D!Ehard Опубликовано 26 марта, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 (изменено) 2Alien 2RusXP Первый пункт можно реализовать можно следующим образом: 1. Вывести из игры Республиканские 1когорты и легионеров (имеются ввиду именные), др. "жертвенных" по решению Творца юнитов. Мое мнение - они долго не существуют (всего между Армейкими и Ройал Барраками, даже как следуешь не пограешь ими). дописать к Роял баракам найм вышеназваных в export_descr_building.txt Зачем выводить-то? Больше не меньше.. Изменено 26 марта, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 26 марта, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2D!Ehard Согласен Республикан Легион не помешают, но: 1. Поскольку предлагается региональный принцип наема Легионов (когорты, 1когорт с разными стандартами/флагами - это только таким путем можно реализовать) то надобности в именных республиканских нет. 2. Текстовые файли не безграничны, поэтому предлагается вывести республиканские (28юнитов, н-ное количество моделей) - для нормальной игры (без вылетов - причем без указания ошибки при установленном шов_ерр, без торможений). Вместо выведенных юнитов и моделей введутся стандарты и модели Легионеров. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 26 марта, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2Alien Всё о чём я сегодня написал- давно реализовано. И проверено временем, вылетов не наблюдал. надобности в именных республиканских нет. Ну нет, так нет, можно простых республиканских добавить.. 2. для нормальной игры Если всё корректно в текстовиках прописать, то вылетов не будет... А торможения только мощным железом можно устранить... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 марта, 2006 Автор #29 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2D!Ehard Хочешь, я закину тебе текстовик, в котором пропишу найм гладиаторов, при постройке арен, и кузни- Римлянам? Там править 2 минуты. Можешь выложить ссылку на модиф. тхт-файл прямо здесь. Только укажи на какой версии Ребаланса он основан, или лучше воспользуйся последней версией мода, чтобы не было отката изменений. 2Alien Текстовые файли не безграничны, поэтому предлагается вывести республиканские (28юнитов, н-ное количество моделей) - для нормальной игры (без вылетов - причем без указания ошибки при установленном шов_ерр, без торможений). Я убрал именные республ. легионы(обычные остались) и всех "боевых" крестьян. Кроме того еще много мелких изменений внес в баланс и исправил несколько некритических ошибок оригинального SPQR. Полученную версию выложу на след. неделе, а пока тестирую собственными силами. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 26 марта, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2D!Ehard Согласен, вылетов и не должно быть - если их прописать в експорт_дескрайб_билдингс. Республиканские Легионы и их 1когорт я не предлагаю выкидывать, а сделать их безимянными (общими для наема в барраках для ведения военных действий и обороны провинций, где отстуствуют Римские Именные Легионы - причем только для расширенных чуть-чуть провинций с resourse cohorts). Р.С. При этом необходимо изменить структуру их прописки - я недоиграл Сенат6.0 до Реформы, - но вроде там говориться что Легионы имеют обозначение на географической карте для их нахождения (может это и касается Республиканских 1 когорт Оригинала Сената6.0). Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 26 марта, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2Alien Т.е.нанимать респуликанцев там, где их нет? Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 26 марта, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2D!Ehard [(общими для наема в барраках для ведения военных действий и обороны провинций, где отстуствуют Римские Именные Легионы - причем только для расширенных чуть-чуть провинций с resourse cohorts).] Имелось ввиду наем Республиканских Легионов для всех провинций с ресурсом COHORTS, а когда Легионы (именные, поздние) воюют или отправлены к кампании, то Республиканские либо как вспомогательные или оборонительные армии. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 марта, 2006 Автор #33 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2Alien Республиканские Легионы и их 1когорт я не предлагаю выкидывать, а сделать их безимянными (общими для наема в барраках для ведения военных действий и обороны провинций, где отстуствуют Римские Именные Легионы - причем только для расширенных чуть-чуть провинций с resourse cohorts). Именно так сделано в новой версии. 2All Если во время игры в SPQR появились проблемы с иконками зданий или юнитов, сделайте следующее: нажмите Alt-Tab, а затем продолжите игру. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 26 марта, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2RusXP Кстате почему ты не добавил Бриттам корабликов, а то че они на своем острове стоят и все, толку то от них. Вот сделал патчик к твоему моду, он добавляет 1 ход найма для всех юнитов, так играть интересней. Вот качайте http://ifolder.ru/3625 Есть еще у меня тоже сам сделал мини-патчик только для оригенала SPQR 6.0, он добавляет .нитам 1 или 2 хода найма, вот думаю он нужен кому-нить или нет? Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 27 марта, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 2 RusXP Поставил в выходные Ребаланс 0.9. Итак, мои впечатления от семичасовой игры: 1. Восстановлены Римские фракции, Испания и Нумидия - без них было как-то пустовато, большое спасибо за это; 2. Играю за Брутов на вх/вх, и до реформы Мария очень сильна была Испания, уничтожила Галлов, весьма успешно воевала с Германией. Ходили полными стеками, что большинство других фракций себе позволить не могут (или не могли до реформы Мария), думаю, может, имеет место быть небольшое изменение баланса в пользу Испании. 3. Количество битв, меньше по сравнению с оригиналом СПОК 6.0., зато они стали более значимыми для игрока, что конечно же, хорошо. 4. Теперь ни игрок ни комп, в начале не могут позволить себе бесконечно клепать войска - что тоже есть гуд; 5. Общая проблема или скорее недоработка Рима (любого, что 1.2, что 1.5) после реформы Мария, Римские фракции становяться очень круты. Я так понимаю, что комп. проводит битвы со своими оппонентами на автокомбате. Видимо при этом расчёт идёт в пользу Римских фракций, что наверное не очень хорошо (Ни разу не видел, чтобы комп. захватил Рим, любой фракцией); 6. Опять-таки, до реформы Мария Испанцы и Македонцы ходили полными стеками,достаточно агрессивно ведя себя на страт.карте. После реформы, жалкие остатки и практически полная пассивность на страт.карте. Может быть, я конечно не прав, но осталось стойкое ощущуение этого, после многократного прохождения Рима на разных патчах. 7. Комп. стал менее агрессивен на страт. карте, по сравнению с С.П.О.К. 6.0 подтвердите или опровергните моё предположение; 8. По поводу Римских легионеров, которых нельзя пополнять в захв.провах. Сначала тоже было неудобно, но сейчас привык, и ничего. При силе этих юнитов, вполне нормально, что они могут строиться только в опред.провинциях. 9. Общее впечатление от Ребаланса 0.9 очень положительное, играть стало действительно интересно, и не надо тратить столько времени, как в оригинальном СПОК 6.0., что очень хорошо. Я может ещё немного поднял бы стоимость юнитов и их содержание, для большей ценности каждого юнита. И ещё большего уменьшения количества битв. Но и так неплохо. Буду, ждать следующий Ребаланс. P.S. кстати, вылеты стали значительно реже, чем в Ребаланс 7.0. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 марта, 2006 Автор #36 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 2S-Sun 5. 6. Есть мысль усилить все фракции после реформы Мария, т.е. добавить новые, более сильные юниты каждой из фракций. Т.е. Рим улучшил военную подготовку, но и другие города не сидели без дела. Минусы: 1. много юнитов придется делать 2. Рим лишится преимущества реформы 6. Некоторые изменения будут внесены. Меня интересует статистика: у кого кривые роста(график) были самыми крутыми, кто быстрее всех вылетел. Пока статистика такова: Вылетают 99%: Селевкиды и Даки. Быстро растут: Греки, Парфяне, Иберийцы (разумеется, если игрок не вовлечен напрямую в эту борьбу) 7. Скорее всего из-за меньшего кол-ва войск комп более осторожен. Буду, ждать следующий Ребаланс. Скоро. Уже готова бета-версия. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 27 марта, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) 2 RusXP Есть мысль усилить все фракции после реформы Мария, т.е. добавить новые, более сильные юниты каждой из фракций. Т.е. Рим улучшил военную подготовку, но и другие города не сидели без дела. Минусы: 1. много юнитов придется делать 2. Рим лишится преимущества реформы Это тогда уже будет глобальный мод. Я скорее говорил, о том, что после реформы Мария, активность неримских фракций снижается (может мне это конечно кажется) на страт.карте. А так Римские послереформиные юниты мне нравятся. В конце концов это исторично - Рим тогда был действительно сильнее всех наголову. Просто, хотелось бы, чтобы не было опред.заданности. При которой, к концу игры Римские фракции обязательно отхватывали себе Большую часть Европы и Сев.Африку. Но это замечание наверное, больше к разработчикам игры. Ваш мод, мне гораздо больше нравиться чем оригинал. Меня интересует статистика: у кого кривые роста(график) были самыми крутыми, кто быстрее всех вылетел. Вылетают как всегда Дакия и Селевкиды. Причём даже не такому знатоку Рима ясно, при первом взгляде на страт.карту. При таком количестве пров. (3 или 4), удалённости от моря (торговля) у Даков нет никаких шансов. Может им побольше пров. дать в начале или денег? Растут с самого начала (у меня): Испания (до реформы Мария), Парфия и Македония (до реформы Мария). Может будет интересно, в Ребалансе 7.0. у меня, росли сильно Армяне, Германия и Македония. Скоро. Уже готова бета-версия. Буду ждать , надеюсь, можно будет после установки продолжать начатую игру. Изменено 27 марта, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 марта, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) Пришла в голову следующая идея : Что если поименовать все отряды гастатов по названию города, где они тренировались, и раздать им всем порядковые номера(по порядку найма)? Т.е. почти тоже самое, что с легионами, но до реформы Мария. Ведь это достаточно продолжительный период, а римские войска маршируют и умирают безымянными. Прошу оценить идею - нужно ли это. Техническую сторону(возможность осуществления) я сейчас прорабатываю. Изменено 27 марта, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 28 марта, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2RusXP Руслан не делай этого. До мария римская армия (гастаты те же) были просто ополчением. А номера - это признак профессиональной армии. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 28 марта, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Пришла в голову следующая идея : Что если поименовать все отряды гастатов по названию города, где они тренировались, и раздать им всем порядковые номера(по порядку найма)? Да да да да !!!!! Дружище если сможешь - сделай, надоело безымянные отряды на смерть отправлять! Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 30 марта, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2RusXP Извини, но Нумерация дореформенной армии - бесполезное дело с точки зрения економии места в текст-файлах. Да и зачем "зеленых" хастатов, "полупрофессиональных" принципиев и копейщиков-триарией равнять с СЛАВНЫМ ИМЕНАМ ЛЕГИОНОВ. Предлагаемые Республиканские Когорты. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 30 марта, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 (изменено) 2 RusXP Пришла в голову следующая идея : Что если поименовать все отряды гастатов по названию города, где они тренировались, и раздать им всем порядковые номера(по порядку найма)? Я не поддерживаю эту идею. Во-первых не было такого в реальной действительности. Во-вторых за время игры строится несколько сотен отрядов гастатов. Зачем нужно, чтобы один отряд от другого отличался? не знаю. У других наций такого же нет. Я вообще против поимённого наименования каждого отряда, легкодоступного в игре. Это делает название отряда не важным для игрока и не придаёт игре интересности. Другое дело если какой-то вид войск стоит очень много, строится ходов 5 и не меньше, имеет уникальные характеристики и незаурядный внешний вид. Пока такого (кроме 1 когорты Сената в РТВ оригинал) нет. Так что я вообще для себя не вижу смысла в этом поименовании каждого юнита одного типа. После 10-20 нанятого отряда они полностью обезличиваются для игрока. Изменено 30 марта, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 30 марта, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2RusXP Предложения по видам Легионеров выдам завтра. А сейчас предлаю Вашему вниманию в качестве Имперских Когорт использовать следующих солдат Р.С. Эти Имперские когорты возможны при следующей региональной структуре наема ПостРеформенной Армии Рима???? : - 12тыс. казармы: - именные Легионы Рима в resourse cohorts (т.е Италии и в некоторых провинциях близлежащих регионов - Галлии, Греции, Македонии, Германии, Карфагена); - 24тыс.казармы: - именные Легионы Рима в resourse not cohorts (т.е в отдаленных регионах - глубина Карфагена, Египет, Сенусоид, Армения, Трасия, др.) - первоначально чуть сильнее "италийских" легионов - НО до времении их постройки Легионы Италии смогут достаточно прокачаться; - Имперские Когорты (прилагаются) в resourse cohorts (т.е Италии и в некоторых провинциях близлежащих регионов - Галлии, Греции, Македонии, Германии, Карфагена); И конечно, обязательно, перевести региональные Легионы (Нумидии, Армении, Греции) в разряд - улучшенных ауксили-мечников в значительно расширенных регионах наема. Также, завтра выложу картинки недавно скачанных интересных юнитов для Греции, предложенных автором для использования в Модах. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 марта, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Выслушав мнения уважаемых камрадов, принял решение не делать именных отрядов для дореформенных римских войск. Именоваться будут первые когорты по региональному признаку(Italica,Germanica, Britannica, Hispana и т.д) Смысл названия будет в том, что игрок знает из какого региона эти бойцы и пристальнее следить за отдельными легионами. 2Alien Неплохие юниты и идеи тоже. Осталось идеи систематизировать и приступать(скорее всего мне ) к технической их реализации. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 31 марта, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Во-первых не было такого в реальной действительности. ну во-первых нумерация войск была всегда, пусть не было уникальных названий (хотя тоже не уверен) но иначе определить какой воин состоит в каком подразделении было бы невозможно. По вашему получается так - эй вы 160 человек - запомните друг друга в лицо, вы теперь вместе воевать будете... Во-вторых за время игры строится несколько сотен отрядов гастатов. Зачем нужно, чтобы один отряд от другого отличался? не знаю. У других наций такого же нет. ну не знаю парни, в СТВ и МТВ судьбу любого отряда можно было проследить по имени командира, и для меня лично это было важно. Я считаю обезличивание отрядов (любой страны) потерей РТВ по сравнению с МТВ. Я погружаюсь в тот мир полностью, и для меня такая информация еще один штрих атмосферности игры (уверяю вас таких как я очень много на этом форуме). Посему просьба к RusXP - если сделать это не сложно, очень прошу реализовать сию задумку если камрадам это не нужно они могут не качать я лично вижу в этом очередную изюминку Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 31 марта, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 эй вы 160 человек - запомните друг друга в лицо Хорошо сказал Так в РТВ можно же проследить за отрядом по имени командира..(не генерала) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 марта, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) 2Wander`er Окей. Сделаю два варианта. Вариант 1: Легионы Изменено 31 марта, 2006 пользователем RusXP 1 Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 31 марта, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 D!Ehard Так в РТВ можно же проследить за отрядом по имени командира..(не генерала) вот те раз - где у отряда имя командира? RusXP Окей. Сделаю два варианта а вот за это бАльшое спасибо.... вообще лови... Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 31 марта, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Эт конечно не в тему, и сорри за оффтоп 2Wander`er вот те раз - где у отряда имя командира? Выводишь отряд из города например, тыркаешь на него правой кнопкой шоб вызвать свойства и там его имя и увидишь Правда эт реализовано не так как МТВ (там было получше с этим) Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 1 апреля, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 RusXP [Вариант 1: Легионы] Вариант регионов наема легионов хорош, но по сложности игры - она упроститься. Может стоит разрешить наем только в основных столицах и прилегающих городах спутниках (имеется в виду неримские провинции)??? А как же интрига обороны и ведения войны, где отсутствует наем "сильных" армий, да и зачем Риму тренировать проффессионалоьные Легионы в глухих городах и провинциях. И на карте почему-то не указаны легионы под командованием отдельных фракций (если в Италии нанимается только - Италика 1), то, как на мою дилитантскую душу, немного маловато. Может стоит немного увеличить количество Легионов? Р.С. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти