Total Rebalance для SPQR6 - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total Rebalance для SPQR6


RusXP

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет, как заменить баннеры у юнитов? я имею ввиду флажки над подразделениями уже в тактической битве? играю в SPQR, но хочу флаги из Legion III :ph34r: ... нашел только всякие кнопки и проч... :iws:

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста!

После установки SPQRTR на RomeTW (1С+ патч 1.5+ SPQR 6.0 ,кстати, прекрасно работает) игра перестала загружаться, появляеться первая заставка и сразу выбрасывает в Windows. При этом пишет, что не удаётся найти "Data\world\maps\base\map.rwn "

Был бы рад подробной инструкции, а то, может, ч что то не то делаю?

Ссылка на комментарий

2D.M.

 

По порядку:

 

0. Чистая версия РТВ 1.5 + SPQR 6.0

 

для SPQRTR+FBI - желателен ехе-шник от BI 1.6 (Можно НоСД) для полной функциональности

 

 

1. Обязательно установить аним. патч: http://downloads.war-arena.com/index.php?dlid=5 ~14Mb

или из другого источника

 

возможна проблема со скелетом(аним.) в старой версии аним.патча - решается так: http://rome.newmail.ru/descr_model_battle.rar

 

 

2.

Patch 6.1 for SPQR6.0

 

Instruction:

а) Install http://rome.newmail.ru/SPQRpatch60to61.exe

б) Delete map.rwm, folder ...\Data\world\maps\base

 

Получаем в итоге пп.1-2: SPQR 6.1

 

 

3. На нее ставим SPQRTRSE или SPQRTR+FBI

 

 

4. До сих пор доступна для скачивания версия для SPQR6.0: http://rome.newmail.ru/SPQRTR.exe

Разумеется, все последние улучшения и исправления в нее не входят.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

если одевать каждый легион в свои текстуры то это тоже самое что добавить 28 юнитов(по числу легионов)?или нет, или да, или как ?

А как быть с лемитом юнитов там же вроде как больше определенного числа создать нельзя.

Ссылка на комментарий

2konrad

 

Да. Это 28 разных юнитов.

Лимит близок к превышению в descr_model_battle.txt Поэтому, если нужно добавить 28 разных легионов в SPQR и не убрать при этом другие юниты, то придется поработать над оптимизацией моделей.

Другие лимиты далеки от превышения.

 

З.Ы. Если этот вопрос тебя сильно волнует, то могу подсказать, как добавить разные текстуры для легионов на примере экспортирования их из другого мода. ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Да хотел бы подскажи.

 

я готов даже на то чтоб убрать у некоторых наций юнитов ради этих 28 легионов.Для меня это самое важное. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2konrad

 

После отпуска - слишком мало времени для полного гайда по добавлению юнитов. Если прочтешь в этом форуме руководство по модингу и решишь делать сам, то могу дать совет - удалить всех крестьян (peasant) из descr_model_battle.txt мода SPQR - место для 28 легионов хватит, а крестьяне не используются почти совсем (только для просмотра города в 3Д).

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

врядли я это смогу никто ж нормально обьяснить нехочет.ПОДОЖДУ тебя с отпуска.

 

я для себя хотелбы с ЛЕГИОНА III ЛЕГИОНЕРЧИКОВ ПЕРЕТАЩИТЬ класно Гай их намалевал.

Ссылка на комментарий

Полный гайд по переносу юнитов одного мода(донор) в другой мод(пациент).

 

Дисклаймер: все права на юниты любого мода принадлежат его автору.

 

Написан на примере переноса именного легиона Траяна из мода Легион уважаемого камрада Гая в мод SPQR6.1 не менее уважаемого камрада Лт_1956

 

 

 

Часть 1. Определяем файлы юнит(ов) ДОНОРА для переноски

 

а) Находим файл export_units.txt в папке <Data\Text> ДОНОРА

Открываем его в вордпаде, юзаем поиск по названию юнита в игре(например, Legio II Traiana Fortis), находим:

 

 

 

{LEG_Legio_II_Traiana} Legio II Traiana Fortis

 

{LEG_Legio_II_Traiana_descr}

Hardy\nCan Use Testudo Formation\nSapping Capability\n\nThe Second Traian legion were founded in Egypt, where it was to remain the main force. The soldiers often served outside Alexandria, for example as garrison of provincial towns in Upper Egypt. They are known to have been present at Panospolis, Thebes, Syene and Pselchis. The last-mentioned town was at the southern frontier of the Roman empire and it is likely that the legionaries controled traders coming from the Meroitic kingdom of Nubia.

