NIKO Опубликовано 30 июня, 2007 #801 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) Метательное недолюбливаю - поэтому не использую. А вот ето зря ,я вот лук нелеблю , потому как на полном скаку мне он кажется неудобен, и щит нельзя использовать , а вот дротики ( или на худой конец топоры) ето весчь ! На полном скаку проткнуть врага дротиком - лучше нет ничего на свете Дротики конницей использовались повсеместно, и я понимаю почему Я на полном скаку с любого угла, почти всегда попадаю (практика большая , частенько в бошку Кстати я тут собираюсь менять сеттигн мода Калрадия Тотав Вар, сеттинг будет реальное средневеколье, с реальной картой европы+сев африка, до Урала примерно Счас абитаю на офф форуме ( даже саб форум дали в англ секторе :bleh: ) Сейчас размышляю какой период взять ? Предлагают 14-сер 15 века ( столетн война , последн крест поход, да много чего) Какие есть мнения по етому поводу ? зы Сейчас до выхода очередн беты МБ занимаюсь технической сотавляющей движка, из нового- смена времен года как на страт так и на тактич карте, физич движок позволяющ двигать предметы , перемещать их и т.д стрельба из катапульты, разрушение стен( полностью новые модели юольше 40 штук стены, башни и т.д.) , ну и много чего еще(тараны , подемные мосты, осадн башни и т.д) , все ето уже работает , код буду основной писать после выхода очередн беты ( месяц наверно остался) Сцылка на русский форум в подписи Даеш ТОТАЛ ВАР + МБ ! Изменено 30 июня, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 30 июня, 2007 #802 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Сейчас размышляю какой период взять ? Я бы выбрал 8-9 века, как простор для альтернатиы: имхо, современных государств еще не сложилось, как и королевских династий, и любой лорд с войском мого повлиять на судьбу мира. А к середине 2 тысячелетия "сеттинг" европы уже довольно-таки стабилизировался. Т.е. к этому времени уделом игрока будет служба одному из властителей, а в темном средневековье - простору больше. Только тут другая проблема - каждая эпоха имеет свой набор вооружения, экономические отношения и т.д. Все это тоже нужно учитывать. Ну и флот, кстати, в реальной европе без него как-то не совсем (хотя у немя есть мысли о его реализации в сухопутной игре, если нужно - отлИчу). Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 30 июня, 2007 #803 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Konst Самурайский доспех – сюрприз от разработчиков. Ценность – только в уникальности (не продавайте, ибо стоит недорого) и низких требованиях к носящему (достаточно силы=7). Лежит частями (меч+часть доспеха) в 3 сундуках: Rivacheg: сундук на крепостной стене, разделяющей застроенную и пустую часть города, надо подняться по лестнице с другой стороны, а дальше попрыгать по крышам. Jelkala: плохо видимый сундучок в траве – единственный, на который можно наткнуться случайно. Tihr : сундук под мостом, в воде, не виден визуально. Есть еще сундук в таверне Зендара. Но он в настоящий момент пуст. Все сундуки подходят для постоянного хранения предметов, которые продавать жалко, а таскать не хочется (кроме лошадей, которые в сундуках храниться отказываются). Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 30 июня, 2007 #804 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Студент Блин, приятно таки, когда тебя цитруют. Может, пора мне выполнить обещание из подписи?.. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 июня, 2007 #805 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Azhrumm Незнаю , хочется готических рынделей Мне кажется 13-14 века идеальны, ето расцвет рыцарства... Более ранний период мне не так интересен, презнаюсь. Общая суть игры пробится сначало из лордов( один замок в начале например) страны( думаю стран 30 будет ) до королевского титула, потом можно будет и соседям войну обьявлять Дипломатия будет тоже ну и тд.. Ну и флот, кстати, в реальной европе без него как-то не совсем (хотя у немя есть мысли о его реализации в сухопутной игре, если нужно - отлИчу). Ну етот вопрос решен технически, будут и флоты и морские бои ( абордажи с анимацией сближения, может стрельбы с катапульт, опусканием мостков) Игрок сможет пересаживатся в портах на корабль, из портов будут выходить флоты разных фракций... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 30 июня, 2007 #806 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 А реки как будут форсировать? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 июля, 2007 #807 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 вот тут у меня вопрос один возник.... мне граф дает задание: притащить ему 4 копья... я их приношу...а он говорит что работа над квестом еще в процессе... В чем причина? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 1 июля, 2007 #808 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) мне граф дает задание: притащить ему 4 копья...я их приношу...а он говорит что работа над квестом еще в процессе... В игре важно не просто копье принести, а точно в соответствии с запросом. Если у тебя просят ржавую пику - такую и тащи, острая пика не покатит. В общем, внимательно смотри на эпитеты, прилагающиеся к оружию. P.S. Это был мой пост за нумером sixsixsix!! Изменено 1 июля, 2007 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 июля, 2007 #809 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2Azhrumm В игре важно не просто копье принести, а точно в соответствии с запросом. Если у тебя просят ржавую пику - такую и тащи, острая пика не покатит. В общем, внимательно смотри на эпитеты, прилагающиеся к оружию. Блин...да он мне просто говорит просто "spear", такого оружия пока не вижу... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 июля, 2007 #810 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2Hornet А меня попросил принести 4 дамских шапочки (при это приговаривая:бойцы офигели и ожирели,забыли за какой конец держать меч.Принеси мне 4 дамских шапочки --уж даже боюсь представить что они с ними будут вытворять ) ЗЫ:пока кстати не нашел Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 июля, 2007 #811 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2Azhrumm А реки как будут форсировать? Как обычно через броды-мосты 2Hornet Исчи иммено спеар без приставок ps да нативные квесты не радуют, я собераюсь сделать стратегич квесты, типа захватить город/замок, уничтожить караван/патруль/разведчиков , ну и все в таком духе Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 1 июля, 2007 #812 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 нативные квесты не радуют, я собераюсь сделать стратегич квесты если надо, могу помочь идеями (пара десятков уже есть, а если подумать...) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 1 июля, 2007 #813 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Кстати, на подходе 9 версия, т.е. ожидаются доработки/новеллы. В связи с этим, ты не думал над тем, чтобы сделать 2язычную версию мода: англ+рус? Я могу поспособствовать в написании всякой текстовой лабуды по теме, единственно что для меня проблематично - список оружия и броней - сейчас из-за этого (ну и из-за ожидаемого обновления) отложил работу над переводом. Если есть идеи - велкам в личку. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 1 июля, 2007 #814 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2Azhrumm Блин, приятно таки, когда тебя цитруют. Может, пора мне выполнить обещание из подписи?.. А что, это ты написал мануал для МБ? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 1 июля, 2007 #815 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Процитированный тобой - да. До недавнего времени его можно было взять у меня из подписи, сейчас - взялся за доработку. 1 Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 2 июля, 2007 #816 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2Azhrumm Ну тогда огромный тебе респект за мануал!!! Сам получил его через знакомого по почте, откуда взял даже не интересовался, теперь понял Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 июля, 2007 #817 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Нашел я spear еле еле.....зачислили рядовым к ваегирам...... какая честь Вот хочу попасть в замок к Свадианам...да все время ловят, какой параметр на это влияет?...... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 июля, 2007 #818 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 опять же займусь самопиаром... Здесь есть мое имхо про города Друзья-враги. Игрок сам определяет, что ему делать: хочет – дружит и торгует со всеми, бьет бандитов. Либо поступает на службу к одной из сторон вечного конфликта (покляв-шись в верности в замке или просто напав на чей-нибудь караван или обоз с пленниками). В этом случае от одной стороны гарантировано небольшое жалованье и вечное признание, а другая будет выступать в роли мальчика для битья: для нее игрок будет второстепенной целью, а вот для игрока противник станет объектом выгодных квестов на поимку рейде-ров или захват пленника. Причем за смехотворную плату враг готов забыть об обидах и примириться (с одновременной потерей выгоды от военной службы другой стране). В городах страны-противника вам не рады. Поэтому перед заходом в город вам предложат открыто идти на переговоры в замок (чтобы примириться) либо попытаться скрытно про-никнуть в город. Успех проникновения – чистый рендом и от вас не зависит: если попа-лись, то можно сдаться либо по-быстрому прирезать пару стражников и свалить. Если вас не заметили, то все торговцы к вашим услугам, а вот тавернщик – патриот: не дает ни от-дохнуть, ни нанять войска. А здесь - совет по квестам Как быстро выполнить несколько военных квестов? Очень просто: надо подготовить-ся к ним заранее. Квесты на снабжение довольно разнообразны, поэтому сотни мечей и доспехов разных типов собирать не стоит. Зато потенциальных пленников и новобранцев можно от души насобирать в замке. Так что при шатании по миру пленных веги-ров/швадиан надо прятать в замках, а не продавать работорговцам – будучи сданными по квесту, они принесут не 20 монет, а гораздо больше. И насчет карьеры Чтобы брать квесты надо поступить на службу в одном из воюющих государств (в замке любого города, в любое время суток, либо напав на чужой караван или обоз). Новобранцу положат жалование (3 монеты в день) и будут давать поручения по мере запроса. Отношения со страной-нанимателем резко улучшатся, с противником – наоборот, будут постоянно ухудшаться в ходе боевых действий. Каждый правитель дает один квест абсолютно на рендомной основе, так что некоторые можно выполнить сразу после получения. В отличие от торговца, правитель делает предложение, от которого нельзя отказаться, причем сразу после сдачи одного квеста можно запросить новый. Все типы квестов доступны с самого начала. Но, традиционно, нельзя брать одновременно два однотипных квеста.По ходу выполнения квестов вас наградят новыми званиями и повысят зарплату. Например, для вегиров линейка такая: рекрут (3), боец (6), ветеран (9), старший сержант (12), сквайр (22), рыцарь (28), рыцарь-ветеран (35), рыцарь-сержант (45). Но если решите поменять спонсора, то звания придется зарабатывать сначала. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 3 июля, 2007 #819 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Azhrumm если надо, могу помочь идеями (пара десятков уже есть, а если подумать...) Ето завсегда , правда я пока занят в основном техическими аспектами, прикрутил анимацию сцены и физ движок ( кстати анимацию пока даже в 0.9 не обещают ) Кстати, на подходе 9 версия, т.е. ожидаются доработки/новеллы.В связи с этим, ты не думал над тем, чтобы сделать 2язычную версию мода: англ+рус? Я об етом думал, если будет много нов текста, то можно подумать и о переводе Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 июля, 2007 #820 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Azhrumm Так что при шатании по миру пленных веги-ров/швадиан надо прятать в замках мня... а как можно прятать пленных в замках.... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 июля, 2007 #821 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 как можно прятать пленных в замках.... В оригинале - так же, как сдавать их рабовладельцам - стрелочками переводишь из своего отряда в подземелья (в одном из меню замка). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 июля, 2007 #822 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Azhrumm В оригинале - так же, как сдавать их рабовладельцам - стрелочками переводишь из своего отряда в подземелья (в одном из меню замка). Пока никак не могу найти сие меню.....куда надо идти? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 июля, 2007 #823 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Hornet Пока никак не могу найти сие меню.....куда надо идти? А ты замок то уже захватил? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 июля, 2007 #824 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Hornet Кстати, да. Я имею в виду замок, который тобой захвачен. Изначальные два замка - всегда враждебны, независимо от отношения к тебе титульной нации. "Погостить" у них не получится. А вот если ты - его хозяин, тада все просто. Ссылка на комментарий
Dovin Опубликовано 5 июля, 2007 #825 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Всем привет) как вижу не мне одному МВ нравится - у меня 0,808, а вчера скачал мод TheLastDays под 0,808. Мод - жесть как и сама игра, весит 126 мб в инсталяхе, и ето при весе самой игры в 76 мб)) кто играл? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти