I N D I A MOOW МОД - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

I N D I A MOOW МОД


raubak

Рекомендуемые сообщения

Проводя тестинг Индии 1.4 играя за греков нахожу что я без проблем выношу Рим одним

Пиром на вери Хард за лет двадцать - непорядок :angry: !!! Без римской фракции это не реализм!

И мне пришла идея в голову вернуть Римлянам - Городскую когорту в Рим да и за одно позние легионы( с улутшенной и дешовой кольчужной бронёй - что являлось почти толчком для огромных войск и побед Рима)И всё это не на шаг не отступая от реализма (ну если только чуть-чуть ;) )

Да и решил вернуть религиозные войска всем фракциям - у варваров друидов а цивилизованным добавить жрецов! Ведь не одни Индусы были набожны ! :worthy:

Вот наброски - http://raubak.narod.ru/0153jpg.jpg

Так что работа затянется чуток - но это того стоит!!!! :cheers:

 

2taruseen

а что за легенда, смысле какой народ её культивировал

Аднозначно сказать не могу в разных народох было что-то подобное Город Богов у арабов Шамбала у индусов и т.д Портатипом был шумерский город Урук ,но место нахождение подальше будет чем реальное по таму как размести его в месопатамии - отразиться на былансе

игры ,ИИ будет тратить на него свои Армии :unsure:

надеюсь шумерские воины будут кросавчеги! с накладными бородами, в колесницах (телегах) запряженных ослами
А это уже интересно колесницы добавлю однозначно !

Бород не будет , но мистики хватит , я руководствовался арабскими мотивами и древнейшими

мистическими знаками каторые были ещё до шумеров! :ph34r:

а во главе воинства Гильгамеш с Энкиду (а на стягах птица Анзуд)
Птичка на Штандарте а во главе сделаем гелгамеша (хотя ведь он умер давно! ну если откапаю имя того

ребела каторый там стоит обзательно заменю) :book:

есть же ещё один пустой слот под фракцию - нет желания/времени/возможности сделать наших предков
Понимаю твой патриотизм !В принцыпе слот под фракцию я на будущее преберёг в 1.5

Была идейка осуществить возможный плавный переход к Барбариану а пустой слот под Гунов шёл бы, но это может и не возможно или возможно частично!Вощем время надо тьма ,а я вот над 1.4 ещё потею :blink:

Но факт что я уже нащупал сколко движок RTW могёт периварить текстур :( не так уж и много как я думал,но есть альтернативные варианты по впихванию всё новых

и новх юнитов :D но и он не резиновый :bounce::blink:

Ссылка на комментарий

Работа над ИндияМодом идёт полным ходом!!!

Сказать чесно уже задолбало столько времени уходит :angry: Но начетое я некогда не бросаю тем более после такоёй рекламмы !

Уже проделанно куча работы перелопачены и обработанны килограмы файлов и метры исторических сайтов дабы придерживаться реализма !

Скажу одно я решил реализовать всё же финальную версию Индии 1.4 с осуществлением в ней всех моих идей чтобы завязать с Модингом :wacko:

До завершения мода осталось максимум неделя -две <_< Вес мода не привысит 15 Мв что

очень доступно для скачивания каждому ! :bounce:

Сейчас полным ходом работаю над впихванием как можно больше реальных новых юнитов не обделю не одну фракцию !

А главное ГУНЫ - новая фракция для RTR которая будет выжидать своего часа копить ресурсы а потом их уже некто не остановит :shot:

Вот зарисовки на Гунов в Индии Мод 1.4

http://raubak.narod.ru/0191.jpg

Снизу сам Атилла :apl:

Ссылка на комментарий

Пара вопросов:

 

1,а историчны (реальны) ли гунны на тот период? может тогда уж лучше массагеты или саки какие нибудь или тогда уж ХуннУ (гунны только в 4-5 веке примерно появляются, тем более Атилла)

 

2,может таки не стоит:

Да и решил вернуть религиозные войска всем фракциям - у варваров друидов а цивилизованным добавить жрецов!
?
Ссылка на комментарий

2raubak

Сказать чесно уже задолбало столько времени уходит
как я тебя понимаю! :(
Скажу одно я решил реализовать всё же финальную версию Индии 1.4 с осуществлением в ней всех моих идей чтобы завязать с Модингом
и это я тоже понимаю! В любом случае удачи с проектом и никаких глюков чтоб не проявилось!
Ссылка на комментарий

2taruseen

а историчны (реальны) ли гунны на тот период?

Однозначно не историчны задумка такая - игра будет продолжаться до 476 ;) и явно не кто не доиграет даже до 200 года н.э так как покорять будет некого ! Отсюда и неисторичность появляется так как это не Барбариан и реализовать скрипт с появлением откуда не возьмись орды гуннов не возможно ! Приходется реализовывать такие варианты как неактивная фракция тех же гунов ждущая своего часа и накапливающая ресурсы там куда ИИ не скоро доберётся . Я и так уже реализовал нашествие парфян на востоке к 150 году до н.э согласно истории . Вот и за Гунов взялся сместив их нашествие дето к 50 году до н.э не исторично

что сделаеш , но разве исторично звучит Империя Карфагена в 1веке до нашей эры :blink:

да любая фракцыя за каторую игрок бы невзялся добивается того чего даже Гитлер не смог сделать :blink:

может таки не стоит
- На счёт религиозных войск ? Стоит однозначно так как

пение друидов, жрецов повышают мораль у войск и сражения становятся зрелещней ,

-по поводу историчности таких мелких формирований без коминтариев!

-по поводу характеристик таких формирований-малочисленны ,дёшевы и просты в оброщении, они и мухи не обидят мораль низкая только петь и могут :drunk: ну друиды с серпами чуток покрамсают и наутёки ;)

Вот скриншот на религиозные войска RTR Индии 1.4 :

http://raubak.narod.ru/0129jpg.jpg

 

2Anyan

и никаких глюков чтоб не проявилось!

Ну это уже совсем отдельный разговор я бы его для всех модеров в новой ветке начал! ;)

Лично моё мнение- модер должен тестить мод с пристрастием а не вылаживать ссылку на неиграбельную неотшлифованную версию не сказав не слово о возможных вылетах :angry:

Причин тут много - 1 Мод не тестировался

2 Не правильная запаковка (недоложен какой нить фаил)

3 Не остовлять найденные глюки лутше устранить само новшество чем тратить чужой траффик :(

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На конец то !!! :bounce:

Мод находится на тестинге и упаковке !

Полные подробности позже ,а пока могу сказать приблизительно точную дату выхода мода в свет 29-30 мая ! Подходит к концу двух месечная работа !

Могу пока предоставить к просмотру новых гоплитов !

http://raubak.narod.ru/0234.jpg

Это гоплиты Балазоры ,Элады ,Везантии, и Моронии - фича найма гоплитов по городам !

Почти в каждом греческом городе свои гоплиты (что сответствует более, реализму) со своими харектеристиками!

Ссылка на комментарий

Стадия запаковки и тестинга подходит к концу !

И сегодня ночью залью мод на скачку !

Мод просто загледение получился !!! :apl:

А самое главное я считаю доступность для пользователя - мод весит в zip 15 MB

и для доступности скачки разделён на четыре части каждая по 4MB :drinkbeer:

Да и мод переименован в - I N D I A The Final edition mod

И да простят меня админы за то что я начну новую ветку по этому моду ,но тут не только новое название мода а совсем другая игра мод выходит далеко за рамки Индии он глобален

просто название Индии оставил как марку мода! До встречи в новой ветке! :bounce:

Ссылка на комментарий

2raubak

Стадия запаковки и тестинга подходит к концу !

И сегодня ночью залью мод на скачку !

Поздравляю камрад! Удачи во всем тебе! Мод очень и очень интересен! :cheers:
Ссылка на комментарий

2raubak

3 Не остовлять найденные глюки лутше устранить само новшество чем тратить чужой траффик 

Золотые слова камрад! Да, а изменения в моде у тебя действительно впечатляют - ты что ж для КАЖДОЙ фракции заделал, чтоб она могла строить соответствующие региону войска после захвата определенной территории? Каким образом это реализовано? то есть просто привязан найм юнитов по регионам или интереснее, со зданиями?

Ссылка на комментарий

2Anyan

ты что ж для КАЖДОЙ фракции заделал, чтоб она могла строить соответствующие региону войска после захвата определенной территории? Каким образом это реализовано? то есть просто привязан найм юнитов по регионам или интереснее, со зданиями?