 

{LEG_Legio_II_Traiana_descr_short}

One of the Roman legions. Its name means 'the strong legion of Trajan'

 

 

 

Запоминаем {LEG_Legio_II_Traiana} и сохраняем его описание во временный текстовый файл

 

Повторяем н-раз, пока не найдены все описания юнитов

 

 

 

б) Находим файл export_descr_unit.txt в папке <Data> ДОНОРА

 

Открываем его в вордпаде, юзаем поиск по dictionary юнита(например, LEG_Legio_II_Traiana), находим

 

 

 

 

type Legio II Traiana

dictionary LEG_Legio_II_Traiana ; Legio II Traiana

category infantry

class heavy

voice_type Medium_1

soldier Legio_II_Traiana

......................................

 

Запоминаем Legio_II_Traiana и сохраняем его характеристики во временный текстовый файл

 

Повторяем н-раз, пока не найдены все характеристики юнитов

 

 

 

в) Находим файл descr_model_battle.txt в папке <Data> ДОНОРА

 

 

Открываем его в вордпаде, юзаем поиск по soldier юнита(например, Legio_II_Traiana), находим

 

 

type Legio_II_Traiana

skeleton fs_pilum, fs_gladius

indiv_range 40

texture romans_julii, data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_II_Triaina.tga

texture romans_brutii, data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_II_Triaina.tga

texture romans_scipii, data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_II_Triaina.tga

model_flexi_m data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, 15

model_flexi_m data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, 30

model_flexi_m data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, 40

model_flexi data/LEG/Roman/models_unit/LEG_II_Traiana.cas, max

model_sprite romans_senate, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr

model_sprite romans_scipii, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr

model_sprite romans_brutii, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr

model_sprite romans_julii, 60.0, data/LEG/sprites/romans_julii_Legio_II_Traiana_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

 

 

Запоминаем все пути к файлам texture, model_flexi_m, model_sprite и сохраняем его модель во временный текстовый файл

 

Повторяем н-раз, пока не найдены все модели юнитов

 

 

 

Часть 2. Переносим файлы

 

 

г) По путям к файлам из п.(в) находим все файлы и переносим их папку <Data> ПАЦИЕНТА

 

в примере, все они располагаются в папке <LEG>, что облегчает копирование

 

 

 

д) Находим иконки юнитов в папках <Data\UI\UNITS\ROMANS_JULII> и других фракций

Название у них построено по dictionary юнита из п.(б): #LEG_Legio_II_Traiana.tga

 

и картинки описаний юнитов в игре в папке <Data\UI\UNIT_INFO\ROMANS_JULII> и других фракций

Название у них построено по dictionary юнита из п.(б): LEG_Legio_II_Traiana_info.tga

 

Копируем все иконки и картинки в соответствующие папки ПАЦИЕНТА

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Часть 3. Модифицируем файлы ПАЦИЕНТА

 

 

е) копируем все описания из временного текстового файла п.(а) в файл еxport_units.txt ПАЦИЕНТА

просто добавляем в конец файла в вордпаде

 

г) копируем все модели из временного текстового файла п.(в) в файл descr_model_battle.txt ПАЦИЕНТА

просто добавляем в конец файла в вордпаде

 

ж) копируем все характеристики из временного текстового файла п.(в) в export_descr_unit.txt ПАЦИЕНТА

добавляем заголовок в конец файла в вордпаде:

 

type Legio II Traiana

dictionary LEG_Legio_II_Traiana ; Legio II Traiana

category infantry

class heavy

voice_type Medium_1

soldier Legio_II_Traiana

 

остальные характеристики берем у похожего юнита по классу, категории ( необходимо, чтобы баланс ПАЦИЕНТА

не пострадал)

 

Получается к примеру:

 

type Legio II Traiana

dictionary LEG_Legio_II_Traiana ; Legio II Traiana

category infantry

class heavy

voice_type Medium_1

soldier Legio_II_Traiana, 60, 0, 3.5

officer roman_centurion

officer roman_standard

officer roman_standard_velixia_late

attributes sea_faring,hide_forest,can_sap,very_hardy

formation 1, 2, 0.65, 1, 5, square,testudo

stat_health 1, 0

stat_pri 33, 10, pilum, 45, 2, thrown, blade, piercing, spear, 0 , 1

stat_pri_attr prec,thrown

stat_sec 22, 10, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 , 0.5

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 15, 27, 15, metal

stat_sec_armour 0, 1, flesh

stat_heat 2

stat_ground 3, -1, -1, -1

stat_mental 21, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 0, 1300, 400, 300, 300, 1300

ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii

 

Характеристики взяты от юнита roman praetorian cohort из мода ПАЦИЕНТА

 

Повторяем для всех юнитов

 

 

з) Находим файл export_descr_buildings.txt и прописываем найм юнита(ов)

 

К примеру так:

 

recruit "Legio II Traiana" 0 requires factions { romans_julii,romans_brutii,romans_scipii, } and marian_reforms and hidden_resource legion2

 

где legion2 - скрытый ресурс - прописывается в начале export_descr_buildings.txt:

 

hidden_resources sparta rome italy walls cohorts ncohorts ecohorts gcohorts legion1 legion2 legion3 legion4 legion5 legion6 legion7 legion8 legion9 legion10 legion11 legion12 legion13 legion14 legion15 legion16 legion17 legion18 legion19 legion20 legion21 legion22 legion23 legion24 legion25 legion26 legion27 legion28

 

География этих ресурсов задается в файле descr_regions.txt из <Data\world\maps\base>

 

Neopolitania

legion: ITALICA

Neopolis

romans_scipii

Campanians

255 68 75

wine, dogs, pigs, italy, cohorts, legion2 ;!!!

5

9

 

Менять географию, в примере, не обязательно - так как в SPQR все уже задано

 

Часть 4. Обход ограничений на кол-во моделей, если понадобится:

 

Находим и удаляем все модели peasant-ов(поиск peasant) из файла descr_model_battle.txt

 

Пример:

 

type barb_female_peasant

skeleton fs_dagger

indiv_range 40

;model_flexi_m data/models_unit/barb_female_peasant_300.cas, 8

model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_300.cas, 15

model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_200.cas, 30

model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_100.cas, 40

model_flexi data/models_unit/barb_female_peasant_70.cas, max

model_sprite 60.0, data/sprites/barb_female_peasant_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

и все характеристики из файла export_descr_unit.txt

 

Пример:

 

type barbarian female peasant

dictionary barbarian_female_peasant

category non_combatant

class light

voice_type Medium_1

soldier barb_female_peasant, 300, 0, 0.7

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap

formation 1.2, 1.8, 2.4, 2.4, 3, horde

stat_health 1, 0

stat_pri 1, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 , 1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 , 1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 1, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 2

stat_ground 1, -1, 2, 1

stat_mental 0, low, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 250, 510, 30, 40, 250

ownership barbarian

 

 

Часть 5. Проверяем, используя ярлык с прописанным -show_err

 

 

 

P.S. Гайд проверен автором на конкретном примере, но если была допущена ошибка при изложении прошу на нее указать.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Готовые модифицированные файлы из примера: http://rome.newmail.ru/primer.rar

Добавляется 1 именная когорта Юлиям.

Иконки, модели и текстуры копируйте сами. ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, если кому не сложно, выложите правленные для всех легионов

 

export_descr_unit

descr_model_battle

export_descr_buildings

 

А то у меня Valeria Victrix, Rapax и Ulpia не хотят работать... :angry:

Выдает ошибку, говорит что не может найти soldier model battle... :cens:

Буду очень признателен! :ph34r:

Ссылка на комментарий

RusXP

...при перетакивании юнитов начало выдавать ошибку при запуске:

max recorded from file data/descr_model_battle.txt

это что, я привысил допустимое количество юнитов в этом файле?...

Ссылка на комментарий

2night_postman

Угу, сноситьт уже соществуещие модели. :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.