Total Rebalance для SPQR6 - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total Rebalance для SPQR6


RusXP

Рекомендуемые сообщения

2Alien

 

И на карте почему-то не указаны легионы под командованием отдельных фракций (если в Италии нанимается только - Италика 1), то, как на мою дилитантскую душу, немного маловато. Может стоит немного увеличить количество Легионов?

 

Может стоит разрешить наем только в основных столицах и прилегающих городах спутниках (имеется в виду неримские провинции)??? :( А как же интрига обороны и ведения войны, где отсутствует наем "сильных" армий, да и зачем Риму тренировать проффессионалоьные Легионы в глухих городах и провинциях.

 

В этом вопросе я рассчитываю на твои идеи. Если в привате мне свое е-мейл оставишь, вышлю файлы из текущей версии.

 

По рисунку:

 

Гоплит афинский? У него какой хват пики в боевой стойке? Сверху или снизу?

Ссылка на комментарий

2RusXP

ты будеш следующие версии РЕБАЛАНСА ПОД 6.1 или 6.0

ато я тут 6.1 качаю...последние время столько вылетов в 6.0 было что аж жуть. может в 6.1 это устранят.

Ссылка на комментарий

Парни, я правильно понимаю, что задумка с индивидуальными названиями легионов будет в следующих версиях вашего проекта? Или это уже действует в последних патчах? Да, кстати, а от куда можно скачать крайнюю версию вашего мода?

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

 

[Или это уже действует в последних патчах? ]

 

Отвечу от том, что знаю. В последней скачанной версии Ребаланса9.0 для SPQR6.0 именные легионы и их наем остались авторские LT.

 

По другим вопросам - насколько я понял, RusXP готовит что-то интересное.

Извини за скудность информации.

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

 

Точно не помню, но последний Ребаланс9.0 скачивал по приведенным на 1 стр. ссылкам.

Тогда очень "тяжело" скачивался - по каких-то технических причинах???

Ссылка на комментарий

2RusXP

Гладиаторы:

в export_descr_buildings и export_descr_unit заменить

building amphitheatres

{

levels stone_amphitheatre urban_amphitheatre great_amphitheatre

{

stone_amphitheatre requires factions { roman, } and building_present_min_level market market

{

capability

{

recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { roman, }

stage_games 1

happiness_bonus bonus 1

}

construction 2

cost 1900

settlement_min city

upgrades

{

urban_amphitheatre

}

}

urban_amphitheatre requires factions { roman, } and building_present_min_level market forum

{

capability

{

recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { roman, }

stage_games 2

happiness_bonus bonus 2

}

construction 3

cost 3900

settlement_min large_city

upgrades

{

great_amphitheatre

}

}

great_amphitheatre requires factions { roman, } and building_present_min_level market great_forum

{

capability

{

recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { roman, }

stage_games 3

happiness_bonus bonus 3

}

construction 4

cost 7900

settlement_min huge_city

upgrades

{

}

}

}

plugins

{

}

}

ЗЫ Какая последняя версия? А то файлы постоянно модифицируються, хочу скачать, попробовать :drinkbeer: (у меня чистый 6,0)

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2GrayWolf

Парни, я правильно понимаю, что задумка с индивидуальными названиями легионов будет в следующих версиях вашего проекта? Или это уже действует в последних патчах? Да, кстати, а от куда можно скачать крайнюю версию вашего мода?

 

Отвечаю по порядку:

 

Будет две версии мода:

2 Вариант. Все профессиональные отряды Римлян будут носить гордое(или не очень :)) имя -начиная с принципов, заканчивая конницей, включая, разумеется, все виды легионеров.

1 Вариант. Только легионы будут носить имя, каждая когорта будет иметь свой номер в легионе.

 

Вариант 2(Версия 0.95) появится, ориентировочно, на следующей неделе.

Вариант 1(Версия 1.0) будем делать вместе с Alien. Появится, когда будет готов. :)

 

Последняя доступная для скачивания версия(+патчи к ней) на первой странице и там - Alien

именные легионы и их наем остались авторские LT.

 

RusXP готовит что-то интересное.

В предыдущих версиях основной акцент был сделан на улучшении механики боя SPQR(реалистичность, баланс и т.д).

В новой версии будет переработана стратегическая часть игры.

 

2konrad

ты будеш следующие версии РЕБАЛАНСА ПОД 6.1 или 6.0

ато я тут 6.1 качаю...последние время столько вылетов в 6.0 было что аж жуть. может в 6.1 это устранят.

 

Пока не скачивал 6.1 С большой верятностью Rebalance будет работать безо всяких изменений. Если кто уже проверил - сообщите. ;)

Улучшению стабильности и производительности посвящена чуть ли не половина времени подготовки новой версии Rebalance.

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

 

[ЗЫ Какая последняя версия? А то файлы постоянно модифицируються, хочу скачать, попробовать ]

Лично я поиграл чуть-чуть Ребаланс9.0 - очень понравилось, но прочитав о скором выходе следующего - СРАЗУ же отложил игру, чтоб дождаться САМОГО интересного? (хотя не знаю что там будет).

 

З.Ы. Что Автора Ребаланса не видно.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Случайно наткнулся на ответ, с отсутствием колосса родосского

В файле descr_strat.txt в строке

; >>>> start of landmarks section <<<<

 

landmark pyramids_and_sphinx 319, 14

landmark pharos 302, 30

;landmark colossus 283, 78

landmark temple 274, 92

landmark statue 238, 91

landmark gardens 423, 83

landmark mausoleum 300, 82

 

Не в тему проставлена точка с запятой! Всем править!

Кузни фракциям возвращать будешь?

Если да-то каким?

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2D!Ehard

 

Какая последняя версия? А то файлы постоянно модифицируються, хочу скачать, попробовать :drinkbeer: (у меня чистый 6,0)

 

Перепаковал последнюю доступную версию 0.90 вместе с патчами, чтобы облегчить скачивание и установку: http://rome.newmail.ru/SPQRTR.exe

Ссылка на комментарий

2 RusXP

Куда (твой)експорт_дескр_билдинг с гладиаторами закинуть?

Обнаружил следующий баг:

В столице парфии Susa стоят римские бараки и канализация.

ну с Колоссом Родосским написал выше.

Камрад- не пойми неправильно, просто хочу тебе помочь оттачить мод! Чтоб с иголочки был!

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2RusXP

в версии 6.1 убраны вылеты после битв,теперь когда ты выиграеш битву то успешно выйдеш на страт карту.

также убрано дергание спартанцев,гоплитов,фалангитов теперь они не дергаются в разные стороны как идиоты глаз не режет.

пока все...

Ссылка на комментарий

SPQR Total Rebalance Mod ver 0.95 для SPQR6.0

 

http://rome.newmail.ru/SPQRTR.exe

 

Инструкция:

Указать при установке корневую папку игры. Для того, чтобы все изменения вступили в силу начните Имперскую Кампанию заново.

 

 

Изменения в версии 0.95:

 

1. Добавлена карта Имперской Кампании(И.К.) для Бриттов, исправлена для Юлиев

2. Именные профессиональные отряды Римлян.

3. Изменены условия победы фракции

4. Новый скрипт(запускается (?), т.е. как обычно) для усиления всех фракций(особенно римских) под рук-м ИИ

5. Штурм Рима будет более сложным для Игрока. Для завершения И.К. придется выиграть Эпическую битву.

6. Македония усилена для противодействия Бруттам на старте И.К.

7. Теперь беспорядки не возникают в родных городах фракций без причины.

8. Римляне могут нанимать Гладиаторов

9. Римляне могут нанимать Аркани в качестве наемных убийц

10. Колосс Родоский на прежнем месте

11. "Правильные" постройки на старте И.К. в восточных городах.

12. Селевкиды могут нанимать Онагры и Катафрактов.

13. Характеристики восточных(плетенных) щитов пересмотрены в сторону уменьшения фактора защиты.

14. Характеристики колесниц пересмотрены в сторону уменьшения фактора атаки.

15. Множество других мелких изменений

 

Изменения в версии 0.91:

 

1. Морской бой не приводит к 100% гибели одного из флотов

2. Мод оптимизирован для улучшения производительности и стабильности

3. Изменены экономика, политика и старт. условия некоторых фракций

4. Большое количество изменений характеристик юнитов для улучшения баланса игры

5. Бритты могут строить флот

6. Исправлена ошибка "условие победы фракции"

7. Теперь в соответствии с эпохой нанимаются ранние или поздние генералы

8. Принципы и триарии нанимаются в любой провинции

9. Количество снарядов и стрел ограничено

10. Стоимость некоторых зданий увеличена, изменены даваемые бонусы

11. Уменьшена стоимость найма и содержания агентов(дипломаты, шпионы, убийцы)

 

Изменения в версии 0.90:

 

см. SPQRTR.txt в папке с игрой

 

 

 

Минимоды "Наем 1 юнита за ход" и "Более дорогое содержание юнитов" - для уменьшения кол-ва армий на страт. карте

 

http://rome.newmail.ru/SPQRTR.rar

 

Инструкция:

Ставить поверх Total Rebalance ver 0.95 по желанию.

 

Новый Скрипт "Робин Гуд", активируемый в игре, приводит к обратному эффекту - игра становится "более мясной", как в оригинальном SPQR6.0

 

 

Исправленная анимация бойцов для SPQR6.0:

http://www.twcenter.net/forums/showthread....53&page=1&pp=20

 

 

P.S. Можно попросить модераторов прикрепить этот пост? ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Камрад, а для версии 6.1 подойдет твой Ребаланс, как думаешь?

 

Пока не могу ответить со 100% уверенностью - нет возможности в ближайшее время закачать 6.1.

Но что ты теряешь? Не получится, поставишь прямо поверх версию 6.1 и все.

 

З.Ы. Буду благодарен, если кто-нить скинет на мыло тхт-файлы из папки дата версии 6.1. rome<собака>newmail.ru

Ссылка на комментарий

2RusXP

Привет :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

 

Только что сбросил на указанный Тобою мейл текстовые файлы SPQR6.1.

 

По сути вопроса:

1. Завтра постараюсь выдать готовые предложения (регионы наема на карте, скрины юнитов, уровни барраков) в виде таблицы.

2. Технические материалы подобраны - при одобрении проекта в кратчайшее время завершу.

 

Проблемный вопрос:

1.) Просмотреть высланные Тобою В-файлы не могу, в т.ч. и регионы на страткарте, - при включении любой кампании сразу вылет (в меня установлен Ребаланс9.0, сверху высланные *.тхт). Чего-то не хватает?

2.) Может стоит просмотреть 6.1 и под нее подстраивать Ребаланс1.0?

Ссылка на комментарий

2Alien

Проблемный вопрос:

1.) Просмотреть высланные Тобою В-файлы не могу, в т.ч. и регионы на страткарте, - при включении любой кампании сразу вылет (в меня установлен Ребаланс9.0, сверху высланные *.тхт). Чего-то не хватает?

 

Разбираюсь с этим вопросом. У тебякакая версия игры? англ. RTW1.5+BI1.6?

Ссылка на комментарий

Ну так чего парни, стоит качать SPQR 6.1 или нет ??? если изменений множество , то я скачаю.. А то слишком он уж весомый... вот!!! Если он классный, то и траффика не жалко ))) Кто скачал отзовитесь ;-))) А то быть может ребаланса хватит )))

Изменено пользователем AG777
Ссылка на комментарий

2AG777

Ну так чего парни, стоит качать SPQR 6.1 или нет ??? если изменений множество , то я скачаю.. А то слишком он уж весомый... вот!!! Если он классный, то и траффика не жалко )))

 

По тем файлам из версии 6.1, что мне прислал камрад Alien не сказал бы, что изменений много. Если хочешь больше узнать о 6.1, то в соседней ветке написан список изменений.

 

 

2Alien

2.) Может стоит просмотреть 6.1 и под нее подстраивать Ребаланс1.0?

 

Думаю переделать SPQRTR 0.95 под SPQR6.1 и уже на базе 95-го делать версию 1.0

Ссылка на комментарий

RusXP Привет :rolleyes:

 

Разбираюсь с этим вопросом. У тебякакая версия игры? англ. RTW1.5+BI1.6?

Извините, вопрос снят - не проверял, но вспомнил - я установил на пиратскую РТВ патч1.3, а про 1.5 забыл. :bounce:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.