Mount and Blade - Страница 58 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Да ну их в баню с такой частотой...

За после то что после 903 платить надо, да ещё и моды все адаптированы в основном под 903. Я решил уже что выйдет у нас лицензия - тогда и куплю, а пока 903 с модами не обламываюсь :)

Ссылка на комментарий

2old17

О, а я еще не знаю!

Вот что значит временно нерабочая выделенка - все новости мимо:)

Уже в 0,953 собрался город брать, а тут такое...

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Ахтунг! Люди говорят, что версия 0.954 страшно глючная... Хотя это всегда так говорят :).

 

ЗЫ Камрады! Вы будете смеяться... нет вы будете гомерически РЖАТЬ...

0.955 ВЫШЕЛ!!!

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2Fergus

За после то что после 903 платить надо

Поддержать производителя финансами конечно хорошо, но можно и не платить :ph34r:

Играю в версию 0.952 (скачал полностью). Все прекрасно крякнутым uniloader'ом запускается.

Ссылка на комментарий

JoG

Елки-палки... Спасибо, качаю. Камрада Chel решили турки обогнать что ли?

Fergus

За после то что после 903 платить надо
Гм?

<Samurai> Именно. Играю 0,953 на трех патчах. Аналогично.

Изменено пользователем old17
Ссылка на комментарий

Раз пробовал (0.951) - не заработало

Может попробую как-то...

Но все равно в ванилу играть моветон уже :D

Ссылка на комментарий

патчи так часто, потому что они тоже торопятся, релиз намечен через месяц, а до версии 1.0, судя по всему, еще патчей 45 :D . От торопливости же и баги пропускают.

Главная проблема - моды за ними не поспевают абгрейдится, а каждый новый патч, даже с различием версии в 0.01 делает моды нерабочими.

Ссылка на комментарий

Давно хотел затронуть эту тему:).

 

 

Во всех версиях МиБ-а принята следующая классификация лошадей:

 

sumpter horse – вьючная лошадь; плохие показатели по всем;

saddle horse – верховая лошадь; средненькие показатели скорости и маневренности, слабый натиск и броня;

steppe horse – степная лошадь; средние показатели по скорости и очень хорошие по маневренности слабый натиск и защита;

courser – скакун; очень хорошая скорость, хорошая маневренность, средний натиск и слабая защита;

hunter – охотничья лошадь; хорошие скоростные и маневренные показатели, натиск и зашита выше среднего;

warhorse – боевая лошадь; средние ходовые показатели, хороший натиск и защита;

charger – «штурмовик»; скорость и маневренность ниже среднего, защита и натиск очень хорошие.

 

Такая классификация лошадей меня, честно говоря, смущает. Для начала разберем по пунктам то, что уже есть:

 

1) charger – боевой конь (в англ.яз. синоним warhorse) в пластинчатом доспехе, который свойственен более позднему периоду и предназначался для защиты лошади от огнестрельного оружия.

2) hunter(на русском гунтер) – это тип лошади выведенный в Великобритании в 19-м веке для парфорсной охоты путем скрещивания чистокровных лошадей с упряжными; это не порода, а именно тип лошади получаемый в результате пром. скрещивания; в тот период, который захватывает игра не подобных идей, ни технологий не было.

3) courser – скакун или рысак; в средние века так называли рыцарского коня на котором он непосредственно вступал в бой, почему в игре он представлен как очень скоростной, но легкий конь:)?

 

Да и в общем, на мой взгляд, система классификации лошадей не верна. В средние века породы в современном понимании еще не сформировались, но в Европе у каждого народа они были свои свойственные именно ему или даже данной местности. Это связанно с дороговизной лошадей и не развитой товарно-денежной торговлей. Обычно лошади делились на следующие категории категории:

 

1) сельскохозяйственные – лошади для вспахивания земли, легкой упряжи и верховой езды (все по необходимости);

2) «торговые» - крупные лошади с высокой тягловой силой, но слабыми ходовыми качествами,

3) боевые – крупные лошади, очень дорогие, ходовые и экстерьерные качества зависели от военной традиции донного региона, в Европе это сильные, скоростные, но маломаневренные лошади;

4) турнирные (destrier) – очень массивные и не поворотливые лошади, в бою применялись редко;

5) верховые лошади (rounsey) – обычно использовалась под седло, но для боя подходила мало.

 

У кочевников классификация была немного другой, лошади делились на:

1) боевых – крупные, скоростные и маневренные, легче и выносливее европейских;

2) лошадей для охоты – небольшие, очень выносливые и неприхотливые, их использовали для путешествий, охоты, выпаса скота и т.д.

 

На ближнем востоке боевые классификация была намного сложнее, а породы разнообразнее, но стран с подходящей культурой в игре нет.

 

По моему гораздо логичнее вы глядела бы следующая линейка лошадей:

1) workhorse – рабочая лошадь, все показателями низкие, лучше нескольких мастей, есть у всех фракций;

2) sumpter horse – вьючная/средне упряжная лошадь, с небольшой скоростью и маневренностью, средним натиском и большой жизнью, у всех фракций кроме кочевников;

3) saddle horse\mount horse – верховая лошадь, ходовые показатели выше среднего, средняя жизнь, низкий натиск, нет у кочевников;

4) courser – боевая рыцарская лошадь, скорость и натиск высокие, большая жизнь, средняя маневренность, у вегиров и свадианов(у каждой фракции своя масть);

5) destrier – турнирная лошадь, очень большая жизнь и натиск, низкая маневренность, средняя скорость, у свадианов;

6) argamak – степной боевой конь, очень высокая скорость, высокая маневренность, жизнь и натиск выше среднего, у кочевников;

7) steppe horse – степная лошадь, очень высокая маневренность, скорость средняя, жизнь выше среднего, низкий натиск, у кочевников.

 

При этом показатели защиты сделать для всех лошадей одинаковыми. Убрать модификаторы heavy и spirited. Вместо них добавить armored и heavy armored, которые бы меняли модель лошади на лошадь в броне.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Дык вам, батенька, надо на англофорум в обсуждение или к снежкам в локализацию стучаться.

Что до меня, то в фентези-мире принимаю как данность и существующую концепцию без особых напрягов.

Ссылка на комментарий

Fergus

Но все равно в ванилу играть моветон уже

Про 0,903 также думал. :rolleyes: , но, играя в 0,955, чего-то зацепило :)

Вышла руссификация.

Батллсайз у меня работает.

АИ (хегиры) захватил у АИ (нордов) замок!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Usama

Кто-нибудь, подскажите, что делать с пленными. Ато набралось уже а просто продавать неохота.

больше с ними ничего не сделаешь :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

больше с ними ничего не сделаешь smile3.gif

 

 

А к себе завербовать? Или это тока в модах? Точно помню, что в столетке бегал с шевалье, которых в плен брал.

Ссылка на комментарий

2Konst

А к себе завербовать? Или это тока в модах? Точно помню, что в столетке бегал с шевалье, которых в плен брал.

вроде только в модах

Ссылка на комментарий
Цитата

А к себе завербовать? Или это тока в модах? Точно помню, что в столетке бегал с шевалье, которых в плен брал.

 

 

вроде только в модах

 

Даже в оригинале при постановке на лагерь можно совершить активное действие:

почитать наночь сказки о былых достижениях непонятно-кого

забить на игру и уйти в виндовс

попробовать убедить часть пленников перейти на вашу сторону (боевой дух при этом сильно упадет)

 

0,960 вышел

Жуть (((

Изменено пользователем Lomaka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Erke

Мода на тему средневековой Японии нет?

Не пробовал правда ещё... Когда пробовал ставить - архив требовал пароль

Onin no Ran for M&B v.903

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Японский мод у меня не пошел, при загрузке завис, хотя на версию не ругался. Может чего не понял, жалко.

 

Вот что-то не увидел освещения мода на 0,903 для любителей EB - Hegemony_268_B.C., появился 22 июня 2008 в последней версии.

Скачать мод можно там же, где и прочие моды на эту игру.

 

Из того что впервые увидел в модификациях к этой игре:

 

В первую очередь следует упомнянуть слонов (реальные слоны, помимо лошадок, правда всего один вид и карликовые, в холке где-то на пол метра-метр повыше лошади) но так вроде нормально сделано. Слоны не прокачиваются - доступны тока в наемниках (хотя линейку карфагена не исследовал толком), лучников на спинах пока нету (видимо одно животное - один всадник, но надеюсь, что ошибаюсь).

 

Также впервые увидел слаженное действие противника в формациях (если раньше противник представлял из себя стадо, которое давило в 80% числом, а не умением, то теперь я узнал, как плохо имея 10 всадникоы и вырвавшись вперед от основной армии пытаться вскрыть глухую оборону 40 бронированных фалангитов: ежа им пока организовать не удавалось, но плотная формация (без разбеганий) и прикрытие атакуемого противника его сотоварищами здорово порадовало, слил дважды, прежде чем не решил дождаться основных войск - рорарии и гастаты закидали их пилумами тока в путь (урон страшный 45-60 где-то). Чесно говоря отсутствие формаций в бою для меня большой минус, те же фалангиты, умей они образовывать каре или хотя бы плохонькую 2-3рядную фалангу решали бы очень многое.

Пеласты (противник), вроде, не бегут вперед, не засыпают противника бездумно дротиками, стараются делать залповый огонь, окружить при превосходстве числености или занять удобную позицию (холмик там какой)).

 

ЗЫ к формациям: Пока не решился наехать на основные силы игровые, там есть стейки по 500+ !!! юнитов (кстати одни они не ходят, ходят они парами)), если установить максимальное кол-во юнитов на поле в районе 400 - будет, наверно, занятно, хотя мне оперативки хватает для комфортной игры лишь на 300((.

 

Среди участников в моде:

 

Рим

Карфаген

Иберы

Птолемеи

Селевкиды

Греческие города

Македонцы

Даки

Скифо-Сармато-Алано-Роксолано-лошадники (Элитные конные ветераны-лучники - 5 баллов)

Кельтский союз (в том числе в Британии) - туда и Эдуи и арвены вошли и бриты наверно, хотя их в игре не видел. Также работает цензура, никаких голозадых маньяков, а жаль((

Германцы (что интересно названия юнитов все так же малочитаемы, а сами юниты все также малополезны, хотя ударная конница не так дурна)).

 

Юниты не только называются как в EB, но и выглядят примерно так же, скины к моделям явно брали оттуда, узнаются они на ура на поле боя)). К сожалению всех вместить в себя мод не сумел (а может не успел, интересно, есть ли ограничение на количество ветвей развития и их длину?)

 

Среди замечаний:

главное и основное - я нашел тока одного партийца, если где-то и есть больше, то закопаны они хорошо (хотя может скрипт ограничивает кол-во доступных в зависимости от левела игрока?)

иногда красным выводятся какие-то ошибки скрипта, но игра при этом не вылетает, просто секунд 5 на экрне эти строчки висят. Также очень плохо с деньгами, при том что огромные суммы становятся добычей после боя (сильные отряды бандитов-мятежников не редкость, особенно на севере греции, нейтральная не игровая фракция фракийских племен), а вот денег в том же Риме в сумме от силы 1000 (у всех торговцев).

Через море переправа идет прямо по воде, нет чтобы бота поставить, который за скромную сумму перевезет ваш отряд, хотя игру упрощает с т. зрения сопровождения караванов).

С картой у них пока не очень получилось, в приуралье просто тупо обвал, видно что карта висит в воздухе, но это мелочь, которая лишь слегка режет глаз.

 

Просидел часа 3-4 наверно вечерком, вылетов небыло.

 

ЗЫЫ:

Formation commands:

 

Keys for class selection:

 

U - Selects infantry

Y - Selects archers, javelin units, and infantry types with precursor weapons

T - Selects mounted troops and special troops (Elephants)

 

Key command for formation readiness:

 

K - Pressing this will tell the active class selected to follow the player in formation.

K - Pressing this a second time will cancel the follow command, and tell the formation to hold ground.

 

Keys for formation types:

 

Once you have selected which class you want to follow your instructions, the class will fall into these formations upon key stroke:

 

J - Pressing this will tell the selected class to form a square formation (похоже какое-то квадратное формирование, хотя не видел таких, они тока в плотный строй сбивались).

H - Pressing this will tell the selected class to form a line (фаланга-линия)

G - Pressing this will tell the selected class to form a wedge (клин).

 

P - Pressing this will disable the selected class formation.

Изменено пользователем Lomaka
Ссылка на комментарий

2Lomaka

Вот что-то не увидел освещения мода на 0,903 для любителей EB - Hegemony_268_B.C., появился 22 июня 2008 в последней версии.

Там в описании сказано было что мод в основном состоит из Legion mod extended. В Гегемонию не играл, но судя по твоему описанию один-в-один Легион мод :) Думаю дело косметикой ограничилось, ибо и слоны и формации и прочее были в Легион моде...

Ссылка на комментарий

2Lomaka

Формации уже есть,только надо самому ковырять с помощью Питона и др. прог. Вот собственно ссылка http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html Formations АI (особенно рекомендую страницу 6)Если разберешься,то запости :cheers:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.