Mount and Blade - Страница 69 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Турнирное копье - отличное оружие. Я его долго использовал и, поменяв на heavy lance - пожалел. Турнирное длиннее (218>190) и конь получает удар при атаке против копейщиков реже. Разность в повреждениях, у тяжелого больше, на самом деле большой роли не играет - удар все равно превышает сотню HP.

 

Бытует мнение, что Blunt эффективнее против бронированных целей.

 

armor_soak_factor_against_cut = 0.5

armor_soak_factor_against_pierce = 0.33

armor_soak_factor_against_blunt = 0.25

 

armor_reduction_factor_against_cut = 1.0

armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65

armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65

 

Reduced_damage =base_damage - (armor * soak_factor)

Final damage = Reduced_damage * (1 - (armor/100 * reduction_factor))

 

То есть из формул вроде видно, что броня против Blunt менее эффективна.

Но этот эффект не работает из-за того, что [только в оригинальной версии игры!] у аналогичных видов оружия blunt-версия имеет более низкое значение повреждения и броня снижает удар на большую долю.

 

Посчитаем попадание турнирного копья 20b и боевого 26p в рыцарскую броню 50.

 

ТК = (20 - (50*0.25))*(1-50/100*0.65) = 5.0625

БК = (26 - (50*0.33))*(1-50/100*0.65) = 6.4125 - на 27% лучше острое копье, в отсутствии брони на 30%.

 

Ну и заодно еще один вывод - эффективнее против брони то оружие, которое имеет большее повреждение. Даже если это рубящий удар, но он 50 - это несравненно лучше, чем колющий 30. При любой броне.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Турнирное копье - отличное оружие. Я его долго использовал и, поменяв на heavy lance - пожалел. Турнирное длиннее (218>190) и конь получает удар при атаке против копейщиков реже.

Ай, камрад никто толком не знает и не может обьяснить (спрашивал и в другом месте) корректную работу значения "длинна оружия", это ни есть априори. Пример прост и банален, при обучение своих воинов или в квесте по обучению крестьян дают шест имеющий определенную длину к примеру 110, ну тем ни менее подбежав в плотную и уткнувшись в тушку человека запросто наносятся прямые удары вперед, согласись что это нонсенс. Это говорит о том что игра игнорирует или не отслеживает размер менее значения 110. А вот точно проверить как работает значение 110 и больше нельзя по причине того что другие обьекты в игре не имеют отображаемого значения длины и высоты, поэтому привязать момент попадания удара относительно точной длины оружия не к чему. И визуально не всегда понятно ибо камеры сверху или сбоку нет и хотя двигло игры позволяет любые ракурсы ГГ можно задуматься почему не реализована широкая возможность смены камеры, да и некогда смотреть во время боя.

Разность в повреждениях, у тяжелого больше, на самом деле большой роли не играет - удар все равно превышает сотню HP.

Вот именно, один рыц.удар - один труп гарантирован практически с любым копьем если развить большую скорость, но тем не меннее по мне слишком длинное более 180 копье неэффективно при большом скопление народа. К примеру утюжа с оч.длинным копьем толпу я успеваю ударить 1-2, редко более раза и уже проскакивая ее иду на разворот. С копьем меньшей длины успеваю насадить больше народу так как оно опускается на позицию удара быстрее, это даже видно визуально. А с коротким копьем запросто проходят удары на развороте и даже (что не правильно) получается сделать рыцарский удар отведя копье вбок под большим углом относительно движения коня. Тут главное нацелиться, так вот с коротким копьем это проделать проще.

Турнирное длиннее (218>190) и конь получает удар при атаке против копейщиков реже.

Тут надо добавить большое ИМХО, хоть и играю недавно но не увидел пока какой-то глобальной зависимости получение пендулей конем относительно длины копья.

Ссылка на комментарий

Чем длиннее копье тем лучше.

У длинного копья больше зона поражения, к примеру, я очень часто пью таким ударом не разбежавшись напрямую, а как бы с поворота заруливаю прям на цель, так вот - длинным копьем попасть намого(заметно) легче, чем более коротким. Отсюда вывод

Копье должно быть максимально длинным(дамаг не важен) и должно быстро браться на перевес.

 

В этом смысле турнирное копье с 218 длинной - идеально, и быстро береться на перевес. Есть еще одно важное замечание - это оружие ранит противников, а не убивает их, и вы получаете гарантированных пленных(вкачайте на пленение хотябы до 15 человек и вы не будете знать проблем с деньгами, 1 бой +750 голда). Этих пленных можно продать, или провернуть нехитрый трюк.

 

Скапливаешь у себя в замке пленных всех подряд, после подходишь, забираешь однотипных на максимум и принимаешь их к себе, сразу же нужно их оставить в замке т.к. иначе половина(или около того) сбежит от вас под покровом ночи. В замке же они так и остануться, и через сутки можете из брать к себе не боясь того, что они сбегут.

 

Кстати заметил одну особенность в версии 1.03

Враги осаждали замок, врага я одолел и все пленные(которые сидели в плену у осаждающих) с 7 лордов автоматически перешли в мой гарнизон(около 70 человек), а все раненые враги - автоматически перешли в пленных в том же замке.

 

Тут есть небольшой минус :) Уволить жалко лишних, а денежек они просят.

 

Про занчение в скобках (+1), это влияние напарников, идет не грубая приплюсовка навыка, а некая формула, которая бустит пати характеристики при прокачке аналогичных у напарников. Бонус от книжек показывается зеленым цветом в просмотре характеристик персонажа.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

2Savage

Чем длиннее копье тем лучше.

Кому как! Поиграю подольше, погляжу. :D

В этом смысле турнирное копье с 218 длинной - идеально, и быстро береться на перевес. Есть еще одно важное замечание - это оружие ранит противников, а не убивает их, и вы получаете гарантированных пленных

Вот это хорошее замечание про вид урона. Но мне токмо вначале попалось в продаже короткое турн. копье, я его не купил а теперь чего-то не видать. :(

Про занчение в скобках (+1), это влияние напарников, идет не грубая приплюсовка навыка, а некая формула, которая бустит пати характеристики при прокачке аналогичных у напарников.

Не фига не понял. :blink: Чего за бустилат-пастилат хар. напарников? Можно как нить обьяснить на русском языке без непонятных импортных терминов? :D

Что значит "некая формула"? Я понимаю когда значения в игре скрытые...а вот если они отображаются в информации для игрока то игрок должен понимать для чего и как.

з.ы. Спасибо за советы по пленным! Если еще чего знаешь, пиши. :apl:

Ссылка на комментарий
Про занчение в скобках (+1), это влияние напарников, идет не грубая приплюсовка навыка, а некая формула, которая бустит пати характеристики при прокачке аналогичных у напарников.

 

С этого момента поподробней. Разве величина характеристики для партии не равна величине этой же характеристи у сопартийца с наибольшим ее значением??? И если значения как то складываются, то хотелось бы знать по какому вообще принципу.

Скажем у меня навык патфайдинга 5, у одного из членов партии 6 а у другого 4... я раньше думал, что для партии уровень патфайдинга в этом случае будет 6, а каким он будет на самом деле?

Не фига не понял.Чего за бустилат-пастилат хар. напарников?

бустит - емнип увеличивает характеристики, а пати - это просто партия :)

Ссылка на комментарий

На счет (+1)

Точно сказать не могу, но уверен, что если у тебя скилл саджери(хирургия вроде) прокачан к примеру на 8, то при прокачке его на 2 у одного из напарников пойдет (+1), если у напарника будет гдето 6 или больше, то уже будет (+2). А возможно, чтоб получить (+2), нужно иметь более менее прокачаный скилл унескольких напарников, это нужно проверять. Точную формулу не знаю.

 

Заметил что работает на

тактику

следопытство

хирургию и остальные лечения

инженерию

лутинг

трейд

трейнинг.

В общем почти на все групповые скилы.(тип скила, персональный или групповой)

 

Но например прокачивать напарникам лидерство или инвентарь менеджмент бессмысленно. Если у Вас персонаж не блещет интелектом, рекомендую с собой таскать неапарника и вкачивать ему только интеллект, открывается много приятных возможностей. Но, я предпочитаю качать интелект своему персонажу подняв ловкость до 12, а силу до 9(в поздней стадии игры докачиваю так же до 12), все остальное интелект!

Самый приятный скилл(не считая суджери) это трейнинг - так вот он работает тем лучше, чем выше уровень персонажа, а ваш увровень то всегда будет превышать уровень напарников на 5-10. Вначале трейнинг слабо работает, улучшая только примитивные отряды и медленно(все из-за вашего низкого уровня и мало количества народу), а достигнув 20+ уровня вы улучшаете 40+ крестьян на уровень за 1 ночь, почти так же как было и в старых версиях, но в них было еще веселее :)

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

Пленные переходят к вам на службу с определенной долью вероятности. Но могу предположить что на это влияет размер вашего отряда, размер отряда в плену, мораль группы и реноун.

Ссылка на комментарий

2vergen

вопрос, эээээээ а как взять себе на службу пленных? у меня не беруться...надо иметь какой-то навык?

 

Надо нажать кнопку - разбить лагерь, там будет опция - предпринять действие, там то и можно попробывать взять пленных в свой отряд или выбрать книжку для чтения.

Ссылка на комментарий

2vergen

вопрос, эээээээ а как взять себе на службу пленных? у меня не беруться...надо иметь какой-то навык?

ИМХО, навык "убеждение" влияет на вероятность убедить пленных пойти к вам на службу.

Ссылка на комментарий

Камрады, а с какой сложностью вы играете?)

А то я поставил на нормал настройки, размер отрядов 1000 и нормальный ИИ. Вижу что захват моего первого замка явно откладывается на неопределённое время, хотя уже часть лордов вражеских от меня начала бегать, ранее бегал только я :)

Но я качаю тока лидерство дабы банду побольше с собой волочь :)

Уроверь где то 11, половину последнюю набрал давольно быстро когда начал активно учавствовать в военных массовых зарубах, пополняюсь сейчас в основном от пленников освобожденных, и захваченных. Причем сейчас особожденных стока что приходить уже 2-3 левел отпускать в чисто поле :) Банда достигла 67 морд в совокупе из имений деревушка что дали при поступлении на службу и все. Сам замков еще не штурмовал, в одиночку видимо не асилю, а за мной пока никто не идет.

 

Кстати подскажите чего надо чтоб за мной пошел кто нить на штурм, или пастить около короля и когда они на замок ринуться первым осаду застолбить? Тока так могут выщемить одного вражины и устроить темную :D

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2sunny

ИМХО, навык "убеждение" влияет на вероятность убедить пленных пойти к вам на службу.

Фигушки. Спецом оставлял некоторое кол-во неиспользованных очков и пробовал предлагать перейти ко мне, при отказе перезагружал сейв и добавлял очки в этот навык, все равно отказ. Скорее всего это всеже рандом вероятности. Но если не убедил, то можно попробовать вновь через сутки, обычно соглашаются. Примерно 2 отказа на 1 согласие, но может есть еще зависимость от сложности игры.

Ссылка на комментарий
Кстати подскажите чего надо чтоб за мной пошел кто нить на штурм

Жди когда тебе маршал пришлет весточку, это значит что он 100% собирает братву идти брать какой-нибудь замок

Ссылка на комментарий

2sunny

ИМХО, навык "убеждение" влияет на вероятность убедить пленных пойти к вам на службу.

В случае гражданской войны повышается вероятность убедить лордов перейти на твою сторону...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Кстати, хочу сказать по поводу копий... Самое лучшее по длине - это, конечно, турнирное копье, но все же в некоторых отдельных случаях желательно брать что-то короче, но убивающее. Самый подходящий вариант для этого - когда армия у врага заведомо больше Вашей, и как сложится ситуация - неизвестно (вернее, скорее всего она для Вас сложится плохо :)). Так вот, за это время, пока Вас не вырубят, важно вынести (причем именно УБИТЬ, а не оглушить, т.е. только убивая Вы уменьшаете размер вражеской партии) как можно большее число противников. Вот в таких случаях и надо иметь острую пику...

Ссылка на комментарий

И снова по поводу приобретения замков/городов. Стремиться к тому, чтобы обязательно брать замки самому - бессмысленно, ИМХО. 9 замков взято и ни одного лично мне недосталось!

 

Почитал англофорум: есть мнение, что первым владение получает тот из лордов, у кого отношение владения/известность наименьшее. Если есть в вашей фракции безземельный лорд, он получит замок вперед вас. Продвинуться в очереди на квартиру можно только во фракции, где лордов мало. Например, в ребельской. А в моей, вигирской, 13 лордов (узнать можно, спросив любого лорда о ходе войны, он говорит - нас столько, их столько). А владений (городов+замков) - 10 под нами.

 

Я, видимо, буду рвать вассалитет сразу после взятия города - но пока на такой подвиг сил не скопил (400 рыл! У меня 96). Затем возьму город, пару-тройку замков вокруг него и завассалюсь обратно.

Ссылка на комментарий

2Tower

Банда достигла 67 морд в совокупе из имений деревушка что дали при поступлении на службу и все. Сам замков еще не штурмовал, в одиночку видимо не асилю, а за мной пока никто не идет.

Замки можно штурмовать и такой бандой. Но очень важен состав. Идеальны для штурма юниты со щитами и топорами. Щиты снизят потери от стрел защитников, топоры дают большой дамаг и имеют бонус против щитов. Так что нордские берсеркеры просто рвут всех при штурме. Неплохи свадские рыцари и предшественники берсеркеров, ветераны-норды вроде.

Много зависит от того, кого штурмовать. Если хергитов, то там главное добежать и на стену влезть. А дальше они просто мясо.

А с родоками беда. Их снайперы с арбалетами - уже больно, так и в рукопашке неплохи.

Ну и время для штурма надо выбрать подходящее. Идеальный момент сразу после того, как замок поменял владельца или пережил чей-то штурм. Тут их и надо окучивать, пока тепленькие.

 

З.Ы. И не забываем - владения раздает король. Так что прежде чем штурмовать, улучшаем отношения с сюзереном до 100, активно выполняя его квесты.

Ссылка на комментарий

2sunny

Но очень важен состав. Идеальны для штурма...

Вегирские марксмены... на 30-50% от состава банды и первыми в списке... остальное да - элитные норды и швадианы

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Я, видимо, буду рвать вассалитет сразу после взятия города - но пока на такой подвиг сил не скопил (400 рыл! У меня 96).

 

Отрядом в 100 рыл (пополам берсерки/свадские рыцари) брал родокский город с 400 защитниками. Потери - примерно пол-отряда. Сохранись и пробуй. Сам только особо вперед не рвись. Если тебя ухлопают, твои чуваки сольют. Себе бери арбалет позлее, типа осадного, и когда на стены братва залезет занимай позицию сзади и чуть сбоку. А в толпу защитников промазать очень сложно.

Перед штурмом NPC с навыком хирургии поставь в списке последним, а то похоже после его "оглушения" навык работать перестает. А с прокаченной хирургией примерно половина твоих парней будет не убита, а оглушена, что изрядно снизит потери.

Ссылка на комментарий

2Fergus

2sunny

 

Но очень важен состав. Идеальны для штурма...

 

Вегирские марксмены... на 30-50% от состава банды и первыми в списке... остальное да - элитные норды и швадианы

 

Наверно я их не правильно готовлю, мне не понравились.

Ссылка на комментарий

2sunny

Наверно я их не правильно готовлю, мне не понравились.

Может просто я так играю... Просто у меня стоит 200 человек на поле боя... Когда идет штурм атакующие на ура отстреливаются с лестницы луками и арбалетами в то время как пехота держит их на лестницы....

Вот... так что первыми в бой у меня вступают лучники - идет перестрелка, точнее отстрел вражеских стрелков для начала, ну и сам есессьно неслабо кошу вражину... Подходишь к лестнице и нажимаешь холд...

Дальше в дело вступает пехтура при поддержке артиллерии (:D лучники)

Плюс лука перед арбалетом в скорострельности, к тому же у марксменов вегировских неплохие двуручные топоры как правило на случай рукопашки :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Плюс лука перед арбалетом в скорострельности, к тому же у марксменов вегировских неплохие двуручные топоры как правило на случай рукопашки 

Лук скорострельнее, но против бронированных чертей дамаг очутимо снижается. Хотя дамаг лука увеличивается навыком "сильный выстрел", а на арбалет этот навык не действует :( . Так что каждый выбирает по себе.

 

А вегиры как-то принципиально не пользуются щитами, так что при штурме городов с нормальными лучниками слишком высоки потери на этапе "добежать до стены".

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

2sunny

Лук скорострельнее, но против бронированных чертей дамаг очутимо снижается. Хотя дамаг лука увеличивается навыком "сильный выстрел", а на арбалет этот навык не действует sad.gif . Так что каждый выбирает по себе.

Я выбираю хедшот :D С самого начала прокачиваю копье и лук как правило (бывает конечно и вариант одноручное орудие вместо копья, также как и арбалет вместо лука), так что точность позволяет....

В дуэли арбалетчика и лучника выиграет лучник - именно за счет скорострельности, не даст первому зарядить арбалет даже

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

В дуэли арбалетчика и лучника выиграет лучник - именно за счет скорострельности, не даст первому зарядить арбалет даже

Так это в дуэли. А дуэли - они только на турнирах.

 

А в разборке 5 берсерков и 5 родоков-снайперов против 5 вегиров-рыцаей и 5 вегиров-снайперов выиграет команда номер раз.

Т.к. стрелы лучников примут берсерки на щит, а вот вегиры-рыцари получат болтами по самое "ни хочу" . А луки без прикрышки против высокоуровневой пехоты со шитами - просто мясо.

 

Так что мой выбор в усредненном виде:

для штурма - берсерки

для поля - свады-рыцари

для защиты крепостей - родоки-снайперы

 

Хотя конещно надо учитывать - кто противник.

 

З.Ы. Это мое ИМХО, не претендующее на истину :)

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.