Lomaka Опубликовано 7 июля, 2008 #1451 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 2Fergus Странно, вроде стоит легион какой-то но не то, что в Гегемонии (Legion mod extended). Меня он тогда не впечатлил. И слонов там точно небыло, может и несколько таких модв .. если кого-нить в заблуждение ввожу - извиняюсь. 2b-rome Увы, инглишь - не мой конек(( Но за ссылку спасибо, поглядеть думаю стоит, вобщих чертах понять возможности игры для себя. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 июля, 2008 #1452 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 2Lomaka Да не... Это разные моды... Hegemony_268_B.C. и Legion mod extended Additional thanks to Legions Mod, and Legions Extended team and contributors: http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...p?cid=1&lid=714 Взято с описания мода... Я играю в Legions extended v1.32 Так вот слоны там есть и формации ИИ соблюдает, если преимуществом не владеет. Иногда сложновато бывает кавой атаковать пельтастов или фалангитов, ежели тех больше... Играю за Даков, потому как они вроде как со многими относительно соседями воюют, а римляне надоели Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 8 июля, 2008 #1453 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Подскажите пожалуйста! Хотелось бы скачать игру и интересный русифицированный мод. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 июля, 2008 #1454 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 2M_S_V Подскажите пожалуйста! Хотелось бы скачать игру и интересный русифицированный мод. Скачать и оплатить? Ну это на сайте можно - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39194.0.html Под 0.960 по моему ещё нет толковых модов, но очень много под 0.903 Насчет русифицированный это вряд ли... ДА и не нужен там русский Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 июля, 2008 #1455 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 А про какие формации вы говорили? Ежа что-ли можно сбить, или черепаху? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 июля, 2008 #1456 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 2SlipJ А про какие формации вы говорили? Ежа что-ли можно сбить, или черепаху? Ну я имел ввиду лишь линию (комп собрано ведет армию) и плотный строй (stand closer) можно сделать... Ух ты, а на картинках по ссылке от b-rome и вправду формации - глубокий строй и клин у конницы... Кстати ещё в 0.752 в Ласт Дейс были "Холд зе лайн" и чета про каре... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 июля, 2008 #1457 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 2M_S_V РЕКОМЕНДУЮ Взято с http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39952.0.html Это мини-мод для Native 0.960 от камрада Sigmar. Цели мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив. Изменения: 1. Ребаланс параметров оружия, доспехов и лошадей под больший реализм. Примеры - реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пехотные копья, пики. Чуствительно увеличена разница между тяжелыми, легкими и средними доспехами; логичный ребаланс параметров. Понижена нелогичная броня у бездоспешных лошадей. И прочее в том же духе, изменено практически всё. 2. Ребаланс экипировки армий, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость. Также подверглась изменениям и экипировка некоторых лордов, например Король Гравет теперь щасливый обладатель Черного доспеха. 3. Новые юниты каждой рассе, для придания большей тактической гибкости. Новые юниты отнють не делают нации похожими друг на друга, наоборот, они еще больше подчеркивают разницу. 4. Количественное усиление бандитов, каждая банда получила вожака. Усилены менхантеры, немного усилена охрана караванов, мигрирующие крестьяне получили небольшой эскорт стражи.. Установка Качаем архив. По пути Mount&Blade\Modules\Native файлы item_kinds1.txt, troops.txt и party_templates.txt заменяем на файлы из архива. Всё. Удаление - обратно меняем файлы на оригинал, для этого перед установкой желательно их забекапить. Можно играть и со старых сейвов, но тогда не все изменения вступят в силу, как например правка экипировки лордов.. Поэтому лучше начать заново.(От себя добавлю--у меня все изменения вступили в силу сразу) Скачать 34 килобайта с: http://files.filefront.com/rebalance+960+f...;/fileinfo.html или http://ifolder.ru/7240479 или http://rapidshare.com/files/127562389/reba..._final.rar.html или http://upload.com.ua/get/900334950 или http://depositfiles.com/ru/files/6421530 или http://www.badongo.com/file/10245902 . ЗЫ:Это обновленная версия(отзывы камрадов положительные). ЗЫЗЫ:Я в своё время качал старую---отзыв мой позитивный.Новую не качал,т.к старую немного переделал под себя. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 10 июля, 2008 #1458 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 поиграл я тут в версию 960 и удивился!!! Во-первых тормозов нет хотя игра при этом выглядит краше больше продуманности и полно новых текстов много вещей по новому(по сравнению с 903) битвы на арене, создание персонажа и даже карта. Вобщем всё просто супер скорей бы версию 1.0 поиграть Кстати анлоудер у меня работает :bleh: Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 июля, 2008 #1459 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 скорей бы версию 1.0 поиграть Вроде как на сентябрь отложили Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 июля, 2008 #1460 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Я ничего не упустил пока в 903 играл??? Че-нть стоящее хоть на пару десятков мегов вышло из модов под 960? Поставил таки 960 на выходных Кстати анлоудер у меня работает :bleh: вот Теперь поиграюсь думаю раза 4 и достигну максимума, а потом... Ничего не портировали? Я смотрел мельком - ничего вроде нет пока Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 17 июля, 2008 #1461 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) 2 Fergus Вышли несколько хороших модов. Специально для тебя порт мода Hegemony 268 BC v 1.96 (бывший LME) тут Но меня, пока, больше всех зацепил мод Dionisia 960 v2.1. Это порт мода для версии 0.751 (вроде как). Т.к. я начал свое знакомство с игрой с версии 0.808, то в свое время не смог его оценить. НО, самым важным для меня в Dionisia является то, как автор включил скрипты формаций Mirathei и морали Chel'а. А именно, формации работают на ура, а не как в Hegemonia. То есть, войска, построившиеся в плотный строй (да и любую из трех формаций) продолжают адекватно отвечать на Native команды!! Пехота АТАКУЕТ плотным строем, двигается вперед-назад на 10 шагов, кавалерия проделывает то же самое клином, а не только ТУПО идет за тобой, либо держит позицию, как в Hegemonia. Так что этот мод меняет поведение войск в игре, а не просто добавляет кучу новых текстур А какое удовольствие доставляет созерцание киргизской конницы, построенной клином, несущейся на твоих пехотинцев, выстроившихся плотным строем AI партии возглавляемые лордами также не стесняются использовать преимущества формаций Mirathei Единственная проблема, это включить то, что тебе необходимо. Для этого надо найти барона Бернардо (Myyrnid) в его библиотеке в нейтральном замке Castilo de Aguila. Поговорить с ним, выбрать опцию Adjust Native parameters и включить нужные изменения. Описание мода тут (подробно расписано где кого найти на 8 странице в посте Dan Grr ). Рекомендую Изменено 17 июля, 2008 пользователем Russian1978 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 июля, 2008 #1462 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 2Russian1978 Скачал,нашел Myyrnid.И как формациями пользоваться??? Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 21 июля, 2008 #1463 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) 2 b-rome В разговоре с ним выбираешь Adjust Native parameters и там сделать Formations & battle morale - On. Насколько мне помнится. Затем, в битве жмем букву М и выплывет подсказка, какие клавиши за что отвечают. Род войс, как в оригинале 2,3,4, V-построится в плотный строй, B-линия, N-клин. Не работают только во время битв у деревни и при осадах. Изменено 21 июля, 2008 пользователем Russian1978 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 22 июля, 2008 #1464 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 2Russian1978 Спасибки Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 23 июля, 2008 #1465 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Кто-нибудь восставал против короля или помогал претенденту на трон? Я в 0,960 последнее сделал - очень драйву добавилось - правда, до конца вегирское дело не довел. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 июля, 2008 #1466 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 2old17 Кто-нибудь восставал против короля или помогал претенденту на трон? Я в 0,960 последнее сделал - очень драйву добавилось - правда, до конца вегирское дело не довел. А в двух словах плюсы и минусы в чем? Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 24 июля, 2008 #1467 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Fergus А в двух словах плюсы и минусы в чем 1. Мятеж поднял (неквест). Отказался передать замок. Итого: у меня вроде как (?) свое государство с двумя замками и тремя деревнями, но я в войне со своей метрополией, и всеми прочими с кем до мятежа воевал. Государство мое (?) - глубоко вклинилось в страну Нордов, у которых собственно эти замки и отнял. Разбил пару правительственных отрядов, но перспектив никаких, поэтому откатился назад. Может кто дальше прошел?2. Для поддержки наследника на престол (квест) надо быть невассалом. Находишь в замковых покоях наследника. Я вегирского нашел, так как Вегирия разраслась страсть в моей игре. Бакланишь с ним. Начинаешь восстание (надо иметь достаточный уровень известности и второго там параметра - у меня было 450 и 2 ). Наследник в отряде как перс таскается. Подходишь к лорду с ним базаришь - он или присоединяется к восстанию или нет (надо раскачать навык убеждения). Еще из допопций, доступных в восстании, сам определяешь кому достанется захваченный замок - себе, какому-нибудь лорду или наследнику. Ко мне мирно присоединилось около 8 лордов из 20. Правительство отчаянно сопротивляется, штурмует замки. В итоге захватил все (кроме 1) вегирских замка, присоединились 2 города из 4, деревни, соответственно. Тут начали другие враги больше докучать, чем вегирское правительство. Немного надоело. Но игра заиграла новыми красками. От восстания можно отказаться, выгнав наследника. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июля, 2008 #1468 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 2old17 Отличненько... А то тетку нашёл - грит помоги престол вернуть... я пока не решился, ибо пока тока 15 левел, 50 человек в отряде и тока деревню получил от сюзерена Как замок захвачу так посмотрю... Очень интересно... Вообще грамотная версия 960 (до неё правда только в 903 играл, между ними все пропустил)... Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 24 июля, 2008 #1469 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Fergus и тока деревню получил от сюзерена Как замок захвачу так посмотрю Позволь обратить внимание, камрад, на то, чтобы начать восстание нужно не быть вассалом, поэтому ИМХО ни деревни, ни замки развивать не надо - все равно для осуществления восстания их придется вроде бы отдать...Хотя, может быть, ошибаюсь ...когда от вассальной присяги отказывался, король чего-то там предлагал - может и сохранить деревни и замки за плату??? Может кто знает, кто отказывался от вассальной присяги? Но по спешке и слабого знания английского (до русика играл) пропустил я другие варианты - сразу народ поднимать бросился "на бой кровавый..." :) . Изменено 24 июля, 2008 пользователем old17 Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 24 июля, 2008 #1470 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 2old17 В 0,96 не отказывался еще, но в более ранних версиях мятеж у меня не проходил(( просто все земли автоматом кофисковывались под власто короны, вместе с гарнизонами а мне оставался только эскорт. (это ванила или какой-то мод?) Вы сначала выражали желание поддержать наследнирка а потом поднимали мятеж или сначала все же мятеж? Добивался ли кто-нибудь появления разъездов и патрулей у захваченных городов? + Вот мне интересно, комп в масштабных битвах меня здорово нагревает: Играю преимущественно конными лучниками, естественно в рукопашке они не очень, главная задача: держать позицию и засыпать противника стрелами. Как только сигнал к атаке - они ломятся вперед в свалку (на пехоту), как правило подставляя спину под кавалерию противника. Так вот, комп в Гегемонии очень окуратненько так играет, подкрепления у него идут строго по одному, где-то раз в 8-10 мин, хотя истребляю я их много быстрее, но как только мои влетают в свалку около места выхода уже компа его подкрепления идут одно за другим - по 2-3 в минуту, естественно моя кавалерия как мухи мрет от пеластов и сарисофоров бьющих ее в спину, не говоря уж о последней волне кавалерии. Есть ли какие-то настройки призыва своих подкреплений? При равном соотношении сил у меня приходит от силы одно, и то редко. ЗЫ: В той же Гегемонии за сарматов растоптал Македонию (Фракийцы быстро поняли что к чему и замирились, а наследник Александра Великого заупрямился), так фракция так и не уничтожилась((, хотя все их отряды перебил, вроде. И что теперь с этим делать? Кто нибудь до такого уже доходил? Кстати - минус Гегемонии, из заявленных в защите города/замка 200-300 солдат бьется едва половина, остальные попадают автоматом в плен) Еще есть очень неприятная восточная крепость, там со стены на пологую крышу дома перекинут мостик, очень узенький, если в вас на нем попадает стрела/дротик вы очень мило падаете в колодец между домом и стеной, огородженный дополнительными стенками, и от туда уже не выбраться, а солдаты тупят и не могут выковырять всех врагов (они там по сути под лестницей тусуются). Есть ли заплатка, убирающая стену на данной карте и открывающая выход? Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 25 июля, 2008 #1471 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Lomaka это ванила или какой-то модВанила. Вы сначала выражали желание поддержать наследнирка а потом поднимали мятеж или сначала все же мятеж Сначала отказаться от вассальства, потом поддержать наследника (он появится среди персов). Камрад, мятеж и поддержка наследника (восстание) - это не одно и тоже. Есть ли какие-то настройки призыва своих подкреплений ЕМНИП в ваниле в бою три подкрепления в месте флага как у противника, так и у игрока. А при осадах - неограниченное число - до конца. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 25 июля, 2008 #1472 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 2old17 ЕМНИП в ваниле в бою три подкрепления в месте флага как у противника, так и у игрока. А при осадах - неограниченное число - до конца. Неа, при осадах тоже 3, как ни странно. А потом - переход на следующий уровень осады (при осаде города - бой в на улицах города и потом бой в замке - все без подкреплений; при бое в замке - собственно бой в замке) Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 25 июля, 2008 #1473 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) При осадах не знаю, как правило обхожусь одним, а вот в боях в ваниле - в зависимости от настроек количества единовременно в бою. У меня стоит 140 с обеих сторон (предел, кажется, 1000). Когда стояло 30 или 40, как по умолчанию в базе - были битвы в ваниле с большими армиями силами, по сути, сопартийцев: 7 одетых за мой счет всадников рвали пару дюжин противников с высокой гарантией, особеннно если среди противников было много пехоты. Такими ходами бил до 200-300-юнитных армий (водя с собой около 40 человек), потом надоело, теперь больше нравится мереигрывать компа сопровождением, сам только издали стрелы пуляю и вмешиваюсь в абсолютную безнадегу. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Lomaka Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 июля, 2008 #1474 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) 2old17 Камрад, мятеж и поддержка наследника (восстание) - это не одно и тоже. То есть помимо поддержки самопровозглашенного короля можно и самому им стать? Я поддержал эту... леди.. из Suno... Отказался от вассалитета... У Швадианов терь война... Мешает ещё что Родоки и Вегиры (Хергиты замирились) против воюют замки отнимают - однажды разбил 60-ю воинами в осаде армию родоков во главе с королем численностью ок.300, надеюсь счас пока будут зализывать раны, а то ресурсов на гражданскую войну не хватает, много сил на интервентов уходит... Вегиры тоже замок осаждают - пытаюсь выманить один на один, пару отрядов разбил, но ещё человек 200 тусят... Мои же лорды слабоваты, пока тока пару вроде с войсками от 60 до 90, остальные по 20-30 Счас имею - 1 город, 5 замков, сёл почти половину и 9 лордов Король - 3 города, 4 замка, чуть больше половины сёл и 11 лордов... Брал в плен уже Харларуса, дали за него 17,5к бабла... Первый раз отказался хонор упал с 8 до 7, потом принял... Живу фактически на выкупы, перешёл на наемников, некогда растить своих а пленных маловато у врагов Изменено 27 июля, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 июля, 2008 #1475 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Блин, молодцы разрабы.... уже 100-какой-то день... а я все маюсь - бегаю по карте туда сюда, замки отбиваю... Интересно оч.!!! Нашёл стратегию... заходишь в свою деревню, набираешь полный отряд ополченцев или получше (суппорт уже ок.70, ещё со времени служения королю), проводишь атак штук 5 на бандитов чуть меньшей численности (20-40 юнитов) - главное держать строй (ок 15 рыцарей стоят сзади - на всяк случай, остальные 40-50 ополченцы). И потом легко они обращаются в Man-at-arms, что б стать рыцарями надо парочку лордов разбить... потом все это богатство отдаешь союзному лорду с замком - пусть развлекается... и по новой... Я правда тока один раз так сделал, вот наращиваю силу непризнанного королевства Изменено 28 июля, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти