RusXP Опубликовано 20 марта, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Мод можно скачать здесь: http://slil.ru/22623190 Установить на "чистый" SPQR6 или "поверх" Rebalance 0.4-0.8 Патч к нему, правящий баланс: http://slil.ru/22623760 Ставится "поверх" мода. Краткое описание: Мод позволяет играть за все оригинальные фракции РТВ. Фракции отредактированы соответственно с их сложностью игры (см. описание после установки мода). Они отличаются стартовыми условиями, экономикой и войсками. Можно выбрать трудность прохождения Имперской Кампании по этим параметрам - кому что больше нравится. Исправлены ошибки SPQR6.0 в линейке зданий. Параметры юнитов скорректированы для лучшего баланса между разными типами войск. Полный список исправлений в тхт файле в корневой папке игры. Изменено 20 марта, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 21 марта, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 клёва )) Сегодня патч скачаю )) Интересно, когда 9 буит готов ? )) Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 21 марта, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) 2 RusXP Спасибо за мод. Сейчас играю в 7.0. с наймом юнитов в один ход. Ваш баланс мне гораздо больше нравиться, чем оригинальный S.P.O.Q 6.0. Меньше бестолковых битв за "пустое" пространство на истошение людских ресурсов. И соответственно больше тактики. Да и времени занимает меньше, я к сожалению не могу позволить себе проводить более 7-9 часов в неделю за игрой. Как будет возможность поставлю 8.0. Кстати, очень интересная информация дана в Вашей таблице, очень информативно. И ещё, один маленький вопрос. Поставил 7.0., продолжил игру за Юлиев. Но стало вылетать достаточно регулярно (раз в 2-3 хода: при переходе из тактического режима в стратегический и наоборот. И почему-то, в момент нажатия на иконку: захватить город, обратить в рабство или разграбить), очень напрягает. В preferences отключил Автосейв, как и рекомендовали. Сейчас поставлю новый Ребаланс и начну заново. Думаю, может быть именно с этим были связанны вылеты? Надо было начать игру заново? Но это мелочи. Вообщем, большой спасибо Камрад RusXP за мод. Изменено 21 марта, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2AG777 клёва )) Сегодня патч скачаю )) Интересно, когда 9 буит готов ? )) Это и есть девятая версия, названная Total Rebalance за огромное кол-во изменений в SPQR6.0 2S-Sun ещё, один маленький вопрос. Поставил 7.0., продолжил игру за Юлиев. Но стало вылетать достаточно регулярно (раз в 2-3 хода: при переходе из тактического режима в стратегический и наоборот. И почему-то, в момент нажатия на иконку: захватить город, обратить в рабство или разграбить), очень напрягает. В preferences отключил Автосейв, как и рекомендовали. Сейчас поставлю новый Ребаланс и начну заново. Думаю, может быть именно с этим были связанны вылеты? Надо было начать игру заново? Но это мелочи. Не думаю, что это связано с автосейвом. Возможно, вылеты были связаны с тем, что Кампания была начата в одной версии, а затем была установлена другая. Такие ошибки трудно отследить. Девятая версия, т.е. Total Rebalance - тестировалась неделю, на разных компах, 4 разные нации до 100 ходов за каждую - вылетов не было. Надеюсь, что критических ошибок в SPQR не осталось. Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 23 марта, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Спасибо автору за данный rebalance. Только маленький вопрос: не отображаются условия победы для фракций - как это исправить? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2pbk77 Только маленький вопрос: не отображаются условия победы для фракций - как это исправить? Данная проблема решена в последней версии: http://rome.newmail.ru/SPQRTR.exe Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 марта, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Да ребаланс конечно респект, но только Гастаты стали больно крутые, можно только одними гастатами пройти всю кампанию, не какие нафиг легионеры не нужны И сделай чтобы юниты делались не за 0 ходов, а так как в обычной игре, хотбы по одному, хотя я сам могу это сделать, но мне лень , просто камп неочень из-за этого развивает свои города, он все на войско тратит вроде. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 25 марта, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 эээх Всёравно игруха вылетает .. Всё заново поставил.. Ориг рим от 1с Потом патч 1.5 Потом SPQR 6.0 потом ребаланс 9 и один фиг После битвы вылет в винду (((( Программа выполнила не допустимую ошибку и буит закрыта... Вобщем фиг знает... И не тока у мя такие проблемы... Помоему нет лекарства от этого ((((((((((((((((((( И иконки юнитов в городе не всегда отображаются.. Вобщем SPQR 6,0 сырой присырой.. (((( Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 25 марта, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2RusXP на 195 году вылетает и все тут.Сейчас играю поновому Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 25 марта, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Привет, Пару слов о вылетах SPQR 6.0 после Ребаланса 9.0. На днях играл в 6-ой Сенат с Ребалансом (элитный модик!), были вылеты как у всех. Но пошел по старой методике, проверенной в Сенате 5.0, раз игра вылетает - значит чего-то много. Поудалял несколько ненужных (с моей точки зрения, в основном - наемников и гражданких, т.п.) юнитов и образов в EDU и DMB - игра в принципе не пострадала, но вылеты прератились. Сейчас 200 г.д.н.е. - игра вылетела 1-2(и то при крупных сражениях с участием более 3 армий). Хотя в разделах форума писалось знающими комрадами о лимитах в текстовых файлах - а Сенат наверно их не превышает, "чистка файлов" дала результат. Даже основные менюшки быстрее загружаются. Попробуйте - может поможет. Р.С. А от про другой возможный баг с изображением я написал на подфоруме Сенат. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 25 марта, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Что за EDU и DMB ?? ))) брр ) Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 25 марта, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 AG777 Это основные текстовые файли юнитов (смотри Моддинг и тюнинг), а именно: export_describe_units, describe_model_battle. А после удаления некоторых моделей и юнитов, подчистить др. необходимые файлы. Р.С. Частые вылеты - это не ошибка Ребаланса, скорее Сената. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 25 марта, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Блиин Всё это клёва конечно.. Только я не справлюсь с этим DMB С EDU ещё смогу... Если не тяжело Alien , кинь эти два файлика своих мне на мыло.. ну уже почищенных.. AG777@bk.ru А то я там блин начищу, что игра вообще не буит фачить ))))) А методом проб и ошибок времени совсем нет (((( Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 25 марта, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 AG777 Извини, сейчас не выйдет сбросить эти файлы "на мыло" по банальной причине. Измененные файли у меня дома на компе (у меня нет Инета), а я общаюсь на форуме с работы (почти безлимитный Интернет и скорость приличная). Постарюсь выложить измененные файли и кратенькую инструкцию только в начале недели (необходимо их сделать по новой, ниже обьясню)). Но в игре меняются не только эти 2 файла, а больше, и желательно удалить неиспользуемые граф. файлы из Сената6.0. Р.С. 1.)Может это и не по теме (сорри за офтопик), но игра с Ребалансом и оригинал Сенат слишком длинные, - всегда никак не могу долждаться Поздних Легионов (мои любимцы). Поэтому измененные файли в меня без ранней Римской Армии, взамен введены Ауксилия, Разные Легионы с других модов, именные флаги, др. красочные вещи - а промежуточных файлов не сохранил. 2) Все-таки какой Молодец RusXP что возобновил Римские Семейства и не поддался на провокации (это мое личное мнение). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Alien Это основные текстовые файли юнитов (смотри Моддинг и тюнинг), а именно:export_describe_units, describe_model_battle. А после удаления некоторых моделей и юнитов, подчистить др. необходимые файлы. зачем ты эти файлы трогаешь, они для другого нужны? для вышеуказанной тобой цели абсолютно достаточно убрать найм юнитов лишь в export_descr_buildings, а наемников много не бывает. ЗЫ если ты убрал записи в файле юнитов или моделей но не трогал файл зданий то игра не запустилась бы Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 25 марта, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Я может чего то не догоняю, но про повстанцев в descr buldings почти ничего нет.. короче я уже заипался с этими файлами в игрухе.. У меня уже скоро интерес к ней пропадёт .. Стока возни.. а так хочется поиграть по человечески ((( Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 25 марта, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 AG777 Anyan [зачем ты эти файлы трогаешь, они для другого нужны? ] Извини, я не утверждаю, что все сделанное мною, правильно - оно субъективно. Но по моим наблюдениям (может и ошибочным) "разгрузка" именно этих 2 файлов DMB С EDU, наверно и др. - для юнитов армий (експорт_дескрайб-билдинг,др.), а для наемников и постанцев (ехпорт-ребелс,др., страт_империал_компайн,др.) - в общем результате привела к тому, что игра не вылетает с Ребалансом, и в боях и на карте отстутствуют торможения. Р.С. 1. Я просто сокращенно назвал все файли *.тхт, которые необходимо править - др. Детальные пояснения по удалению юнитов в Храме Ребаланса (именно эго мне не зватало в Сенате) посчитал неуместными. Для этого эсть и др. топики. 2. Наемники - дело вкуса, я больше любитель регулярных армий. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2AG777 Я может чего то не догоняю, но про повстанцев в descr buldings почти ничего нет я говорил не о повстанцах, про них глань в descr_rebel_factions.txt, а также топик Rebels в форуме Rome где я указал как с ним работать, а что в Сенате тоже повстанцев много? 2Alien 1. Я просто сокращенно назвал все файли *.тхт, которые необходимо править а, ну понятно тогда. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 марта, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2konrad на 195 году вылетает и все тут Если прописать в ярлыке -show_err (пример, G:\GAMES\SPQR\RomeTW.exe -show_err), то можно увидеть в чем причина вылета. Я сам пробовал до этого года дожить, но вылета не случилось. Непонятная проблема... 2AG777 эээх Всёравно игруха вылетает .. Всё заново поставил.. Ориг рим от 1с Потом патч 1.5 Потом SPQR 6.0 потом ребаланс 9 и один фиг После битвы вылет в винду (((( Наверно, это каким-то образом связано с версией 1С. У меня есть такая, но сам играю в английскую, на которой почти нет вылетов(было пару раз на "чистой" версии SPQR). Надо будет скачать патчи 1.3 и 1.5 для 1С и разобраться. 2Alien Интересный метод. Попробую "очистить" SPQR от крестьян для эксперимента. 2TigerSS Да ребаланс конечно респект, но только Гастаты стали больно крутые, можно только одними гастатами пройти всю кампанию, не какие нафиг легионеры не нужны Гастаты - хорошо, а принципы - лучше. Видимо ты еще не сталкивался с "дикими" варварами в лесах, которые дореформенный легион уничтожают за несколько минут сражения. И сделай чтобы юниты делались не за 0 ходов, а так как в обычной игре, хотбы по одному, хотя я сам могу это сделать, но мне лень , просто камп неочень из-за этого развивает свои города, он все на войско тратит вроде. В оригинале вообще не развивал. В моде, при той же системе 0-ходов, отстраивается по-немногу и стеки нанимает сбалансированные. Скоро будет опубликована новая версия мода Rebalance, с проведенной работой над найденными ошибками SPQR и одновременно будет выложен патч с системой 1-ход. 2Камрады Если есть какие-то дельные замечания и предложения, буду рад их выслушать и внести соответствующие поправки. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 марта, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2RusXP Я конечно могу и сам сделать чтобы найм был по 1 ходу, но вот вопрос ты будешь делать что все юниты будут наниматься за 1 ход, или некоторые типа легионеров за 2 хода? Просто я могу сделать и выложить. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 26 марта, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2RusXP [дельные замечания и предложения] Привет всем в Храме Ребаланса! Имеется несколько следующих неконцептуальных предложений (не спорю, может и не дельных) - жертвуется историчность игры, но приобретается интерес и ЗРЕЛИЩНОСТЬ (рассчитано на широкие массы, любителей римлян): 1. Вывести из игры Республиканские 1когорты и легионеров (имеются ввиду именные), др. "жертвенных" по решению Творца юнитов. Мое мнение - они долго не существуют (всего между Армейкими и Ройал Барраками, даже как следуешь не пограешь ими). 2. Вместо них ввести Республиканские легионы с 1когорт без имены - с hidden_resourse cohorts. Тем самым освободить некоторое пространство в текстовых файлах - все-таки юнитов 28+убрать в битве республик. Легионеров и 1когорт (вместо них добавить какой-либо из будущих Легионов). 3. Расширить чуть-чуть границы ресурс_согорт (имеется ввиду Карфаген, Галлия, Германия, Дакия, Греция - незначительно, 1-2 провинции). 4. Набор Поздних Легионов осуществить по региональному принципу (1-2, мах 3 провинции). Региональный - для красочности, поскольку Когорты и1Когорты Легионов должны иметь свой стандарт, и хотя несколько (3-4) различных вида. Хотя Легионов будет уже меньше - не 28 (тексты не позволят). 5. Ввести разные стандарты для Когорт и1Когорт. 6. Несколько известных исторических Легионов (Фульмината, др.) чуть усилить и разрешить наем в больших отдаленных городах и их спутниках (н-р Антиохия, ее сосед; Александрия, Мемфис). Соответственно сместить екогорт, гкогорт и пкогорт. Основной недостаток: Невозможно пополнить Легион в неродных провинциях (что незначительно усложнит перекидывание легионов на фронты). Неисторичность (нет именных Республиканких Легионов) и наем Легионов не в местах возникновения, а в местах несения службы Преимущества: Именные когорты и 1когорты РИМСКИХ Легионов (разные - в соседних провинциях наема, с своими стандартами), что понравиться широким массам. ЧУДНАЯ гражданская война внутри римских семей за Рим. ЗЫ. Извины за некоторый фанатизм Рима. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 марта, 2006 Автор #22 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2TigerSS Я конечно могу и сам сделать чтобы найм был по 1 ходу, но вот вопрос ты будешь делать что все юниты будут наниматься за 1 ход, или некоторые типа легионеров за 2 хода?Просто я могу сделать и выложить. Можно и такой вариант. Одна только просьба - прежде чем выкладывать проверить работоспособность мода. 2Alien Что ж, предложений много. Подумаю, что и как реализовать. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 26 марта, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 RusXP Предложения работоспособны на 100% (проверил), при наличии ресурса стандартов с флагами и некольких видов Легионеров. Р.С. к предложениям - конных стандартов к сожалению предется убирать. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 26 марта, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 (изменено) Я в виндовсе отключил файл подкачки.. Типо у мя всё в оперативе.. Быть может в Риме обяз нужно и на винте что бы было ?? Как вы думаете парни вернуть файл подкачки на винчестере ? Оперативной памяти у меня 2 гига ДДР2 Я просто уже всё передумал, из за чего у мя постоянные вылеты в SPQR 6.0 P.S. Простите за Оффтоп (( Изменено 26 марта, 2006 пользователем AG777 Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 26 марта, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2RusXP Хочешь, я закину тебе текстовик, в котором пропишу найм гладиаторов, при постройке арен, и кузни- Римлянам? Там править 2 минуты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти