VORON Опубликовано 22 декабря, 2006 #551 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Всем кто помог Огромное человеческое СПАСИБО Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор #552 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2Levsha вчера вечером зешл в этот топик со снисходительным настроением типа "опять пассаны открыли для себя РПГ", но прочитав чутка заинтриговало и скачал клиента. Итог в пять утра с красными глазами и счастливой детской улыбкой оплатил полную версию. Да, эта игра действительно лучшая - недавно взял к примеру Готику... вроде бы интересно по сюжету, но боевка после МБ просто примитив , да и вообще что то не то.... а в МБ я уже много месяцев играю и интерес остается - она как и серия ТВ имеет в себе нечто очень притягательное, постоянно совершенствуясь она становится только лучше (до сих пор по крайней мере так было, надеюсь что и дальше эта традиция продолжится), плюс свобода действий, необыкновенная атмосферность и т.д. Огорчает одно- почему такие игры делают энтузиасты-одиночки или команды из трех друзей, а монстры игростроя раз за разом лепят тормозные. глчные и самое главное - пустые игры??? Уже не одиночки! Денег на бетке заработано нормально, что позволило занятся разработкой игры уже целой команде! 2VORON Электронного кошелька нет Помогите с кодом или взломом демки Все таки заплатить за эту игру стоит, если конечно хотим чтобы она имела продолжение и продолжала дарить нам удовольствие и необыкновенные ощущения! А вообще в новой версии бится уже по настоящему сложно и реалистично если дело так и дальше пойдет, то прийдеться к мастеру какому нить идти, чтобы подучиться Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 декабря, 2006 #553 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Кстати, мне показалось, что .808 подтормаживает побольше, чем .806 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 декабря, 2006 #554 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Камрады, решил-таки поиграть в ласт дэйз. И сразу возникла куча вопросов. Какие фракции играбельны? Какие у мода особенности? Где брать неписей? (играть начал за Мордовию) Что такое очки влияния и с чем их играть? И что ещё мне необходимо знать для комфортной игры в ласт дэйз? ЗЫ Экспортировал чара из ванилы, чтобы не заморачиваться с прокачкой ЗЫЗЫ Заранее благодарен за ответ! По ходу дела возник ещё вопрос: какое оружие, броня и коняжки топовые? В частности булавы, полуторники и копья. Является ли таковым balanced gondorian war sword (что-то около 3к в магазе стоит) И как я понял в Барад-Дур попасть нельзя? Когда откроют доступ в кузни Мораннона? Изменено 22 декабря, 2006 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 22 декабря, 2006 #555 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Чё то в 0.808 пленников брать не могу (или не дорос еще ) У кого так же?? Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 23 декабря, 2006 #556 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2 b-rome дубинкой бей. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 декабря, 2006 #557 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) 2Levsha Камрад. После битвы у мя, например, образуется парочка пленников,а присоединить их к себе я не могу.Игруха 0.808 не пущает. :wacko: Изменено 23 декабря, 2006 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 декабря, 2006 Автор #558 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2b-rome После битвы у мя, например, образуется парочка пленников,а присоединить их к себе я не могу.Игруха 0.808 не пущает. Дык это у тебя просто нет Призоне Менеджмента, нужно чтобы был хотя бы 1 - на 5 челов Ссылка на комментарий
Dairid Опубликовано 23 декабря, 2006 #559 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 По лэст дэйс. Особенности - большое количество дерев развитий, система уничтожения фракций, система влияния и ощущение глобальности событий). Доступен выбор между 4мя фракциями. Влияние грубый аналог денег))). зарабатывается двумя способами: 1)большие победы в бивах. (мало) 2) зарплата (размер получаемого влияния равен двыхкратному окладу)). То есть появляется смысл в выполнении квестов. За него можно получить: а) Непися (150 очков). Подходим к любому союзному командиру и он к вам присоединяется. б) Обмундирование из хранилищ. Начинается со 150 по-моему. в) Войска. Уже прокачанные. (брать смысла нет). Есть войска которые нельзя ни вырастить, ни купить, ни взять из пленных. Это ельфы (все) + олог-хаи и тролли. Топовое (не считая то что в хранилищах): Щит: однозначно корсарские). Снимаем или покупаем у корсаров. Полуторник: балансед нуменориан лонгсворд. орк грейт фальчион Броня: эльфийская. вся) также вариаг ламеллар кирасс (так кажись). Все это часто у устерлингов бывает. Шлем - товер гуардовский). Лошадка- спиридет вархорс Неписи: в главном городе нации 1 бесплатно. В зале стоит. В главном городе союзника 1 условно бесплатно (10 влияния). По получению звания капитана 1 бесплатно. Жулут - в форте бригандов. 6 тыс монет. Начальники городов - 150 влияния. Начальники эльфийских городов - 200 влияния. Глорфиндель - в самом главном эльфийском городе 250 влияния. Уровень кажется 60? В парад дур попасть нельзя вроде. Доступ в кузнюоткроется по получении 150 влияния?. 1 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 декабря, 2006 #560 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2Dairid Пасиба. За 2 дня игры почти сам во всём разобрался. Но приятно увидеть всё структурированным. Да и неизвестная мне инфа есть. Очень жаль, что нету чарджеров. Как я с ними свыкся Полуторник такой только 1 раз видел, но тогда ещё не знал, что именно покупать. А потом пришлось брать балансед гондориан лонгсворд. Какие паметры у эльфийской броньки? (реинфорсед гондорская - 26/10). Есть ли нормальные лансы? Лучшее, что пока видел - bent lance. После нативовского греат ланс длины реально нехватает. И про очки влияния. По зарплате их раз в енделю начисляют? Как это размер равен двухкратному окладу? У меня оклад около 200 злотых. Сомневаюсь, что 400 инфлюенса дадут.... ЗЫ Лови в репку Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 декабря, 2006 #561 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2Anyan Ну да.Давно не играл,уже забылось. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 декабря, 2006 #562 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 А подскажите, пожалуйста, линейку званий за мордор и гондор. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор #563 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2b-rome Ну да.Давно не играл,уже забылось. Ну бывает камрад! Интересной игры Смотрю лэст дейз реально интересный мод, да еще и по Средиземью - прийдется качать! Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 декабря, 2006 #564 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2Anyan Камрад, а ты в него ещё не играл?! Тогда качать, качать и ещё раз качать!!! Ссылка на комментарий
orGoblin Опубликовано 25 декабря, 2006 #565 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Камрады, подскажите как увеличить размер карты как например в ласт дее. Ссылка на комментарий
Dairid Опубликовано 25 декабря, 2006 #566 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2nazzzgul Мне тоже чарджеров нехватало поначалу. Но думается мне, что их ради баланса между ветками убрали. Реинфорсед эльфийской никогда не видел. Обычная по-моему как раз 26-10. Давно за добрых не играл). А вообще лучше брать мифрильную из хранилища и не мучаться) Про лансы не знаю. Невзлюбил их еще с натива. А последнее время вообще пешим играю. Так что помочь не могу. Влияние начисляется тогда же когда же когда и зарплата. Если оклад 200 получаешь соответственно 400). По званиям у мордора не помню. Доходил до капитана минас-моргула, но дальше еще есть). У гондора вроде как капитан белой башни. Подробнее можно залезть в конверсэшнс и самому посмотреть). Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 25 декабря, 2006 #567 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Dairid Пасиба. Вчера как раз текстовики просматривал, но его не смотрел А про оклад не так оказалось... Что-то около 25 инфлюенса дали всего-то Как на Глорфинделя и мифрил копить не знаю Попробовал пешим... не понравилось... а вот на коняжках - самое то Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 25 декабря, 2006 #568 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 (изменено) 2 orGoblin & other ИНСТРУХСИЯ ПО УВЕЛИЧЕНЬЮ ПОЛЯ БОЕВ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ КАМАНДИРОФ 1. Надо собраться с духом и уяснить для себя , сей процесс не является простым кликаньем на нужную кнопку и даже не является простым поиском цифирьки в нужном файлике. Здеся нужно сделать массу подготовительной работы связанной с ээээ....скриптами Питон. Итак, вы все еще читаете текст? Собрались с духом? Tады уперед! 2. Сначала ставим себе на компьютер программку, которая файлики скриптов на Питоне переводит в хрен знает что, что использует игра, но нам это точно знать пока не надо. Идем сюда, качаем и ставим. http://www.python.org/download/ Ставиться это при наличие на собственном компьютере Windows Installer. В случае отсутствия качается с www.microsoft.com. Далее прописываем путь в Виндовс для Питона. Если у вас стоит Windows XP то правой кнопкой мышки щелкаем на My Computer,выбираем 'Properties', кликаем на закладке 'Advanced', дальше на кнопке 'Enviroment Variables' и ДОБАВЛЯЕМ путь в окошке Path, после остальных путей (например: "…;C:\Python24") 2. Ставим Module System – это набор скриптов на Питоне для Mount & Blade, в которых есть все, что нужно для препарирования игры. Берем здесь. Ставим в любое место на вкус. www.taleworlds.com/mb_module_system.html 3. Поставили? Молодца! Едем дальше. Открываем папку игры. Заходим в папочку Modules и видим там папочку с названием Native. Это модифицируемые ресурсы игры (наверное). Хорошо бы сделать копию этой папочки и назвать ее как-нибудь, но мы парни смелые и делать этого не будем. К тому же у нас чар наверное уже раскачан и начинать заново или экпортить его мы не хотим и потому издеваться будем над оригиналом (но вы можете сделать копию). Мы же идем теперь туда где мы поставили ModuleSystem и открываем папочку. Видим там кучу файлов. Нас интересует файл module_info, кликаем по нему правой кнопкой и выбираем в списке "Edit with IDLE". Нам отроются два окошка. Одна не цветное и нам неинтресное - это оболочка, можно ее закрыть. Второе с цветными буковками, это то что надо. Красные букавки со знаком # в начале строки это комментарии и бы их трогать не будем. Единственная черная строчка начинается с export_dir =… Мы вставляем после знака равенства путь к нашей папочки из игры над которой мы решили поиздеваться. В моем случае это: export_dir = "D:/Program Files/Mount&Blade/Modules/Native/" Сохраняемся. Можно закрыться. Далее находим в той же папочке файлик командный под назхванием build_module.bat… кликаем по нему двойным кликом. Запускается страшное черное окошечко с бегающими там строчками с белыми букафками. Не пугемся, это наследие DOS. Главное что там написано. Если написано что типа: Exporting strings... Exporting item data... Exporting map icons... Exporting faction data... Exporting scene data... Exporting troops data Exporting party_template data... Exporting parties Exporting quest data... Exporting scripts... Exporting mission_template data... Exporting game menus data... Exporting triggers... Exporting dialogs... D:\ModuleSystem>pause Press any key to continue . . . ..то у вас все хорошо. Вы прописали вашу папку, куда будете компилировать скрипты. Если же между строчек периодически написано что типа Error…Error, I saw!, значит, вы невнимательно читали, что я написал вверху Далее находим файлик module_scenes, открываем его, на этот раз некрасивое второе окошечко не закрываем, а отодвигаем пока в сторонку. Смотрим в цветное окошечко и находим там строчку почти в начале после scenes=[ ("random_scene",sf_generate|sf_randomize|sf_auto_entry_points,"none", "none", (0,0),(50,50),-0.5,"0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be", [],[]), Обращаем внимание на параметр "0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be”. Знакомьтесь – это краткая характеристика генерируемого поля битвы в энадцатирчном виде. Всех делов то осталось -поменять какие-нибудь цифирьки на что-нибудь и посмотреть что получиться. Давайте попробуем наугад. Видим ряд цифр ‘3e8fa’? Давайте ка их поменяем в произвольном порядке, например на …на …’691a4’. Поменяли? Вы смелый парень. Теперь СОХРАНЯМ, запускаем наш любимый командный файлик build_module.bat, Не пугаемся. Если все хорошо, то запускаем нашу любимую игру. Если вы делали все это на копии (я надеюсь) в меню загрузки вверху выбираете название вашей папочки с копией. Заходим в игру, добегаем до ближайшей банды, загружаем битву. Смотрим по сторонам… Акуеть! Как нам повезло!! как мы угадали!!! поле битвы в четыре раз больше по площади. 4. Чтобы следующий раз не надеяться на везенье, применим системный подход. Помните то некрасивое окошко? Настало его время. Заходим в окошко и начианем в натуральном виде писать мини-программку примерное такого вида >>> def mapsize(x,y): x=x&1023 y=y&1023 size = (x<<14) + (y<<4) return hex(size)[2:-1] таким образом вы написали маленькую программку позволяющую вам вычислить те самые пять магических симвлов которые отражают необходимый вам размер карты. По умолчанию карты размером 200 на 200. Допустим мы хотим сделать карту размером 420 на 420. Окей. Теперь вводим в оболочке mapsize (420,420) и получаем >>> mapsize(420,420) '691a4' >>> Опана! Наше магическое число.! Есть единственная проблемка – при каком-то значении карты начинает глючить место выброски войск. Например оба в одну точку. Причем все падают с неба. Известно что при 550 на 550 все было хорошо. А вот при 920 на 920 уже все плохо. Можете поэксперементировать с пограничным значением, хотя для жизни вставленного нами параметра за уши хватит. 5. Итак, теперь вы можете получить удовольствие от игры и заодно вставить в свое резюме строчку: “акуенный праграмист на Python” 6. Да, кстати - всю эту и другую информацию при надлежащем интересе можно найти на http://forums.taleworlds.net/index.php#5 Изменено 25 декабря, 2006 пользователем Levsha 1 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 декабря, 2006 #569 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2Levsha А может програмку збацаешь,чтоб не так заморочисто А в МТВ2 можно увеличить поле боя?? Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 26 декабря, 2006 #570 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2 b-rome: Я бы сбацал бы, да нот не знаю. потому как не программист Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор #571 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2nazzzgul Камрад, а ты в него ещё не играл?! Тогда качать, качать и ещё раз качать!!! Неиграл раньше (разве можно во все переиграть? ) но сейчас скачал и вчера поиграл - одно слово КЛАСС!!! Очень добротно сделанный мод! Качество просто поражает! Есть правда еще много неясных моментов, поскольку много нового введено - например я пошел в Минас Тирит в Белую Башню и попытался нанять там воинов - оно я их как бы нанял (играю за Рохан кстати) но они появились (если это они конечно) не у меня в войске а отдельно потом правда я их к себе приставил, чтобы за мной ходили но толку? я в битву а они в километре от битвы пикник устроили с шашлыками и бренди пока я сам с толпой гоблинов парюсь!? Конечно по сравнению с версией 80х играть не так интересно - бьются наши против нечисти, мимо, буквально сквозь них проходит союзнический отряд и даже не думает помогать тем, хотя нечисть превышает в силе и гондорцам скоро пипець будет , в общем попробую перенести мод на восьмерку - вдруг пойдет?! НО в основном играть очень интересно, кстати сразу заметно насколько легче игра идет на 0,751 по сравнению с 808, но там красота конечно, да и действия АИ на порядок лучше и много другого интересного Попробовал пешим... не понравилось... а вот на коняжках - самое то Я тоже сугубо всадником, - и атмосферности/красоты поболее в битвах и гораздо выгоднее , заметил кстати недавно что с арбалетом гораздо выгоднее в битве чем с луком, раньше я всегда с луком скакал на полях брани и стал достаточно неплохо стрелять, но у лука время причельной стрельбы после натягивания очень ограничено и траектория полета стрелы круче, да и убойность много меньше - в результате я с арбалетом легко заваливал отряды из 5-7 челов уже в начале игры, с луком я этого делать никогда не мог, приходилось еще мечом дорабатывать 2Levsha Ну что сказать - молодчина! Большой респект за то, что не поленился выставить здесь полезную инфу! В репу соответственно! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор #572 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Значит попробовал я только что увеличивать размер карты битв - получилось! с 200х200 увеличил до 840х840, щас попробую больше еще, но работает все несколько по иному чем описал камрад, в частности достаточно ввести в файле module_scenes размер в чифровом формате! установка всего этого кстати очень проста (несколько подкорректирую сабж Левши): 1) качаем и устанавливаем Питон (http://www.python.org/download/) 2) прописываем в свойствах моего компа путь к папке с Питоном (как указано) (Если у вас стоит Windows XP то правой кнопкой мышки щелкаем на My Computer,выбираем 'Properties', кликаем на закладке 'Advanced', дальше на кнопке 'Enviroment Variables' и ДОБАВЛЯЕМ путь в окошке Path, после остальных путей (например: "…;D:\Python25") окошко нижнее из двух, просто копируем в конец строки путь, без скобок) 3)скачиваем и распаковываем МОдуле СИстем в любую папку ( www.taleworlds.com/mb_module_system.html ) открываем данную папку, здесь мы будем изменять файлы и вносить изменения в игру запуском файла build_module. 4) прописываем в файле module_info (открываем всегда все файлы по команде "Edit with IDLE" ) путь к папке Native или любой другой папке мода, следим чтобы в указании пути не было обратного слеша (\), то есть заменяем его на обычный слеш (/) (export_dir = "D:/Program Files/Mount&Blade/Modules/Native/") далее сохраняем изменения и вносим их в игру посредством запуска первого исполняемого файла в списке - build_module.bat (делаем так всегда после изменения любых файлов) 5) точно также открываем файл module_scenes и в строчке ("random_scene",sf_generate|sf_randomize|sf_auto_entry_points,"none", "none", (0,0),(840,840),-0.5, ставим нужное значение ( в данном случае я поставил 840х840, опять сохраняемся и запускаем бат файл Все, можно загружать новую игру или сохраненку и смотреть изменения: 540х540 840х840 Ссылка на комментарий
Mr.Gold Опубликовано 29 декабря, 2006 #573 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Игра супер! Лучшая боевка какую я видел! Камрады, поделитесь способом игры после шестого уровня! tiger2002@bk.ru Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 января, 2007 Автор #574 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Да, поиграл я конкретно в ЛэстДейз - сразу скажу мод супер! В ходе игры я постоянно безсознательно сравнивал этот мод по Средиземью для МБ с модом для РТВ (Баттл фо Мидл Иф) и пришел к неожиданным выводам - данный мод по стратегической части превзошел БМИ для РТВ, но по тактической конечно значительно ему уступает! Дело в том, что РТВ с ее армиями клонов более чем хорошо подходит для отображения миров где разумных существ клонируют, ну и массовость конечно, зато в ЛД интересно играть именно со стратегической точки зрения - нужно преломить ход войны на свою сторону, а для этого необходимо просчитывать свои ходы, обстановку в мире и т.д. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 2 января, 2007 #575 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 (изменено) Anyan Дело в том, что РТВ с ее армиями клонов более чем хорошо подходит для отображения миров где разумных существ клонируют, ну и массовость конечно, зато в ЛД интересно играть именно со стратегической точки зрения - нужно преломить ход войны на свою сторону, а для этого необходимо просчитывать свои ходы, обстановку в мире и т.д интересна твоя оценка такт ИИ. На любом кол-ве в бою. Изменено 2 января, 2007 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти