Стоящие моды к TW: Rome - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стоящие моды к TW: Rome


Nicolas Prof

Рекомендуемые сообщения

Привета всем!

Сразу бы хотел извиниться за то что так долго пропадал...вроде вернулся, и веду проект дальше...

ссылку сайта выкладывать не буду...а то забанят за рекламу ;) кому интерестно смотрите мой профиль...

А теперь к главному... хочу собрать стоящие моды у себя на сайте...можно так сказать каталогизировать...

ну и в принципе прошу вашей помощи ;)

Всё что требуется это в этом топе предоставлять информацию о модах, чем больше тем лучше, тобишь как можно полную...

 

P.S. Огнём и Мечом тоже можно... хоть и незакончен проект но реклама ему не помешает..сам состоял там в рядах моделеров по статическим объектом..ну извиняйте так сложились обстоятельства что нужно было подзабросить "Мир Total War" ну и соотвтественно мир Total War...обещаю больше такое не делать :bleh:

 

P.P.S просьба не флудить... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

IMPERATOR

 

Installation Instructions:

----------------------------------------------

1. Install Rome Total Realism v6.0 Gold into a clean copy of Rome Total War patched to 1.2

2. Install Imperator - Rome Mod v1.0 Final Edition for RTR v6.0 Gold

3. Start Roman Campaign (other factions will be unlocked after finishing the Roman Campaign)

 

----------------------------------------------

Patch Installation Instructions: *if already have previous version installed *

----------------------------------------------

1. Install Rome Total Realism v6.0 Gold into a clean copy of Rome Total War patched to 1.2

2. Install Imperator - Rome Mod v1.0 for RTR v6.0 Gold.

3. Install Imperator - patch v1.1

4. Install Imperator - patch v1.2

5. Install Imperator - Final Edition

5. Reload a save game campaign or start a new Roman Campaign

 

----------------------------------------------

Mod Features:

----------------------------------------------

 

1. Additional unit - Roman City Militia for garrisoning duties

2. Includes: 4 turns per year v1.8 by Marcus Camillus (modified)

3. Includes: Trajan's (SigniferOne's Animations With RTR v6.0 Gold) - by Samurai121

4. Includes: Cognomen Mod & new quotes - by Guinnessmonkey & Moonfog **

5. Includes: Gladius Loading Bar - by Becksim

6. Includes: New Cursor (Pugio) - by Kos007

7. Includes: WarCry mod - by NorthHammer (compatible file by Samurai121)

8. Includes: Land bridge & desert block for RTR 6.0 gold - by matt

9. Includes: Bigger Roman Forts - by LT1956

 

----------------------------------------------

New Features:

----------------------------------------------

 

1. New Faction Names - In line with released RTR 7.0 faction names

2. Most rebel town/cities started with no wall/defenses and no more Epic Stone Wall- inspired by Chaotica with his Metropolis Mod

3. Longer building time especially for Romans to fully utilise 4TPY features

4. Greeks presence in Italy is stronger than 'vanilla' RTR

5. New buildings - All kinds of ships could only be build in war/naval ports (buildable in timber producing provinces), normal ports only bring trade incomes

6. Money is tight , especially early in the game due to higher core Roman units upkeeps, make AOR troops more useful for economic reasons

7. Legionary First Cohort has been rename - Legio Prima Cohortis & New unit description according to legions

8. Recruitment of legions restricted according to area/AOR. Maximum 22 legions all over

9. Restrictive campaigning in winter thanks to 4TPY by Marcus Camillus. Please read the 4TPY read me for detail features

 

----------------------------------------------

List of Post Marian Legions:

----------------------------------------------

 

01. Legio I Italica - Italy

02. Legio II Augusta - Punic

03. Legio III Gallica - Gaul

04. Legio IV Skythia - Illyria

05. Legio V Makedonica - Macedonia

06. Legio VI Ferrata - Greek

07. Legio VII Alaudae - Gaul

08. Legio VIII Gemina - Germania

09. Legio IX Hispana - Iberia

10. Legio X Primigenia - recruited only in Rome

11. Legio XI Cyrenaica - Egypt

12. Legio XII Fulminata - recruited only in region of Umbria

13. Legio XIII Fretensis - Egypt & Syria

14. Legio XIV Parthica - Persia

15. Legio XV Apollinaris - Galatia

16. Legio XVI Triana Fortis - East (Arab & Hill)

17. Legio XVII Claudia Pia Fidelis - East (Arab & Persia)

18. Legio XVIII Macriana Liberatrix - Iberia & Dacia

19. Legio XIX Minervia - Germania & Numidia

20. Legio XX Valeria Victrix - Dacia & Scythia

21. Legio XXI Rapax - Nothern Italy

22. Legio XXII Deiotariana - Galatia

 

----------------------------------------------

Latest Features:

----------------------------------------------

 

1. Corrects the 'spawn army' when reloading game. (Patch 1.1)

2. Additional events info via 4TPY script. (Final Edition)

3. Some minor change in export_units & export_buildings. (Patch 1.2)

4. Deletes the gold weapons & armour ability from mines. (Patch 1.2)

5. Some adjustment to the war port recruitments. (Patch 1.2)

6. Additional 'spawn army' - second Punic War. (Patch 1.2)

7. Marcus Camillus Player Formation Mod (Final Edition)

 

----------------------------------------------

Suggested Enchancement :

----------------------------------------------

 

1. Marcus Camillus' Player Formations Mod

2. Latin voice mod

3. Marcus Camillus' RTR Music ReMix Mod

-or-

4. CC Lite Music Mod by The Cantus Congregatio team (compatible file by Swordfish)

 

----------------------------------------------

Credits & Special Thanks:

----------------------------------------------

 

1. All RTR teams past, present & future for a great mod especially Boius Roma mod for 5.41 for my best inspiration.

2. CA for providing us with a great platform to create great mods.

3. All rometotalrealism.org forum readers for support, suggestions and advice.

4. Marcus Camillus for his great 4TPY mods which is the major platform this mini mod is basicallly built upon.

5. Spartacus & Guinessmonkey for thread and inspiration regarding real roman names (Cognomen).

6. SigniferOne for great animation which is made possible by Samurai121 and also H0sPiTalLeR for his Unit speed Modifiers (modified).

7. Agricola for ideas regarding historical events.

8. Very special thanks for the guys responsible for naval mods, Chaotica for his met mods , Draknar for his mods collection.

9. Anyone who's work I included whether in principle or modified which not make the credits to please email me at mdnizamy@time.net.my and I will make sure your work will get recognition intended.

Note: All unit cards for Roman Legions and other units are reused from previous versions of RTR

 

 

 

IMPERATOR FINAL EDITION

 

Imperator - Rome Mod v1.0

 

Imperator - Rome Mod v1.1 patch

 

Imperator - Rome Mod v1.2 patch

 

***suxxx ссылки не копируются :) бум править...

 

* : works for me without deleting

** : from the Cognomen thread. A mixture of both plus some of mine anyway I believe but the credit is

theirs.

Изменено пользователем Nicolas Prof
Ссылка на комментарий

Если заинтересует,зайди в ветку Глобальный мод для Реализма 6

Забыл написать - СДЕЛАН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ! (очень хорошего качества ) )

 

Mod RTR_HARDGAME_6_3 (Author NIKO / 2005-2006 - RUSSIA - Magnitogorsk/ )

 

Общая концепция мода- изменение (усложнение и улучшение) геймплея + дополнительные фичи + улучшение визуального ряда

(Рекомендуется для игроков с большим опытом игры)

 

(в тексте АОР – понимать как территория проживания какого-либо народа(не фракции))

 

СТРАТЕГИЯ и ЭКОНОМИКА

- увеличен срок игры c 280 г д.н.э по 476 н.э.

- добавлена одна активная фракция – бритоны

- добавлена одна неактивная фракция – индия

- убраны ребелы и заменены на активную фракцию ( теперь нейтралы тоже воюют, а не сидят по городам, иногда они более опасны чем другие фракции)

- убраны дипломаты, шпионы и ассасины (то как они реализованы в игре просто ужасно , без них игра приобретает больше чем теряет )

- добавлен религиозный фактор , теперь храмы оказывают влияние только на того кто их построил

-сведены к минимуму восстания (их слишком много и они отвлекают аи от войны)

- убран вылет при захвате 50 провинций

- изменена структура зданий повышающих рост населения и мораль , теперь рост населения а также мораль цивилизованных и варваров примерно одинаков , после реформы Мария рост варваров увеличивается)

- перераспределены бараки и конюшни в начальном положении (1 ур ауксилии - в городе принадлежащем одной из фракции и/или народу по АОР, в городах более 6000 -2 уровень , в столицах 3ур – профессиональные / особые юниты, конюшни в крупных городах и столицах , у парфян и сарматов в каждом городе)

- профессиональные войска могут строится только в регионах с той-же культурой что и у фракции

- изменена принадлежность городов в соответствии с АОР

- изменен порядок хода фракций (рим , затем от слабых к сильным)

-увеличены цены и срок постройки всех зданий (для застройки города теперь нужно минимум 100 лет )

- все пехотные отряды перенесены в бараки из 2 или трех ступеней ( 2 уровня ауксилии и один - профессиональные воины)

-после постройки стойл ,кавалерия доступна в соответствии с уровнем бараков

-все машины перемещены в кузницы

-храмы оказывают положительное влияние на мораль строящихся юнитов (не на опыт)

- изменены улучшения в кузницах

-при захвате города здания не соответствующие уровню развития или культуре данной фракции не будут давать того эффекта (меньше или не давать вообще) чем у соответствующей культуры

- увеличена доходность столиц для фракций с небольшим количеством городов

-изменена начальная казна в соответствии с количеством населения и культурными особенностями фракций (у варваров меньше у восточных больше)

 

ЮНИТЫ и ТАКТИКА

-увеличена численность отряда до максимума (240 пехота / 160 конница / 120 генерал / 40 колесница и слоны (плюс “’экипаж” ) артиллерия - 5 онагров 8 баллист 12 скорпионов)

- теперь наем юнитов доступен нейтралам и восставшим

-срок постройки юнитов уменьшен до одного хода ( поскольку в одном городе невозможно нанимать более одного юнита одновременно )

- изменена масса всех животных в соответствии с реальностью , переделан эффект подбрасывания в воздух юнитов,

- увеличены хитпоинты у юнитов 2 - пехота / 3 – кавалерия / 5 - генерал

- снижено влияние морали генерала на армию (поскольку при гибели генерала или его бегстве , остальная армия скорее всего тоже побежит , а при вступлении генерала в битву соседние юниты повысят мораль (всем генеральским юнитам добавлен перк command) то этого влияния достаточно )

- все артиллерийские отряды состоят теперь из профессиональных воинов и имеют численность 240 человек (вместо “крестьян” )

- артиллерия при штурме каменных стен теперь не замирает (один отряд онагров разрушает один пролет каменой стены, баллисты - деревянной , скорпионы могут только обстрелять юнитов )

- уменьшена вероятность запалить осадные машины (теперь они не горят после попадания нескольких стрел с башни )

- уменьшено количество стрел у пеших лучников и артиллерии (15-20 шт)( более реалистично и чтобы избежать расстрела армии игроком ,при штурме)

- для постройки колесниц нужен соответствующий уровень кузниц

- изменены все характеристики юнитов (вес, броня , щит и тд) в соответствии с внешним видом юнитов !

- изменены опыт и мораль в соответствии с социальной и культурной структурой общества, где этот юнит строится

- изменены цена и содержание в соответствии с комплексным расчетом его характеристик (чем сильнее юнит тем он дороже )

- чардж у пехоты равняется удвоенной силе удара , у кавалерии утроенной

- сильно улучшены колесницы (теперь если колесница проедет и заденет пешего или конного серпом на колесе он погибнет !) Юниты заменены на стреляющие(более соответствует реальному применению) , (тактика АИ такая –небольшой обстрел перед атакой , после того как колесницы сомнут отряд, они стреляют отступающим в спину !)

- сильно улучшены слоны (убраны карликовые слоны из Африки и заменены на больших ,переработаны характеристики в соответствии с реальными параметрами животных(размер , масса, размер бивней, живучесть , толщина , африканские сильнее индийских, больше и т.д (визуально слон теперь раскидывает юнитов при соприкосновении ,а не расталкивает их воздухом на расстоянии 1 м от себя и визуально улучшена битва со слонами)

- изменена тактика АИ тяжелой стреляющий кавалерии (после небольшого обстрела , атака )

-офицеры и знаменосцы добавлены всем (кроме стреляющих) юнитам (в том числе кавалерии )

-улучшена тактика

 

 

НАЕМНИКИ

-изменены регионы найма наемников (теперь в соответствии с АОР )

-увеличено количество наименований (взяты из местного АОР)

-цена наемников в два раза выше чем у юнитов нанимаемых в городах (если больше Аи не нанимает наемников, если меньше их скупает игрок)

-изменено время появления наемников (увеличено, легкие юниты появляются раз четыре хода , тяжелые еще реже )

- убраны наемники на старте

 

 

РАЗНОЕ

 

-интегрирован(с переделками для ускорения графики) skymod 1.31

- клавиша F5 –отключает все элементы экрана и описание состояния юнитов (всем рекомендую !)(F6 – отключает клавиши управления – пора выучить их !)(чтобы заработало – сотрите keys.dat из корневого каталога)

- сильно улучшена трава ( визуально ) (теперь спрятавшихся (своих) юнитов не видно на расстоянии метров 30 , убрана трава из городов )

 

ОГРОМНОЕ количество мелких изменений

 

ПАТЧ 6_1

- карту оставил от 6_0 (без соединенных проливов)

- добавил все улучшения , не противоречащие моему моду

- Внесены исправления из 6_1

 

ПАТЧ 6_2

- добавил все улучшения , не противоречащие моему моду

- Внесены исправления из 6_2

 

ПАТЧ 6_3

 

- уменьшино содержание для конницы сарматов, парфян и нумидии

- увеличена мораль на 5 ед для всех юнитов

- уменьшена скорость обстрела из башен

- Уменьшины хитпоинты генералов до 4

 

Добавлено из 6_3:

- Внесены исправления из 6_3

- Заменены текстуры стратегической карты и нескольких юнитов

- Перенесено улучшение растений

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2Niko

Твой мод добавил...

Как только выложишь в Интернет архив отпиши

Так же жаль что описание не густое к твоему моду ;)

 

Так же добавил этот Император мод...

 

Ждемс дальше модики...

 

P.S. надо будет поговорить с Модератором можно ли опубликовать ссылку Архива Модов и моделей ;)

а то говорю выложил, а где не ясно..ну на сайте Мир Total War -> Downloads

Ссылка на комментарий

2Nicolas Prof

Ассалом малекум, дорогой! Солько лет, сколько зим. :cheers:

2xcb

Тут возможно название темы несовем точное. Имеются ввиду не моды вообще, а моды которые пан НиоласПроф великодушно согласен раместить для скачки на своём рессурсе!

2Nicolas Prof

Я бы попросил разметить всё таки РЭ 3, он хоть и к МТВ, но всё же ИМХО хит серии ТВ по любому до сих пор, как мыслиш?

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
2Nicolas Prof

Я бы попросил разметить всё таки РЭ 3, он хоть и к МТВ, но всё же ИМХО хит серии ТВ по любому до сих пор, как мыслиш?

Запросто...

Дай ссылку на полное описание мода..

и вообще на мод...

 

ЗЫ а что там с ОГнем и Мечом...почему ваш форум потух?

Есть более менее полное описание мода?

Вроде в вашем топе на ТВОВе не заметил...

Ссылка на комментарий
Тут возможно название темы несовем точное. Имеются ввиду не моды вообще, а моды которые пан НиоласПроф великодушно согласен раместить для скачки на своём рессурсе!

во во :apl:

 

Вот жаль прав подравить описание к теме нет возможности...кто бы поменял :rolleyes:

 

на - > "Размещение на ресурсе "Мир Total War""

Ссылка на комментарий

2Nicolas Prof Поставь пожалуйста адрес своего сайта в подпись, это можно, здесь некоторые даже адреса других форумов в подпись ставят, что конечно недопустимо.

Ссылка на комментарий

2Nicolas Prof

По РЭ: Напиши мне свой полный почтовый адрес в привт, РЭ в сети ни где не размещён, в этом то и проблема, мы вышлем тебе диск.

 

По ОиМ: Мы решили перейти на более качественный рессурс, скоро откроем свой новый сайт.

В нашем топе в этом подфоруме на первой странице есть полное описание.

Ссылка на комментарий

Может и свое предложить? У меня есть три (стоящих и два еще, но не очень) моддификации:

1. Realistic Battle Mod - не очень популярный на постсоветском пространстве мини мод улучшающий АИ в битвах

2. Realistic Landscape Mod -достаточно популярный на Западе мини мод изменяющий ландшафт посредством добавления кустов, камней,лиственных деревьев в Галлии и других регионах и изменения высоты и густоты растительности.

3. Asterix agains Caesar - совсем непопулярный в СНГ хотя и хардкордный мод за галлов, содержащий все новые фичи и несколько малоизвестных. (готовиться с камрадами с твцентра для выхода на Западе где он будет думаю популярен как он того заслуживает)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Nicolas Prof

2Niko Твой мод добавил... Как только выложишь в Интернет архив отпиши Так же жаль что описание не густое к твоему моду

 

Мод готов ), сегодня ночью удалось закачать после сжатия 7z до 7 мб все ссылки в теме и в подписи

Насчет описания - оно уже мес 8 наверно неменяется ) , когда мод делался список всех внесений , исправлений был на 7 страниц в ворде , оставил тока принципиальные или на которые много времени ушло )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.