Мне скрывать нечего !!Ну не для каждой ,ну или почти для каждой- с оцивелизовыванием варваров это очень просто - привезал к чужим цивелизованным баракам в RTR есть разделение -barracks_roman и т.д А с гоплитами по городам помучелся- добро! но почесав репу вспомнил про неактивные ресурсы в RTR свиней и собак привезал одного к ресурсу

свиньи и and hidden_resource aor_mace, другого к собаке и and hidden_resource aor_mace

третьего (изучив ресурсы греции ) привезал к золоту и собакам и and hidden_resource aor_mace . Так же поступил и с aor_greek . Фича очень интересная для модеров ведь найм

идёт не по аорам а по городам ! А кпримеру в оригенал мона какойнить ресурс самому сварганить и вязать к нему юнитов . Но насчёт сварганить это только теория я только пока возращать умею ресурсы . ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2raubak ну камрад ты молодец! Как я и предполагал

то есть просто привязан найм юнитов по регионам или интереснее, со зданиями?
ты сделал интереснее!

Самое же интересное, что почти тоже но несколько по другому и возможно несколько более расширенно и пока только для римлян и я сваял! (ну там романизация населения, найм по регионах и т.д. как раз патч 1.3 сегодня залил) Однако ты проработал много других интересных моментов, которые я нетрогал так как еще не продумал достаточно! Если бы наши моды соединить в один да еще проработать другие моменты, (я могу вводить в игру многое, даже скрипты хочу, но не придумал еще нужного условия, а существующие меня не устраивают) то думаю он бы переплюнул многие другие! - единственный минус этото что я человек интуитивный и работаю по настроению и наличию свободного времени, а его всегда не хватает :(

 

Но все же твой мод гляжу является на данный момент одним из лучших, хотя и не глобальных, но впечатляющих!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Но все же твой мод гляжу является на данный момент одним из лучших, хотя и не глобальных, но впечатляющих!
Чего только, для себя не сделаеш :D
Если бы наши моды соединить в один да еще проработать другие моменты,

Я бы и срадостью всмысле, совмесной работы но нечего не выйдет теперь у меня просто времени нет ! А всмысле использования моих фишек то я не жадный чем смогу помогу ,сказать

чесно я всёж считаю ты более поткован в моденге ,а я лиш генерирую идеи и из них многое получается .Вот была у меня ещё одна идея я роботал над ней с месяц до Индии финала но пришлось забросить так как Я просто влюблён в REALIZM (отрожение в щитах покорило моё сердце навсегда(кстати по теории это можно и в первой версии воплотить и считать качесвенным улутшением граффики) -ну вот опять идеи просто прут и прут! ) Так вот мод на SPQR -по мощи может и привосходящий Индию название демо версии Spartaks-war (мод перенасивший игрока в самый очаг сражени 73г до н.э -воглаве Спартака(совмака) или Краса

,Помпея ,Цезаря, и мод готов лиш на 20% можно сказать только начало, вот ищу так сказать

кого нить кто бы взялся за него(передать рабочие материалы) и получить право соавтора на заднем плане гдето на очень заднем :rolleyes:

единственный минус этото что я человек интуитивный и работаю по настроению и наличию свободного времени, а его всегда не хватает
По этому поводу я открыл интересную ветку на твове - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3637

Я думаю ты поймёш какой я человек и как я работаю .

Изменено пользователем raubak
Ссылка на комментарий

2raubak

Чего только, для себя не сделаеш
:):cheers:
нечего не выйдет теперь у меня просто времени нет !
аналогично :(

 

Так вот мод на SPQR -по мощи может и привосходящий Индию название демо версии Spartaks-war (мод перенасивший игрока в самый очаг сражени 73г до н.э -воглаве Спартака(совмака) или Краса

,Помпея ,Цезаря, и мод готов лиш на 20% можно сказать только начало, вот ищу так сказать

кого нить кто бы взялся за него(передать рабочие материалы) и получить право соавтора на заднем плане гдето на очень заднем 

ну если переделывать у себя то права просить не надо поскольку исходный мод перерастает в другой мод - это кстати повсеместная практика.

Я думаю ты поймёш какой я человек и как я работаю .
понял, думаю мы имеем много общего ;)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.