Savage Опубликовано 18 марта, 2008 #1201 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 ну, значит надо поставить мод и проверить. можете дать линк на тот в который конкретно играете, чтоб выкачал именно тот, наверняка про столетнюю войну несколько их, или несколько версий. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2008 #1202 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 2Savage Воть+там ссылка на мод с текстурками хорошими Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 марта, 2008 #1203 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ребята, кто нибудь может составить четкое и краткое руководство по существующим модам? На какую версию оно ставится, что в нем есть... а я этот пост прилеплю, чтобы новичкам удобнее было... Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 18 марта, 2008 #1204 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) Ребята, кто нибудь может составить четкое и краткое руководство по существующим модам? На какую версию оно ставится, что в нем есть... а я этот пост прилеплю, чтобы новичкам удобнее было... Это с одной стороны легко, а с другой не очень. Все моды устанавливаются в папку modules корневого каталога игры, а затем тот или иной мод выбирается на загрузочной панели. Это - легкая часть А дальше сложнее. Модов очень много, и вряд ли один человек может дать всем им хотя бы поверхностную оценку. На мой взгляд есть смысл дать ссылку на вот эту качалку для модов http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...ewcat.php?cid=7 Там справа есть краткая информация о моде - сколько весит, на какую версию, сколько людей поставило, как оценило и т.д. А под названием мода есть его краткое описание. Правда на английском языке. Но правую часть думаю поймут все. Изменено 18 марта, 2008 пользователем Stoic Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 марта, 2008 #1205 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ну есть моды покрупнее, а есть мелочевка... Да и играю я на 0.903 - не вижу смысла описывать мод для более ранних версий (Sicilia или Last days)... По моему наиболее востребовательные: 1) Expanded Gameplay II 2) Hundred years war 3) Legion Эти могу описать, рассказать, со ссылками даж... + наверняка есть ещё парочка модов, достойных упоминания например Ethernal youth или Calradia at war - но я в них не играл ЗЫ Есть всякие примочки типа звуковых модов или Беттлсайзер, например Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 18 марта, 2008 #1206 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 2SlipJ http://forums.taleworlds.net/index.php?PHP...e6f4&board=13.0 Все по русски. Там есть тема - "Самые МастХевные моды" (в соответствующей ветке). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2008 #1207 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Камрады, а кто какие навыки качает своему персонажу и своим компаньонам? Особенно интересуют не индивидуальные, а командные навыки... такие как выслеживание, пачфайдинг, первая помощь и т.п... какие из них стоит качать в первую очередь, а без каких можно и вовсе обойтись... и еще, если один и тот же навык, скажем пачфайдинг прокачан и у меня и у моего компаньона, то общий навык будет счетаться как сумма или будет браться наибольший из двух??? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 18 марта, 2008 #1208 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 2Konst скажем пачфайдинг прокачан и у меня и у моего компаньона, то общий навык будет счетаться как сумма или будет браться наибольший из двух??? Наибольший из двух. Причём некоторые навыки - точно помню, что размер инвентаря и кол-во пленных - вообще работают только у тебя самого, а НПЦшные не учитываются, т.о. качать им их - бессмысленно. Себе качаю - все военные навыки - оружие, выносливость, управление лошадью и.т.д. + тактику + обозначенные выше размер инвентаря и кол-во пленных. Остальные качаю НПЦам, в основном - первую помощь, хирургию, лечение, торговлю, слежку, следопытство и поиск дорог. (Правильные названия умений не помню, но думаю, что смысл понятен). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2008 #1209 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 2Dee_Hlo_Foss Наибольший из двух. Тоже всегда так думал... но вот попробовал прокачать поиск путей одному из соратников (при этом у самого он прокачан был)... и как будто бы партия тутже значительно быстрее забегала... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 18 марта, 2008 #1210 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) 2Konst Тоже всегда так думал... но вот попробовал прокачать поиск путей одному из соратников (при этом у самого он прокачан был)... и как будто бы партия тутже значительно быстрее забегала... Это ИМХО - совпало. На скорость перемещения кроме этого умения влияет ещё: -мораль (повышается победами, понижается поражениями + повышается жраниной - чем она разнообразнее и "вкуснее" - тем выше мораль + может понизиться, если вовремя зарплату не заплатить) -соотношение и количество пеших/конных юнитов. -наличие/отсутствие лошадей у НПЦов -количество монаток в луте (в инвентаре) -наличие в инвентаре "запасных" лошадей увеличивает скорость -количество и наличие пленых. ИМХО - "конные" пленные - меньше замедляют -размер самого отряда - чем меньше народу, тем быстрее. вроде всё вспомнил. Изменено 18 марта, 2008 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 марта, 2008 #1211 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 вроде всё вспомнил. не-а Еще есть рельеф И ночное-дневное время -количество монаток в луте (в инвентаре) тута тоже надо смотреть - если это оружие-доспехи, то вес маленький, бегим быстро. А если товары - лететь будем, но нызэнко-нызэнко... -наличие в инвентаре "запасных" лошадей увеличивает скорость для меня дак прямо на удивление. Не тестировал еще. влияет ли скорость "инвентарных" лошадей (и тех,Э кого выдал партийцам и себе) на скорость отряда. Никто не хочет проверить? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 марта, 2008 #1212 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ребята, кто нибудь может составить четкое и краткое руководство по существующим модам? На какую версию оно ставится, что в нем есть... а я этот пост прилеплю, чтобы новичкам удобнее было... http://rusmnb.calradia.com/ Вот тут довольно доходчиво и актуально, со ссылками. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2008 #1213 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 2Dee_Hlo_Foss Все это знаю... но в том то и дело... что ничего больше не менял... ехал себе ехал... потом вспомнил, что один из неписей на новый уровень перешел... прокачал ему пачфайдинг на 2 пункта (интелект повысил-потому 2 пункта) и о чудо... партия побежала быстрее как минимум на 0.5 пунктов... так то...хотя мож чего не помню... надо будет еще проверить... ЗЫ Насчет лошадей в инвентаре-помоему они действительно увеличивают скорость партии... хм... надо будет прикупить пару-тройку курсье и запихнуть их в инвентарь Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 19 марта, 2008 #1214 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 лошади в инвентаре увеличивают скорость партии, а точнее нейтрализуют отрицательные бонусы скорости, полученные от тяжелого груза(товаров, еды и т.п.). Тоесть они не могу увеличить скорость выше базовой, только помогают нести груз В старых версиях возил соль с соляной шахты постоянно, там брал 1-2 лошади с собой, а то скорость становилась 2.5 но с лошадьми 3-3.5 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 марта, 2008 #1215 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 2Konst Все это знаю... но в том то и дело... что ничего больше не менял... ехал себе ехал... потом вспомнил, что один из неписей на новый уровень перешел... прокачал ему пачфайдинг на 2 пункта (интелект повысил-потому 2 пункта) и о чудо... партия побежала быстрее как минимум на 0.5 пунктов... так то...хотя мож чего не помню... надо будет еще проверить... Смотри ещё что могло получится - допустим у тебя пачфайдинг был 2, у НПЦ - 1. Учитывался товй - 2. Ты НПЦу поднял на два пункта, у него стало - 3. Учитываться стал его пачфайдинг, который, к тому же стал на один больше, чем был твой. В любом случае, в левой колонке управления отряда обозначается только одно - максимальное умение под "фамилией" персонажа или НПЦа. Хотя я то недавано МВ юзаю, мож чего-то не знаю пока.... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 марта, 2008 #1216 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 2Dee_Hlo_Foss В любом случае, в левой колонке управления отряда обозначается только одно - максимальное умение под "фамилией" персонажа или НПЦа. По моему, в случае когда у 2-х "партийцев" будет увеличеннное значение то ли в пловину то ли просто +1... Бывает так (когда у НПС больше прокачано умение чем у тебя, но и у тебя тоже есть): Pathfinding - 6(1) В данном случае по моему общее 7, хотя не помню - могу ошибаться Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 19 марта, 2008 #1217 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Показатели не складываются, но есть какойто коэффициент. Тоесть если у тебя пасфаиндинг скилл развит и ты качаешь скилл у напарника, то общий скилл будет больше но не равен сумме скилов. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 марта, 2008 #1218 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 2Savage Тоесть если у тебя пасфаиндинг скилл развит и ты качаешь скилл у напарника, то общий скилл будет больше но не равен сумме скилов. Да, я про то же... не складываются а всё одно больше чем у одного Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 марта, 2008 #1219 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 2Fergus 2Savage ИМХО - в скобках что-то другое прибавляется. Иногда на старте компании, когда ещё вообще нет НПЦов какойнить скил у гл персонажа увеличен этими скобками - пачфайдинг видел, тактику видел. За счёт чего - непонятно. Опять же повторюсь - не знаю, может вы и правы. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 марта, 2008 #1220 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 2Dee_Hlo_Foss Ну то что у меня навык оставался выше чем у непися-это точно... Склонен согласиться с Фергюсом и Savage-ом... Иногда на старте компании, когда ещё вообще нет НПЦов какойнить скил у гл персонажа увеличен этими скобками - пачфайдинг видел, тактику видел. За счёт чего - непонятно. Хм... е обращал внимания... вообще могло быть действие книги... но на старте книгу фиг добудешь... Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 20 марта, 2008 #1221 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Поиграл в мод. Похоже скилл трейнинг работает только с определенного левла персонажа, толи с 5 толи с 6. А до этого никак не действует. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 20 марта, 2008 #1222 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 2Savage Все-таки ИМХО с 2 или 3. Гамаю в Expanded Gameplay II - цепануло. Самое главное - длинное копье (более 170), с коротким (158) намаялся - каждый более-менее приличный воин достает. Бегаю, книжки собираю. Берсерк (конный?) - содержание 207. НПЦ (которые не бессмертные) мрут как мухи - стал отбирать лошадей и делать их лучниками - вроде бы подольше так живут. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 марта, 2008 #1223 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 2Konst Хм... е обращал внимания... вообще могло быть действие книги... но на старте книгу фиг добудешь... Нет. Я имел ввиду именно вообще старт - когда ещё с места даже не трогался. Вчера сделал скрин даже - забыл принести, завтра принесу. Правда это не натив, а ЕГ-2 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 марта, 2008 #1224 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 2old17 Гамаю в Expanded Gameplay II - цепануло Ага Счас когда Маунт играю - только в EG II Самое главное rolleyes.gif - длинное копье (более 170), с коротким (158) намаялся - каждый более-менее приличный воин достает Да я тоже заметил что гораздо больше ответных контратак - в смысле обоюдное попадание Берсерк (конный?) - содержание 207. Там все цены завышены многократно - баланс немного другой. Вещи также на порядок дороже. Лошадь - на вес золота НПЦ (которые не бессмертные) мрут как мухи Ага, находил бессмертных? каждый более-менее приличный воин достает Да, как-то стремновато стало биться и ещё бесит вероятность падения скилов. У меня однажды вернулся обратно скилл - написали, что рука выздоровела И вообще большой упор на Strength Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 20 марта, 2008 #1225 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 2Fergus Ага, находил бессмертных? Пока тока Рольфа (в серебрянных доспеха - красавчег), но вроде бы и те же стандратные трое - тоже бессмертны. Остальные - в хламидах - я их больше 2 не нанимаю - чтобы одеть-обуть-вооружить нормально. Да, как-то стремновато стало биться и ещё бесит вероятность падения скилов. Крюк такой надо к свечке - вероятность смерти/повреждений существенно снижается. У Рамуна за артефакты (военные, эпические и др. трофеи) можно получить увеличение уровня. Собрал их около 10 - берегу эдак до 10 уровня, чтобы восстанавливаться, а то сейчас (4 уровень) дешево. У тренера за максимальный набор продуктов и напитков получил 6 книг, правда, одну с таким же номером (6 ) у павших перед этим отбил.Появились цели: стать бессмертным и перейти в новую эру (наоборот, как понял, нельзя). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти