Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 14 мая, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Вот вы тут (не все ,но некоторые ) моды ваяете ,баланс правите ,исторической достоверности добиваетесь. Делаете из Total War'а игру своей мечты (ну или что получится ) , а ни у кого не возникало желания сделать СВОЮ игру! С нуля т.е. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Возни будет много, а толку мало... Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 14 мая, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Количество "толка" находится в прямой зависимости от количества "возни". Есессно если делать ,так что-нибудь стоящее. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 мая, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 На сайте цивы третьей тоже в свое время свою циву клепать собирались. Но так дело и повисло. Но если вы считаете, что вам не слабо написать приличный движок и алгоритмы для АИ, что ж желаю удачи... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 2 Aleksander: да движков как грязи, даже бесплатных, толку только... хорошая игра, это несколько лет работы группы профессионалов. А плохая нафиг кому нужна? Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 14 мая, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Просто у меня куча интересных идей а вот ЗНАНИЙ .... Вот и хотел поинтересоваться, может кто и .... Я вот думаю что хорошая игра может получится и без группы профессионалов и пары лет работы, только она будет не такая "Большая" как медивал ,а своя-домашняя. Глядиш понравится людям , это заметят Издатели , предложат свою помощь и услуги. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 мая, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Боюсь без группы профессионалов ничего не получится. У нас на работе простые бухгалтерские АРМы порой отладить как следует не получается, а вот как отладить сложный АИ ? Да и вряд ли профи будут долго работать за идею. Энтузиазм во времени нередко ограничен. Мой опыт в этой области ограничивается крестиками-ноликами и морским боем. Пришлось честно говоря весьма нелегко. Читал я где-то, что по адресу www.chat.ru/~newgame есть товарищ увлекающийся подобными вещами, я видел его творение генерал, мне не очень понравилось(впрочем дело вкуса знавал и одного любителя этой игры). Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 14 мая, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Зачем сразу замахиваться на такую крутизну... циву, медивал. Вы еще флайт-симулятор попробуйте склепать. Там же огромные коллективы трудятся, умищи, кулибины, блин.... Надо взять что-то типа гексагонального воргейма. Я хоть и не очень шарю, но это будет, пожалуй, проще. Юниты по хексам двигать себе и двигать... Повторю еще раз, я не спец в этом. Или вот еще известная в определенных кругах примитивная стратегия "Генерал"... Такое вполне по силам и одному сварганить, пожалуй. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 14 мая, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Или вот еще известная в определенных кругах примитивная стратегия "Генерал"... А этот генерал случайно не panzer?На счёт своей игры хочу сказать что даже самую паршивую гаму надо делать не меньше года! за это время очень многое может изменится. Я не занимаюсь разработками всяких игр только потому что мне не интересно будет в них потом играть! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 14 мая, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Боюсь без группы профессионалов ничего не получится. Увы и ах, но как правило, результатом работы группы профессионалов становятся гениальные но коммерчески провальные игры Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 2 mp3*R@mze$*: Просто у меня куча интересных идей а вот ЗНАНИЙ .... Вот и хотел поинтересоваться, может кто и .... Я вот думаю что хорошая игра может получится и без группы профессионалов и пары лет работы, только она будет не такая "Большая" как медивал ,а своя-домашняя. Глядиш понравится людям , это заметят Издатели , предложат свою помощь и услуги. Хотелось бы засделять твой интузиазм.... но пессимист - это хорошо асведомленный аптимист... ) у миня тоже идей... хоть атбавляй как гласит старинная японская пагаворка "дурiнь думкою багатiэ" Да, таких генералов писать можно... ну а реальное что - нибуть пробавал я както делать новые доспехи и персы для Ультимы... Все чин - чинарем : сделал мадели.... и .... знаешъ склько спрайтов нужно для полного описания вещи ? более ста... с 3D играми порще - достаточно сделать более или менее малополигонный персонаж... движки вроде тоже есть... Но вся остальная фабула ? нут нужны РЕАЛЬНЫЕ интузиасты со стажем работы, как гавариться, коих в природе не так уж и мнго... единственное. что мы реально можим - это бомбить разработчиков дельными идеями .. и не очень... не знаю по чистой случайности, или реально приняли к сведению... но те идеи каторые я талкал на руссоботовском форуме Казахов таки реализовались в Завоевании Америки... в любом случае я был рад этому факту Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 14 мая, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Wiz - нет, не панцер. Гораздо более примитивная. Наша отечественная простейшая стратегия. Так и называется - генерал. Ты ее наверняка встречал - смысл тот, что у тебя кусок земли, на ней есть крестьяне, ученые и солдаты. Ученые исследуют, крестьяне сеют зерно (которое типа мерило всех вещей), солдаты, соответственно, мочатся . Из графики - только примитивнейшие карты. Причем народ в это дело рубится и нахваливает. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 В лучшем случае, если поднатужится, можна накалякать че н-ть типа варкрафта первага ... причем на чем угодно.... хоть на Делфе..... причем о глубине проработки ИИ гаварить не приходится.... Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 15 мая, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 А вы знаете !? Того самого "Генерала" ,который вООбще без графики, делала Elemental Games ,которая в последствии выпустила "Космических рейнджеров" (они их 2 или 3 года делали (т.е. они сами её 2 года делали ,а потом им дали денег и они превратили то что есть в потрясный играбильный продукт :P )). Еlemental Games это не группа профессионалов сидящая в темном Московском офисе, это группа людей (хотя все-таки профессионалов) работающих у себя дома. Все они общаются друг с другом через Инет. В данный момент они уже представляют собой отличного разработчика КИ , а веть как все начиналось. http://elementalgames.com/rus/ Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 15 мая, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 Вот оно, оказывается, как... Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 21 января, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 на самом деле это не так сложно как кажется. Приемы ихготовления игр давно известны, даже самые серьезные разработчики не пишут ничего "с нуля", используют универсальные алгоритмы. "Вычислительную" часть игры сделать сложно, но можно. Очень много повидала игр сделанных любителями, но очень интересных. Что касается графики то тут тоже все немного проще чем кажется на первый взгляд. Например, человек в одиночку запросто может сделать ТРЕХМЕРНУЮ бродилку с красивой графикой. Стратегия требует большего внимания но оно того стоит. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 15 февраля, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Игры необязательно делать компьютерные. Можно делать настольные, и ничуть не менее интересные. Причем настольную сделать проще, что весьма ценно с точки зрения времени. Полный простор фантазии для "своей" стратегии. А за компьютером сидеть часами - вредно! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 февраля, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 на самом деле это не так сложно как кажется. Приемы ихготовления игр давно известны, даже самые серьезные разработчики не пишут ничего "с нуля", используют универсальные алгоритмы. Девушка, ты представляешь себе объем работы, например для серьезной стратегии, да еще и с неплохой графикой? Учти, что даже коллективу людей придется писать коды на досуге, в свободное от работы время. Коды, коды, ... очень много кода. Про грамотную логику ИИ в таком продукте я вообще молчу. Тестировать качественно тоже будет некому. Вообщем, если что путное и выйдет, то лет эдак через 5-10, если выйдет вообще. ИМХО - овчинка выделки не стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения