TigerSS Опубликовано 9 апреля, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 А кто может забацать мини модик для 6.0, чтобы не качать все файлы, чтобы у меня была 6.1. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор #77 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) Появилась мысль добавить в след. версию Тотал Ребаланс уникальную фичу: "Апгрейд юнитов" Например, новобранцев гастаты можно будет, по желанию, апгрейдить в принципы, принципы в триарии. А наем напрямую элитных юнитов в бараках ограничить или сделать менее привлекательным(выгодным), чем по этой схеме. Также интересует мнение камрадов по текущей версии 0.95 Что нужно поправить, подкорректировать? Изменено 10 апреля, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 апреля, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 RusXP Появилась мысль добавить в след. версию Тотал Ребаланс уникальную фичу: "Апгрейд юнитов" Камрадище - если у тебя получится тебе на форуме памятник нерукотворный поставят!!! Ты знаешь сколько раз эта тема поднималась? Никто просто не знает как это реализовать. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор #79 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) 2Wander`er Скрипт работоспособный, но пока сырой. Постараюсь довести его до ума и включить в SPQRTR ver 1.0 Изменено 10 апреля, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 апреля, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 2RusXP Я думаю, это реально всколыхнет мировую РТВ-общественность, если у тебя все получится со скриптом Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 12 апреля, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2 RusXP Появилась мысль добавить в след. версию Тотал Ребаланс уникальную фичу: "Апгрейд юнитов"Например, новобранцев гастаты можно будет, по желанию, апгрейдить в принципы, принципы в триарии. А наем напрямую элитных юнитов в бараках ограничить или сделать менее привлекательным(выгодным), чем по этой схеме Мысль отличная. Если получится буду очень рад. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 16 апреля, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 RusXP Я скачал 6.1 поставил на чистый 1.5 Ты для него не делал ещё доступными все фракции и изменённые дескр юнит и дескр бьюлдинг у ? оч хотелось бы... ) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор #83 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 2AG777 Попробуй SPQRTR 0.95 поставить поверх 6.1 Патчик к последней версии: http://rome.newmail.ru/patch95.exe Исправляет баг с первыми когортами. Старые сейвы работают. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор #84 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Patch 6.1 for SPQR6.0 Instruction: 1. Install SPQR6.0 2. Install Animpack http://www.twcenter.net/forums/showthread....53&page=1&pp=20 3. Install http://rome.newmail.ru/SPQRpatch60to61.exe 4. Delete map.rwm, folder ...\Data\world\maps\base 5. Enjoy! Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 18 апреля, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Спасибо большое ) Сегодня попробую )) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 20 апреля, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 RusXP & Камрады Хочу внести предложение по усложнению игры за римлян, сам так играю на протяжении очень долгого времени (правда в основном в RTR) Честно говоря S.P.Q.R с ребалансом на мой взгляд посложнее RTR, но со временем все равно становится скучновато. Предложение такое - запретить игроку атаковать вражеские города, пока не поступило указание из Сената, или пока семья не будет преобладать в Сенате (большинство голосов) или с началом гражданской войны. На мой взгляд это верно исторически - никто из своей прихоти не мог начать войну, без одобрения Сената и серьезно усложняет процесс, т.к. приходится довольствоваться тем что поручает Сенат. Реализовать это так же как и с отсутствием возможности атаковать римские семьи до определенного момента. Я не силен в модерировании но у меня есть предположение что такой скрипт - теоретически создать можно.... Из своего опыта игры в RomeFactionMode6.3 на основе RTR6.3 - играть так очень тяжело. Вы сами все знаете какие иногда бредовые задания дает Сенат и как их тяжело выполнить, а потом и удержать. Т.О. убирается возможность быстрого развития игрока в сверх державу, остановить которого потом просто некому. За время постепенного набора сил - противники вырастают в таких монстров, что драться с ними одно удовольствие... Что думаете камрады? RusXP попробуешь реализовать? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор #87 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 (изменено) 2Wander`er Я не силен в модерировании ... но у меня есть предположение что такой скрипт - теоретически создать можно.... Небольшой опыт модинга подсказывает мне, что такой скрипт будет очень сложным из-за технич. ограничений скриптового движка. Реализовать это так же как и с отсутствием возможности атаковать римские семьи до определенного момента. Они союзники Сената. Получается, что придется сделать все фракции союзниками Рима? Вы сами все знаете какие иногда бредовые задания дает Сенат и как их тяжело выполнить, а потом и удержать. Может лучше копать в направлении снижения бредовости заданий Сената? За время постепенного набора сил - противники вырастают в таких монстров, что драться с ними одно удовольствие... Монстрами можно сделать фракции ИИ и без ограничений для игрока. Благодарю за внимание к моду и конструктивные предложения. Изменено 20 апреля, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 20 апреля, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 RusXP Монстрами можно сделать фракции ИИ и без ограничений для игрока. Мысль была в ограничении действий игрока. Я считаю не правомерным объявлять войну вопреки пожеланиям Сената. А всю политику Рима диктует именно игрок, объявляя кому-то войну он в силу союзнических договоренностей разрывает все отношения других римских семей и Сената. Заключение игрока в определенные рамки безусловно усложнит игру, вот только уверен далеко не всем понравиться... Скажу по себе, установив для себя такие самоограничения, добился дополнительной атмосферности что ли... скажем так раграбив вражеский город, я половину дохода дарю Сенату (потому что я не независимое гос-во и обязан поддерживать правительство). Если вижу что у кого-то из семей возникли трудности - отправляю туда экспедиционные войска, опять же потому что мы единое целое (до поры конечно) и я не могу злорадствовать видя как ослабляются или попираются римские интересы. При таком подходе вырваться вперед, даже среди семей очень тяжело, не говоря уже про противников.... Может лучше копать в направлении снижения бредовости заданий Сената? Это кстати отдельный разговор, я его тоже хотел обсудить Во-первых у меня Сенат состоит из 23 сенаторов (это в RomeFactionMode), к тому же я пересмотрел награды за выполнение и сроки для заданий. Тут еще хотел сказать, что на Twcenter видел мод вносящий серьезное разнообразие в задания, я его ставил до RomeFactionMode и он у меня не сохранился (или сохранился частично). Так задания там были и дипломатические (союзы, карты) и шпионские (разведать, убить) и военные (блокировать, захватить). Может и здесь поработать в этом направлении? Вся фишка в том - что дальше идей, у меня дело не идет (по причине опилок в голове ) - максимум на что я решился корректировка текстовых файлов... Если мои идеи хотя бы выслушают - я уже рад Благодарю за внимание к моду и конструктивные предложения. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 20 апреля, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2 RusXP Уважаемый Камрад. Мы ждём не дождёмся когда же будет ребаланс 1.0. Может хотя бы сроки объявим, так сказать для разъяснения обстановки . Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор #90 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2S-Sun Объявление даты релиза - палка о двух концах. Гарантия получить мод в срок разбивается об отсутствие гарантии полной функциональности. В этом случае, вероятна ситуация, что придется доделывать в спешке и часть фич будет вырезана или некачественно реализована. Версия Total Rebalance 0.95 оптимизированная под 6.1, со всеми исправлениями на тот момент, но без полной функциональности 1.0, появится ко Дню Победы. SPQRTR 1.0 final release выйдет когда будет готов на 100%. Благодарю за внимание к моду Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 мая, 2006 Автор #91 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 (изменено) Как и обещал ко Дню Победы. SPQR Total Rebalance Mod ver. 0.95 Special Edition for SPQR 6.1 Изменения в версии 0.95SE: 1. Внесены изменения для лучшей совместимости с SPQR6.1 2. Исправлены ошибки в характеристиках юнитов. 3. Более активные на страт.карте Сципии и Юлии. 4. Бандиты(на дорогах) появляются чаще, повстанцы(в городах) реже. 5. Поздние и Ранние Аркани в зависимости от эпохи. 6. Первые когорты строятся в Имперских Бараках. 7. Стоимость дореформенных юнитов римлян увеличена, а послереформенных уменьшена. 8. Стартовая армия Карфагена и Галлии уменьшена. 9. Изменение бонусов/пенальти "чужого" для завоевателя храма. 10. Минимальный уровень волнений в "чужих" городах снижен с 50% до 10%. http://rome.newmail.ru/SPQRTRSE.exe P.S. С праздником, камрады! Изменено 8 мая, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 9 мая, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Too RusXP SPQR Total Rebalance Mod ver. 0.95 Special Edition for SPQR 6.1 Для SPQR 6.1!!!! Замечательно!!!!! Спасибо камрад за мод!!!! И тебя с Великим праздником камрад!!!!!!!! Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 15 мая, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2RusXP Что-то у меня не пропатчиваеться 6 до 6,1. Я бы сказал пропатчиваеться, но вылетает. Делал всё по инструкции. Единственный момент- патчил до 1,5 "пустышками", но раньше (в 6 версии) всё работало. У меня одного такой баг, или ещё есть счастливчики? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 мая, 2006 Автор #94 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2D!Ehard У меня одного такой баг, или ещё есть счастливчики? Все делал строго по инструкции? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 15 мая, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Яволь! Ещё раз переставил- вылет... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 мая, 2006 Автор #96 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) 2D!Ehard -show_err пишет что-нибудь или вылетает без сообщений? И еще один вопрос - анимационный патч нормально встал? Пробовал запускать игру версии 6.0 с установленным аним.паком Изменено 16 мая, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 16 мая, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) 2RusXP -show_err пишет что-нибудь или вылетает без сообщений? Вечером посмотрю анимационный патч нормально встал Да, вылет- строго после патча 6to6.1 PS тестил после каждого шага. Вылет- после загрузочного скрина... Изменено 16 мая, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 16 мая, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2RusXP Generic Error: Unable to find skeleton 'fs_chariot_spearman' О как! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 мая, 2006 Автор #99 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) 2D!Ehard Очень странная ошибка,. В аним. паке не хватает нужной анимации. Можно попробовать в файле descr_model_battle.txt заменить 'fs_chariot_spearman' на 'fc_chariot_sword' Так было в предыдущей 6.0 версии P.S. Это повлияет только на серпоносные колесницы Изменено 17 мая, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 17 мая, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2RusXP Вечером попробую, но заметь, аним.пак работал в версии 6. Я проверял игру после каждого шага. Установка рима-проверка-патч до 1,5- проверка- SPQR-проверка- аним.пак-проверка - 6то6,1- вылет.??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти