unwar Опубликовано 21 июня, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Может кто подскажет, как заменить баннеры у юнитов? я имею ввиду флажки над подразделениями уже в тактической битве? играю в SPQR, но хочу флаги из Legion III ... нашел только всякие кнопки и проч... Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 21 июня, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 (изменено) 2RusXP Желаю приятного отдыха !!! Изменено 21 июня, 2006 пользователем jeca Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 июня, 2006 Автор #153 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2jeca Сэнкс. Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 22 июня, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 (изменено) Так же иду в отпуск будет время подумать что можно толкового предложить Изменено 22 июня, 2006 пользователем jeca Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 июня, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2jeca 2RusXP отдыхайте мужики и не заплывайте за буйки... Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 23 июня, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 На нашей финской луже за буйки можно пешком " заплыть " все флуд заканчиваю !!! Ссылка на комментарий
D.M. Опубликовано 25 июня, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Помогите пожалуйста! После установки SPQRTR на RomeTW (1С+ патч 1.5+ SPQR 6.0 ,кстати, прекрасно работает) игра перестала загружаться, появляеться первая заставка и сразу выбрасывает в Windows. При этом пишет, что не удаётся найти "Data\world\maps\base\map.rwn " Был бы рад подробной инструкции, а то, может, ч что то не то делаю? Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 25 июня, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 (изменено) Насколько я понял ты ставишь на версию 6.0 а попробуй на 6.1 должно пойти и вобще что конкретно ты ставишь Изменено 25 июня, 2006 пользователем jeca Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 25 июня, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 2D.M. тебе надо RTW от 1С+ патч 1.5 от 1с + SPQR 6.1 + Total Rebalance для SPQR6.1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 июня, 2006 Автор #160 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 (изменено) 2D.M. По порядку: 0. Чистая версия РТВ 1.5 + SPQR 6.0 для SPQRTR+FBI - желателен ехе-шник от BI 1.6 (Можно НоСД) для полной функциональности 1. Обязательно установить аним. патч: http://downloads.war-arena.com/index.php?dlid=5 ~14Mb или из другого источника возможна проблема со скелетом(аним.) в старой версии аним.патча - решается так: http://rome.newmail.ru/descr_model_battle.rar 2. Patch 6.1 for SPQR6.0 Instruction: а) Install http://rome.newmail.ru/SPQRpatch60to61.exe б) Delete map.rwm, folder ...\Data\world\maps\base Получаем в итоге пп.1-2: SPQR 6.1 3. На нее ставим SPQRTRSE или SPQRTR+FBI 4. До сих пор доступна для скачивания версия для SPQR6.0: http://rome.newmail.ru/SPQRTR.exe Разумеется, все последние улучшения и исправления в нее не входят. Изменено 26 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 26 июня, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 2RusXP если одевать каждый легион в свои текстуры то это тоже самое что добавить 28 юнитов(по числу легионов)?или нет, или да, или как ? А как быть с лемитом юнитов там же вроде как больше определенного числа создать нельзя. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 июня, 2006 Автор #162 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 (изменено) 2konrad Да. Это 28 разных юнитов. Лимит близок к превышению в descr_model_battle.txt Поэтому, если нужно добавить 28 разных легионов в SPQR и не убрать при этом другие юниты, то придется поработать над оптимизацией моделей. Другие лимиты далеки от превышения. Если этот вопрос тебя сильно волнует, то могу подсказать, как добавить разные текстуры для легионов на примере экспортирования их из другого мода. Изменено 26 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 26 июня, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 2RusXP Да хотел бы подскажи. я готов даже на то чтоб убрать у некоторых наций юнитов ради этих 28 легионов.Для меня это самое важное. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 июня, 2006 Автор #164 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 (изменено) 2konrad После отпуска - слишком мало времени для полного гайда по добавлению юнитов. Если прочтешь в этом форуме руководство по модингу и решишь делать сам, то могу дать совет - удалить всех крестьян (peasant) из descr_model_battle.txt мода SPQR - место для 28 легионов хватит, а крестьяне не используются почти совсем (только для просмотра города в 3Д). Изменено 27 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 июня, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2RusXP врядли я это смогу никто ж нормально обьяснить нехочет.ПОДОЖДУ тебя с отпуска. я для себя хотелбы с ЛЕГИОНА III ЛЕГИОНЕРЧИКОВ ПЕРЕТАЩИТЬ класно Гай их намалевал. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 июня, 2006 Автор #166 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 (изменено) Полный гайд по переносу юнитов одного мода(донор) в другой мод(пациент). Дисклаймер: все права на юниты любого мода принадлежат его автору. Написан на примере переноса именного легиона Траяна из мода Легион уважаемого камрада Гая в мод SPQR6.1 не менее уважаемого камрада Лт_1956 Часть 1. Определяем файлы юнит(ов) ДОНОРА для переноски а) Находим файл export_units.txt в папке <Data\Text> ДОНОРА Открываем его в вордпаде, юзаем поиск по названию юнита в игре(например, Legio II Traiana Fortis), находим: {LEG_Legio_II_Traiana} Legio II Traiana Fortis {LEG_Legio_II_Traiana_descr} Hardy\nCan Use Testudo Formation\nSapping Capability\n\nThe Second Traian legion were founded in Egypt, where it was to remain the main force. The soldiers often served outside Alexandria, for example as garrison of provincial towns in Upper Egypt. They are known to have been present at Panospolis, Thebes, Syene and Pselchis. The last-mentioned town was at the southern frontier of the Roman empire and it is likely that the legionaries controled traders coming from the Meroitic kingdom of Nubia. {LEG_Legio_II_Traiana_descr_short} One of the Roman legions. Its name means 'the strong legion of Trajan' Запоминаем {LEG_Legio_II_Traiana} и сохраняем его описание во временный текстовый файл Повторяем н-раз, пока не найдены все описания юнитов б) Находим файл export_descr_unit.txt в папке <Data> ДОНОРА Открываем его в вордпаде, юзаем поиск по dictionary юнита(например, LEG_Legio_II_Traiana), находим type Legio II Traiana dictionary LEG_Legio_II_Traiana ; Legio II Traiana category infantry class heavy voice_type Medium_1 soldier Legio_II_Traiana ...................................... Запоминаем Legio_II_Traiana и сохраняем его характеристики во временный текстовый файл Повторяем н-раз, пока не найдены все характеристики юнитов в) Находим файл descr_model_battle.txt в папке <Data> ДОНОРА Открываем его в вордпаде, юзаем поиск по soldier юнита(например, Legio_II_Traiana), находим type Legio_II_Traiana skeleton fs_pilum, fs_gladius indiv_range 40 texture romans_julii, data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_II_Triaina.tga texture romans_brutii, data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_II_Triaina.tga texture romans_scipii, data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_II_Triaina.tga model_flexi_m data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, 15 model_flexi_m data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, 30 model_flexi_m data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, 40 model_flexi data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, max model_sprite romans_senate, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr model_sprite romans_scipii, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr model_sprite romans_brutii, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr model_sprite romans_julii, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 Запоминаем все пути к файлам texture, model_flexi_m, model_sprite и сохраняем его модель во временный текстовый файл Повторяем н-раз, пока не найдены все модели юнитов Часть 2. Переносим файлы г) По путям к файлам из п.(в) находим все файлы и переносим их папку <Data> ПАЦИЕНТА в примере, все они располагаются в папке <LEG>, что облегчает копирование д) Находим иконки юнитов в папках <Data\UI\UNITS\ROMANS_JULII> и других фракций Название у них построено по dictionary юнита из п.(б): #LEG_Legio_II_Traiana.tga и картинки описаний юнитов в игре в папке <Data\UI\UNIT_INFO\ROMANS_JULII> и других фракций Название у них построено по dictionary юнита из п.(б): LEG_Legio_II_Traiana_info.tga Копируем все иконки и картинки в соответствующие папки ПАЦИЕНТА Изменено 29 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 июня, 2006 Автор #167 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 (изменено) Часть 3. Модифицируем файлы ПАЦИЕНТА е) копируем все описания из временного текстового файла п.(а) в файл еxport_units.txt ПАЦИЕНТА просто добавляем в конец файла в вордпаде г) копируем все модели из временного текстового файла п.(в) в файл descr_model_battle.txt ПАЦИЕНТА просто добавляем в конец файла в вордпаде ж) копируем все характеристики из временного текстового файла п.(в) в export_descr_unit.txt ПАЦИЕНТА добавляем заголовок в конец файла в вордпаде: type Legio II Traiana dictionary LEG_Legio_II_Traiana ; Legio II Traiana category infantry class heavy voice_type Medium_1 soldier Legio_II_Traiana остальные характеристики берем у похожего юнита по классу, категории ( необходимо, чтобы баланс ПАЦИЕНТА не пострадал) Получается к примеру: type Legio II Traiana dictionary LEG_Legio_II_Traiana ; Legio II Traiana category infantry class heavy voice_type Medium_1 soldier Legio_II_Traiana, 60, 0, 3.5 officer roman_centurion officer roman_standard officer roman_standard_velixia_late attributes sea_faring,hide_forest,can_sap,very_hardy formation 1, 2, 0.65, 1, 5, square,testudo stat_health 1, 0 stat_pri 33, 10, pilum, 45, 2, thrown, blade, piercing, spear, 0 , 1 stat_pri_attr prec,thrown stat_sec 22, 10, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 , 0.5 stat_sec_attr no stat_pri_armour 15, 27, 15, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 2 stat_ground 3, -1, -1, -1 stat_mental 21, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 0, 1300, 400, 300, 300, 1300 ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii Характеристики взяты от юнита roman praetorian cohort из мода ПАЦИЕНТА Повторяем для всех юнитов з) Находим файл export_descr_buildings.txt и прописываем найм юнита(ов) К примеру так: recruit "Legio II Traiana" 0 requires factions { romans_julii,romans_brutii,romans_scipii, } and marian_reforms and hidden_resource legion2 где legion2 - скрытый ресурс - прописывается в начале export_descr_buildings.txt: hidden_resources sparta rome italy walls cohorts ncohorts ecohorts gcohorts legion1 legion2 legion3 legion4 legion5 legion6 legion7 legion8 legion9 legion10 legion11 legion12 legion13 legion14 legion15 legion16 legion17 legion18 legion19 legion20 legion21 legion22 legion23 legion24 legion25 legion26 legion27 legion28 География этих ресурсов задается в файле descr_regions.txt из <Data\world\maps\base> Neopolitania legion: ITALICA Neopolis romans_scipii Campanians 255 68 75 wine, dogs, pigs, italy, cohorts, legion2 ;!!! 5 9 Менять географию, в примере, не обязательно - так как в SPQR все уже задано Часть 4. Обход ограничений на кол-во моделей, если понадобится: Находим и удаляем все модели peasant-ов(поиск peasant) из файла descr_model_battle.txt Пример: type barb_female_peasant skeleton fs_dagger indiv_range 40 ;model_flexi_m data/models_unit/barb_female_peasant_300.cas, 8 model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_300.cas, 15 model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_200.cas, 30 model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_100.cas, 40 model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_70.cas, max model_sprite 60.0, data/sprites/barb_female_peasant_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f и все характеристики из файла export_descr_unit.txt Пример: type barbarian female peasant dictionary barbarian_female_peasant category non_combatant class light voice_type Medium_1 soldier barb_female_peasant, 300, 0, 0.7 attributes sea_faring, hide_forest, can_sap formation 1.2, 1.8, 2.4, 2.4, 3, horde stat_health 1, 0 stat_pri 1, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 , 1 stat_pri_attr no stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 , 1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 0, 1, 0, flesh stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 2 stat_ground 1, -1, 2, 1 stat_mental 0, low, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 250, 510, 30, 40, 250 ownership barbarian Часть 5. Проверяем, используя ярлык с прописанным -show_err P.S. Гайд проверен автором на конкретном примере, но если была допущена ошибка при изложении прошу на нее указать. Спасибо за внимание. Изменено 29 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 июня, 2006 Автор #168 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 (изменено) Готовые модифицированные файлы из примера: http://rome.newmail.ru/primer.rar Добавляется 1 именная когорта Юлиям. Иконки, модели и текстуры копируйте сами. Изменено 29 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 29 июня, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2RusXP О вот это то что я ожидал блин!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОРАДОВАЛ "СТАРИКА" (мне 32) Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 25 августа, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 попробывал замену, работает... респектище!.... Ссылка на комментарий
unwar Опубликовано 25 августа, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Пожалуйста, если кому не сложно, выложите правленные для всех легионов export_descr_unit descr_model_battle export_descr_buildings А то у меня Valeria Victrix, Rapax и Ulpia не хотят работать... Выдает ошибку, говорит что не может найти soldier model battle... Буду очень признателен! Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 31 августа, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 RusXP ...при перетакивании юнитов начало выдавать ошибку при запуске: max recorded from file data/descr_model_battle.txt это что, я привысил допустимое количество юнитов в этом файле?... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 31 августа, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 2night_postman это что, я привысил допустимое количество юнитов в этом файле?... Лимит - 255 моделей в descr_model_battle.txt. Считай Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 31 августа, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 evil-SHADOW печальная история... а можно как-то менять этот лимит?... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 4 сентября, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2night_postman Угу, сноситьт уже соществуещие модели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти