не наблюдаю... лошадки рассортированы по грузоподъемности это как? NIM полностью совместим с переводом леди Дреморы, который бьет снежков 3:1. Соответственно и ребаланс совместим как с 1с переводом (включая фанатский фикс), так и с новым (!!!) вариантом помянутого перевода. Да, еще шрифты поставил с фанфорума. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 октября, 2008 #1950 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2Azhrumm На сей день есть неплохой мод (ребаланс), подходящий под локализацию 1с (а на фанатском форуме можно еще альтернативный ребаланс найти). Рыкомендую. А ссылку можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти