jeca Опубликовано 15 июня, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 У меня сразу 2 вопросика по установке Нужно установить Rome TW + BI затем ставим патч 1.6 затем SPQR 6.1 и поверх Reb. 0.97 а потом по инструкции я правильно понял ? Reb 0.95 ставить не надо ? Стена щитов будет только у Рима Греции и Карфагена ? А у наемных гоплитов ? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 июня, 2006 Автор #127 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) 2jeca 1. Да. Не забыть удалить папку 'BI'! Один раз при установке, так как игра при запуске сама создаст такую папку - ее удалять не нужно. вполне возможно будет работать и так: РТВ1.5 + ехешник(например, НоСд) от BI 1.6 брошенный в папку с игрой. Не проверено. 2. И у наемных греческих гоплитов тоже. А также римских триарий. В моде SPQRTR теперь две модели фаланги: греческая(гоплиты с верхним хватом) и македонская(с нижним хватом). Мод работает и на РТВ 1.5(как было в версии 0.95SE и ниже), но без фичей BI Изменено 15 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 15 июня, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Спасибо за ответ скачал но пока не ставил но посмотрел при начале установки инсталяга пишет : total rebalance 0.95se for spqr 6.1 про 0.97 ни слова сам екзешник называется SPQRTR+FBI.exe это нормально ? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 15 июня, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2RusXP В моде SPQRTR теперь две модели фаланги: греческая(гоплиты с верхним хватом) и македонская(с нижним хватом). Для гоплитов с верхним хватом рекомендую в export_descr_units.txt поставить stat_pri_attr short_pike, spear_bonus_8 short_pike - сделает положение копий гоплитов более реалистичным, будут почти как по книжкам - фаланга гоплитов, а spear_bonus_x нужен потому что short_pike делает копейщиков более уязвимыми перед конницей поэтому и нужен бонус чтоб гоплиты были эффективны и против пехоты и против кавалерии ]My Webpage[/url] Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 июня, 2006 Автор #130 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2jeca Моя ошибка - текст инсталятора для новой версии не изменил. Никаких других проблем с установкой не появится. 2Galloper Хорошая идея. Надо попробовать. Благодарю за внимание к моду и конструктивные предложения. 2Играющим в мод Прошу выкладывать замечания и предложения по моду, даже незначительные на ваш взгляд - трудно отследить все нюансы. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 июня, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2RusXP ВОПРОС можеш ли ты одеть именные легионы в текстуры подобно как это зделал GAY в своем моде?чтоб каждый легион был одет по разному. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 июня, 2006 Автор #132 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2konrad В смысле позаимствовать текстуры из Легиона? Нужно будет согласие камрада GAY, может он против этого принципиально. Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 17 июня, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Первая нестыковка / во всяком случае у меня / не работает иконка построений / значок с орлом в правом нижнем углу экрана / или это так задумано ? Долго еще не успел поиграть но первые впечатления очень и очень неплохо !!!!!! посмотрю что будет дальше ! В любом случае Молодец ! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 июня, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2RusXP Не надо "лигиона" - это другой мод. Кроме того текстуры в нем мне лично не очень симпатичны. Вопрос: этот мод-на-мод совместим с последней версией spqr? ЗЫ Спасибо за работу,камрад, твой мод добавляет как раз то, чего мне не хватало в оргинале. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 17 июня, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2RusXP я не говорил ПОЗАИМСТВОВАТЬ Я ГОВОРИЛ МОЖЕШ ли впринципе зделать нечто подобное.пасибо. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 июня, 2006 Автор #136 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 (изменено) 2SlipJ этот мод-на-мод совместим с последней версией spqr? Total Rebalance Mod или modplus? Первый - модификация SPQR 6.1 Ставится поверх чистого SPQR6.1 Второй - две модификации Total Rebalance Mod, ставятся только поверх SPQRTR 0.97 Для тех, кто не любит большие "массовки" на карте. 2konrad Сложно сказать сразу. Если будет достаточно времени - сделаю разные скины для именных легионов. Изменено 17 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 июня, 2006 Автор #137 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2jeca не работает иконка построений / значок с орлом в правом нижнем углу экрана /или это так задумано ? Неактивна кнопка построений подразделений в бою? Она становится активной, если объединить подразделения в группу. Для этого выбрать нужные отряды и нажать на иконку с флажком(чуть выше). Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 июня, 2006 Автор #138 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Исправленный инсталлятор и измененная греческая фаланга +мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры): http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe Доработанное описание мода отдельно: http://rome.newmail.ru/SPQRTR.htm Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 18 июня, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2RusXP если оденеш каждый легион в "свою" текстуру буду благодарен очень!!! Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 18 июня, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Спасибо это я затупил ...... Бывает ! Если не сложно поясни поподробнее вот это -------Исправленный инсталлятор и измененная греческая фаланга +мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры): http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe--- Спасибо !!! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #141 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2konrad Добавлю этот пункт в список задач по улучшению мода. 2jeca Если не сложно поясни поподробнее вот это Исправленный инсталлятор В инсталляторе исправлен номер версии на 0.97 измененная греческая фаланга Греческая фаланга имеет более исторически верное построение (технически: за счет применения коротких пик в свойствах оружия) мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры) Мини-моды: все юниты строятся за один ход [1turn] и более дорогой наем[expensive] содержатся в инсталляторе мода и теперь их не нужно скачивать отдельно. После установки мода можно из папки "modplus" скопировать нужный тхт-файл в папку "data". P.S. Установка исправленной версии 0.97 не обязательна. Если решились установить - сейвы кампании будут работать. Всем спасибо за внимание к моду. Изменено 19 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 19 июня, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Все понял спасибо !!!! еще вопрос а построение еж сложно сделать ? в BI это присутствует Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #143 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2jeca еще вопрос а построение еж сложно сделать ? в BI это присутствует Несложно. Не добавил потому, что считаю - построение довольно дисбалансное - ИИ не умеет им правильно пользоваться, а Игрок с помощью него может остановить любую кавалерию. Изменено 19 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 19 июня, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2RusXP а разрушит ли АИ здания в захваченом у меня городе и построит ли новые , чтобы юниты которые потом он (АИ) будет строить не у бегали с поля боя так как мораль будет слабая. Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 19 июня, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2RusXP Понятно ! честно говоря не особо этим пользовался поскольку играю исключительно за Рим Буду выискивать еще недочеты ... Изменено 19 июня, 2006 пользователем jeca Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 июня, 2006 Автор #146 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 2konrad Нет,принудить его это делать невозможно. Для ИИ есть различные бонусы, в том числе и морали, которые позволяют ему на равных биться с Игроком, а также плавная планка сложности в тактической составляющей игры. Уровень сложности veryhard в моде ближе к hard-у, а hard к normal, чем в оригинале - этим достигается тонкая подстройка трудности прохождения кампании под себя. Ссылка на комментарий
unwar Опубликовано 20 июня, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Исправленный инсталлятор и измененная греческая фаланга +мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры): http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe аттрибут short_pike после инсталлятора прописывается, но потом благополучно затирается минимодом "expensive" P.S. у меня греческие гоплиты и милиционеры несут копья (с аттр. short_pike) на уровне пояса, что красиво... но спартанцы и тяжелые гоплиты несут их на плече, что смотрится немного странновато , хотя кому как... лично мне больше нравится аттрибут spear у тяжелых гоплитов, спартанцев и carthage sacred band - копья тогда похожу на копья, а не просто на пики... но анимация сразу заменяется на копейщиков... вот если бы было так - у тяжелых гоплитов были бы копья(spear), но с анимацией, как у "short_pike"(они несут пики как фалангиты), и во время бега они бы не поднимали копья "на плечи" - было бы красиво! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июня, 2006 Автор #148 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2unwar аттрибут short_pike после инсталлятора прописывается, но потом благополучно затирается минимодом "expensive" Верное замечание. Исправляюсь: http://rome.newmail.ru/modplus.rar 2unwar у меня греческие гоплиты и милиционеры несут копья (с аттр. short_pike) на уровне пояса, что красиво... но спартанцы и тяжелые гоплиты несут их на плече, что смотрится немного странновато , хотя кому как... лично мне больше нравится аттрибут spear у тяжелых гоплитов, спартанцев и carthage sacred band - копья тогда похожу на копья, а не просто на пики... но анимация сразу заменяется на копейщиков... вот если бы было так - у тяжелых гоплитов были бы копья(spear), но с анимацией, как у "short_pike"(они несут пики как фалангиты), и во время бега они бы не поднимали копья "на плечи" - было бы красиво! Пока оставлю, как есть. Будет корректное решение этой проблемы - добавлю в след. версию мода. Благодарю за конструктив. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 июня, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2RusXP когда планируеш выложить следующую версию мода? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июня, 2006 Автор #150 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2konrad В июле буду в отпуске, далеко от компа, а это значит, что выход следующей версии откладывается на август. Может во время отпуска придут свежие идеи и новые технические решения. Буду рад интересным предложениям от всех любителей мода, которые оставят в этой ветке, за время моего отсутствия. Напомню еще раз планы по улучшению мода: 1. уникальная система наема юнитов, включая апгрейд одних юнитов в другие 2. другая система рангов генералов 3. текстуры легионеров и анимация гоплитов (*) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти