Anyan Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор #526 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Поиграл в новую версию (0.806)и могу сказать следующее: во первых глюков нет, во вторых игра стала на порядок интереснее! Битвы вообще массовые и главное их много! Происходит сие потому, что проходящие мимо битвы отряды присоединяются в большинстве случаев к своим для оказания им помощи и таким образом получаются очень впечатляющие массовки. Благодаря таким битвам я за один день игры обзавелся отличными шмотками для героев, да и деньжат подзаработал продажей пленников! Да и напасть на рассыпавшиеся после окончания битвы отряды с пленниками можно - я таким образом обзавелся небольшой бандой Очень приятно, что теперь арены в каждом городе, можно поучавствовать в различных состязаниях и поднакопить много опыта по всем видам оружия. Не знаю правда есть ли шмотки в городах запрятаные? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 декабря, 2006 #527 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Тоже поиграл в последнюю версию. Импортировал своего перса из 0.751. Забавно, что по карте сразу начинают бродить варпати по 100 рыл и всяческие бандиты по 50 рыл А я один одинёшенек Приходится вражеские присон трэйны под свои варпати заманивать Также лута после боя стало на порядок больше и возросло его качество (мне уже выпал балансед арминг сворд и хэви вархорс)... В среднем - по 500 монет за ходку. Радует. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 декабря, 2006 #528 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Не знаю правда есть ли шмотки в городах запрятаные? Стандартный самурайский прикид aka анноун обджект Тоже поиграл в последнюю версию. Импортировал своего перса из 0.751. Забавно, что по карте сразу начинают бродить варпати по 100 рыл и всяческие бандиты по 50 рыл Имею имху, что размер отрядов подвязан на уровень героя Также лута после боя стало на порядок больше и возросло его качество (мне уже выпал балансед арминг сворд и хэви вархорс)... В среднем - по 500 монет за ходку. Радует. Для экипировки героев много лута - гуд. А по деньгам 500 моент маловато - сдача пленников/раскачанных рыцарей рулит: на хорошей битве можно до 20 найтов-пленников загрести. Профит при сдаче пленных по квесту - по штуке с каждого. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 декабря, 2006 #529 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 А по деньгам 500 моент маловато - сдача пленников/раскачанных рыцарей рулит: на хорошей битве можно до 20 найтов-пленников загрести. Профит при сдаче пленных по квесту - по штуке с каждого. Угу, перед импортом перса из 0.751 сдал всех пленников, денюжкой разжился А 500.. маловато, конечо, но на безрыбье и рак рыба РАньше не заморачивался с лутом, а теперь вот беру да в магаз ближайший.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #530 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Одинокий всадник в кольчуге, медленно двигался по туманной равнине. Впереди слышался шум реки - "Подъезжаю" подумал про себя воин и начал внимательно осматриватся по сторонам, из тумана медленно выплывали одинокие деревья и так же медленно таяли позади него. Вдруг интуитивно Anyan почувствовал приближение опасности, он вытянул лук и стрелу, пришпорил лошадь и помчался вперед - так и есть! У речной переправы его поджидала банда бандюков, вытянув кривые сабли с улюлюканьем они побежали навстречу .... хм, своей смерти! Оттягивая тетиву лука, Anyan с удовлетворением прислушался к его скрипу - лук был тугой и красивый - выбрав себе цель он отпустил тетиву и стрела глубоко вонзилась в грудь недоумка, затем он начал кружиться вокруг своры отбросов, играя с ними и пуская в них стрелы. Затем, насытившись расправой и расссвирипев он бросил играть, соскочил с лошади, вынул меч и взял в левую руку щит, с рычанием он рванулся к врагам - прежде чем первый пират смог замахнуться, молниеносное движение мечом отрубило ему голову, еще пара подоспевших ублюдков нанесли удары, воин решительно отбил их щитом и одним длинным горизонтальным ударом положил на месте, затем расправился с остальным сбродом... Успокоившись он сел на лошадь. Перейдя вброд реку он неспеша продолжил свой путь, путь без конца и края, путь наполненый приключениями и страданиями, победами и поражениями, встречами и раставаниями - жизнь воина хоть и коротка часто, но полнокровна ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2006 #531 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Anyan Неплохо Кстати, читая вышенаписанное в месте ...прежде чем первыйпират смог замахнуться, молниеносное движение мечом отрубило ему голову, еще пара подоспевших ублюдков нанесли удары, воин решительно отбил их щитом и одним длинным горизонтальным ударом положилна месте, затем расправился с остальным сбродом... пришла в голову мысль - жаль не сделали мораль... порубал в одниночку пару-тройку и остальные бежать Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #532 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Fergus пришла в голову мысль - жаль не сделали мораль... порубал в одниночку пару-тройку и остальные бежать да, мораль здесь бы не помешала! Как в принципе и другие вещи, например чтобы можно было в битве приседать, перекатываться всторону, залезать на деревья, зарываться в землю и т.д. Но ОСОБО бы хотелось бы увидеть армии на поле битвы с возможностью объединения произвольных юнитов в отрядах и управлением отрядами на ОГРОМНОМ поле битвы - в идеале бесконечном (то есть например подгружались бы текстуры или таком же большом как в РТВ - просто в последнем случае нам открыта для маневра лишь маленькая часть карты битвы, а вот если бы на всей можно было действовать - то я б от радости распил бутылку шампанского! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2006 #533 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Anyan Как в принципе и другие вещи, например чтобы можно было в битве приседать, перекатываться всторону, залезать на деревья, зарываться в землю и т.д. не, мне это кажется не обязательным... А то герой прям командос какой-то будет Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор #534 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2Fergus не, мне это кажется не обязательным... А то герой прям командос какой-то будет или индеец! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 декабря, 2006 #535 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 чтобы можно было в битве приседать, перекатываться всторону, залезать на деревья, зарываться в землю и т.д. Да уж... фантазеры. Зароется такой герой в землю, а с другой стороны то же самое сделают 50 врагов, вместе с конями. И начнется великая битва землероек... или битва героя-белки с квадратных деревьев и водоплавающих речных пиратов в скалистых горах... Короче, камрады, возвращайтесь с небес в версию 0.806 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 декабря, 2006 #536 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Azhrumm И начнется великая битва землероек ЗЫ:Чё то никак мне не скачают версию 0.806 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 19 декабря, 2006 #537 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Короче, камрады, возвращайтесь с небес в версию 0.806 0.807 :) Mount&Blade 0.807 which will hopefully be the last bug-fix release for 0.80x is released. I want to thank everyone for the detailed feedback and support you hav given us lately. Changes in this version are: 1) The game does not force texture detail anymore 2) Fixed crash when permanant corpses were disabled. 3) Added Vertical sync option to configuration window 4) Fixed some other small bugs. If you have already installed any version above 0.800 all you need to do is to download and install the following (7.5MB) patch: http://www.taleworlds.com/download/mountan...800_to_0807.exe Otherwise, the download link for the full installer is as follows (77MB): http://www.taleworlds.com/download/mountan..._0807_setup.exe Savegames are not compatible between this version and versions before 0.803. If you want to keep your character, load your character with the old version, and from character window->statistics, export your character. You can then create a character with the same name and use the import function to import him to the new game. Enjoy! 1 Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 декабря, 2006 #538 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2nazzzgul Камрад, оперативно работаешь. Токо уж если хочешь народ порадовать - переводи для незнающих язык вероятного противника. В общем, Армаган опять уверяет, что вот этот-то патчик - ну уж совсем последний. И тут же благодарит тех камрадов, которые потестили предыдущий "последний" патч (интересно, это намек?). Изменения в основном касаются механики игры. Про остальное сказано просто - пофиксены мелкие баги. Ежли вы еще не играли в 8 версию, то будьте уверены - савы с версий до 803 - с 7 патчем несовместимы. Но функция импорта чара таки работает (если его имя совпадает). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор #539 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2nazzzgul Респект за информативность! В репу действительно заслужил! Да, играть в новую версию и вправду интересно! Появилась масса новых возможностей! - смотрю отряд черных рыцарей рыл в 15 мочиться с 25 ветеранами, поскольку мой герой пока слабоват то я обычно удираю от сильных соперников, но тут почувствовал что пахнет добычей - пошел на помощь своим вергинцам, ну битва была серьезная, я с луком старался разить вражин и одновременно увертываться от них, таким макаром мне удалось замочить трех рыцарей, ну ветераны тоже еще нескольких замочили и ранили, они же полегли все, правда меня все таки раньше вывели из игры , короче смотрю осталось в строю всего 5 рыцарей, еще 5 были ранены я немного подлечил здоровье и згонял в ближайший город где набрал два десятка крестов в отряд и назад, напал на рыцарей и вот это была битва! Кресты масой остановили одного рыцаря и буквально стащили его с лошади (на самом деле лошадь под ним убили, но ощущение было как будто его именно стащили) осыпая ударами и не дав ему ниразу ударить, затем таже участь постигла второго рыцаря, а я тем временем крутился на лошади вокруг толпы с одной стороны поражая стрелами врагов, а с другой держась от них на нужном растоянии , однако когда осталось 3 рыцаря и десяток крестов я испугался что могу лишиться желанной добычи и принялся более активно действовать стараясь чтобы крестьян мочили как можно меньше, одному рыцарю мчащемуся ко мне удалось засадить стрелу прямо в голову, отчего он на месте отошел в мир иной, потом добил и оставшився двух рыделей. К тому моменту крестьян осталось лишь два! Ну наградой мне были шикарнейшие доспехи а одного рыделя даже удалось взять в плен! Замечу, что действовали воины на поле битвы ОЧЕНЬ хорошо - носились вокруг рубя пехоту, атаковали гурьбой и т.д. и т.п. в общем АИ в игре поднялся на действительно класный уровень! С одной стороны игра стала проще по части шмоток и золота, с другой гораздо сложнее - приходиться быть очень осторожным, но хотя харда стало больше и интересности в игре прибавилось впечатляюще! Неимоверный баланс между хардом и интересностью большая редкость - одним словом молодцы разрабы, они еще раз не подкачали и еще более укрепили мою веру, что игра в конце концов превратиться в прекраснейшую стратегию с сильным ролевым елементом! (ведь на данный момент уже доступен мод поднимающий число юнитов могущих одновременно участвовать на поле боя до 1000! ) ЗЫ и все это на фоне отличной графики! во время заката солнца отряд воинов мчащихся по холмам навстречу неизвестности приводит меня в дикий восторг - такая красотища! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 декабря, 2006 #540 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Anyan Учитывая множащиеся как грибы после травы темы про 13 век, стоит открыть новый топик по M&B - Летописи Anyan'а, написанные им самим (и раскритикованные придирчивой аудиторией). Но поскольку я - аудитория непридирчивая, то поглядите, плиз, ссылу - западные камрады фак сделали на 802, но неохота 20 мегов качать отсюда Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 декабря, 2006 #541 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 И еще - кто-то спрашивал моды - их есть но не у нас: Craftmod Community Expansion Project A full-fledged player crafting system for Mount&Blade 0.80X, with hundreds of new items and six crafting skills that improve with practice. This is the full, finished release. Key features: Huge crafting system Patrolling NPCs in towns (currently disabled) Fully featured player camping Учтите, что Mod source is available in another file. Use of Craftmod BRFs and textures is free only to those who receive permission from the mod creator ( Winter ) on the Taleworlds forum. Requests should be made by PM or posted on the Craftmod thread. .700 to .802+ Battle Size Changer With this tool you can get around the game's battle size limit of 14-40 and instead choose from 2-1000. Note that overly large battle sizes can crash M&B if your computer isn't able to handle them. If you experience crashes, you should lower the battle size. This is my remake of the Battle Size Changer originally created by Hardclyff which worked for versions older than .730. This program will work with .700 to .802 of M&B since it can recognize and handle each version's file format and location. Future versions should be supported until the format of the options.dat file changes again. It is packaged in an installer and will optionally create a desktop shortcut. Thanks to Hardclyff for the original program along with an explanation of how it worked. Надо ли объяснять, что это? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 20 декабря, 2006 #542 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Камрады, спешу обрадовать: Another day another new version. Version 0.808 is ready which fixes the following problems: - Fixed static glove and gauntlets. - Fixed random colors on shiny armor and horses - Fixed errors when carrying some staff weapons - The game loads textures faster now. - Some other minor fixes. If you have already installed any version above 0.800 all you need to do is to download and install the following (8MB) patch: http://www.taleworlds.com/download/mountan...800_to_0808.exe Mirror: (Many thanks to Titanx3 for this) http://titanx3online.com/mountandblade_upg...800_to_0808.exe Otherwise, the download link for the full installer is as follows (76.3MB): http://www.taleworlds.com/download/mountan..._0808_setup.exe Savegames are not compatible between this version and versions before 0.803. If you want to keep your character, load your character with the old version, and from character window->statistics, export your character. You can then create a character with the same name and use the import function to import him to the new game. Have fun! Основные изменения: немного графических фиксов, плюс текстурки будут быстрее подгружаться. ТАкже следует обратить внимание на то, что сейвы НИЖЕ версии 0.803 грузиться не будут! В этом случае поможет экспорт чара (как я и сделал. Экспортировал чара с версии .751, имея 40к денег в кармане. Хватило на нормальный доспех и коняжку) 2Anyan Пасиба Изменено 20 декабря, 2006 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 декабря, 2006 #543 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Another day another new version. Заметьте - на сей раз умудренный опытом разработчик даже не обещает, что этот багфикс - последний... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор #544 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Azhrumm Учитывая множащиеся как грибы после травы темы про 13 век, стоит открыть новый топик по M&B - Летописи Anyan'а, написанные им самим (и раскритикованные придирчивой аудиторией). Насчет "грибов" так это просто пиар акция заинтересованых лиц - 13 век пока еще ничего из себя не представляет а постят так, как будто уже энную вышедшую версию разбирают (хотя как я заметил это такая склонность юзеров - пока мод или игра еще делается, то конца края нет постам, а как выйдет - сразу молчание ягнят) Насчет Летописей Аnyan`a неплохая идея , однако сам он с поставленой задачей не справится - помощь нужна! Но поскольку я - аудитория непридирчивая, то поглядите, плиз, ссылу - западные камрады фак сделали на 802, но неохота 20 мегов качать отсюда за ссылку респект конечно, только не любитель я факов, самому открывать что то новое гораздо интереснее! Только если долго чего то ищешь и неможешь найти, тогда можно и помощи попросить или фак посмотреть. 2nazzzgul Камрады, спешу обрадовать: обрадовал! вообще то у меня версия 807 не работала - небыло нужной текстуры... Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 21 декабря, 2006 #545 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 вчера вечером зешл в этот топик со снисходительным настроением типа "опять пассаны открыли для себя РПГ", но прочитав чутка заинтриговало и скачал клиента. Итог в пять утра с красными глазами и счастливой детской улыбкой оплатил полную версию. Игра - Мечта. Все что мне не хвталао в РПГ и все что я хотел чтобы там было, здесь есть. Огорчает одно- почему такие игры делают энтузиасты-одиночки или команды из трех друзей, а монстры игростроя раз за разом лепят тормозные. глчные и самое главное - пустые игры??? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 декабря, 2006 #546 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 А я что то не понял. На их сайте выложена седьмая версия. Что нужно качать чтобы заполучить полную восьмую. Помогите, ностальгия замучила. Есть полная инсталяшка а не патчи. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 декабря, 2006 #547 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 http://www.taleworlds.com/download/mountan..._0808_setup.exe Полная инсталяшка. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 декабря, 2006 #548 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2nazzzgul Ссылка не работает Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 декабря, 2006 #549 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Тогда вот http://www.taleworlds.com/download/mountan..._0807_setup.exe И сверху патчик до 0.808 Ссылку проверил, скачивать начинает. Или ещё раньше поищи в этом топе ссылку на 0.806. Вполне рабочая версия, а то камрад Anyan упоминал, что .807 не оч. рабочая. Ссылка на комментарий
VORON Опубликовано 22 декабря, 2006 #550 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Добрый день Играю в Mount&Blade v_0.808 третии СУТКИ Уже давно не одна игра так не цепляла как эта Демка Добрался до 6 уровня Электронного кошелька нет Помогите с кодом или взломом демки Заранее спасибо voron22@voliacable.com Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти