Adydya Опубликовано 21 марта, 2007 #676 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) поиграл в сицилию, вроде прикольно а вроде как то не очень атмосферно, нехватает чего то, теперь играю в ванилу и кайфую, только сильно нехватает штурмов замков. Хочу ласт дэй для 808, не появился ещё ? Изменено 21 марта, 2007 пользователем Adydya Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 23 марта, 2007 #677 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я только что понял что я хочу - Маунт анд блэйд по Вархамер ФБ это было бы супер ! никто не слыхал про такое чудо ? я уже слышу свой голос орущий "ФО ЗЫ ЭМПЕРАА " во время чарджа имперской конницы на отряды хаоса в 2 часа ночи в пятницу перекрикивая 5.1 систему выкрученную наполную....надо будет жену с дочкой отправить к теще на денек ради такого дела Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 23 марта, 2007 #678 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 только что понял что я хочу - Маунт анд блэйд по Вархамер ФБ это было бы супер ! А я вот скучаю по Столетней Войне Еще не вся Франция покорилась - лягушатники еще не признали английскую корону, да и Эдуард еще носит свои черные доспехи, наводя ужас на французов и их приспешников... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 марта, 2007 #679 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Пора мод писать, ниче не нравится, ласт дейс по 10 разу надоел, сицилия сеттинг не прет, а вот взять 100 летн войну да скрестить с войной из ласт дейс да с кол городов из сицилии и штурмы фсякие ну и еще чего... Короче надо организовывать ветку по моддингу МБ благо движок позволяет, концепцию писать надо... зы надоел чегото мне медивал, нехватает чегото , вроде и графа и мозк, но драйва нету почемуто... зыы делал мини моды на МБ (2 даже на репозитории лежат для 1066(новые скины и звук) 1 Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 23 марта, 2007 #680 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2NIKO а вот взять 100 летн войну да скрестить с войной из ласт дейс да с кол городов из сицилии и штурмы фсякие Да еще добавить возможность штурмовать все абсолютно города-замки, да строительство и создание вещей (где-то такое видел) - цены такому моду не будет Если возмешься - будет супер Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 24 марта, 2007 #681 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Если возмешься - будет супер Возмусь пожалуй, тока пока со временем худо, но МБ единств игра (кроме ТВ серии )) в котор я уже год играю )) есть смысл сделать мод.. Однако есть свои сложности - абсолютно не представляю(технически) как ее модить в страт аспекте(но знание англ тут может помоч)), графику тактики возьму из готового мода (лучший 100 летн война, тк сеттинг как нельзя лучше подходит к етой игре) Далее есть идеи в плане добавления економики, и феодальных отношений (аля сицилия, но поглубже) основная цель игры- захват столицы(крепко охраняемой )) игрок может быть вассалдом одной из сторон или бароном-разбойником работая на себя и захватывая в свою собственнось деревни, города и замки, города поставляют ополченцев, деревни дают доход (тратится на здания, войска(наемники, содержание ополчения) , замки - опорные пункты куда раз в период стекаются войска из окрестностей (игрок может пополнять свою группу (размер армии увеличин макчсимум 500 -1000 чел )) Караваны приносят доход(если доедут )) , игрок может отдавать приказы войскам подчиненым ему (как в ласт дейс, тока основываясь на ранге иггрока а не на влиянии) Пленные не исчезяют а складируются в замках(при переходе в др руки освобождаются) В городах и др пунктах можно строить здания (виртуальные) котор например будут приносить доход , давать доступ к нов юнитам и т.д (аля медивал) Мне на данном етапе нужны советы в плане концепции и вообще по теме, начало работы планирую через пару недель (пока завал на работе(( ) Также нужны последователи - единомышленники (работу найдем )) зы Да еще название надо придумать ))) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2007 Автор #682 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Adydya Я только что понял что я хочу - Маунт анд блэйд по Вархамер ФБ это было бы супер ! www.talewords.com - поищи на офиц форуме, модов очень много, а по Толкиену мод чем не нравится? Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 27 марта, 2007 #683 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 www.talewords.com - поищи на офиц форуме, модов очень много, а по Толкиену мод чем не нравится? пасиба ща поищу ! Мир средиземья какой то мягковатый, а в Вархаммере все пожесче да и поатмосфернее помоему... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 марта, 2007 #684 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Пока решил сосредоточится на более общих вещах (глобальных) я тут подумал в первом варианте мод может опиратся на оригинал ( в плане графики и т.п) главное на мой взгляд - новый геймплей(стратегический и частично (на перв етапе) тактический) поскольку в оригинале отсутствует сознательная деятельность )) все стоится на рендомных принципах, я хочу уйти от етого построив государство с економикой и военн действиями , основывающ на некоторой логике... Например я тут доделал работу ( в черновом варианте конечно) для замка, теперь в нем респанится опред кол войск в период ( в дальнейшем будет зависить кол и состав от построенных зданий) затем когда кол достигает численности 15 они вылазят из замка и начинает патрулир окресности( в дальнейшем будут и атаковать поселения врага при общем наступлении )) затем когда они захватят пленных (в дальнейшем например отступление при больших патерях/ много ранненых) они направляются к замку (при етом таких групп может быть неопр множество) они выгружают пленных( в дальнейш и раненых) пополняются людми (кол в замке соотв уменьшается) и вновь идут патрулировать окресности. Теперь постараюсь сделать чтоб армии могли атаковать противника в крепостях и захватывали их .. В етой мини модели опр суть будущ тактики - развитие городов/крепостей, необходимость уничтожать вражеские армии(захват замков) иначе ето сделают они )) Если есть желающие помочь с модом или просто пообсуждать прошу на оффиц русский форум M&) http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,22009.0.html Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 марта, 2007 #685 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2NIKO хех, на тайлворде ты сюда зовешь, здесь - на тэйлворд - что мне - разорваться, што ли? Дык вот. Идей могу предложить много, ежли подумать, только делать ничо некогда. Хотя в будущем (неопределенном) на выполнение несложных интеллектуальных операций меня может хватить. Но есть вопрос: ты по каковски модить будешь? В смысле текстов, а не скриптов. И что думаешь насчет экономики. ЗюЫю Можно ответ в личку. По итогам может чего-нить посоветую, т.к. насчет сбалансированной экономики идеи были (знать бы еще, как их реализовать). Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 марта, 2007 #686 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Azhrumm Разрываться не надо )) просто я там замутил ввиду продвинутости местного населения в моддинге МБ )) пока работаю так сказать в режиме обучения , удалось сделать вполне функц замок, вот седня доделал штурм и захват замка (не игроком а др партией) )) А идеи давай мне их надо )) особенно если они будут с цифрами, типа ето стоко стоит, - ето стоко в виде таблиц например екселя Но есть вопрос: ты по каковски модить будешь? В смысле текстов, а не скриптов. Естественно пока на инглише ( но если что то можно и русифицировать ( благо перевод основной есть)) но мой мод на перв етапе, ето не тексты, а в 1 очередь скрипты ! И что думаешь насчет экономики. Думаю она нужна ничего конкретнее незнаю ибо концепция написано на 1% )) пока занялся обучением ( совмещая приятное с полезным)) кодирования ибо без етого никуда , далее сяду за концепцию - можеш поучавствовать , работы вагон - таблицы юнитов/ составы партий/ кол городов / цены на товары /апгрейды - ужос короче ))Пока основа - оригинал но сам геймплей будет переделан , надо уйти от рендома к логике ведения боевых действий... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 марта, 2007 #687 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 ничего конкретнее незнаю ибо концепция написано на 1% Когда ближе к делу будешь, стучись в личку. И, кстати, откуда у тя в нас. пунктах население берется - само растет с течением времени али как? Т.е. шобы по науке, я это так вижу: Барон Мордастый. Владения: Замок Старая развалина, деревня Похмелкино, село Недужное, заимка Старого алкоголика. Население: ххх чел, из них работоспособного (мужиков) - хх чел. Прирост: + х чел/у дней. Возможности замка (теущий уровень): +х новобранцев за у дней (конвертирует их из доступного числа крестьян, которых еще надо переместить из родной дерёвни). но угонять всех из своей деревни невыгодно, т.к. 1) падает прирост населения 2) падает доход. В общем, надеюсь, идею понял: пипл - восполняемый ресурс. Кто его профукал - сосет лапу. если что то можно и русифицировать ( благо перевод основной есть) Это какой, кстати, а то я пока диалоги неспешно перевожу. А может уже и не недо? Но тот перевод, который на тэйлворде в локализации кидали - для комфортной игры не катит (почему я наконец и решил перевод добить). Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 марта, 2007 #688 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) Камрады, а где взять нормальный перевод последнего оригинала, выложенного на тэйлворде? Пусть даже он будет не идеален, но чтобы понимать что делаешь. А то я как-то запускал английскую версию, довольно тяжело играть, многое непонятно. Дайте прямую ссылку, плиз. И еще, где крэк под последнюю версию взять, чтобы герой был больше 6-го уровня? Изменено 29 марта, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 марта, 2007 #689 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Azhrumm Практич мои идеи )) я планир сделать несколько деревень и замок, туда то и будут своим ходом сбегатся крестьяне/ополченцы, далее в завис от постр зданий они будут конвертится в более продвинут юниты и выходить на разведку/ зачистку( или игрок сможет их брать, если ето его замок) а економику можно сделать так, крестьяне бегают группой около своей деревни, далее с приходом ночи бегут в деревне, если добежали + к козне )) раз в неделю оброк доставляет в крепость денежный караван ( если его перебили денег нету )) все ето крайне просто реализуется (я уже много что понял как работает)) дело только в долгом тестировании , скрипт пишеш полчаса затем столько же на тест уходит... Потом можно налог с проезжающ караванов иметь, доехал до тебя караван - получи денежку, также можно будет их строить (снаряжать) если вернется получиш мани )) Мани идут на найм войск( и оплату ВСЕМ наемникам , не только которые с игроком бегают) /постройку зданий / товары 2Leopard Погляди на офф сайте http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=16067.195 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 1 апреля, 2007 #690 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Из модов под.8 ничего интересного кроме сицилии так и не было? Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 2 апреля, 2007 #691 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Из модов под.8 ничего интересного кроме сицилии так и не было? неа я во всяком случае не нашел пробовал сицилю, фэнтези мод и ещё 2 названия которых непомню, но там изменений кот наплакал... Ссылка на комментарий
miss_Hunter Опубликовано 4 апреля, 2007 #692 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Привет единомышленникам!!! У меня версия 0.808!!! Скажите кто-нить, плз, вышли новые версии!!! Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 4 апреля, 2007 #693 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2miss_Hunter нет, и неизвестно когда выйдет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор #694 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Но ожидается нечто уникальное! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 апреля, 2007 #695 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2miss_Hunter Проверить новую версию можно, не выходя из игры. А если не терпится - сходить на офф форум и почитать по-аглицки, что пишут. Но пока там только испанский патч рекламируют. Ссылка на комментарий
Tom@h@wk Опубликовано 4 апреля, 2007 #696 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Но ожидается нечто уникальное! Может быть немного приоткроете завесу. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 6 апреля, 2007 #697 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Чтото тож заинтриговало Давненько не заходил сюда. Anyan так что там поподробнее? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #698 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2Tom@h@wk Может быть немного приоткроете завесу да просто эта игра сама по себе уникальна! и сделано многое в ней просто, логично и эффективно, поэтому можно с большой долей уверенности предположить, что автор не будет почивать на лаврах, а создаст еще более интересные и увлекательные условия игры! Тем более это ему хороший доход принесло и он может не отвлекаться на то, чтобы себе кусок хлеба зарабатывать! А если творческий человек, занимается своим любимым делом, да еще и имеет для этого время - результат гарантирован!!! Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 6 апреля, 2007 #699 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Типо долгий перерыв в версиях от афтора неспроста? ))) Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 6 апреля, 2007 #700 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 уважаемые у меня беда вчера вечером все было нормально играл в ластдэйз стоящий на 751 версии, сегодня пришел ниче не запускаеться...непонятно как то....я тыкаю на унилоадер и он ниче не находит, тыкаю на экзешник тишина. Уже 3 раза переставлял история прежняя...при этом 808 работает на ура....я прямо в растерянности Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти