Mount and Blade - Страница 65 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Иногда этот гад может стоять около постройки не в деревне, а около нее - есть деревне, где в стороне расположена, скажем, мельница, или еще что-то - он может быть там. Помню, в какой-то деревне нордов в туман долго-долго искал преступника, пока не начал целенаправленно процесывать карту - нашел что-то вроде убежища рыбаков довольно далеко от собственно деревни - он был там.

Ссылка на комментарий

Камрады, в игру эту не играл, присматриваюсь пока. Вопрос такой есть: большой ли выбор холодного оружия в игрушке, если возможно, киньте ссылку на описание, или какой ресурс - сам пока не нашел. И насколько сильно отличаются друг от друга и есть ли они вообще - стили фехтования. Т.е. будет ли физика боя топором отличаться от боя на мечах? Как это технически реализовано... Скажем, учитывается ли преимущуство в пробивной силе топора или булавы, а меча - в скорости? Есть ли система критических повреждений или тут пресловутый лайф-бар? Можно ли вынести оппонента с одного удара? Можно ли в ходе боя снести башку или отрубить полчерепа, или на худой конец, отсечь конечность? Много ли кровищи в игре (люблю реализм, знаете ли). Умирают ли всадники отдельно от лошадей или вместе (как в МТВ1-2). Можно ли убиться, падая с лошади? Можно ли захватить себе вражеского коня и оружие? Можно ли обирать трупы?.... В общем, все очень интересно!

Ссылка на комментарий
большой ли выбор холодного оружия в игрушке, если возможно, киньте ссылку на описание, или какой ресурс - сам пока не нашел.

Выбор достаточный, ничего необычного: клинки, топоры, палицы с молотами, алебарды, копья/пики/ланцы. + Стрелковка/метательное, по несколько видов, в ассортименте.

И насколько сильно отличаются друг от друга и есть ли они вообще - стили фехтования. Т.е. будет ли физика боя топором отличаться от боя на мечах? Как это технически реализовано... Скажем, учитывается ли преимущуство в пробивной силе топора или булавы, а меча - в скорости?

Ну... имеются такие характеристики как длина оружия и скорость. В принципе длинные клинки рулят. При достаточной резвости ног :D

У топоров бонус против щита и не очень им удобно орудовать с коняшки. У молотов урон в среднем меньше, но ими хорошо глушить супостатов, для воспоследующей их реализации.

У копий и ланце главная фишка - в рыцарском ударе с разгона, в умелых руках - это вундервафля.

Есть ли система критических повреждений или тут пресловутый лайф-бар? Можно ли в ходе боя снести башку или отрубить полчерепа, или на худой конец, отсечь конечность?

В целом Лайф-бар, но есть хед-шоты.

Нельзя ):

Много ли кровищи в игре (люблю реализм, знаете ли).

ПММ - в самый раз.

Умирают ли всадники отдельно от лошадей или вместе (как в МТВ1-2). Можно ли убиться, падая с лошади? Можно ли захватить себе вражеского коня и оружие? Можно ли обирать трупы?

Да, лошади отдельно, люди отдельно. Так как непонятно - то ли пика в руках кривая, толь разраб не доделал этот момент, но коня в галопе в пики не взять, посему - стрейф и по ногам бердышом, а упавшую консерву допинать так :rolleyes:

С лошади упасть нельзя, пока она живая, это так к слову. А так, ёмнип, нет урона при падении.

Коняшку захватить можно, если скилл позволяет ездить на таких. Оружие, щиты и боеприпас можно поднять в бою. Броня - в трофеях после боя.

 

Камрады, в игру эту не играл, присматриваюсь пока.

Неча присматриваться, покупайте\скачивайте :D

Изменено пользователем FafniR
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2FafniR Спасибо за ответы!

Да, а уникальное снаряжение с особыми хар-ками (как в РПГ) есть или все типовое?

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий

По типу рыцарских тапков с +5 к харизме? (: Не, нету. В модах на бета-версии мелькало оружие с именами собственными, но оно было лишь маленько посильнее типового. Из предметов с бонусами есть книги, как дающие постоянный бонус к скиллам при ношении в инвентаре, так и дающие единовременную прибавку по прочтении.

Ссылка на комментарий
Можно ли вынести оппонента с одного удара?

О да! В среднем у крутых вражин хп 50-60, а средний такой couched lance damage ("рыцарскиий удар") где-то под 100 сшибает, насколько помню.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В 0.960 не играл, а в .903 ещё не было такой вот фичи: если бой начинать с пикой, то она "одноразовая", т.е. при смене оружия в бою заного её одеть нельзя (но и длина у неё ого-го), а просто копья - "многоразовые". Удивился :)

Ссылка на комментарий
В 0.960 не играл, а в .903 ещё не было такой вот фичи: если бой начинать с пикой, то она "одноразовая", т.е. при смене оружия в бою заного её одеть нельзя (но и длина у неё ого-го), а просто копья - "многоразовые". Удивился

Пики по задумке вообще не должны быть доступны на лошади, там даже подписано под названием: "с лошади ни-ни". Так что то что она в начале боя находится в руке героя это, кхм, баг :) С большими арбалетами та же хрень - один раз пальнешь, и изволь слезать.

Кстати в версии 1.0 совершенно жестокие турниры в монгольских городах. Все нервы извел когда проходил :)

Ссылка на комментарий

Камрады, скачал с http://rusmnb.mirahost.ru/files-download.php самую свежую версию v.1.003.

В какую-то раннюю давным-давно пробовал, да и то слегка. Сейчас вот захотелось как следует в MB погамать, благо дело время появилось. :rolleyes: Почитал, вроде стоящая вещь. Ну и самый главный вопрос - кряк!!! Бросьте пожалуйста в личку - где скачать и как установить под v.1.003. И если не сложно, опишите поподробнее, а то я в деле MB полный чайник, читал тут ранее про анлоадер какой-то, но нифига не понял. Одним словом жду подробного письма, заранее благодарю. ;)

Ссылка на комментарий

2Russian1978

Релиз локализации 10 отября с.г.

 

Фигасе... я тут стиснув зубы сижу жду локализации, с трудом подавляя желание просто скачать игру, ради непонятно кому нужного принципа, а эти гады только 10го собираются игру выпускать? Блин как будто там 100 часов озвученных диалогов...

Эх... а пошли они :)

2demonfort

Камрад, если не сложно и мне черкани в личку :)

Ссылка на комментарий

2b-rome

дык это наверное 1,3.

2Fergus

С прошедшим ДР, товарищ Робин Гуд, кстати

Спасибо. Можно мне это прозвищем поставить. Наиши там в темку.

all

Всем все скинул, не забываем благодарить повышением репы)

Изменено пользователем demonfort
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Играю в 1.03

пока стараюсь быть нейтральным, но короли периодически зовут приянт вассалитет, при отказе понижается отношение к королю и они отстают)) правда будут потом проблемы, если захочу с ними дружить.

Рходоков реально апнули.. раньше эта фракция из себя ничего не представляла, штурм ее городов и крепостей был прост до безумия, хаер блейды или любая другая тяж пехота выносила все в хлам, сейчас это не удается.

Проверил норд хускарлов, по прежнему рулит но очень сложно их прокачать пока т.к. некуда складывать уже прокаченых и идут постоянные потери.

 

Механика боя заметно изменилась, сами по себе копья теперь наносят хороший дамаг(опять же плюс рходокам и конной кавалерии которая не делает коунч ланс дамаг).

Мои рекомендации по началу игры, как получить хороший старт.

 

Наймите на все деньги(если нет заработайте) 10+ кхергит трайбсменов и быстро топайте в сторону нордов. По пути режьте лутеров и форест бандитов, добравшись до побережья нордов ищите сиа райдеров и режьте их. Лут с таких отрядов хорошо продается и позволяет одеться вам.

Если вы играете сквайром - можете вынести в соло 4-6 сиа райдеров

Если вы играете купцом - сможете взять не 10+, а 15+ трайбсменов тоже проблем не возникнет.

Если вы играете клериком - тут возникают пробелмы, сам по себе клерик ничего не может в бою в начальном шмоте, много войск не наймешь т.к. денег нет. но думаю может спасти фарм форест бандитов.

 

 

Кхергит трайбсмены сами по себе слабые солдаты, нужно уметь ими управлять, производить чардж с отводом войск назад и еще раз чардж. 10+ кхергитов при хорошем управлении позволят вам убить до 6 сиарайдеов с потерей 1-2 или даже без безвозвратных потерь.

Как только появяться денежки, сразу нанимайте хаер блейдов и месенари свордсменов в кабаках.

Кавалерия в поле конечно лучше, но в данный момент мы не на столько богаты чтоб позволить ее содержать, а как пехтура хаер блейды вполне приличные ребята.

 

Дальше тактика проста.

потихоньку улучшаете кхергитов(рекомендую идти не в арчеров а в лансеров). В бою ставите пехтуру в олд позишен и стенд клоузер, отводите кавалерию на шагов 50 от пехоты на любой фланг, немного выдвинув вперед, ждете похода сиарайдеров и включаете атаку всем.. как раз когда конники прокатяться по флангу, пехота добежит.

 

Это позволит снизить ваши потери вплоть до исключения таковых. Главное не допускайте вашей пока еще легкой кавалери завязнуть в рядах пехоты(даже в 3-4 пехотинцах), следите и если что приказывайте ей отойти к вам(а вы сами отъезжайте назад).

 

Эта не хитрая тактика, позволит вам разжиться денежкой, барахлом для напарников и заметно поднять ваш уровень.

 

Так же вы получите нужное количество реноуна, для того чтоб примкнуть к одной из фракций, я пока этого не делаю, пытаюсь захватить крепость не имея короля и посмотреть, что будет дальше.

 

Если возникнут какие, либо вопросы по игре, способах зарабатывания денег и т.п. - пишите.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

2Savage

Как только появяться денежки, сразу нанимайте хаер блейдов и месенари свордсменов в кабаках.

У меня немножко другая стартовая тактика с этого момента:

Я на бабло набираю рекрутов (с самого начала лидершип прокачан на 3) - их получается довольно немало... и в районе Вегиров бегу мочить Mountain Bandits... нехило так рекруты прокачиваются

Ссылка на комментарий

На маунтейн бандитах слишком большие потери(3-4тела), приходиться добирать постоянно, да и лут не на столько богат. С 10 сиарайдеров продаеться лут на 300-400 монет, плюс сразу доспехи на себя

шлем 40 армора

бронька 35+ на тело 8+ на ноги

сапожки бывают на 15-18 армора.

Ну и оружие

куча метательных топоров или копий, попадаються хорошие мечи 28-29 дамага и неплохие луки.

С маунтен бандитов намного хуже лут, но правда попадаються коняшки. Кстати, рекомендую по началу(если много место для рекрутов) переманивать к себе пленных, те же сиарайдеры рулят под вашим управлением :)

Ссылка на комментарий

Я поиграл пару часов - и решил, что эта игра достойна названия "на коне с копьем", так как бой до покупки копья&коня и после него отличается как небо и земля. Без копья я в одиночку с трудом больше часа валил 3*10 лутеров - пока всех мечем порезал, сам чуть не окачурился, так как малый уровень и временами прилетают удары. Денег заработал на копье. С этим копьем за полчаса завалил 3*10 сирейдеров. С первого захода переоделся в их броню, но это не важно - они все равно не в состоянии нанести ни одного удара. Сближаюсь с крайним в толпе под углом, топоры свистят за спиной, потом поворот напрямую и, в половине случаев, рейдеру хана. Наверное, нужно уровень сложности подкрутить.

Ссылка на комментарий

Ну копье рулило всегда, если уметь с ним обращаться, но я и с мечом очень неплохо приноровился.

Проблема в том, что в боях 100х100 не очень то круто давать себе время на разбег пока нарезают твоих, нужно кататься на тяжелом коне в гуще событий и как следует мечем размахивать))

 

Тоесть тактика примерно следующая 1-2 насаживаешь на копье. одеваешь меч, рубишь все подряд, и в конце боя опять копье - добиваешь разбежавшихся.

Ссылка на комментарий

Да, распробовал наконец-то и я это чудо M&B. Давно так не отрывался. :rolleyes: Выиграл таки первый турнир в Учхале с 10-15 попыток. А вот в коллективном замесе не везет, максимум человек 10-14 укладывал, ну а потом моего все равно кто-нибудь сзади по темечку угощал. У кого-нибудь получалось одним из 40 охламонов остаться? :)

А я кстати на коне с арбалета приноровился. :) Правда стрелять надо почти в упор, в противоход. Но лучше длинного меча пожалуй все равно ничего не придумаешь. Копье же хорошо только на более менее ровной степной местности, но вот если холмы, да деревья кругом, ... по крайней мере у меня проблемы с рыцарским ударом в данном случае.

Да, а кто-нибудь пробовал на торговле заработать, или по-началу это мало реально? Я побывав в нескольких местах обратил внимание, что выгодно продать можно пожалуй только пряности, покупаемые в Тульге и свозимые в Тихр, Верчег, или Ревачег. По крайней мере по слухам 343-405 динаров прибыли с одной штуки. Но вот ехать далековато. :bounce: Да и в Хергитском ханстве больно уж степные бандиты злые. Отряды по 10-15 человек конных лучников в доспехах и с булавами для меня с 6-тью хиленькими бойцами сейчас просто бедствие, хрен что с ними сделаешь, огребаю по полной. Да к тому же по карте уйти от них тоже скорости не хватает, спасает только сэйв-лоад. :) Замечал ли кто-нибудь что и где выгоднее всего продавать, чтобы деньги на нормальную армию заработать?

А, вот еще вопрос: персы с именами в своем отряде на какие команды реагируют? У меня создалось впечатление, что как для всех к ним почему-то неприменимо. Взял я следопыта Борча, дал ему коня. В бою командую - держать позицию. Все мои стражники выполняют, а этот чудак (не буду говорить на какую букву) как ломанется вперед на врага. Что я не так сделал, или просто глюк какой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.