Dee_Hlo_Foss Опубликовано 21 марта, 2008 #1251 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 2Azhrumm И вот вроде для таверновых работорговцев нужен журнал. Да не фига он им не нужен. У меня журнал, как правило надолго не задерживается - отбирают, когда в плен попадают. А пленных покапают как миленькие все. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 марта, 2008 #1252 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Да не фига он им не нужен. Ну и фиг с ним. Зато версия 4.15 вышла http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...p?cid=1&lid=576 Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 марта, 2008 #1253 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 4.17 Patch: http://rapidshare.com/files/101348205/EG2_...o_4.17.zip.html - Applied Rongar's Immortality quest fix. - Reduced size of Sisterhood parties. - Fixed events of Rhodok uprising, Bear Clan invasion, and endgame swarm of Dead armies to spawn 10-14 parties as intended, instead of 1. - You can equip NPCs freely again, and take their items. - Some NPCs must be rescued from Bandit parties. - Fearsome warriors have greater selection of weapons. - Marnid, Borcha, and Ymira no longer get random equipment. - Increased riding requirement of Great Warhorses from 5 to 6. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 марта, 2008 #1254 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Перевод фиксов нужен? На всякий случай в вольном стиле 1. Камрад с форума поправил кое-что в квесте о бессмертии 2. Пачки "боевых сестер" будут поменьше 3. Поправлены события мода: новых участников "большой игры" будет больше, как это и задумывалось. 4. Неписей снова можно обирать до нитки. 5. У супербойцов (их, кстати, можно заказать у рамуна, и тоже вроде с помощьбю трофиков и бабок) будет больше оружия (больше вариантов или в кармашке крутой выбор - не поал) 6. У бессмертных героев таперича постоянный набор шмоток 7. На хорошей лошадке (Great Warhorses ) поскачет более умелый боец (но моему старому рыцарю это однофигственно - у него 6 со старта) upd. пропустил один пункт: некоторых неписей можно будет вызволить из полона. Изменено 22 марта, 2008 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2008 #1255 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Вышел Legion Mod Extended Думаю самое интересное это: New playable factions: - Macedon - Sarmatia - Seleucid Empire - Ptolemaic Empire - Iberian Tribes Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 марта, 2008 #1256 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Version 4.18 upgrade, to adjust and improve the gameplay a bit more. This is a small, quick one, to fix a couple things I'm unhappy with in 4.17. http://rapidshare.com/files/101837959/EGII_v4.18.zip.html (I think you need to start new game to get all the changes) Changes: - Elite units are now again trainable from regular troops, and further trainable into Veteran Elites. Elites are slightly higher level: Level 70 for elite (73 for Templar), level 90 (93 for Veteran Templar) for Veteran Elite -- take longer to train, cost more wages, give more experience for kills. - Rearranged Khergit troop tree. Lancers now appear a bit later, Heavy Swordsmen are improved and can now also upgrade into Khergit Scourge. - Perished ones can now upgrade into Restless Ones - a very powerful troop, level 99. - Sisters of Light can now upgrade into Guardians of Light - an elite unit. - Improved Vaegir Guard infantry, +50 weapon proficiency, +2 shield, +2 ironflesh, higher level. - Added experience reward to Xerina's quest, 3000xp. - Added another option to select at the start (constitution, luck, money, item on the road): you can get an NPC companion at the start - Patrick. He's not that great to begin with, but the only one who starts at level 1 and will train faster, and selecting this option at the start is the only way to get him in your party. - Reduced tax income from cities/villages by about 15% - Renown now decays every 6 days instead of 7. - Increased probability of prisoner population decay. Well, ну мне лениво просто переводить. Пишите, если кому что непонятно.... P.S. Да, и для ЕГ2 единственно из всех сделали подтему - http://forums.taleworlds.net/index.php/board,97.0.html Автор мода и еще один знакомый нам камрад там модерами... Изменено 24 марта, 2008 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Chel Опубликовано 25 марта, 2008 #1257 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) всем привет. процесс умирания в ЕГ2 такой: 1. убит в бою (шансов на это меньше если высокая харизма (удача) и ironflesh, и если носишь свечку талисман. если носишь с собой череп талисман -- то не умрешь точно когда завалят, но череп тогда пропадает.) 2. стал духом бродячим, дали шлем и силы, деньги и вещи отняли. 3. атлетика и сила начинают убывать по -1 в день 4. когда носишь шлем, сила прибавляется по +1 в полтора дня (то-есть потеря силы замедляется), и к тебе присоединяются другие духи (fallen ones) ежедневно. если шлем в плену отнимут -- другой такой не найдешь. 5. когда сила достигает 0, конец совсем, game over. единствинный шанс спастись -- получить бессмертие. этот квест не простой, мягко говоря. продлить блуждание духом можно если тренировать силу у тренера в зендаре (что для этого надо, уже кто-то написал), но долго на этом способе не протянешь если трофеев не оставил на запасс. если еще какие вопросы, пишите, постараюсь ответить. в 4.18 после бессмертия много духов на карте появляется -- они не довольны что еще один избежал смерти. если ты сделал квест Xerin'ы, то теперь она к тебе присоеденится, помочь тебе в истреблении духов. С ней -- Sisterhood of First Light, девченки. Каждые несколько часов они будут присоединятся к парти что-бы помочь -- новые духи, Restless One, трудно-убиваемые. За истребление этих армий духов -- сотни тысяч опыта. Квест Xerin'ы -- принести ей меч котрым Оникс Темплары всех рубят. Он больше не продается, особенный. Надо искать в луте. Квест сделаешь -- Sisterhood of First Light перестанут нападать на тебя. Но если ты играешь за ониксов, то этот меч получить очень сложно так как на ониксов не можешь нападать. про "боевые способности" Rage, Focus, Sprint все знают я думаю? Изменено 25 марта, 2008 пользователем Chel 5 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 25 марта, 2008 #1258 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) 2All Обратите внимание, что камрад Chel - и есть автор мода , о чём он скромно умалчивает. Я свой плюс ему в репу уже поставил. Изменено 25 марта, 2008 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2008 #1259 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Chel Приветствую на форуме! Есть общий фак на русском по моду? 2Dee_Hlo_Foss Обратите внимание, что камрад Chel - и есть автор мода Мы в курсах Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 25 марта, 2008 #1260 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Chel Также приветствую на форуме. Респект за мод. В репу однозначно за труд и мысль. В последнее время чего-то появление обновлений как-то слишком убыстрилось - не успеваю качать, не то что играть. Ссылка на комментарий
Chel Опубликовано 25 марта, 2008 #1261 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 это пройдет. в 4.15 было много очень добавок/поправок (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,30174.msg883609.html#msg883609), и в 4.16/4.17/4.18 их подкручивал. теперь все класс. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 25 марта, 2008 #1262 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Chel блин, только честно, камрад... (т-с-с-с-с): журнал нужен? Ссылка на комментарий
(O_o) Опубликовано 25 марта, 2008 #1263 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 РЕБЯТА ПЛИЗЗЗ СКИНЬТЕ ПАТЧ с 901 до 903 плииз я много где встречал его но негде несмог скачать!! Ссылка на комментарий
Chel Опубликовано 26 марта, 2008 #1264 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 нет, журнал не нужен. Раньше был нужен для нанимания солдат у рамуна которых только такой стартовый персонаж получает, теперь это без журнала работает. А он остался -- писать мемуар приключений Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 марта, 2008 #1265 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...p?cid=1&lid=576 ЕГ2 уже в версии 4.19 2Chel Да, вопрос возник. Реально какие-либо предложения по обустройству мода здесь или на офффоруме выдвигать, или пока есть чем заняться. Или, перефразируя, мнение игроков по каким аспектам мода может быть интересно его автору (не считая обсуждение блокирования хирургиеского навыка)? Ссылка на комментарий
Chel Опубликовано 28 марта, 2008 #1266 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 конечно. многие изменения сделаны со слов игроков. 1 Ссылка на комментарий
swasja Опубликовано 4 апреля, 2008 #1267 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Помогите советом! Переставил винду - перестал работать унилоадер. Один раз запускаю, он там находит что надо, говорит перезапустить унилоадер. А когда перезапускаю - выдает обычную заставу запуска игры, где не удается ввести код QQQQ - происходит краш! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 апреля, 2008 #1268 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2swasja 0.903? Проблему решали парой страниц назад... Сначала старую версию потом унилоадер а потом апгрейд до 0.903 А лучше купить Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 4 апреля, 2008 #1269 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2Fergus Камрад, цыц. Не забывай где живёшь Ссылка на комментарий
Chel Опубликовано 6 апреля, 2008 #1270 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 если кому интересно, пополняется мануал на русском для ЕГ2: http://rusmnb.calradia.com/Wiki/ схемы развития всех видов солдат: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34693.0.html последняя, и для 0.903 МБ - финальная, версия мода 4.22 патч до 4.22: http://rapidshare.com/files/103954432/EG2_...o_4.22.zip.html полный 4.22 архив: http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...p?cid=1&lid=576 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 6 апреля, 2008 #1271 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 2Chel спасибо... Ссылка на комментарий
Красиус Опубликовано 6 апреля, 2008 #1272 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 народ а есть русификатор на EG2 пропатченной до 4.22? дайте ссылку пожалуйста если таковой имееться ато английский непереношу((( Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 апреля, 2008 #1273 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Перевод, да и то частичный, был на 12 версию. Так что в общем и целом ответ - нет. Но его легко можно сделать своими руками (если на неделю запереться в доме и отключить интернет). Ссылка на комментарий
Красиус Опубликовано 6 апреля, 2008 #1274 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А какие ещё есть качественные моды. они вообще на русском бывают? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 апреля, 2008 #1275 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А какие ещё есть качественные моды Зри здесь http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,31988.0.html они вообще на русском бывают? Только если их кто-нибудь переведет. как - см. здесь http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,32690.0.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти