Total Rebalance для SPQR6 - Страница 6 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total Rebalance для SPQR6


RusXP

Рекомендуемые сообщения

У меня сразу 2 вопросика по установке

Нужно установить Rome TW + BI затем ставим патч 1.6 затем SPQR 6.1 и поверх Reb. 0.97 а потом по инструкции я правильно понял ? Reb 0.95 ставить не надо ?

Стена щитов будет только у Рима Греции и Карфагена ?

А у наемных гоплитов ?

Ссылка на комментарий

2jeca

 

1. Да. Не забыть удалить папку 'BI'! Один раз при установке, так как игра при запуске сама создаст такую папку - ее удалять не нужно.

 

вполне возможно будет работать и так: РТВ1.5 + ехешник(например, НоСд) от BI 1.6 брошенный в папку с игрой. Не проверено. :ph34r:

 

2. И у наемных греческих гоплитов тоже. А также римских триарий.

 

В моде SPQRTR теперь две модели фаланги: греческая(гоплиты с верхним хватом) и македонская(с нижним хватом).

 

З.Ы. Мод работает и на РТВ 1.5(как было в версии 0.95SE и ниже), но без фичей BI

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ

скачал но пока не ставил но посмотрел при начале установки инсталяга пишет : total rebalance 0.95se for spqr 6.1

про 0.97 ни слова

сам екзешник называется SPQRTR+FBI.exe

это нормально ?

Ссылка на комментарий

2RusXP

В моде SPQRTR теперь две модели фаланги: греческая(гоплиты с верхним хватом) и македонская(с нижним хватом).

Для гоплитов с верхним хватом рекомендую в export_descr_units.txt поставить

stat_pri_attr short_pike, spear_bonus_8

 

short_pike - сделает положение копий гоплитов более реалистичным, будут почти как по книжкам - фаланга гоплитов, а spear_bonus_x нужен потому что short_pike делает копейщиков более уязвимыми перед конницей поэтому и нужен бонус чтоб гоплиты были эффективны и против пехоты и против кавалерии :shot:

 

gopliti7ch.jpg]My Webpage[/url]

Ссылка на комментарий

2jeca

Моя ошибка - текст инсталятора для новой версии не изменил. Никаких других проблем с установкой не появится.

 

2Galloper

Хорошая идея. Надо попробовать.

 

 

Благодарю за внимание к моду и конструктивные предложения.

 

 

2Играющим в мод

Прошу выкладывать замечания и предложения по моду, даже незначительные на ваш взгляд - трудно отследить все нюансы.

Ссылка на комментарий

2RusXP

ВОПРОС

можеш ли ты одеть именные легионы в текстуры подобно как это зделал GAY в своем моде?чтоб каждый легион был одет по разному.

Ссылка на комментарий

Первая нестыковка / во всяком случае у меня /

не работает иконка построений / значок с орлом в правом нижнем углу экрана /

или это так задумано ?

Долго еще не успел поиграть но первые впечатления очень и очень неплохо !!!!!!

посмотрю что будет дальше !

В любом случае Молодец !

Ссылка на комментарий

2RusXP Не надо "лигиона" - это другой мод. Кроме того текстуры в нем мне лично не очень симпатичны. Вопрос: этот мод-на-мод совместим с последней версией spqr?

ЗЫ Спасибо за работу,камрад, твой мод добавляет как раз то, чего мне не хватало в оргинале.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

этот мод-на-мод совместим с последней версией spqr?

 

Total Rebalance Mod или modplus?

 

Первый - модификация SPQR 6.1 Ставится поверх чистого SPQR6.1

 

Второй - две модификации Total Rebalance Mod, ставятся только поверх SPQRTR 0.97 Для тех, кто не любит большие "массовки" на карте.

 

2konrad

 

Сложно сказать сразу. Если будет достаточно времени - сделаю разные скины для именных легионов.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2jeca

не работает иконка построений / значок с орлом в правом нижнем углу экрана /

или это так задумано ?

 

Неактивна кнопка построений подразделений в бою? Она становится активной, если объединить подразделения в группу. Для этого выбрать нужные отряды и нажать на иконку с флажком(чуть выше).

Ссылка на комментарий

Исправленный инсталлятор и измененная греческая фаланга +мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры):

http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe

 

Доработанное описание мода отдельно:

http://rome.newmail.ru/SPQRTR.htm

Ссылка на комментарий

Спасибо это я затупил ...... Бывает !

Если не сложно поясни поподробнее вот это

-------Исправленный инсталлятор и измененная греческая фаланга +мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры): http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe---

Спасибо !!!

Ссылка на комментарий

2konrad

 

Добавлю этот пункт в список задач по улучшению мода.

 

2jeca

 

Если не сложно поясни поподробнее вот это

 

Исправленный инсталлятор

 

В инсталляторе исправлен номер версии на 0.97

 

измененная греческая фаланга

 

Греческая фаланга имеет более исторически верное построение (технически: за счет применения коротких пик в свойствах оружия)

 

мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры)

 

Мини-моды: все юниты строятся за один ход [1turn] и более дорогой наем[expensive] содержатся в инсталляторе мода и теперь их не нужно скачивать отдельно. После установки мода можно из папки "modplus" скопировать нужный тхт-файл в папку "data".

 

P.S. Установка исправленной версии 0.97 не обязательна. Если решились установить - сейвы кампании будут работать.

 

Всем спасибо за внимание к моду. :cheers:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2jeca

 

 

еще вопрос а построение еж сложно сделать ? в BI это присутствует

 

Несложно. Не добавил потому, что считаю - построение довольно дисбалансное - ИИ не умеет им правильно пользоваться, а Игрок с помощью него может остановить любую кавалерию.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

а разрушит ли АИ здания в захваченом у меня городе и построит ли новые , чтобы юниты которые потом он (АИ) будет строить не у бегали с поля боя так как мораль будет слабая.

Ссылка на комментарий

2konrad

 

Нет,принудить его это делать невозможно.

Для ИИ есть различные бонусы, в том числе и морали, которые позволяют ему на равных биться с Игроком, а также плавная планка сложности в тактической составляющей игры. Уровень сложности veryhard в моде ближе к hard-у, а hard к normal, чем в оригинале - этим достигается тонкая подстройка трудности прохождения кампании под себя.

Ссылка на комментарий
Исправленный инсталлятор и измененная греческая фаланга +мини-моды(копируются в папку modplus в корне игры):

http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe

 

аттрибут short_pike после инсталлятора прописывается, но потом благополучно затирается минимодом "expensive" :D

 

P.S. у меня греческие гоплиты и милиционеры несут копья (с аттр. short_pike) на уровне пояса, что красиво... но спартанцы и тяжелые гоплиты несут их на плече, что смотрится немного странновато ;) , хотя кому как... лично мне больше нравится аттрибут spear у тяжелых гоплитов, спартанцев и carthage sacred band - копья тогда похожу на копья, а не просто на пики... но анимация сразу заменяется на копейщиков... <_<

 

вот если бы было так - у тяжелых гоплитов были бы копья(spear), но с анимацией, как у "short_pike"(они несут пики как фалангиты), и во время бега они бы не поднимали копья "на плечи" - было бы красиво! :cheers:

Ссылка на комментарий

2unwar

аттрибут short_pike после инсталлятора прописывается, но потом благополучно затирается минимодом "expensive" :D

 

Верное замечание. Исправляюсь: http://rome.newmail.ru/modplus.rar

 

 

2unwar

 

у меня греческие гоплиты и милиционеры несут копья (с аттр. short_pike) на уровне пояса, что красиво... но спартанцы и тяжелые гоплиты несут их на плече, что смотрится немного странновато ;) , хотя кому как... лично мне больше нравится аттрибут spear у тяжелых гоплитов, спартанцев и carthage sacred band - копья тогда похожу на копья, а не просто на пики... но анимация сразу заменяется на копейщиков... <_<

 

вот если бы было так - у тяжелых гоплитов были бы копья(spear), но с анимацией, как у "short_pike"(они несут пики как фалангиты), и во время бега они бы не поднимали копья "на плечи" - было бы красиво! :cheers:

 

Пока оставлю, как есть. Будет корректное решение этой проблемы - добавлю в след. версию мода.

 

Благодарю за конструктив.

Ссылка на комментарий

2konrad

 

В июле буду в отпуске, далеко от компа, а это значит, что выход следующей версии откладывается на август. Может во время отпуска придут свежие идеи и новые технические решения. Буду рад интересным предложениям от всех любителей мода, которые оставят в этой ветке, за время моего отсутствия.

 

Напомню еще раз планы по улучшению мода:

1. уникальная система наема юнитов, включая апгрейд одних юнитов в другие

2. другая система рангов генералов

3. текстуры легионеров и анимация гоплитов (*)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.