Mount and Blade - Страница 68 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2vergen

разок-другой подловит - и всё...хотя может дело в том что я не понимаю как из лука толком попасть...да и таранный удар у меня ни разу не выходил - хотя на 70 крестьянах проверял

 

Эт как? С таранным ударом все просто - разгоняешь коня - всадник автоматически опускает копье, и ты начинаешь подруливать конем так, чтоб копье пришлось точно на вражину, мышью можно регулировать направление копья по вертикали, а вот в бок копье лучше не отводить, пока не приноровишься, ну и самое главное - НЕ нажимать кнопку удара.

Ссылка на комментарий

2Konst

Эт как? С таранным ударом все просто - разгоняешь коня - всадник автоматически опускает копье,

на любом копье проходит?

т.е не надо нажимать мышку?, а то я жму и не отжимаю....т.е просто кнопку мыши на жать и ехать?

так он часто копье поднимает наверх...:(

Ссылка на комментарий
на любом копье проходит?

На любом polearm (копья, алебарды, посохи, вроде б)

он часто копье поднимает наверх

Скорость нужна.. в горку не чарджим, в гуще врагов не застреваем, коняшку пошустрее. + после успешного удара, копье как ни крути - приподнимется - перезарядка, так сказать.

Ссылка на комментарий

2JoG

Самая большая проблема - это лучник против мечника со щитом. В большинстве случаев (только если не засадить хедшот в самом начале на большой дистанции, когда он еще не прикрывается щитом, а потом как-то добить) - лучник труп. Единственный шанс - это спрятать лук, и попробовать "танец смерти" - бегать вокруг мечника с кулаками и бить его

Если на турнире, то щиты маленькие круглые. А ноги с такими щитами простреливаются на ура... Сложновато замочить но реально вполне.

На крайняк - как подойдет вплотную натянуть лук и засадить стрелу между глаз :)

Хотя в принципе я предпочитаю коня и пофик какое оружие. Если на турнире оказываюсь пешим, то сразу ищу коня...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

А кто на каком уровне играет?

 

Я с дефолтным повреждением 1/4 проблем не знал и выносил армии врагов чуть ли не в одиночку лансом с коня. В тренировке вынес всех врагов с первого раза.

 

Поставил повреждения 1/1 и АИ повыше - и в тренировке дошел только до ветеранов. С ними победить удается только маневрами, в прямом бою они даже двуручным мечем наносят удары быстрее, чем я коротким. Сразу после парирования удара коротким мечем я наношу удар - и получаю упреждающий. Совершенно ясно, что замок на таком уровне мне не взять, так как там в финальной схватке врагов будет больше, они будут сильнее, а отскочить в комнатушке будет некуда. Остается только прокачивать ловкость до безобразия. Или есть "правильный" способ ведения боя на мечах.

 

В сражениях (1/4 повреждений 50 человек лимит) я использовал тактику от обороны, так как заметил, что большая часть потерь возникает из-за того, что мы догоняем противника до точки высадки подкреплений, и там он получает преимущество в численности. Стал сразу после начала боя выезжать на ближайший удобный рубеж и отдавать команду F1 - F8 (держать позицию - стоять плотно). Потом еду до врага и нарезаю круги под прикрытием щита - метальщики расходуют боезапас впустую. Затем, когда только лучники и арбалетчики остаются со снарядами, начинаю пробивать строй конем, пока он не рассыплется. Heavy Charger проходит строй врага как нож сквозь масло, но иногда получает удары. Как правило, удары по мне приходятся на щит. Затем, режу копьем оторвавшихся от стрелков - там, где безопасно можно опустить на пару секунд щит. Враг, сбитый с толку моими кругами, растягивается по полю и доходит до моих основных сил поодиночке. При этом, мои потери минимальны, что очень важно при прокачке. Главное не погибнуть самому, но при должной осторожности и 1/4 повреждений это не проблема. Подозреваю, что при повреждениях 1/1 коня моего грохнут на первой минуте.

 

Так и не понял, как получить замок. Я их взял пять штук без сторонней помощи, не считая тех, в штурме которых помогал другим. Каждый раз просил дать замок мне, и каждый раз получал отказ от короля с мотивировкой "у тебя и так много земель". Это он про ту захудалую деревеньку, которую выдал мне при поступлении на службу.

Ссылка на комментарий

Чтоб получить еще владения нужно получать реноун, чем больше реноуна тем больше можешь попросить владений + репа с лидером фракции вроде бы влияет(но на счет репы не уверен)

При 1\1 чарджер в рходоках не дохнет)) так же можешь нарезать, только вот не так дого, один удачный удар и тебя скинули с коня трупиком.

 

Еще раз убедился что самая крутая пехота - норды. Даже норд варриоры(после них еще есть 2 апа) держатся в поле на уровне самых апнутых рходоков или швадов(если пехота). С кавалерией сложнее но помогают как всегда напарники на вархорсах.

 

Опять повторюсь на счет суверена. Нельзя сменить короля не отказавшись от предыдущего вассальства, тебе скажут что ты уже вассал кого то.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

 

Ну я играю на повреждениях 1/1 с максимально-крутым АИ, количество бойцов максимальное для игры без батлсайзера (кстати поставить надо), вообщем все по максимуму кроме блока - его я автоматическим поставил, привык, теперь периучиваться сложно. Тактику обычно использую - примерно как ты описал, c некоторыми вариациями, но вот маневрировать в одиночку подолгу не решаюсь - режу только отбившихся от стада и обычно беру с собой конных напарников - они тоже с копьями, моневрирую вокруг врага - пытаюсь растянуть строй и убить побольше народу, когда враг оказывается на нужном растоянии - приказываю своим атаковать ( к этому времени у врага должна остаться только пехота, если есть кава - у нее не должно быть возможности чарджить). Пехота атакует с фронта, а кава (предварительно занявшая нужную позицию) с фланга или тыла - вообщем враг должен оказаться в тисках - при этом, он не должен успеть перемешаться с нашими войсками (это вам не медиивал - где даже крестьяне держат строй аки сарисафоры Александра) иначе толку от конницы не будет - вообщем надо правильно расчитывать время. Касательно предварительного истребления конницы - мой выбор копье и полуторный меч (можно конечно пику и двуручник - но это совсем для экстрималов, т.к бить врага одновременно уворачиваясь от стрел - та еще задачка) и щит - щит побольше надо - причем незабываем, что вражеские стрелки (если вы таки попали на линию огня, чего лучше избегать) должны быть от вас по левую руку - т.к щит защищает от стрел и без зажатой кнопки блока. При должном мастерстве (и резвом коне) справиться с вражъей кавой с минимумом потерь вполне возможно - главное атаковать их кода они не могут чарджить, я при некотором мастерстве можно также затормозить нескольких вражеских рыцарей своим и коня телами (это если они не с копьями) тогда скачущие за вами ваши рыцари без труда пронзят копьями нескольких вражин :) Ну и нет ничего более захватывающего чем встреча на поле боя с другим рыцарем, вооруженным копьем - тут уж на ваше усмотрение - можно рискнуть и ринуться на него с копьем на перевес (тогда всегда есть возможность, что враг тоже до вас дотянится и вы вместе погибните), а можно взять меч и маневрировать - это надежней, но совсем не так круто, часть удовольствия имхо потеряете. Если уж вы избрали благородный поединок с копьем и щитом - тут главное практика, и помните, что иногда легче выбить лошадь из под всадника чем всадника из седла ;) Но опять-таки, это не так круто :)

Ссылка на комментарий

Млин, а как в игре посмотреть характеристики бойцов и "именных" персов хотябы после найма? А то в меню отряда токмо картинка или картинка и перк именного.

Вот поиграл немного (вечер) и не понял.....С глазомером и чувством расстояния у меня более чем нормально, но никак не могу приловчиться нормально рубить с коня ибо соотношение длинны оружия и растояние на котором оно попадает неочевидно. К примеру имею одноручное оружие длинною в 73см. (я так понял система метрическая), так вот чтобы удар попал по врагу надо очень близко проскакать рядом с ним, практически задев стременем.....едрить при такой близости в реале врага можно уже оголовьем трахнуть, а не только лезвием, вообщем тут....непонятно. Может кто нить прояснить систему "длинны и мер" в игре?

Ссылка на комментарий

2demonfort

Млин, а как в игре посмотреть характеристики бойцов и "именных" персов хотябы после найма?

 

Простых бойцов хз, а именных через опцию в диалоге - одна опция показывает их вещи, а другая какраз характеристики :)

Ссылка на комментарий
Вот поиграл немного (вечер) и не понял.....С глазомером и чувством расстояния у меня более чем нормально, но никак не могу приловчиться нормально рубить с коня ибо соотношение длинны оружия и растояние на котором оно попадает неочевидно.

Это вначале. Когда перец и дружбаны прокачаются будет более просто.

Против лома нет приёма: двуручный топор всех валит. А пехоту саблей в капусту.

 

На спекуляции провиантом уже состояние нажил. Меняю селёдку и меха на масло и специи.

Ссылка на комментарий

Ладноть...всем спасибо с параметрами я разобрался, у простых бойцов тоже можно через опцию "разговор" посмотреть, а вот есть ли возможность поглядеть хар-ки экипировки (броня, оружие) обычных воинов? А то хз что у него там за лук или меч. :huh:

з.ы. В игре есть некоторый глюк или фича, при переводе на следующий уровень простых бойцов при нажатие на плюсег показуит картинко мах. развития воина по этой ветке, а после как поговоришь, картинка только действующего уровня и более другой не увидишь, но может и вообще показать наоборот. :blink:

2U633

Это вначале. Когда перец и дружбаны прокачаются будет более просто.

Против лома нет приёма: двуручный топор всех валит. А пехоту саблей в капусту.

Вот это то и фигово...опять чем "толще жердина" чем круче. Но всеже параметр "длинна оружия" более чем условен или работает через "Ж". Пехотинец с копьем может запросто колоть врага который стоит перед ним на растояние лезвия ножа, бред.

Я не имею ввиду что игра мне не нравиться, наоборот....но помниться читал....и было много громких слов именно о супер-пупер реализЬма боя, однакоже....

Ссылка на комментарий

2Delirium13

.и было много громких слов именно о супер-пупер реализЬма боя, однакоже....

 

Ну сколько я помню, по боевке круче Маунт энд Блэйд только Блэйд оф Даркнес - просто мега игра, но там небыло конного боя, который все и нахваливают - это главная жемчужина в Маунте. Если есть где другой такой - скажите, я таких не знаю. Ну а касательно длины оружия - там вроде не все так уж плохо, по крайней мере затыкать на растоянии ножа копьем противника вооруженного тем же ножом или мечем - задачка та еще...

Ссылка на комментарий
Ну сколько я помню, по боевке круче Маунт энд Блэйд только Блэйд оф Даркнес - просто мега игра, но там небыло конного боя, который все и нахваливают - это главная жемчужина в Маунте.

Как почитатель Severance: Blade of Darkness могу сказать что только одна игра мне понравилась по фехтовке после оной и это Mount&Blade. Да, тут нету комбосов и удары просты по своей траектории, так это я вам скажу только плюс, более реалистично к фехтовке в боевых, а не постановочных условиях :)

Как я хотел чтобы в "Ведьмаке" была система фехтовки Severance: Blade of Darkness, эх ...

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну сколько я помню, по боевке круче Маунт энд Блэйд только Блэйд оф Даркнес - просто мега игра, но там небыло конного боя, который все и нахваливают - это главная жемчужина в Маунте.

Камрад, харе читать с утра между строк, чай не тяжкий понедельник после выходных. :D Я имел ввиду работу параметра оружия - длина, причем еще и точный. Если он присутствует в хар-ках оружия значит его ввели не для галочки и он ка-то должен общитываться. Кста вот без этого пар-ра в Даркнесе прекрасно работает боевка на визуальном уровне с чуством расстояния, если ты двуручником будешь махать вплотную, то.....хрена ты нанесешь приличный или какой вообще урон и тебе быстро из щитов сколотят деревянную кольчужку и адью. И если визуально оружием в Даркнес ты попал, то удар по противнику или щиту или конечности будет, а вот в Маунте это не совсем так.

Так думаю чтобы корректно работала и обсчитывалась эта точная хар-ка, мало ввести ее только для оружия. Тоже нужно вводить и для других вещей, людей и коней именно в пределах точности оружия.

Если есть где другой такой - скажите, я таких не знаю.

Не скажу и не знаю. :bleh: :D

затыкать на растоянии ножа копьем противника вооруженного тем же ножом или мечем - задачка та еще...

С пехотной пикой, да. А вот после того как я купил незатейливое дешевое копьецо и взгромоздился с ним на коня....появилась возможность читового удара,он же рыцарский. Причем из-за плюса к дамагу из-за скорости необязательно брать крутое копье с офигительными повреждениями, наоборот надо выбирать полегче так как оно быстрее опускается на позицию для удара. Причем акромя этой мега-плюшки есть возможность использовать с копьем щит что в разы повышает шанс выживания против толпы стрелков. Хе-хе, имхо копье, щит и хороший конь рулит полюбому, потому что направление удара работает нормально в отличие от длинны оружия:bleh: а вторым можно каку нить дубину-кувалдометр если пленных собираешься брать.

Вот мне чего не совсем понятно. Как-то решил разбойников взятых в плен привлечь на службу и после повышения уровня всей толпы был выбор, сделать их горными или лесными разбойниками. Так вот после того как я выбрал горный вариант для всех, большая часть стала пехтурой в шкурах с луком и копьем, а малая на коне с дротиком и копьем. Это чего такой рандом или как?

И еще вопрос, есть ли смысл делать из нордов лучников с топорами или они как чистая пехота лучше?

2MARIAN

Как я хотел чтобы в "Ведьмаке" была система фехтовки Severance: Blade of Darkness, эх ...

Не будет этого ибо комьюнити любителей такого более сложного боя мала. А уже достаточно давно разработчики а точнее издатели заставляют упрощать игры для привлечения большей аудитории и кол-во продаж.

Это ранее игры делали разрабы, а теперь направление "как делать" дают маркетологи и прочие язвы и измы присосавшиеся к игромиру.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

сакмая крутая система боя была в старой игрухе типа брокен сворд (или как-то так)...в ведьмаке - да жаль - могли бы хоть на уровень готики вывести боёвку - а то не интересно:(.

в маунт у меня тоже лучше всего прёт двуручные мечи и топоры....типа чтобы попал один раз=труп:)

стрельба и таранный удар у меня получаются плохо:(

а в ведьмаке я вообще не могу понять в чем выбор игрока (в бою) по сути нажал кнопку - он бьет - а как попадет или нет от меня не зависить...жаль:(

Ссылка на комментарий
сакмая крутая система боя была в старой игрухе типа брокен сворд (или как-то так)...

Самая крутая сист. боя была в Die by the sword я её увы не застал но друг игравший в это чудо рассказывал :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Самая крутая сист. боя была в Die by the sword я её увы не застал но друг игравший в это чудо рассказывал

 

угу я её и имел ввиду - названия перепутал:)

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Камрад, харе читать с утра между строк, чай не тяжкий понедельник после выходных

 

У меня как раз тяжкий вторник после убийственного понедельника... впрочем сам вторник еще хлеще :bangin:

Ссылка на комментарий
надо выбирать полегче так как оно быстрее опускается на позицию для удара

Имхо надо брать не полегше а подлинее, т.к. с каким-нибудь коротюсеньким копьем для охоты на кабана ты много couched lance'ов не наделаешь - когда накоечник копья едва высовывается дальше лошадиной головы. Нет, удар-то будет, но будет ценой крепкого удара по голове скакуна :)

Короче говоря, мой выбор - некое heavy lance, с weapon reach равным 190. Больше встречал только у пик, требующих для юзание отсутствие коня)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Самая крутая сист. боя была в Die by the sword я её увы не застал но друг игравший в это чудо рассказывал

Дааа уж, на тот момент это было нечто с крутой графической и кровавой расчлененкой, непривычным на тот момент ведением боя движениями мыши-мечом + клава и дикими тормозами картинки на экране. А скока веселого мата было использовано при этом..огого. :D

2Konst

У меня как раз тяжкий вторник после убийственного понедельника... впрочем сам вторник еще хлеще

Сочувствую!!!

2Kujah

Имхо надо брать не полегше а подлинее, т.к. с каким-нибудь коротюсеньким копьем для охоты на кабана ты много couched lance'ов не наделаешь - когда накоечник копья едва высовывается дальше лошадиной головы. Нет, удар-то будет, но будет ценой крепкого удара по голове скакуна smile3.gif

Короче говоря, мой выбор - некое heavy lance, с weapon reach равным 190.

Да вообщем то пробовал я и более короткое брать и менял во время боя для пробы, одно 180 а другое 120 или даже 110 какое-то с двухсторонним наконечником и ничего и с таким нормально правда так и не понял нафига там второй наконечник если им воспользоваться нельзя..или надо задним ходом утюжить... :D С коротким есть даже некоторый плюс, так как оно еще быстрее выходит на старт и можно чаще им делать рыцарский пипец особенно в толпе и на поворотах оно лучше надо только приловчиться. А вот вот супротив убегающих конных стрелков наоборот лучше длинную пику иметь. Так как я стрелковые виды не использую так и вожу с собой два вида копья и наркозный молот для пополнения полона, а от клинковых одно и двуручей пока отказался, древковым эффективнее шпынять вражин.

з.ы. Когда входишь в раздел отряда слева показаны действующие на отряд перки, сверху ГГ а ниже остальных нпс. Так вот, что там за значения в скобках у ГГ? К примеру есть хирургия 5(+1) вот откуда этот плюс прибавляется если в "учебнике" написано что если у нпс есть одинаковые хар-ки то действует только то значение у кого оно больше а друг с другом они не складываются.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Так вот, что там за значения в скобках у ГГ? К примеру есть хирургия 5(+1)

 

Хм мож эфект от книги в инвентаре?

Ссылка на комментарий

2Konst

Хм мож эфект от книги в инвентаре?

Да нет, для меня пока читка книги роскошь, денег не хватает. Надо попробовать всех поочередно увольнять и посмотреть что измениться в навыке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.