Mount and Blade - Страница 33 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Метательное недолюбливаю - поэтому не использую.

А вот ето зря ,я вот лук нелеблю , потому как на полном скаку мне он кажется неудобен, и щит нельзя использовать , а вот дротики ( или на худой конец топоры) ето весчь ! На полном скаку проткнуть врага дротиком - лучше нет ничего на свете ;) Дротики конницей использовались повсеместно, и я понимаю почему ;) Я на полном скаку с любого угла, почти всегда попадаю (практика большая ;) , частенько в бошку ;)

 

 

Кстати я тут собираюсь менять сеттигн мода Калрадия Тотав Вар, сеттинг будет реальное средневеколье, с реальной картой европы+сев африка, до Урала примерно ;) Счас абитаю на офф форуме ( даже саб форум дали в англ секторе :bleh: ) Сейчас размышляю какой период взять ? Предлагают 14-сер 15 века ( столетн война , последн крест поход, да много чего) Какие есть мнения по етому поводу ?

 

зы Сейчас до выхода очередн беты МБ занимаюсь технической сотавляющей движка, из нового- смена времен года как на страт так и на тактич карте, физич движок позволяющ двигать предметы , перемещать их и т.д стрельба из катапульты, разрушение стен( полностью новые модели юольше 40 штук стены, башни и т.д.) , ну и много чего еще(тараны , подемные мосты, осадн башни и т.д) , все ето уже работает , код буду основной писать после выхода очередн беты ( месяц наверно остался) Сцылка на русский форум в подписи ;) Даеш ТОТАЛ ВАР + МБ !

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
Сейчас размышляю какой период взять ?

Я бы выбрал 8-9 века, как простор для альтернатиы: имхо, современных государств еще не сложилось, как и королевских династий, и любой лорд с войском мого повлиять на судьбу мира. А к середине 2 тысячелетия "сеттинг" европы уже довольно-таки стабилизировался. Т.е. к этому времени уделом игрока будет служба одному из властителей, а в темном средневековье - простору больше.

Только тут другая проблема - каждая эпоха имеет свой набор вооружения, экономические отношения и т.д. Все это тоже нужно учитывать. Ну и флот, кстати, в реальной европе без него как-то не совсем (хотя у немя есть мысли о его реализации в сухопутной игре, если нужно - отлИчу).

Ссылка на комментарий

2Konst

Самурайский доспех – сюрприз от разработчиков. Ценность – только в уникальности (не продавайте, ибо стоит недорого) и низких требованиях к носящему (достаточно силы=7). Лежит частями (меч+часть доспеха) в 3 сундуках:

Rivacheg: сундук на крепостной стене, разделяющей застроенную и пустую часть города, надо подняться по лестнице с другой стороны, а дальше попрыгать по крышам.

Jelkala: плохо видимый сундучок в траве – единственный, на который можно наткнуться случайно.

Tihr : сундук под мостом, в воде, не виден визуально.

Есть еще сундук в таверне Зендара. Но он в настоящий момент пуст. Все сундуки подходят для постоянного хранения предметов, которые продавать жалко, а таскать не хочется (кроме лошадей, которые в сундуках храниться отказываются).

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Незнаю , хочется готических рынделей ;) Мне кажется 13-14 века идеальны, ето расцвет рыцарства... Более ранний период мне не так интересен, презнаюсь. Общая суть игры пробится сначало из лордов( один замок в начале например) страны( думаю стран 30 будет ) до королевского титула, потом можно будет и соседям войну обьявлять ;) Дипломатия будет тоже ну и тд..

 

Ну и флот, кстати, в реальной европе без него как-то не совсем (хотя у немя есть мысли о его реализации в сухопутной игре, если нужно - отлИчу).
Ну етот вопрос решен технически, будут и флоты и морские бои ( абордажи с анимацией сближения, может стрельбы с катапульт, опусканием мостков) Игрок сможет пересаживатся в портах на корабль, из портов будут выходить флоты разных фракций...
Ссылка на комментарий

вот тут у меня вопрос один возник....

мне граф дает задание: притащить ему 4 копья...

я их приношу...а он говорит что работа над квестом еще в процессе...

В чем причина?

Ссылка на комментарий
мне граф дает задание: притащить ему 4 копья...

я их приношу...а он говорит что работа над квестом еще в процессе...

В игре важно не просто копье принести, а точно в соответствии с запросом. Если у тебя просят ржавую пику - такую и тащи, острая пика не покатит. В общем, внимательно смотри на эпитеты, прилагающиеся к оружию.

 

P.S. Это был мой пост за нумером sixsixsix!!

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

В игре важно не просто копье принести, а точно в соответствии с запросом. Если у тебя просят ржавую пику - такую и тащи, острая пика не покатит. В общем, внимательно смотри на эпитеты, прилагающиеся к оружию.

Блин...да он мне просто говорит просто "spear", такого оружия пока не вижу... :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

А меня попросил принести 4 дамских шапочки :ph34r: (при это приговаривая:бойцы офигели и ожирели,забыли за какой конец держать меч.Принеси мне 4 дамских шапочки :lol: --уж даже боюсь представить что они с ними будут вытворять B) )

ЗЫ:пока кстати не нашел <_<

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

А реки как будут форсировать?

Как обычно через броды-мосты ;)

2Hornet

Исчи иммено спеар без приставок ;)

 

ps да нативные квесты не радуют, я собераюсь сделать стратегич квесты, типа захватить город/замок, уничтожить караван/патруль/разведчиков , ну и все в таком духе ;)

Ссылка на комментарий

Кстати, на подходе 9 версия, т.е. ожидаются доработки/новеллы.

В связи с этим, ты не думал над тем, чтобы сделать 2язычную версию мода: англ+рус? Я могу поспособствовать в написании всякой текстовой лабуды по теме, единственно что для меня проблематично - список оружия и броней - сейчас из-за этого (ну и из-за ожидаемого обновления) отложил работу над переводом.

Если есть идеи - велкам в личку.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Ну тогда огромный тебе респект за мануал!!! :) Сам получил его через знакомого по почте, откуда взял даже не интересовался, теперь понял ;)

Ссылка на комментарий

Нашел я spear еле еле.....зачислили рядовым к ваегирам......

какая честь :)

Вот хочу попасть в замок к Свадианам...да все время ловят, какой параметр на это влияет?......

Ссылка на комментарий

опять же займусь самопиаром...

Здесь есть мое имхо про города

Друзья-враги. Игрок сам определяет, что ему делать: хочет – дружит и торгует со всеми, бьет бандитов. Либо поступает на службу к одной из сторон вечного конфликта (покляв-шись в верности в замке или просто напав на чей-нибудь караван или обоз с пленниками). В этом случае от одной стороны гарантировано небольшое жалованье и вечное признание, а другая будет выступать в роли мальчика для битья: для нее игрок будет второстепенной целью, а вот для игрока противник станет объектом выгодных квестов на поимку рейде-ров или захват пленника. Причем за смехотворную плату враг готов забыть об обидах и примириться (с одновременной потерей выгоды от военной службы другой стране).

В городах страны-противника вам не рады. Поэтому перед заходом в город вам предложат открыто идти на переговоры в замок (чтобы примириться) либо попытаться скрытно про-никнуть в город. Успех проникновения – чистый рендом и от вас не зависит: если попа-лись, то можно сдаться либо по-быстрому прирезать пару стражников и свалить. Если вас не заметили, то все торговцы к вашим услугам, а вот тавернщик – патриот: не дает ни от-дохнуть, ни нанять войска.

А здесь - совет по квестам

Как быстро выполнить несколько военных квестов? Очень просто: надо подготовить-ся к ним заранее. Квесты на снабжение довольно разнообразны, поэтому сотни мечей и доспехов разных типов собирать не стоит. Зато потенциальных пленников и новобранцев можно от души насобирать в замке. Так что при шатании по миру пленных веги-ров/швадиан надо прятать в замках, а не продавать работорговцам – будучи сданными по квесту, они принесут не 20 монет, а гораздо больше.

И насчет карьеры

Чтобы брать квесты надо поступить на службу в одном из воюющих государств (в замке любого города, в любое время суток, либо напав на чужой караван или обоз). Новобранцу положат жалование (3 монеты в день) и будут давать поручения по мере запроса. Отношения со страной-нанимателем резко улучшатся, с противником – наоборот, будут постоянно ухудшаться в ходе боевых действий. Каждый правитель дает один квест абсолютно на рендомной основе, так что некоторые можно выполнить сразу после получения. В отличие от торговца, правитель делает предложение, от которого нельзя отказаться, причем сразу после сдачи одного квеста можно запросить новый. Все типы квестов доступны с самого начала. Но, традиционно, нельзя брать одновременно два однотипных квеста.

По ходу выполнения квестов вас наградят новыми званиями и повысят зарплату. Например, для вегиров линейка такая: рекрут (3), боец (6), ветеран (9), старший сержант (12), сквайр (22), рыцарь (28), рыцарь-ветеран (35), рыцарь-сержант (45). Но если решите поменять спонсора, то звания придется зарабатывать сначала.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

если надо, могу помочь идеями (пара десятков уже есть, а если подумать...)

Ето завсегда , правда я пока занят в основном техическими аспектами, прикрутил анимацию сцены и физ движок ;) ( кстати анимацию пока даже в 0.9 не обещают )

Кстати, на подходе 9 версия, т.е. ожидаются доработки/новеллы.В связи с этим, ты не думал над тем, чтобы сделать 2язычную версию мода: англ+рус?
Я об етом думал, если будет много нов текста, то можно подумать и о переводе ;)
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

В оригинале - так же, как сдавать их рабовладельцам - стрелочками переводишь из своего отряда в подземелья (в одном из меню замка).

Пока никак не могу найти сие меню.....куда надо идти?

Ссылка на комментарий

2Hornet

Пока никак не могу найти сие меню.....куда надо идти?

А ты замок то уже захватил?

Ссылка на комментарий

2Hornet

Кстати, да. Я имею в виду замок, который тобой захвачен. Изначальные два замка - всегда враждебны, независимо от отношения к тебе титульной нации. "Погостить" у них не получится. А вот если ты - его хозяин, тада все просто.

Ссылка на комментарий

Всем привет) как вижу не мне одному МВ нравится - у меня 0,808, а вчера скачал мод TheLastDays под 0,808. Мод - жесть как и сама игра, весит 126 мб в инсталяхе, и ето при весе самой игры в 76 мб)) кто играл?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.