Valdar Опубликовано 24 марта, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Я думаю многих напрягает множество ненужных битв в которых приходится перемалывать десятки стеков компа. Собственно как с этим бороться. Я вижу пока 2 пути: 1) Уменьшить рост городов - мало населения, меньше стеков. 2) Сейчас в бой вступают стеки расположеные рядом с нападающим, можно увеличить эту область и получится бооольшая такая битва (на пол-провы). Кто занимался или сталкивался с ограничением/увеличением роста городов откликнетесь, как это делается? Вопрос к камрадам кто-что думает по самой теме. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 24 марта, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Я специаист по уменьшению роста городов, но бунты тебя устривают? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 марта, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 мне больше нравиться второй вариант - как это сделать? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Doomhammer Я специаист по уменьшению роста городов В смысле устраваешь бунт а потом вырезаешь ? Нет мне нужно знать можно ли ручками это поправить. 2Wander`er мне больше нравиться второй вариант - как это сделать? Мне тоже однако уверен, что это зашито. И без квалифицированой помощи не обойтись. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 24 марта, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Нет, не строю некоторые здания вот из-за этого бунт... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Valdar Это очень интересный момент, но: Нет мне нужно знать можно ли ручками это поправить. легко! в файле export_descr_buildings убираешь все бонусы по росту населения от зданий ( рынки, фермы и храмы) и прирост будет мизерным. Мне тоже однако уверен, что это зашито. И без квалифицированой помощи не обойтись. ЭТО НИКАК! (к моему глубочайшему надо сказать сожалению ) есть простое решение - задать больше ходов для найма и повысить стоимость содержания\найма, да и все в общем, никаких больших армий уже увидеть не удасться , при незначительном росте населения проблема будет решена. Все тему можно закрывать Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) Anyan легко! в файле export_descr_buildings убираешь все бонусы по росту населения от зданий Это мне известно. Неплохо было бы знать, какой процент от населения воспроизводится. Все тему можно закрывать Ну от чего же. Может кто чего еще предложит. Изменено 24 марта, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 24 марта, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Мне кажется дело не в количестве стеков как таковых. Представьте, что войск стало намного меньше. К чему это приведет? У компа будет один-два походных стека, а все остальные войска будут распределены по городам. Как следствие, вся игра сведется полностью к осадам и вылазкам против вражьих осад. Это еще больше нагоняет тоски. Не знаю как, но заставить надо компа хотя бы сильнее концентрировать силы. Т.е. чтобы 5-6 стеков не шатались по всей территории, а двигались бы как орда вблизи врага. Раз в БИ это реализовали, значит, это можно. Тогда хотя бы битвы будут масштабнее и немножко повысится их значение. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #9 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Andrea Не знаю как, но заставить надо компа хотя бы сильнее концентрировать силы. Т.е. чтобы 5-6 стеков не шатались по всей территории, а двигались бы как орда вблизи врага. Это реализоавано в 1.5-1.6 (кажется и в 1.3 тоже) Но опять таки получается куча битв - надо завалить эти самые 5-6 стеков. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 24 марта, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Valdar Не знаю, не знаю. В 1.5 видел, как комп двигает вместе пару полных стеков, или 3-4 неполных. И то не всегда. Я имел в виду именно полностью соседние стеки, чтобы при нападении на один у компа было бы всегда подкрепление + 1-2 стека. Да, одной битвой все равно не отделаться, но лучше уж 2-3 битвы вместо 5-6. Насколько я понимаю, реализовать сие проще, и в код игры лезть не надо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Valdar Это мне известно. Неплохо было бы знать, какой процент от населения воспроизводится. Если тебе это известно зачем спрашиваешь? И какой процент там пишеться, странно почему это тебе неизвестно. 2Andrea Да нормально все с тем что ты говоришь в 1.5, я ж полно везде скринов повыкладывал, правда возможно в этом есть более заслуги моего мода но что тебе мешает его установить? (надоело... все все якобы знают... ух....) Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 24 марта, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Вы все о уменьщении размеров армии о напряги не нужных битв, а какой понт тогда играть если у АИ не будет войск , вывод тогда не будет интереса вобще, Мне на оборот нравится когда АИ все прет и прет тогда хоть появляется какойто стимул игры. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 марта, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Andrea Оно тебе надо-2 стека рядом ?Я(римляне) вот Селевкидов прессую,точнее правда...Ну в общем когда как--то они меня,то я их.Давеча в Нижнем Египте у меня как раз такая ситуация была.Вручную битвой вообще бесполезно управлять,а на автомате-вчистую проиграешь... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 марта, 2006 Автор #14 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Anyan Если тебе это известно зачем спрашиваешь? И какой процент там пишеться, странно почему это тебе неизвестно. Собственно игру на некоторое время забросил и это позабыл, но вчера запустил и вспомнил. Тема собственно о том как побороть череду бесконечных битв (если возможно) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2ARXIDIABLO Мне на оборот нравится когда АИ все прет и прет тогда хоть появляется какойто стимул игры. А если по 10 крупных битв по 5-9 тысч пипла за один ход? Причем они в общем даже ничего не решают - надолго ли тебя хватит 2Valdar Собственно игру на некоторое время забросил и это позабыл, но вчера запустил и вспомнил. а, ну тогда понятно, бывает. Тема собственно о том как побороть череду бесконечных битв (если возможно) как раз сегодня меня это достало - 5 битв за ход, причем с каждой из сторон по два стека! и главная "прелесть" что это лишь начало - фракции так бешенно все развились что два три полных стека подряд прут и конца этому не видно.... дошло до того, что я уже на автомате начал играть вернее продувать (на ВХ стратегии естесно лишь проиграш и будет), поэтому я начал усиленно соображать что делать и пришел к таким выводам: первый- начинать игру нужно на среднем уровне стратегии, тогда можно бы было спокойно и на автомате играть, ничего критического не случиться. или второй- увеличить цену содержания отрядов в два раза для варварских фракций и Нумидии и в четыре для римлян, эллинов, карфагена, египта и парфии, но это не слишком удачный вариант я считаю третий - уменьшить спокойствие в городах таким образом, чтобы фракции держали свои войска в селениях а не перли на игрока (кстати когда я додумался до этого, оказалось что GAY уже давно реализовал данную фичу у себя в моде, кроме того для этой же цели он применил и другие методы - задал большое количество повстанцев (это еще и минус в бюджет) и бандюгов и увеличил рост населения - все это (а возможно и другое) приводит к тому что фракции вынуждены держать почти все свои силы в провах, следовательно и битв будет значительно меньше, а с повстанцами на автомате можно, в общем класс! ) ну а у себя в моде я решил во первых уменьшить бонусы по порядку в несколько раз, тоже хочу видеть в городах хорошие гарнизоны, а во вторых обязательно играть только на среднем уровне как стратегии так и тактики, что позволит без проблем проводить битвы на автомате - в результате если и будут происходить большие битвы то редко и к месту, а то уже провел около 50 глобальных битв которые ничего не дали - я сейчас в игре за галлов как занимал 14 своих пров так и занимаю, вот вот опять оттяпают Ювавум, а Сегесту что я захватил скоро отобьют, поскольку в соседнем Арретиуме у римлян набито триариями, легионерами и преторианцами. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 25 марта, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Anyan Ну знаеш из этого можно сделать вывод, если они за ход так прут то значит ты быстро прокочаеш свою армию, а если у тебя хорошо прокаченная армия то можно и на авто битве бится если такие напряги. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2ARXIDIABLO Ну знаеш из этого можно сделать вывод, если они за ход так прут то значит ты быстро прокочаеш свою армию, а если у тебя хорошо прокаченная армия то можно и на авто битве бится если такие напряги. ничего в битвах сильно прокачать невозможно, при переобучении опыт теряется, а на автобитвах потери такие что переобучать особо то уже и нечего. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 25 марта, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Anyan Как это теряется у меня ничего не теряется допусти была золотая птичка она и остается. А на шет автобитвы ты прав потери не риальные но ели войско опытное а вражье нет то потери на много меньше. Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 25 марта, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 ничего в битвах сильно прокачать невозможно, при переобучении опыт теряется, а на автобитвах потери такие что переобучать особо то уже и нечего. Надоели битвы - играйте на автобое. Я свои первые игры именно так играл, и победил всего за 1 игровой день Заметили, что при "автобое" гораздо быстрее растут характеристики генералов и уцелевших юнитов? Просто на войну надо водить армии в 2-3 раза превосходящие противника, а бОльшие потери компенсируются на выплате зарплаты войскам Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 25 марта, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 WDW А ты попробуй на врага армию колличеством 6-10 ты человек привести армию в два раза больше, там только супер армия поможет что бы выйграть на автобитве. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2ARXIDIABLO Как это теряется у меня ничего не теряется допусти была золотая птичка она и остается Гы... сие было в версии 1.0 и 1.1, от версии 1.2 и выше количество лычек при переобучении уменьшается, типа считается что в отряд новичков набрали вот они и "разбавляют", а чего ты до сих пов в 1.1 играешь, устарело ведь неимоверно? 2WDW Заметили, что при "автобое" гораздо быстрее растут характеристики генералов и уцелевших юнитов? да есть такое, только если войско больше чем противное то генерал не особо будет перки получать, много перков дается если армия меньше. Вот только что то это не по теме все ребята Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 26 марта, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Anyan Да нет у меня вер 1.5 но такой ерунды нет с изменением опыта. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 27 марта, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Аньян, говорил ведь я раньше об этой мерзкой особенности версии 1.5... Снова вернули систему из 1.0-1.1... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 марта, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 2evil-SHADOW Аньян, говорил ведь я раньше об этой мерзкой особенности версии 1.5... Снова вернули систему из 1.0-1.1... да нету такого, это у товарисЧа разыгралось воображение просто, надоело уже с юными умниками спорить, вот я и не ответил и вообще больше отвечать не буду товарисЧам Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 11 апреля, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 чтобы не было проблем покупайте КОЛЕСНИЦЫ! Они и на автобое хороши. Еще говорят что слоники тоже такие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти