xcb Опубликовано 26 марта, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2taruseen Проект Ваш важен, очень. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 27 марта, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Спасибо за поддержку! Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 марта, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А как собираешься реализовать отработку вектором областей?Надо еще и размытые границы областям давать, а иногда цвета смешивать. Прикинь, какой сложный код придется писать. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 27 марта, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 2AlexMSQ В этом вся прелесть svg, что он суппортит и заливку и градиенты и фильтры и вставку растра, и даже бегающий вдоль заданного пата текста (который можно выделять мышей), и всё это необязательно писать кодом в xml -ном svg файле, а рисовать в иллюстраторе (а хоть и в кореле), а потом сохранить в как svg и уже добавить код обработчиков событий и проч. до рисования областей (исторических) ещё не добрался (далеко до них пока), но чем не области высоты рельефа, которые вполне себе неплохо получаются: высота 500m - один цвет, высота 1000m - потемнее, и т.д. - сохранял в svg - смотриться отлично и что самое главное (по ср. с растром) масштабиться на 5+ только вот пока градация шкалы высот идет через 500m (как и градация шкалы глубин) - возможно и проредить придеться через 1тыс , а шкалу глубин вообще наверное убрать ибо наверное это перегруз инфой тянущий за собой лишний байты памяти как закончу всю физ. карту выложу скрин (более трети уже добил) жду ещё камментов, советов и проч. )) спасибо! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 2taruseen как выложишь, так - сразу насоветуем. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 марта, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 только вот пока градация шкалы высот идет через 500m (как и градация шкалы глубин) - возможно и проредить придеться через 1тыс , а шкалу глубин вообще наверное убрать ибо наверное это перегруз инфой тянущий за собой лишний байты памяти Вообще градация нужна через 100 метров. Иначе некоторые механизмы миграций будут непонятны. Шкала глубин... в принципе да, она не нужна. Исторические события от глубин не зависели никак. Единственное замечание - скалистые берега, чтобы показать, что мореплавание в этих районах было затруднено. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 2 апреля, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2AlexMSQ физ. карту я естественно не вручную ваяю, а взял куски шаблона с вышеупомянутого сайта, и вот что он говорит по поводу точности карты в смысле шкалы высот: the CGI-script :"The contour interval at OMC depends on the map extent: < 2 degrees: contour interval = 100m >2 degrees: contour interval = 200m > 10 degrees: contour interval = 500m > 90 degress: contour interval = 1000m Always the 'smaller' edge of the map is taken into account. " я качал квадратами 60*60 градусов (3*6=18 квадратов) чтобы получить высоты через 100 м - надо брать кусками по 2*2 градуса (боюсь даже считать...) - поэтому я остановился на 500, хотя хотелось бы как можно реалистичнее, но где то нужно было остановиться и осечься..., ведь задуман не географический, а исторический проект. Последний квадрат доделываю и всё дело буду сшивать, почищу от мусора и презентую. есть вопрос по поводу отображения государственных, этнических объединений: можно рисовать границу, закрашивать прозрачно - как во многих картах, а вот может есть у кого иные соображения не стандартные какие? потомо как вот например границы провинции Дакии римского периода плюс с верху границы проживающих там племен довольно пестровато будет выглядеть... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 3 апреля, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 А ты сделай слои. То есть политический слой, потом национальный, где политические границы просто обозначены слегка. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 апреля, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 2AlexMSQ ! кстати хорошая тема! надо развить тоесть будут слои временные, а каждый временной так же будет иметь свои настройки, или что то вроде того Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 5 апреля, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Кстати ищутся электронные источники информации о династиях/правителях др. мира/средневековья, особенно очень ищется "Книга династий" Сычев Н.В для будущей БД! Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 апреля, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 а вообще для отдельных племен наверное нет смысла вырисосывать границы, достаточно границы групп родственных племен показать - кельты, фракийцы, ..., а конкретно даки, эдуи, свевы - просто текстом, без границ потому как многих границы наверное не представляется возможным обрисовать, имхо Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 21 апреля, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Вот примерно такая будет физическая карта, местами угловатая, но это всё ж не гугле-еарт: теперь по быстродействию надо поглядеть, а то что-то меня терзают смытные сомнения (с) Изменено 21 апреля, 2008 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 8 мая, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) у кого либо есть соображения по поводу зума карты в смысле количества возможных увеличений - минимальное - видна вся карта в высоту как на первом скрине предыдущего поста (в ширину пусть вся и не влазит, т.к. хочу сделать эффект шара - точнее будет цилиндр как бы сшиты левый и правый края карты) - максимальное - ? (как на третьем скрине явно маловато, наверное давать возможность зумить раза в 4 сильнее чем на данном скрине) - количество промежуточных зумов - ? (наверное придется определять экспериментально исходя из min и max), но хочется чтобы каждый зум соответствовал некоторой гипотетической сфере (наподобие:..., гос-во, этнос, союз племен, племя, ... - всё приблизительно и относительно конечно) - как раз удобно будет определять как скрывать ненужные крупные объекты на сильном зуме или малые объекты на слабом зуме (извиняюсь за термины ))), надеюсь я понимаем) ps: наконец окончательно определился с методом прорисовки карты (узнал про отличный комп-т для delphi http://www.aggpas.org/documentation/index.html) и увеличением скорости отрисовки ( - буду парсить svg на предмет координат и стилей объектов - размещать их в специальной бд по секторам - к которым и будет происходить обращение в момент навигации или зума - чтобы не перерисовывать всю карту а только нужную видимую область) - как то так... Изменено 8 мая, 2008 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 10 декабря, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Кому интересна тема, можете загрузить (~1,5mb) и "потестить" демо-версию моей проги, которая не обладает пока всей ожидаемой функциональностью, но которая (функциональность) в будущих версиях непременно будет. В текущем варианте пока можно просто "поездить" по карте, позумить, etc. На карте пока никто не "живет", то есть нет временных-исторических слоев, есть только топографическая основа, т.к. поскольку у исторических объектов принципы и алгоритмы отображения будут те же, - я решил прежде чем приступить к наполнению проги контентом, максимально сделать её расширяемой и поработать над производительностью, т.к. фишек планирую добавлять много разных. Смысл выкладывать такую "неполноценную" версию в том чтобы заявить о продолжающейся работе (хоть и неспешной) и послушать замечания, предложения уже на этом этапе. Установка и запуск вопросов не вызовут: скачать, разархивировать SFX-архив куда хотите, запустить exe (главное чтобы оба файла были в одном каталоге, 3-й файл настроек создасться после первого же корректного завершения работы проги, его "потеря" ущерба работоспособности программы не вызовет). Жду отзывов. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти