RusXP Опубликовано 17 мая, 2006 Автор #101 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2D!Ehard Заодно посмотри размер своего аним. пака в байтах. Возможно мы скачали разные версии (ссылка с которой скачал я уже не существует ). Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 17 мая, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 RusXP Отличный мод! спасибо камрад Играю за свой любимый Карфаген (ФОРЕВА) - удовольствия - мах только через 20 лет вернулся в плюса по деньгам )). И за Ганнибала сенкс, но лучше бы он начинал в Испании историчнее так сказать ) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 мая, 2006 Автор #103 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2stek Рад, что понравилось. Есть стимул дальше совершенствовать мод. И за Ганнибала сенкс, но лучше бы он начинал в Испании историчнее так сказать ) В след. версии Ганнибал отправится в Испанию. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 18 мая, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2RusXP Заодно посмотри размер своего аним. пака в байтах Размер (в зипе) 14 605 кб(при отобржении типа "плитка") В свойствах: размер 14,2 МБ (14 955 183 байт) на диске 14,2 МБ (14 958 592 байт) Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 18 мая, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2RusXP заменить 'fs_chariot_spearman' на 'fc_chariot_sword' Получаеться следующее "Generic Error: Unable to find skeleton 'fc_chariot_sword'" Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 мая, 2006 Автор #106 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 (изменено) 2D!Ehard Уфф... Описка. 'fs_chariot_sword' Готовый патч анимации для Total Rebalance 0.95SE : http://rome.newmail.ru/descr_model_battle.rar Устанавливать только тем, у кого игра не запускается. Размер (в зипе) 14 605 кб(при отобржении типа "плитка")В свойствах: размер 14,2 МБ (14 955 183 байт) на диске 14,2 МБ (14 958 592 байт) Все стало предельно ясно - правильная версия весит 14 852Кб( 15 208 122 байт) Размер меньше ровно на одну анимацию. Изменено 18 мая, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 19 мая, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2RusXP Спасибо. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 мая, 2006 Автор #108 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) 2D!Ehard Спасибо. Помогло получается? Минус такого патча незначителен - наездники на серпоносных колесницах начинают размахивать копьем как шаолинским посохом. Если будет очень раздражать, готов выложить свою правильную версию аним. пака. Изменено 19 мая, 2006 пользователем RusXP 1 Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 19 мая, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2RusXP Помогло получается? Вечером попробую Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 19 мая, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2RusXP Камрад, огромнейшее спасибо за тех. поддержку. Всё на высочайчем уровне! Тысяча спасиб Как продвигаються твои задумки? Чем ещё в скором времени порадуешь? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 мая, 2006 Автор #111 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2D!Ehard Скоро порадую новой версией с измененным балансом в Имперской Кампании, кастом битвах и воссозданными на "движке SPQR" Историческими битвами. Планирую Провинциальную Кампанию по новым правилам, отличным от SPQR, куда будут включены новые фичи (апгрейд юнитов и т.д.) Дата релиза зависит от того как скоро я закончу проходить Г5. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 22 мая, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Будем ждать с нетерпением Ещё раз спаибо. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 22 мая, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Дата релиза зависит от того как скоро я закончу проходить Г5. Г5? что сие значит? и наскоко эта вещь оторвет Вас от поклонников? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 22 мая, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Герои 5? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 мая, 2006 Автор #115 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) 2Wander`er Г5? что сие значит? и наскоко эта вещь оторвет Вас от поклонников? Герои Меча и Магии 5. Оторвет, причем значительно. Прошу, не кидайтесь камнями в фаната серии с самого первого КБ (Кингс Баунти). Изменено 22 мая, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 24 мая, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Привет всем извините я тут новичок и у меня 2 вопросика 1 можно поставить патч :найм юнитов за 1 ход на \SPOR 6.1 + Rebalance 0.95 SE\ ? я этот патч где то тут видел 2 У меня когда запускаеш скрипт 4 хода за год не идет вобже жму esc ? шоуми - черный значок гаснет и усе .а тетка в углу бубнит про настройки если кому не сложно ответьте или скиньте на bort1277@mail.ru Спасибо Ссылка на комментарий
Salek Опубликовано 24 мая, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2RusXP Сейчас играю в SPQR_6.1 с твоим Ребалансом 0.95, поставил поверх ребаланса новую систему трейтов и ансилларис – «Roman Leadership» из Marcus Camillus' 4 Turns-per-Year Mod v1.9.1 for RTR Platinum v1.4 (http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=8656&st=260). Суть системы вкратце такова – члены семьи и генералы получают образование в течение 4 лет в качестве студента, потом зачисляются на военную службу в качестве трибуна, после 10 лет службы, трибуны выдвигаются на должность Легата легиона (+3 to Command due +1 to Personal Security and a +20 to Siege Engineering) плюс в свите легата добавляется баннер – Легион I, II и т.д. Войска можно сводить до 40 легионов, в зависимости от количества провинций и свободных генералов. Также есть еще трейты и ансилларис для консульских (по командованием консулов) и полевых армий (под командованием преторов). Помимо военной службы есть еще гражданские должности. Было бы неплохо, если бы ты вставил эту систему в свой новый Ребаланс. Есть еще также Promotions & Decorations (ProDeco) v0.7 for TFT v1.7.5. Довольно подробная система продвижения по службе и получения новых воинских званий и наград, хотя и не такая завершенная и удобная как Roman Leadership. Единственная проблема, которая у меня возникла после установки Roman Leadership, не могу начать новую имперскую компанию, хотя старые сохранялки все грузятся и система трейтов работает нормально. Дело скорее всего в том, что Roman Leadership предназначена для RTR Platinum v1.4 и надо вручную править некоторые файлы, я к сожалению не знаю какие. http://img114.imageshack.us/my.php?image=00007xe.jpg http://img386.imageshack.us/my.php?image=00016yx.jpg http://img502.imageshack.us/my.php?image=00027ro.jpg Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 25 мая, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Дело скорее всего в том, что Roman Leadership предназначена для RTR Platinum v1.4 и надо вручную править некоторые файлы, я к сожалению не знаю какие. Скорее всего, достаточно будет перенести из Roman Leadership файлы export_descr_character_traits.txt и export_descr_character_traits_enums.txt. В принципе, новые файлы должны работать и со старой кампанией, если в старых сохраненках нет трейтов, не описанных в этих новых файлах. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 мая, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2Salek Единственная проблема, которая у меня возникла после установки Roman Leadership, не могу начать новую имперскую компанию Посмотрел я на это дело, единственная проблема в том, что нельзя вставлять в игру файл descr_strat, вместо этого нужно открыть указанный файл в своей игре и вставить в конец файла две строчки с указанием скрипта (скопируй их из файла мода) и можешь спокойно начинать новую игру! А большой разницы между этими модификациями по трейтам нет - почти одно и тоже, отличие лишь в том, что добавлены еще и анчи в Лидершипе, но ПроДеко совсем не хуже! Ссылка на комментарий
Salek Опубликовано 25 мая, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2Anyan вместо этого нужно открыть указанный файл в своей игре и вставить в конец файла две строчки с указанием скрипта (скопируй их из файла мода) и можешь спокойно начинать новую игру! Спасибо, вечером попробую. А большой разницы между этими модификациями по трейтам нет - почти одно и тоже, отличие лишь в том, что добавлены еще и анчи в Лидершипе, но ПроДеко совсем не хуже! Никто и не говорил, что хуже..) Просто в Лидершипе более четко прослеживаются цели получения этих трейтов и анчей. Гражданская карьера дополняет военную. В общем обе системы симпатичные. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 мая, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (изменено) вставить в конец файла две строчки с указанием скрипта Ага , а так-же переписать начальные трейты и анцилары Римских генералов с этогоже файла в свой , иначе эта система будет работать только на половину и ещё убрать некоторые РТР здания из файла ancillaries Изменено 25 мая, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 25 мая, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Посмотрел я на это дело, единственная проблема в том, что нельзя вставлять в игру файл descr_strat, вместо этого нужно открыть указанный файл в своей игре и вставить в конец файла две строчки с указанием скрипта (скопируй их из файла мода) и можешь спокойно начинать новую игру! Да ну его нафиг, этот четырехходовый скрипт. Генералы стареют за год на 2 года. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 мая, 2006 Автор #123 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (изменено) 2Salek поставил поверх ребаланса новую систему трейтов и ансилларис – «Roman Leadership» из Marcus Camillus' 4 Turns-per-Year Mod v1.9.1 for RTR Platinum v1.4 (http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=8656&st=260). Суть системы вкратце такова – члены семьи и генералы получают образование в течение 4 лет в качестве студента, потом зачисляются на военную службу в качестве трибуна, после 10 лет службы, трибуны выдвигаются на должность Легата легиона (+3 to Command due +1 to Personal Security and a +20 to Siege Engineering) плюс в свите легата добавляется баннер – Легион I, II и т.д. Войска можно сводить до 40 легионов, в зависимости от количества провинций и свободных генералов. Также есть еще трейты и ансилларис для консульских (по командованием консулов) и полевых армий (под командованием преторов). Помимо военной службы есть еще гражданские должности. Было бы неплохо, если бы ты вставил эту систему в свой новый Ребаланс. Благодарю за конструктивное предложение. Я как раз искал новую систему развития римских генералов для своего мода по новым правилам, серьезно отличающимся от SPQR, и если получится удачно оптимизировать ее для TotalRebalance_Next(рабочее название), то она, разумеется, будет включена в мод. Cторонников классического SPQR прошу не паниковать - новая Провинциальная кампания будет дополнять классическую Имперскую. 2jeca Привет всем извините я тут новичок и у меня 2 вопросика1 можно поставить патч :найм юнитов за 1 ход на \SPOR 6.1 + Rebalance 0.95 SE\ ? я этот патч где то тут видел 2 У меня когда запускаеш скрипт 4 хода за год не идет вобже жму esc ? шоуми - черный значок гаснет и усе .а тетка в углу бубнит про настройки Благодарю за внимание к моду. Отвечаю на вопросы: 1. Тот патч предназначался для более старой версии, поэтому рекомендую дождаться выхода новой версии, в которой опционально можно будет включить найм за 1 ход. 2. 4-ходовый, гарнизонный скрипт заменен на скрипт "Robin Hood", когда фракции ИИ, особенно римские, получают значительный бонус на стратегической карте. Для любителей экстремальной сложности. Камрады, я скоро вернусь. До конца Г5 осталась 1 кампания. Изменено 25 мая, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 26 мая, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Спасибо за ответ ! Мод отличный ! Буду ждать продолжения Удачи !!!! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 июня, 2006 Автор #125 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 (изменено) SPQR Total Rebalance Mod + Features of Barbarian Invasion ver. 0.97 for SPQR 6.1 http://rome.newmail.ru/SPQRTR+FBI.exe Изменения в версии 0.97: 1. Легкие юниты могут переправляться через реки вплавь 2. Доступно построение 'стена щитов' для гоплитов с верхним хватом копья(аналог фаланги) фракций Греция, Карфаген, а также для Триарий 3. Множество исправлений в режимах Имперской Кампании(ИК) и Кастом Битвы(КБ). Способ активации первых двух пунктов: 1. Копируем(если его нет) в папку мода SPQR ехе-шник BI версии 1.6 2. Удаляем папку BI(если она есть) из папки мода SPQR. 3. Для игры в ИК с фичами БИ запускаем ехе-шник BI, в меню выбираем Провинциальную Кампанию(ПК) 4. Для игры в ИК без фич БИ или КБ запускаем ехе-шник RTW. NB! по 3-му пункту: Исторические Сражения и КБ не будут доступны! Пользуйтесь ехе-шником RTW Как сделать корректный значок 'стена щитов' цитата камрада Galloper: "Единственная проблема которая у меня возникла при этом это отсутвие изображения "стена щитов" на кнопке боевой панели. В принципе это не страшно можно играть и так, но если вы хотите чтобы на вашей панеле все было красиво то необходимо сделать следующее: 1.при помощи xpak распаковать паки ui_0 и ui_1 2.скопировать образованную DATA в папку Rome - Total War/Data 3.удалить распакованную DATA а так же паки ui_0 и ui_1. 4.идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interface 5.идем в RTW и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface. Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Rome - Total War\Data\UI\ROMAN\INTERFACE." 2 модификации SPQR Total Rebalance Mod: 1. Все юниты строятся 1 ход 2. Юниты на 50% дороже Два способа ограничить(уменьшить) размер армий на стратегической карте. Оба в одном архиве. Инструкция - бросить соответсвтующий файл в папку Data http://rome.newmail.ru/modplus.rar Доступ на хост с перебоями, поэтому не поднимайте панику, если не можете скачать мод - обещали к завтрашнему дню(15.06.06) поправить. Изменено 14 июня, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти