RedKnight Опубликовано 8 октября, 2008 #1701 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Турнирное копье - отличное оружие. Я его долго использовал и, поменяв на heavy lance - пожалел. Турнирное длиннее (218>190) и конь получает удар при атаке против копейщиков реже. Разность в повреждениях, у тяжелого больше, на самом деле большой роли не играет - удар все равно превышает сотню HP. Бытует мнение, что Blunt эффективнее против бронированных целей. armor_soak_factor_against_cut = 0.5 armor_soak_factor_against_pierce = 0.33 armor_soak_factor_against_blunt = 0.25 armor_reduction_factor_against_cut = 1.0 armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65 armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65 Reduced_damage =base_damage - (armor * soak_factor) Final damage = Reduced_damage * (1 - (armor/100 * reduction_factor)) То есть из формул вроде видно, что броня против Blunt менее эффективна. Но этот эффект не работает из-за того, что [только в оригинальной версии игры!] у аналогичных видов оружия blunt-версия имеет более низкое значение повреждения и броня снижает удар на большую долю. Посчитаем попадание турнирного копья 20b и боевого 26p в рыцарскую броню 50. ТК = (20 - (50*0.25))*(1-50/100*0.65) = 5.0625 БК = (26 - (50*0.33))*(1-50/100*0.65) = 6.4125 - на 27% лучше острое копье, в отсутствии брони на 30%. Ну и заодно еще один вывод - эффективнее против брони то оружие, которое имеет большее повреждение. Даже если это рубящий удар, но он 50 - это несравненно лучше, чем колющий 30. При любой броне. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 октября, 2008 #1702 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2RedKnight Турнирное копье - отличное оружие. Я его долго использовал и, поменяв на heavy lance - пожалел. Турнирное длиннее (218>190) и конь получает удар при атаке против копейщиков реже. Ай, камрад никто толком не знает и не может обьяснить (спрашивал и в другом месте) корректную работу значения "длинна оружия", это ни есть априори. Пример прост и банален, при обучение своих воинов или в квесте по обучению крестьян дают шест имеющий определенную длину к примеру 110, ну тем ни менее подбежав в плотную и уткнувшись в тушку человека запросто наносятся прямые удары вперед, согласись что это нонсенс. Это говорит о том что игра игнорирует или не отслеживает размер менее значения 110. А вот точно проверить как работает значение 110 и больше нельзя по причине того что другие обьекты в игре не имеют отображаемого значения длины и высоты, поэтому привязать момент попадания удара относительно точной длины оружия не к чему. И визуально не всегда понятно ибо камеры сверху или сбоку нет и хотя двигло игры позволяет любые ракурсы ГГ можно задуматься почему не реализована широкая возможность смены камеры, да и некогда смотреть во время боя. Разность в повреждениях, у тяжелого больше, на самом деле большой роли не играет - удар все равно превышает сотню HP. Вот именно, один рыц.удар - один труп гарантирован практически с любым копьем если развить большую скорость, но тем не меннее по мне слишком длинное более 180 копье неэффективно при большом скопление народа. К примеру утюжа с оч.длинным копьем толпу я успеваю ударить 1-2, редко более раза и уже проскакивая ее иду на разворот. С копьем меньшей длины успеваю насадить больше народу так как оно опускается на позицию удара быстрее, это даже видно визуально. А с коротким копьем запросто проходят удары на развороте и даже (что не правильно) получается сделать рыцарский удар отведя копье вбок под большим углом относительно движения коня. Тут главное нацелиться, так вот с коротким копьем это проделать проще. Турнирное длиннее (218>190) и конь получает удар при атаке против копейщиков реже. Тут надо добавить большое ИМХО, хоть и играю недавно но не увидел пока какой-то глобальной зависимости получение пендулей конем относительно длины копья. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 8 октября, 2008 #1703 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Чем длиннее копье тем лучше. У длинного копья больше зона поражения, к примеру, я очень часто пью таким ударом не разбежавшись напрямую, а как бы с поворота заруливаю прям на цель, так вот - длинным копьем попасть намого(заметно) легче, чем более коротким. Отсюда вывод Копье должно быть максимально длинным(дамаг не важен) и должно быстро браться на перевес. В этом смысле турнирное копье с 218 длинной - идеально, и быстро береться на перевес. Есть еще одно важное замечание - это оружие ранит противников, а не убивает их, и вы получаете гарантированных пленных(вкачайте на пленение хотябы до 15 человек и вы не будете знать проблем с деньгами, 1 бой +750 голда). Этих пленных можно продать, или провернуть нехитрый трюк. Скапливаешь у себя в замке пленных всех подряд, после подходишь, забираешь однотипных на максимум и принимаешь их к себе, сразу же нужно их оставить в замке т.к. иначе половина(или около того) сбежит от вас под покровом ночи. В замке же они так и остануться, и через сутки можете из брать к себе не боясь того, что они сбегут. Кстати заметил одну особенность в версии 1.03 Враги осаждали замок, врага я одолел и все пленные(которые сидели в плену у осаждающих) с 7 лордов автоматически перешли в мой гарнизон(около 70 человек), а все раненые враги - автоматически перешли в пленных в том же замке. Тут есть небольшой минус Уволить жалко лишних, а денежек они просят. Про занчение в скобках (+1), это влияние напарников, идет не грубая приплюсовка навыка, а некая формула, которая бустит пати характеристики при прокачке аналогичных у напарников. Бонус от книжек показывается зеленым цветом в просмотре характеристик персонажа. Изменено 8 октября, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 октября, 2008 #1704 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2Savage Чем длиннее копье тем лучше. Кому как! Поиграю подольше, погляжу. В этом смысле турнирное копье с 218 длинной - идеально, и быстро береться на перевес. Есть еще одно важное замечание - это оружие ранит противников, а не убивает их, и вы получаете гарантированных пленных Вот это хорошее замечание про вид урона. Но мне токмо вначале попалось в продаже короткое турн. копье, я его не купил а теперь чего-то не видать. Про занчение в скобках (+1), это влияние напарников, идет не грубая приплюсовка навыка, а некая формула, которая бустит пати характеристики при прокачке аналогичных у напарников. Не фига не понял. Чего за бустилат-пастилат хар. напарников? Можно как нить обьяснить на русском языке без непонятных импортных терминов? Что значит "некая формула"? Я понимаю когда значения в игре скрытые...а вот если они отображаются в информации для игрока то игрок должен понимать для чего и как. з.ы. Спасибо за советы по пленным! Если еще чего знаешь, пиши. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 октября, 2008 #1705 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Про занчение в скобках (+1), это влияние напарников, идет не грубая приплюсовка навыка, а некая формула, которая бустит пати характеристики при прокачке аналогичных у напарников. С этого момента поподробней. Разве величина характеристики для партии не равна величине этой же характеристи у сопартийца с наибольшим ее значением??? И если значения как то складываются, то хотелось бы знать по какому вообще принципу. Скажем у меня навык патфайдинга 5, у одного из членов партии 6 а у другого 4... я раньше думал, что для партии уровень патфайдинга в этом случае будет 6, а каким он будет на самом деле? Не фига не понял.Чего за бустилат-пастилат хар. напарников? бустит - емнип увеличивает характеристики, а пати - это просто партия Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 8 октября, 2008 #1706 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) На счет (+1) Точно сказать не могу, но уверен, что если у тебя скилл саджери(хирургия вроде) прокачан к примеру на 8, то при прокачке его на 2 у одного из напарников пойдет (+1), если у напарника будет гдето 6 или больше, то уже будет (+2). А возможно, чтоб получить (+2), нужно иметь более менее прокачаный скилл унескольких напарников, это нужно проверять. Точную формулу не знаю. Заметил что работает на тактику следопытство хирургию и остальные лечения инженерию лутинг трейд трейнинг. В общем почти на все групповые скилы.(тип скила, персональный или групповой) Но например прокачивать напарникам лидерство или инвентарь менеджмент бессмысленно. Если у Вас персонаж не блещет интелектом, рекомендую с собой таскать неапарника и вкачивать ему только интеллект, открывается много приятных возможностей. Но, я предпочитаю качать интелект своему персонажу подняв ловкость до 12, а силу до 9(в поздней стадии игры докачиваю так же до 12), все остальное интелект! Самый приятный скилл(не считая суджери) это трейнинг - так вот он работает тем лучше, чем выше уровень персонажа, а ваш увровень то всегда будет превышать уровень напарников на 5-10. Вначале трейнинг слабо работает, улучшая только примитивные отряды и медленно(все из-за вашего низкого уровня и мало количества народу), а достигнув 20+ уровня вы улучшаете 40+ крестьян на уровень за 1 ночь, почти так же как было и в старых версиях, но в них было еще веселее Изменено 8 октября, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 8 октября, 2008 #1707 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 вопрос, эээээээ а как взять себе на службу пленных? у меня не беруться...надо иметь какой-то навык? Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 8 октября, 2008 #1708 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Пленные переходят к вам на службу с определенной долью вероятности. Но могу предположить что на это влияет размер вашего отряда, размер отряда в плену, мораль группы и реноун. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 октября, 2008 #1709 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2vergen вопрос, эээээээ а как взять себе на службу пленных? у меня не беруться...надо иметь какой-то навык? Надо нажать кнопку - разбить лагерь, там будет опция - предпринять действие, там то и можно попробывать взять пленных в свой отряд или выбрать книжку для чтения. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 8 октября, 2008 #1710 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2vergen вопрос, эээээээ а как взять себе на службу пленных? у меня не беруться...надо иметь какой-то навык? ИМХО, навык "убеждение" влияет на вероятность убедить пленных пойти к вам на службу. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 октября, 2008 #1711 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Камрады, а с какой сложностью вы играете?) А то я поставил на нормал настройки, размер отрядов 1000 и нормальный ИИ. Вижу что захват моего первого замка явно откладывается на неопределённое время, хотя уже часть лордов вражеских от меня начала бегать, ранее бегал только я Но я качаю тока лидерство дабы банду побольше с собой волочь Уроверь где то 11, половину последнюю набрал давольно быстро когда начал активно учавствовать в военных массовых зарубах, пополняюсь сейчас в основном от пленников освобожденных, и захваченных. Причем сейчас особожденных стока что приходить уже 2-3 левел отпускать в чисто поле Банда достигла 67 морд в совокупе из имений деревушка что дали при поступлении на службу и все. Сам замков еще не штурмовал, в одиночку видимо не асилю, а за мной пока никто не идет. Кстати подскажите чего надо чтоб за мной пошел кто нить на штурм, или пастить около короля и когда они на замок ринуться первым осаду застолбить? Тока так могут выщемить одного вражины и устроить темную Изменено 8 октября, 2008 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 октября, 2008 #1712 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2sunny ИМХО, навык "убеждение" влияет на вероятность убедить пленных пойти к вам на службу. Фигушки. Спецом оставлял некоторое кол-во неиспользованных очков и пробовал предлагать перейти ко мне, при отказе перезагружал сейв и добавлял очки в этот навык, все равно отказ. Скорее всего это всеже рандом вероятности. Но если не убедил, то можно попробовать вновь через сутки, обычно соглашаются. Примерно 2 отказа на 1 согласие, но может есть еще зависимость от сложности игры. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 8 октября, 2008 #1713 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Кстати подскажите чего надо чтоб за мной пошел кто нить на штурм Жди когда тебе маршал пришлет весточку, это значит что он 100% собирает братву идти брать какой-нибудь замок Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 октября, 2008 #1714 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2Tower выбери лорда и помогай ему в битвах, выручай его + навык убеждение. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 октября, 2008 #1715 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) 2sunny ИМХО, навык "убеждение" влияет на вероятность убедить пленных пойти к вам на службу. В случае гражданской войны повышается вероятность убедить лордов перейти на твою сторону... Изменено 8 октября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 9 октября, 2008 #1716 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Кстати, хочу сказать по поводу копий... Самое лучшее по длине - это, конечно, турнирное копье, но все же в некоторых отдельных случаях желательно брать что-то короче, но убивающее. Самый подходящий вариант для этого - когда армия у врага заведомо больше Вашей, и как сложится ситуация - неизвестно (вернее, скорее всего она для Вас сложится плохо ). Так вот, за это время, пока Вас не вырубят, важно вынести (причем именно УБИТЬ, а не оглушить, т.е. только убивая Вы уменьшаете размер вражеской партии) как можно большее число противников. Вот в таких случаях и надо иметь острую пику... Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 9 октября, 2008 #1717 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 И снова по поводу приобретения замков/городов. Стремиться к тому, чтобы обязательно брать замки самому - бессмысленно, ИМХО. 9 замков взято и ни одного лично мне недосталось! Почитал англофорум: есть мнение, что первым владение получает тот из лордов, у кого отношение владения/известность наименьшее. Если есть в вашей фракции безземельный лорд, он получит замок вперед вас. Продвинуться в очереди на квартиру можно только во фракции, где лордов мало. Например, в ребельской. А в моей, вигирской, 13 лордов (узнать можно, спросив любого лорда о ходе войны, он говорит - нас столько, их столько). А владений (городов+замков) - 10 под нами. Я, видимо, буду рвать вассалитет сразу после взятия города - но пока на такой подвиг сил не скопил (400 рыл! У меня 96). Затем возьму город, пару-тройку замков вокруг него и завассалюсь обратно. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 9 октября, 2008 #1718 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2Tower Банда достигла 67 морд в совокупе из имений деревушка что дали при поступлении на службу и все. Сам замков еще не штурмовал, в одиночку видимо не асилю, а за мной пока никто не идет. Замки можно штурмовать и такой бандой. Но очень важен состав. Идеальны для штурма юниты со щитами и топорами. Щиты снизят потери от стрел защитников, топоры дают большой дамаг и имеют бонус против щитов. Так что нордские берсеркеры просто рвут всех при штурме. Неплохи свадские рыцари и предшественники берсеркеров, ветераны-норды вроде. Много зависит от того, кого штурмовать. Если хергитов, то там главное добежать и на стену влезть. А дальше они просто мясо. А с родоками беда. Их снайперы с арбалетами - уже больно, так и в рукопашке неплохи. Ну и время для штурма надо выбрать подходящее. Идеальный момент сразу после того, как замок поменял владельца или пережил чей-то штурм. Тут их и надо окучивать, пока тепленькие. И не забываем - владения раздает король. Так что прежде чем штурмовать, улучшаем отношения с сюзереном до 100, активно выполняя его квесты. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 октября, 2008 #1719 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2sunny Но очень важен состав. Идеальны для штурма... Вегирские марксмены... на 30-50% от состава банды и первыми в списке... остальное да - элитные норды и швадианы Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 9 октября, 2008 #1720 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2RedKnight Я, видимо, буду рвать вассалитет сразу после взятия города - но пока на такой подвиг сил не скопил (400 рыл! У меня 96). Отрядом в 100 рыл (пополам берсерки/свадские рыцари) брал родокский город с 400 защитниками. Потери - примерно пол-отряда. Сохранись и пробуй. Сам только особо вперед не рвись. Если тебя ухлопают, твои чуваки сольют. Себе бери арбалет позлее, типа осадного, и когда на стены братва залезет занимай позицию сзади и чуть сбоку. А в толпу защитников промазать очень сложно. Перед штурмом NPC с навыком хирургии поставь в списке последним, а то похоже после его "оглушения" навык работать перестает. А с прокаченной хирургией примерно половина твоих парней будет не убита, а оглушена, что изрядно снизит потери. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 9 октября, 2008 #1721 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2Fergus 2sunny Но очень важен состав. Идеальны для штурма... Вегирские марксмены... на 30-50% от состава банды и первыми в списке... остальное да - элитные норды и швадианы Наверно я их не правильно готовлю, мне не понравились. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 октября, 2008 #1722 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 2sunny Наверно я их не правильно готовлю, мне не понравились. Может просто я так играю... Просто у меня стоит 200 человек на поле боя... Когда идет штурм атакующие на ура отстреливаются с лестницы луками и арбалетами в то время как пехота держит их на лестницы.... Вот... так что первыми в бой у меня вступают лучники - идет перестрелка, точнее отстрел вражеских стрелков для начала, ну и сам есессьно неслабо кошу вражину... Подходишь к лестнице и нажимаешь холд... Дальше в дело вступает пехтура при поддержке артиллерии ( лучники) Плюс лука перед арбалетом в скорострельности, к тому же у марксменов вегировских неплохие двуручные топоры как правило на случай рукопашки Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 9 октября, 2008 #1723 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) 2Fergus Плюс лука перед арбалетом в скорострельности, к тому же у марксменов вегировских неплохие двуручные топоры как правило на случай рукопашки Лук скорострельнее, но против бронированных чертей дамаг очутимо снижается. Хотя дамаг лука увеличивается навыком "сильный выстрел", а на арбалет этот навык не действует . Так что каждый выбирает по себе. А вегиры как-то принципиально не пользуются щитами, так что при штурме городов с нормальными лучниками слишком высоки потери на этапе "добежать до стены". Изменено 9 октября, 2008 пользователем sunny Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 октября, 2008 #1724 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) 2sunny Лук скорострельнее, но против бронированных чертей дамаг очутимо снижается. Хотя дамаг лука увеличивается навыком "сильный выстрел", а на арбалет этот навык не действует sad.gif . Так что каждый выбирает по себе. Я выбираю хедшот С самого начала прокачиваю копье и лук как правило (бывает конечно и вариант одноручное орудие вместо копья, также как и арбалет вместо лука), так что точность позволяет.... В дуэли арбалетчика и лучника выиграет лучник - именно за счет скорострельности, не даст первому зарядить арбалет даже Изменено 9 октября, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 9 октября, 2008 #1725 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) 2Fergus В дуэли арбалетчика и лучника выиграет лучник - именно за счет скорострельности, не даст первому зарядить арбалет даже Так это в дуэли. А дуэли - они только на турнирах. А в разборке 5 берсерков и 5 родоков-снайперов против 5 вегиров-рыцаей и 5 вегиров-снайперов выиграет команда номер раз. Т.к. стрелы лучников примут берсерки на щит, а вот вегиры-рыцари получат болтами по самое "ни хочу" . А луки без прикрышки против высокоуровневой пехоты со шитами - просто мясо. Так что мой выбор в усредненном виде: для штурма - берсерки для поля - свады-рыцари для защиты крепостей - родоки-снайперы Хотя конещно надо учитывать - кто противник. Это мое ИМХО, не претендующее на истину Изменено 9 октября, 2008 пользователем sunny Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти